Мой первый день в детском саду: воспоминания о первом дне в новом месте
- Мой первый день в детском саду: воспоминания о первом дне в новом месте
- Связанные вопросы и ответы
- Как ты себя чувствовал на первом дне в детском саду
- Что ты делал на первом дне в детском саду
- Какие игры ты играл на первом дне в детском саду
- Как ты общался с другими детьми на первом дне в детском саду
- Какие впечатления ты получил от первого дня в детском саду
- Как ты провел свой первый обед в детском саду
Мой первый день в детском саду: воспоминания о первом дне в новом месте
Екатерина Степанова
Эссе «Мои первые дни в детском саду»
Один день из жизни молодого воспитателя. Этот рассказ я написала для будущих педагогов, для тех, кто решил связать свою судьбу с работой в детском саду . Работа эта непростая, но столько счастливых моментов вы не получите больше нигде. Мой первый день
Ура! Наконец-то я первый раз иду на работу в детский сад .
Вчера заведующая познакомила меня с детьми группы. Все дети маленькие и очаровательные.
Публикация «Эссе „Мои первые дни в детском саду“» размещена в разделах
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
Утром детский сад встретил меня тишиной, покоем и вкусным запахом из кухни. Настроение моё улучшилось, захотелось поскорее начать новый трудовой день Утром начала принимать детей, начиная с приветствия, которую я подготовила заранее, начали приходить дети постепенно, сперва мытье рук , потом завтрак, занятия по плану, затем прогулка на свежем воздухе, и тихий час детей, в котором ты осознаешь себя ответственной на целый день! После тихого часа, небольшая разминка на бодрствование, полдник, и время встречать родителей с работы!
Я не зря описала один день из жизни молодого воспитателя. Начинающий педагог испытывает очень много сложностей, поэтому призываю методистов, заведующих интересоваться трудностями, успехами молодых педагогов, помогать им.
Связанные вопросы и ответы:
Вопрос 1: Как ты себя чувствовал, когда впервые пришел в детский сад
Ответ: Я был очень взволнован и одновременно напуган, когда впервые пришел в детский сад. Я не знал, что ожидать и чувствовал себя немного одиноким, поскольку я не знал никого из детей там. Но спустя некоторое время я начал расслабляться и наслаждаться своим временем в детском саду.
Вопрос 2: Что ты делал в детском саду в первый день
Ответ: В первый день в детском саду я познакомился с другими детьми и участвовал в различных играх и занятиях. Мы делали различные художественные работы, играли в игры и слушали истории. Я был очень занят и наслаждался своим временем в детском саду.
Вопрос 3: Как ты общался с другими детьми в детском саду
Ответ: Я был немного застенчивым в первый день в детском саду, но я старался общаться с другими детьми. Я пытался присоединиться к играм и занятиям, которые они делали, и пытался завести дружбу с кем-то из них. Спустя некоторое время я нашел нескольких друзей, с которыми я мог играть и общаться.
Вопрос 4: Как ты себя чувствовал, когда твой родитель ушел из детского сада
Ответ: Я был немного расстроен, когда мой родитель ушел из детского сада, но я быстро нашел себя и нашел что-то интересное, чтобы занять свое время. Я был очень занят играми и занятиями, которые мы делали, и я быстро забыл о своем родителе.
Вопрос 5: Что ты подумал о своем учителе в детском саду
Ответ: Я был очень впечатлен своим учителем в детском саду. Он был очень дружелюбным и заботливым, и он всегда делал все возможное, чтобы помочь мне чувствовать себя комфортно. Он был очень творческим и всегда придумывал интересные игры и занятия для нас.
Вопрос 6: Что ты любил больше всего в детском саду
Ответ: Я любил многое в детском саду, но я был особенно взволнован игровыми зонами и разнообразными игровыми площадками. Я любил кататься на качелях, кататься на горках и играть в различные игры. Я был очень активным ребенком, и я нашел много интересного в детском саду.
