Игры для улицы подвижные. Игра «Хали-Хало»
- Игры для улицы подвижные. Игра «Хали-Хало»
- Подвижные игры без инвентаря. Картотека подвижных и малоподвижных игр для детей старшего дошкольного возраста
- Подвижные игры на улице для детей 12 лет. Летние развлекательные подвижные игры для детей 7-13 лет
- Подвижные игры для детей 15-17 лет. Игры и конкурсы для компании подростков — веселая коллекция
- Подвижные игры на улице летом. Коллективные летние игры для детей на свежем воздухе
- Подвижные игры на улице для детей 5-6 лет. Картотека подвижных игр на прогулке для детей 5–6 лет
- Подвижные игры для детей
Игры для улицы подвижные. Игра «Хали-Хало»
Иллюстрация к подвижной игре «Хали-Хало»
Очень интересная, подвижная и веселая игра на улице, в которой могут участвовать как дети, так и взрослые. Достаточно двух человек, но чем больше, тем веселее. Вам понадобится мяч, смекалка и хорошее настроение.
Правила игры «Хали-Хало»
Дети встают в круг и выбирают ведущего с помощью считалки.
Ведущий берет мяч в руки и сначала загадывает всем игрокам слово. Говорит его описание и первую букву. Например, « Животное, которое любит малину. Первая буква М ».
Игроки предлагают свои варианты. Как только кто-то из детей отгадает правильное слово, ведущий кричит « Хали-Хало », бросает мяч как можно выше и убегает.
Ребенок, отгадавший правильный ответ бежит за мячом. Поймав его, он должен крикнуть « Стоп! ». Ведущий останавливается.
Теперь игрок должен отгадать, сколько ему нужно сделать шагов до ведущего. Но шаги непростые.
Описание шагов в игре «Хали-Хало»
Название | Описание |
Гигантские | Очень большие шаги, на максимум ширины |
Нормальные | Обычный шаг |
Лилипутские | Шаги в половину нормального |
Лягушачьи | Каждый шаг – это прыжок на корточках |
Кенгуриные | Шаг в прыжок с места двумя ногами |
Зонтики или карусель | Поворот вокруг себя в сторону ведущего |
Муравьиные | Подставляется пятка одной ноги к носку другой |
Верблюжьи | Шаг на расстоянии плевка |
Можно называть любое количество разных видов шагов.
После того как ребенок сделает названное количество шагов, он бросает мяч в кольцо из рук, которое сделает ведущий. Если игрок попал, то он становится ведущим, если нет, ведущий остается прежним.
Хали-Хало – очень интересная и необычная игра. Уверена, что и взрослые захотят присоединиться к своим детям.
Подвижные игры без инвентаря. Картотека подвижных и малоподвижных игр для детей старшего дошкольного возраста
Лидия Новоселова
Картотека подвижных и малоподвижных игр для детей старшего дошкольного возраста
КАРТОТЕКА
ПОДВИЖНЫХ ,
МАЛОПОДВИЖНЫХ ИГР
ДЛЯ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП
Карточка 1
Подвижная игра «Мышеловка»
Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая часть детей образует замкнутый круг- «мышеловку» . Остальные дети стоят за кругом — «мыши» .Дети идут по кругу со словами:
Как нам мыши надоели,
Развилось их просто страсть.
(дети-мыши бегают вне круга)
Все погрызли, все поели,
Вот поймаем их сейчас!
(дети останавливаются, поднимая руки вверх) .
Дети- «мыши» вбегают с одной стороны круга и выбегают с другой или рядом.По команде инструктора: «Хлоп!» дети- «мышеловка» садятся на корточки, быстро опуская руки. Оставшиеся в кругу дети- «мыши» в кругу считаются пойманными. Игра продолжается, дети меняются местами.
Малоподвижная игра «У кого мяч?»
С помощью считалочки выбирается водящий, который становится в центр круга. Дети стоят по кругу плотно плечом друг к другу, руки за спиной. Водящий должен угадать, у кого мяч. Игру начинает инструктор, в руке у него маленький мяч. Идя по кругу, инструктор отдает мяч в руку одному из играющих, а дети должны передавать этот мяч в одну или другую сторону по кругу так, чтобы водящий не заметил.
Карточка 2
Подвижная игра «Ловишки»
С помощью считалочки выбирается водящий, который стоит в центре круга. Все остальные игроки стоят по большому кругу, за спиной у каждого игрока вешается атласная лента.Дети идут по кругу со словами:
Мы веселые ребята, любим прыгать и играть.
Ну, попробуй нас догнать! (и бегают по всей площадке) .
Водящий бегает за детьми, стараясь выдернуть ленту . Тем, кто в конце игры остался без ленты, считается проигравшим. В конце подсчитываются ленточки проигравших детей . Отмечается водящий, который собрал больше всего лент. Игра повторяется 2—3 раза с другими водящими.
Малоподвижная игра «Найди и промолчи»
Начинает игру инструктор по физкультуре. Он показывает детям какую-нибудь игрушку, дети запоминают ее. Инструктор предлагает всем сесть на корточки в конце площадки лицом к стене, а сам быстро прячет игрушку и предупреждает детей о том , что тот, кто первым найдет игрушку, не должен показывать на нее пальцем и говорить вслух, где она спрятана.По команде инструктора: «Ищем. ’» дети встают, спокойно ходят и ищут. Кто нашел первым — подходит к инструктору и говорит так, чтобы остальные не услышали. Игра продолжается до тех пор, пока большинство детей — найдут игрушку . Отмечается самый внимательный и находчивый игрок, который первым нашел игрушку. Он и прячет ее следующим. Игра повторяется 2 раза.
Карточка 3
Подвижная игра «Сделай фигуру»
По сигналу инструктора по физкультуре играющие принимают фигуру или позу какого-нибудь сказочного героя, животного, насекомого и т. п. Музыка прекращается, инструктор отмечает самую интересную фигуру. Игра повторяется 3-4 раза.
Карточка 4
Подвижная игра «Удочка»
Игроки стоят по кругу, в центре — инструктор по физкультуре. Он держит веревку с привязанным к ней мешочком с песком.По команде инструктора: «Начали!» он начинает вращать веревкой по кругу над полом. Игроки по мере приближения веревки перепрыгивают через нее двумя ногами вместе, прыгают высоко, чтобы веревка не задела их ног. Описав 3-4 круга, инструктор останавливается и подсчитывает количество задевших за мешок игроков. Игра продолжается 2-3 раза.
Малоподвижная игра «Летает, не летает»
Дети стоят по кругу или в шеренге, инструктор стоит так, чтобы его было всем хорошо видно и слышно. Он начинает называть одушевленные и неодушевленные предметы, которые летают и не летают. Называет предмет и поднимает руки вверх. Дети должны поднять руки вверх, если назван летающий предмет,например:
Инструктор по физкультуре: Парашютист (поднимает руки вверх) .
Дети поднимают руки вверх.
Инструктор по физкультуре: Самолет (поднимает руки вверх) .
Дети поднимают руки вверх.
Инструктор по физкультуре: Вертолет (поднимает руки вверх) .
Дети поднимают руки вверх.
Инструктор по физкультуре: Дом (поднимает руки вверх) .
Дети не поднимают руки вверх и т. д.
В конце инструктор подсчитывает тех игравших, которые ни разу не ошиблись и были внимательны.