Как ты себя чувствовал на первом дне в детском саду
Сегодня первый раз пришли мы в садик!
Вере 2,7. С общением есть небольшие трудности чаще с агрессивными детьми, не любит посторонних взрослых. К детям тянется, про садик говорили, ходили на экскурсию. Шла утром нормально. В раздевалке мальчик очень сильно плакал, от мамы отрывали его.
Моя забеспокоилась сразу, просилась домой. Переоделась, я сказала ей, что пойду куплю булочку в магазине и сразу приду за ней. Отдала воспитательнице в руки и ушла. Слышала, что плачет сильно. Ушла, через 15 минут подошла окнам, прислушалась- тихо. Со спокойной душой пошла домой. Через 2 часа пришла забирать, слышу в группе тихо, все играют.
Выходит воспитательница и говорит: "Она у Вас что припадочная? Сильно плакала, до истерики, упала на пол билась головой, разбила себе губу, мы испугались думали припадок После всего этого она уснула прямо на полу посреди группы. От завтрака отказалась, не позволила нянечке даже кровь с лица вытереть.
Оба воспитателя в нашей группе пожилые женщины за 60. По отзывам мамочек обе хорошие. Одна построже, другая добрая. Детки называют их баба. Группа сборная от 1,5 до 3 х лет.
Сейчас прибывают в некотором шоке, не знаю как вести себя дальше! Представьте картину: Оставила ребенка, через 2 часа прихожу, она спит на полу, лицо и майка в крови, всхлипывает , лицо опухшее, волосы растрепаные.
Мне бы конечно очень хотелось чтобы Вера ходила в садик, хотя это не необходимость для нашей семьи. Бабушка может сидеть.
Я конечно месяц повожу, посмотрю, но если не будет улучшений, может нам на год отложить сад? Конечно возможны проблемы с местом потом, но здоровье ребенка важнее.
Очень прошу совета!!!! Я так переживаю!!!!!!
Р.S. Дорогие девочки, пишу продолжение нашей истории. Подозреваю, что многие не поддержат мое решение. Но сделав перерыв, я решила попробовать еще раз. Чтобы понять обстоятельства так сложились или ребенок не готов пока. Был другой воспитатель, с которой я поговорила на тему нашего происшествия, и сказала звонить сразу если более 15 минут не успокоится ребенок. К слову сказать в последствии тот воспитатель извинялась передо мной. Сказала, что у большинства мам позиция такая, что я вам привела, а остальное ваши проблемы. Я объяснила что я не их их числа и привела ребенка для ее пользы, а не для издевательств. Короче говоря, ходим мы теперь в сад). Сама идет в группу, машет мне в окошко, не без с лез конечно, но слезы грустные не истерика. Воспитатели говорят, почти сразу успокаивается, играет с детьми, правда пока плохо кушает. Ходим до сна пока. Воспитатели со мной общаются очень мягко. И с детьми я понаблюдала, отношение хорошее, атмосфера домашняя. Посмотрим как дальше.
Что ты делал на первом дне в детском саду
Горбова Наталья
Консультация «Мой первый день в детском саду. Как мы занимаемся в детском саду»
Мой первый день в детском саду .
Как мы занимаемся в детском саду .
Выполнила: Горбова Н. М.
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие» , «Художественно-эстетическое развитие» , «Социально-коммуникативное развитие» .
Виды детской деятельности : коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальная, изобразительная.
Публикация «Консультация „Мой первый день в детском саду, Как мы занимаемся в детском саду“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Темочки
Цели: развивать умение составлять рассказ из личного опыта на тему; учить формулировать высказывание с личной оценкой героев, воспринимать смысл пословиц; упражнять в придумывании слов на заданный звук, назывании слов с противоположным значением (антонимы) ; познакомить с твердыми и мягкими согласными звуками; совершенствовать умение делить слова на слоги; закреплять умение детей отражать в рисунке впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека.
Целевые ориентиры дошкольного образования: формулирует ответы на вопросы педагога, составляет небольшой рассказ, используя в речи синонимы и сложные предложения разных видов; знает и соблюдает правила личной гигиены; самостоятельно выполняет рисунок на заданную тему.
Материалы и оборудование: бумага белая, карандаши цветные и простые.
организованной деятельности детей
1. Вводное слово воспитателя.
– Послушайте стихотворение об олененке Бемби.
Веселый маленький олень,
Резвится в поле целый день .
Еще не вырастил пока
На лбу ветвистые рога.
2. Составление рассказа «Мой первый день в детском саду » .
– Вспомните свой первый день в детском саду . Кто вас привел? Кто вас встретил? Чем вы занимались в этот день ? В какие игры играли? Как зовут ваших друзей?
– Давайте дружно потанцуем в хороводе.
Детский сад , детский сад ,
Он так нужен для ребят,
Здесь собрался народ
В наш веселый хоровод.
Ну-ка, (имя ребенка, дружок,
Заходи к нам в кружок,
Заходи поскорей,
Попляши повеселей.
Посмотри, у ребят
Новый яркий наряд,
Повернись, покружись,
Всем ребятам покажись. Ну-ка, (имя ребенка, дружок,
Заходи к нам в кружок,
Заходи поскорей,
Попляши повеселей.
Поплясать и мы хотим,
Ножкой, ножкой постучим
По коленкам, да в ладошки
Мы похлопаем немножко.
Какие игры ты играл на первом дне в детском саду
Сценарий развлечения на 1 сентября в детском саду «Путешествие в страну Знаний и игр». Средняя группа
Цель: познакомить детей с праздником; активизировать совместную деятельность детей, создать веселое, бодрое настроение. Оборудование: стулья, флажки (синий, зелёный, красный, жёлтый), магнитная доска, 2 круга жёлтого цвета (грустный и весёлый смайлик), полоски – лучики, машина, красные и зелёные мячики, музыкальная запись игры с ускорением и песни «Автобус».Ход развлечения
День первого сентября в детском саду "Путешествие в страну Знаний и игр"
Средняя группа
В этот день мы играли в:
- Классические игры: "Магазин" - мы создали свой магазин, где покупали и продавали различные товары, и "Библиотека" - мы создали свою библиотеку, где читали книги и делали проекты.
- Игры на свежем воздухе: "Мячик" - мы играли в мячик, а также играли в "Сокровище" - мы ищем сокровище, которое скрывается в различных местах.
- Игры с использованием материалов: "Материальный лес" - мы создали лес из различных материалов, а также играли в "Костюмировку" - мы создавали свои костюмы из различных материалов.
- Игры с партнерами: "Музыкальный час" - мы играли в музыкальные инструменты, а также играли в "Танцы" - мы танцевали вместе.
В целом, это был замечательный день, полный игр и развлечений!