Подвижные игры на улице для детей 12 лет. Летние развлекательные подвижные игры для детей 7-13 лет
Летние развлекательные подвижные игры для детей
Автор: Педагог дополнительного образования Перевезенцева Галина Евгеньевна. Место работы: МБОУ ДОД Центр детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов) города Луховицы, Московской области. Предлагаю Вашему вниманию подвижные игры, которые направлены на организацию досуговой деятельности детей. Развивает интерес к подвижным играм. Данный материал будет полезен, вожатым работающим в летних лагерях, а также учителям начальных классов для внеклассного мероприятия. Возраст детей 7-13 лет. Игра «Вожатый» Правила игры. Детей делим на две команды. Каждая команда становится в одну шеренгу друг напротив друга. Все участники каждой команды держат за руки друг друга. Вожатый сам назначает, какая команда начинает игру первой. По команде вожатого команда произносит слова «Вожатый, вожатый подай пионера», а команда напротив, отвечает «Какого?» Команда, которая просила пионера называет имя участника с другой команды (например: Олю, Ваню, Петю). Задача участника чьё имя назвали разбежаться и пробежать между сцепленных рук другой команды. Если руки расцепились то он забирает с данной команды одного из участников в свою команду, но только того где он пробежал. Если участник не смог расцепить он остается в этой команде. Затем вожатого запрашивает другая команда и т.д. Выигрывает та команда, которая больше участников собрала. Игра заканчивается если в одной из команды остается два участника. Игра «Фанты» Правила игры. Выбирается ведущий, который отворачивается от участников так, чтоб он не мог видеть, на кого вожатый указывает. Дети стоят в шеренге и следят за движением вожатого. Вожатый указывает незаметно для водящего на одного из участников со словами «Что сделать этому фанту?» Водящий придумывает ему задание (например: спеть, рассказать стих, собрать листики и т.д.) Каждый участник запоминает, что он должен сделать. Когда последнему фанту назначено, что делать водящий поворачивается и смотрит, как фанты выполняют его задание. Затем назначается другой водящий. Игра «33» Правила игры. Вся команда становится в колону друг за другом. Задача каждого участника мячом попасть в баскетбольное кольцо. За каждое попадание участник получает 3 балла. Если не попадает переход хода к другому участнику. Выигрывает тот, кто наберет 33 балла. Игра «Колечко» Правила игры. Дети сидят на скамейке в одну линеечку, из ладошек рук делают кошелек. Выбирается водящий, у которого в руках спрятано колечко. Задача водящего вложить колечко сидящему участнику в ладошки так, чтоб никто не догадался у кого колечко. После слов водящего «Колечко, колечко выйди на крылечко» после этих слов участник у которого колечко должен быстро встать и выйти, чтоб его не поймали. Если участник не успевает выйти и его поймали он остается на месте, а тот кто поймал его становится водящим. Игра продолжается пока детям нравится или пока все не побывают водящими.Игра «Расставь, как было»Правила игры. Участники стоят в одну линейку. Выбирается водящий. Задача водящего запомнить место участников стоящих в линейке. Затем водящего выводим за дверь, а участники перемечаются в хаотичном порядке. Входит водящий. Его задача расставить участников по местам. Если водящий ошибается, у него есть одна попытка повторить. Затем назначается новый водящий. Игра «Ток» Правила игры. Две команды становятся друг напротив друга в две шеренги. В конце шеренги лежит мяч. Ведущий показывает первым двум игрокам монету, если монета повернута числом - «пускают ток», т. е. передают сигнал, пожимая друг другу руки, последний берет и поднимает мяч. А если выпадает орел команды стоят без движения.Проигравшая команда меняют первого участника. Игра продолжается от 10 до 30. Игра «Дождь» Правила игры. Участники становятся в круг, ведущий в центре. Поворачиваясь по кругу, ведущий показывает движение каждому участнику. На повторном круге меняется движение (щелчки пальцами, хлопки в ладоши, хлопки по бедрам, топанье ногами). Участник должен выполнять движение до тех пор, пока ведущий не покажет новое движение. Игра «Разговор через стекло» Правила игры. Участники делятся на пары. «Представьте себе, что один из вас зашел в магазин, а другой остался на улице, но забыл сказать, что необходимо купить в магазине. Попробуем с помощью жестов рассказать, что еще надо купить. « Говорить нельзя».примечание: Начинать игру стоит с работы одной пары, остальные дети наблюдают.Если воспользуетесь моими наработками, буду очень рада. Спасибо за внимание.Подвижные игры для детей 15-17 лет. Игры и конкурсы для компании подростков — веселая коллекция
Игры на любом празднике подразделяются на несколько видов. Спокойные обычно проводятся во время ожидания сильно запаздывающих гостей или к концу мероприятия. Танцевальные конкурсы, эстафеты помогают разрядить обстановку непосредственно во время праздника.
Подготовка. Нужно заранее положить в мешок предметы, различающиеся по форме. Также понадобятся лист бумаги и карандаш для каждого желающего участвовать.
Задание. Участникам нужно засунуть руку в мешок, ощупать все предметы, а затем составить как можно более полный список того, что находится в мешке. Победителем будет тот, у кого этот список будет наиболее полным и правильным.
«Торговец»
Подготовка. Каждый участник получает по 10 монет.
Задание. Игроки убирают монеты в карман, оставив несколько из них в кулаке. После этого подходят к другим участникам и те отгадывают, сколько монет зажато в кулаке соперника. Если игрок отгадывает, то противник отдает монеты ему. Если он называет неверное число, то должен будет отдать противнику разницу между названным и действительным количеством спрятанных монет. Например, противник спрятал 3 монеты, а игрок назвал число «5». В этом случае он должен отдать 2 монеты. Побеждает тот, кто соберет больше монет.
«Руки вверх!»
Подготовка. Игроки распределяются на 2 команды, каждая из которых рассаживается по одну из сторон стола.
Задание. Капитаны садятся с краю. У одного из них – монетка, которую нужно передать незаметно для противников следующим игрокам. Таким образом, монетка передвигается из рук в руки от одного участника к другому, пока капитан противников не крикнет «Руки вверх!». Игроки первой команды поднимают вверх руки, зажатые в кулаки. После этого капитан противников говорит«Руки вниз!». Участники опускают руки на стол, повернув вниз ладони, стараясь, чтобы спрятанная монетка не звякнула при этом. Любые два участника противоположной команды отгадывают местонахождение монеты. Если они определяют верно, то монета отправляется к ним. Если нет – остается у первой команды.
«Угадай-ка»
Подготовка. Участникам выдается кусок пластилина или глины. В центре ставится шляпа: в ней лежат бумажки с названиями различных животных.
Задание. Участники по очереди вытягивают бумажку, читают, что на ней написано, а затем лепят из пластилина животное. Через 2 минуты они показывают то, что получилось, а остальные игроки отгадывают, что было написано на бумажке. Кто отгадал – получает балл. Участник, набравший больше баллов, чем остальные, побеждает.
«Праздничный пирог»
Подготовка. Для игры понадобятся картонные круги по количеству участников, кубик, карандаш.
Задание. Игроки получают круги – это пирог. Затем они по очереди кидают кубик и рисуют на своем пироге свечи: их количество равно числу, выпавшему на кубике. Побеждает игрок, у которого на пироге больше всех свечей.
«Яблочные фигурки»
Подготовка. Участникам раздается по яблоку.
Задание. Игроки без помощи ножа обкусывают яблоко так, чтобы получилась какая-либо фигурка. Остальные участники должны отгадать, что изображено на яблоке.
«Замедленная съемка»
Подготовка. Желающие берут карточку, на которой написано какое-либо действие: чиханье, смех, заигрывание, погоня за комаром.
Задание.
Для игры понадобятся перья – по одному на команду из 3-5 человек. Задача участников – удержать перо в воздухе, пока звучит мелодия. Трогать руками его нельзя!
«Хэдбол»
Футбол – игра ступнями, гандбол – руками, а вот хэдбол – головой! Для игры нужны воздушные шары. Участники делятся на 2-3 группы. Их задача – подбрасывать шарик только головой под музыку, стараясь не задевать его остальными частями тела. Тот, кто справится с заданием, объявляется победителем.
«Делай, как я»
Из числа игроков выбирается водящий. Именно он будет показывать движения, которые будут повторять все остальные: бегать различными способами, кувыркаться, надевать носки и так далее.