Вот мы и собрались сегодня в нашей группе. Какие вы большие! Встали рано мы сегодня,Нарядились мы не зря.И сегодня скажем саду: Все: «Здравствуй, садик, — это я!»Ласковый сентябрь сегодня,На листке календаря.Мы пришли и улыбнулись: Все: «Здравствуй, садик, — это я!»Много нас: смешных и разных,Вместе — дружная семья.Раздается отовсюду: Все: «Здравствуй, садик, — это я!»Ребята, сегодня у нас праздник в детском садике. Мы отмечаем День знаний. Этот праздник мы всегда отмечаем в первый день осени.Ребята, вы будете ходить в среднюю группу. А как называется наша группа? («Теремок») Вы знаете, кто с вами будет заниматься, играть, водить вас на интересные полезные занятия? (воспитатели) .Чем же вы будете заниматься в детском саду?Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие в страну Знаний и Игр на весёлом автобусе. Поехали! Песня – игра «Автобус» Первая остановка – «Спортивная» Что вы делаете по утрам в саду? (Зарядку) .Ребята, вы хорошо знаете цвета радуги? (ответы детей) . Вот у меня флажки. Своими красками, я раскрасила их в разные цвета. Если я подниму зеленый флажок – вы будите маршировать на месте, по зеленой травке. Если я подниму синий – вы будите, как рыбки плыть по синему морю. Желтый – прыгать, как солнечные зайчики. А красный – поднимите руки и кричите – красному солнышку на небе – Ура! Итак! Раз, два, три начало игры!!Синий цвет – плывем как рыбки1,2,3, 1, 2,3!Желтый - прыгаем как зайкиПосмотри! Посмотри!А зеленый маршируемТара – ра, та-ра-ра!Красный – мы кричим Ура!Солнцу рада детвора! (2 раза) Сосны выстроились в ряд,Клены под окошком,Входит солнце в детский садСветлою дорожкой.Окна чистые блестят,Вымыт пол дощатый,Просыпайся, детский сад!Добрый день, ребята!А наше солнышко что – то грустное. Как вы думаете почему? (лучики рассыпались) . Давайте ему поможем? Игра «Собери солнышку лучики» (на доске круг желтого цвета «Солнышко», вокруг в беспорядке разложены лучики. Дети по очереди раскладывают лучики вокруг солнышка) .Молодцы! И вправду подросли, помогли солнышку. Давайте с вами отправимся дальше в путешествие. Вторая остановка – «Сказочная» 1. Отвечайте на вопрос:Кто в корзине Машу нёс,Кто садился на пенёкИ хотел съесть пирожок?Сказочку ты знаешь ведь?Кто же это был? (Медведь) 2. Баба била — не разбила,Дед ударил — не разбил.Баба очень загрустила.Кто же бабе подсобил?Прибежала в дом малышка.Вмиг яйцо разбила … (Мышка) 3. В поле появился дом.Поселились в доме том:Мышка по имени Норушка,И лягушечка Квакушка,Ёж, Лисица и Зайчишка.А ещё лохматый МишкаПозже поселился тут.Как все домик-то зовут?Вьётся над трубой дымок.Этот домик — … (Теремок) 4. Для него прогулка — праздник,И на мед особый нюх.Это плюшевый проказник,Медвежонок… (Винни-Пух) 5. В небесах и на земле скачет баба на метле,Страшная, злая, кто она такая? (Баба-Яга) .6. Посадил ее дед в поле,Лето целое росла.Всей семьей ее тянули,Очень крупная была. (Репка) .Ну что ж в путь! Третья остановка – «Танцевальная» Ребята, кто любит танцевать и песни петь? Кто вас учит музыке? (Музыкальный педагог) .А давайте потанцуем. Игра с ускорением «Мы пойдём направо» А чем вы больше всего любите заниматься в детском саду? (Играть) Ребята, а с чем вы больше всего любите играть в д. саду? (С игрушками) .Вот я вам сейчас загадаю загадки про игрушки.Не летает, но жужжит,Жук по улице бежит.И горят в глазах жука,Два блестящих огонька. (Машина) .А в машине – мячики: красные и зелёные! Игра «Собери мячики» Дети делятся на две команды, по сигналу одна команда собирает красные мячи, другая зелёные.Собрались все дети в круг-Я твой друг и ты мой друг!Крепко за руки возьмёмсяИ друг другу улыбнёмся!Ребята, вот мы и совершили с вами маленькое путешествие. Вам понравилось?Ну что ж, ребята, с днем знаний!Мы с вами будем стараться заниматься и вырастим умными, добрыми, дружными ребятами!Как ты общался с другими детьми на первом дне в детском саду
Кулькова Юлия
Игры для знакомства и установления положительного контакта между детьми и педагогом в детском саду
Игры для знакомства и установления контакта между детьми ( между детьми и педагогом ) помогают научить детей:
• устанавливать доверительный контакт между собой , с педагогом ;
• чувствовать состояние и настроение сверстников;
• использовать мимику и пантомимику в общении;
• согласовывать свои действия с партнером по общению;
• сосредотачиваться на зрительной и слуховой информации;
• быть наблюдательным.
Публикация «Игры для знакомства и установления положительного контакта между детьми и педагогом в детском саду» размещена в разделах
- Игры для детей
- Темочки
1. Игра «Как тебя зовут?» .Цель: знакомство друг с другом и с педагогом . Ход игры : дети садятся на ковре в круг. Воспитатель предлагает детям познакомиться друг с другом и с ним. Он катит мяч по полу каждому ребёнку и спрашивает: «Как тебя зовут?» Ребенок называет своё имя и катит мяч обратно.
2. Игра «Моё имя» .Цель: работать над развитием внимания, умением воспринимать информацию на слух и имитировать движения животных. Ход игры : воспитатель предлагает детям немного подвигаться, например, попрыгать, как зайчик (походить, как медведь, как лиса и т. д.) . Задаёт вопрос: «Кто у нас Маша?» Ребёнок, услышав своё имя, должен встать и выполнить движение.
Ход игры : первый участник (например, слева от ведущего) называет своё имя. Следующий повторяет его и называет своё. И так по кругу. Упражнение заканчивается, когда первый участник назовёт по именам всю группу.
4. Игра «Я люблю» .Цель: узнать новую информацию о ребёнке. Ход игры : воспитатель называет блюдо или продукт и, если ребёнок это любит, то он хлопает в ладоши (топает ногами, прыгает и т. д.) и кричит: «Я люблю!» . Воспитатель, наряду с детьми , при упоминании предпочитаемого блюда, начинает хлопать в ладоши. Так дети узнают, что любит воспитатель.
5. Игра «Паровозик» .Цель: сплочение, установление доверительного контакта между детьми . Ход игры : ребята разбегаются по разным углам комнаты и выбирают себе место – это их «станция» . Ведущий – «паровозик» . Он обходит всех и под звучание песни «Мы едем, едем, едем в далекие края …» «прицепляет» вагончики к поезду. Сигналом для «сцепки» паровозика и вагончика служит обращение к ребенку ласковым именем.
6. Игра «Встаньте все, кто…» . Цель игры : сплочение, установление доверительного контакта между детьми . Ход игры : дети сидят в кругу. Ведущий говорит, что мы все очень разные и в то же время чем-то друг на друга похожи. Предлагает убедиться в этом,говоря: «Встаньте (похлопайте, потопайте, подпрыгните и т. д.) все, кто любит мороженое (плавать в реке, ложиться спать вовремя, убирать игрушки, кататься с горки и т. д.).
Цель: работать над развитием речи, умением грамотно строить предложения. Ход игры :дети делятся на пары и в течение двух минут задают друг другу различные вопросы: «Какой твой любимый цвет?» , «Сколько тебе лет?» и т. д. Затем они должны разрекламировать своего товарища перед всей группой детей, рассказав о нём. Если кому-то из детей не хватает пары, то он опрашивает воспитателя, а воспитатель – его.8. Игра «Рука к руке» .Цель: создание положительного эмоционального фона . Ход игры : водящий произносит фразу,например: «Рука к руке!» и все участники игры , в том числе и он сам, должны найти себе пару и соприкоснуться со своим партнёром руками. Тот, кто не успел найти себе пару, становится водящим.Варианты команд: «Спина к спине» , «Нос к носу» , «Плечо к плечу» , «Пятка к пятке» и т. д.
9. Игра «Ручеёк» .Цель: установление положительного контакта между детьми . Ход игры : дети встают парами друг за другом, берутся за руки и держат их над головой, образуя коридор. Один игрок без пары – ручеёк, проходя по коридору, выбирает себе пару. Новая пара проходит в конец ручейка, а тот, кто остался без пары, идёт в начало и выбирает себе пару. Игра повторяется, пока к ней сохраняется интерес у детей.
10. Игра «Будь внимателен» .Цель: учить воспринимать информацию на слух, быстро принимать решение. Ход игры : дети танцуют под музыку. Когда ведущий назовёт число от 1 до 5, дети должны остановиться и собраться в группы по несколько человек соответственно названному числу.
11. Игра «Ласковые имена» .Цель: установление положительного контакта между детьми . Ход игры :взрослый предлагает детям: «Назови своего соседа ласковым именем так, чтобы ему было приятно» .Примечание: в игре можно использовать какой-нибудь предмет, например, игрушку, мячик, цветок. Передавая его соседу, ребёнок называет того ласковым именем.
Какие впечатления ты получил от первого дня в детском саду
Если сказать коротко — меню в детском саду правильное. И правил тут много: еда должна быть сбалансированной по содержанию белков, жиров и углеводов, содержать необходимое малышам и соответствующее возрасту количество калорий. А еще — свежей и диетической. Наконец, просто вкусной, иначе — как заставить ребенка есть?
К счастью, повару не приходится ежедневно ломать голову, составляя и выверяя непростое детское меню — об этом позаботилось государство и специалисты из Научно-исследовательского института питания РАМН, составившие его с учетом физиологических потребностей дошколят. Меню для детских дошкольных учреждений утверждено санэпиднадзором и департаментом здравоохранения.
В детском саду малыши питаются по схеме, составленной на 10-20 дней, с минимальным повторением блюд, но определенной тенденцией в его составляющих.
Дети проводят в садике утро, целый день и часть вечера. В общей сложности время это может доходить до 12 часов в сутки, а значит и приемов пищи, с учетом интервала в 3,5 — 4 часа, должно быть четыре: завтрак, обед, полдник и ужин.
На завтрак дети обязательно получают насыщенные углеводы в виде кашки, натуральные белки (сыр, молоко, яичница), необходимое растущему организму количество животных и растительных жиров. Кроме насыщения завтрак дает бодрости для активных игр до самого обеда.
Обед в детском саду обязательно включает супчик или щи — полноценное первое блюдо. Растущему организму необходима пища, которая легко усваивается, кроме того первые блюда полезны для пищеварительной системы.
Второе обеденное блюдо может состоять из индейки, печени, говядины, рыбы с гарниром, так же рекомендованным специалистами-разработчиками меню.
На полдник малыши получают чай(компот,кефир) и выпечку. На ужин — опять же «второе блюдо» и чай.
Воспитанникам младших групп — малышам до трех лет — для полноценного развития необходимо получать с пищей 1540 калорий в день. Более старшим детям — от трех до семи — 1970 калорий. Для всех возрастов завтрак и ужин должны составлять 25% рациона, обед — 35% полдник —15%. Состава пищи, также строго просчитан — на одну часть белкой и жиров приходится четыре части углеводов.
В рационе обязательно присутствуют овощи (200-250 граммов в день, в зависимости от возраста детей), а также масло, мясо, крупы. Два-три раза в неделю в меню появляются блюда из рыбы, творога, яиц. Селедка и сосиски тоже встречаются в списке блюд, но они могут быть включены в него не чаще одного раза в 10-12 дней. А вот полуфабрикаты, фляжное молоко и творог, любые специи, уксус, хрен, грибы, мясо водоплавающих птиц, острые соусы, майонез, копчености, консервированные овощ категорически запрещены к употреблению в детском саду.
Как ты провел свой первый обед в детском саду
Написала я этот пост еще в понедельник, но интернета в нашем доме не стало (как и нет до сих пор — пишу с родительского компа).
Сама люблю читать про то, как у кого прошел первый день в садике, поэтому и решила написать, «как оно у нас»))
*****
Ну что, закончилось детство у моей дочурки))) шучу)) хотя… Теперь она «во власти системы»: пришел-ушел по звонку, еда и сон по расписанию, окружение не поменять… Эх, сочувствую(
Лирическое вступление закончилось, а теперь я просто расскажу, как прошел наш первый день в детском саду! Точнее первые два часа.
Начну с того, что на прошлой неделе мы приходили заключить договор с садом, ну и с воспитателем познакомиться. Викуше уже тогда все понравилось, игрушки новые… Уходить не хотела)
И вот наступает день Х.
Утром встаю раньше всех, чтобы успеть собраться, бужу мужа и, уже когда он уходит на работу, принимаюсь за дочь. А она, козявка, и не собирается вставать! Вот когда не надо и родители хотят выспаться, как штык в полседьмого-в семь встает, а тут уже начало восьмого… Я и окошко расшторила, и диван (громко!) собрала, пошумела на кухне и в коридоре… А ей хоть бы хны! И смешно, и грустно))
Кое-как ее растормошила — на горшочек- и сразу одеваться. Кормиться уже не успевали, да я и не собиралась))) кстати, уже готовым, пришлось заново переодеваться, так как кто-то (ее буду показывать пальцем) начудил в ванне и опрокинул на себя ковш с водой))))
Итак, позевывая вышли из дома и побрели. Дорогу, которую я быстрым шагом прихожу за 10 минут, мы преодолели за 20. Уф, что же будет в слякоть или зимой??? За час выходить?)
Пришли в сад, там как раз мальчик переобувается. Точнее его переобувают, а он ревет((( Мама его и так и эдак, а он ни в какую не хочет идти. Спросила, оказывается, он уже четвертый раз приходит, но такой рев начался со второго дня. В первый было все хорошо. Меня это немного пугает…
Моя лапулька тоже не жаждет заходить в группу. Мало того, что рядом ревут, так еще и стесняется. Постояла немного, поразглядывала животных на стеночке. А потом подключилась воспитатель, приболтала ее, Викуля дала ей руку и они пошли. Воспитатель мне помахала, типа идите-идите. Ну а я что? Постояла полминуты для приличия, вышла на крылечко — еще полминуты. Криков, воплей «мама, мама, ты где?» не слышно, ну я и пошла) чувствовала себя мамой-кукушкой)))) но на сердце кошки скребли… Написала мужу, что усе, ребенок сдан))
За два часа переделала все задуманные дела: успела сгонять в два банка, магазин, домой, позавтракать и прибраться)
Время половина десятого. Думаю: пора! Пока иду, мысли шубуршаться в голове. Как она там? А вдруг плачет сидит? Или вообще в истерике бьется??? Перед глазами страшные картины… И тут же себя успокаиваю: девочка она у нас серьезная, по пустякам не плачет, к маминой юбке не привязана, с чего она должна реветь? Но вспоминаю того мальчика утром и снова переживаю.
Мой первый обед в детском саду был волнующим и незабываемым опытом. Я помню, как мама одела меня в новую форму и отвела меня в садик. Когда мы вошли в столовую, я увидел множество новых лиц и услышал громкий шум детских голосов.
Мы заняли места за столом, и воспитательница начала раздавать еду. Я был удивлен разнообразием блюд: суп, каша, овощи и фрукты. Мне показалось, что это целый праздник!
Когда воспитательница предложила мне попробовать суп, я был немного осторожен. Но после первого ложки я понял, что это очень вкусно. Затем я попробовал кашу и овощи, и все было просто замечательно.
Во время обеда я познакомился с новыми друзьями. Мы разговаривали, смеялись и делились едой. Это было такое веселое время!
После обеда мы вышли на прогулку, и я увидел новый мир. Детский сад был полон интересных игрушек и развлечений. Я играл с мячом, лазил по лестницам и катался на качелях.
Когда мама пришла за мной, я был очень рад. Я рассказал ей обо всем, что произошло во время обеда и прогулки. Она улыбалась и говорила, что я стал большим мальчиком.
Тот первый обед в детском саду был началом нового этапа в моей жизни. Я узнал много нового, сделал новых друзей и получил незабываемые впечатления.