Подвижные игры на улице летом. Коллективные летние игры для детей на свежем воздухе
Каждому взрослому хорошо известно, что физическая нагрузка просто необходима ребенку для его правильного развития и здоровья. Именно поэтому организация коллективных игр имеет особое значение для педагогов, воспитателей и родителей, стремящихся обеспечить детям полноценный отдых и удовлетворить их потребность в движении.
Такие игры отличаются от игр других видов тем, что поступки участников регламентированы правилами, которые исключают применение опасных приемов и нетактичных действий по отношению друг к другу, и это способствует воспитанию взаимного уважения.
Возвращалки
Для игры понадобится свисток. Игру лучше всего проводить на привале. Взрослый просит детей выстроиться в шеренгу, после чего объясняет правила игры: по сигналу ведущего участники разбегаются в разные стороны, бегают по поляне, танцуют, принимают различные позы, изображая животных. Как только они услышат сигнал, игроки должны вернуться на прежнее место и снова встать в шеренгу. Игру повторяют 3 раза.
Третий лишний
В эту игру лучше играть на лугу, пустыре, большой поляне в лесу или роще. Количество игроков должно быть достаточным, чтобы, взявшись за руки, они образовали большой круг. Затем участники перестраиваются, разбившись на пары. Один из игроков в паре встает за другим, а последний смотрит в центр круга. Расстояние между парами составляет около
Участники бегают внутри круга, а за его пределами они могут только обегать игроков (не более 2 пар подряд). И убегающий и догоняющий по своему желанию и в любой момент могут поменяться ролями со стоящими парами, которые внимательно наблюдают за игрой. Стоящие во внутреннем круге — убегают, во внешнем — догоняют. Когда убегающий игрок чувствует, что устал или не может убежать от более сильного и ловкого догоняющего, он встает позади любой пары, и сразу тот, кто окажется во внутреннем круге этой пары, считается третьим и становится убегающим. Аналогично и догоняющий игрок может передать свои функции другому, встав к любой паре впереди нее, тогда игрок внешнего круга, став третьим, а значит, лишним, становится догоняющим.
Игра требует ловкости, быстроты реакции, внимания и не утомляет игроков, так как во время игры происходит частая смена ролей, участники выступают в качестве и наблюдателей, и догоняющих, и убегающих. Если догоняющий поймал игрока, то пойманный выбывает из игры, а вместе с ним (по выбору догоняющего) — еще один игрок. Освободившееся место в паре занимает догоняющий.
Выбирается следующая пара, круг сужается, игра продолжается до тех пор, пока не останется 2 пары игроков. Они считаются победителями. Поскольку правила игры достаточно сложные, проводить ее лучше с детьми среднего и старшего школьного возраста.
Тихая игра
Для игры понадобится повязка на глаза. Такую игру лучше проводить в роще, парке или редком лесу — там, где много сухих веток. Один из играющих — водящий — встает около дерева, большого камня, небольшого куста или пня. Ему завязывают глаза. Остальные игроки расходятся в разные стороны примерно на расстояние 25-
Подвижные игры на улице для детей 5-6 лет. Картотека подвижных игр на прогулке для детей 5–6 лет
Елена Чувилина
Картотека подвижных игр на прогулке для детей 5–6 лет
Подвижные игры для детей старшего возраста
1. Подвижная игра «Пятнашки»
Цель игры: развивать быстроту движений, ловкость.
Ход игры. Водящий получает цветную повязку и становится в центр площадки. После сигнала «Лови!» дети разбегаются по площадке, а водящий старается догнать кого-либо из играющих и коснуться рукой (то есть запятнать). Пойманный отходит в сторону. Через некоторое время воспитатель подает команду: «Стой!». Игра останавливается, подсчитывается количество пойманных, выбирается новый водящий.
2. Подвижная игра «Замри»
Цель игры: учить понимать схематические изображения позы человека.
Ход игры. Ведущий объясняет детям правила, согласно которым все должны передвигаться по площадке, а по команде ведущего: «Раз, два, три, замри!2 – остановиться. Произнеся эти слова, воспитатель показывает детям одну из карточек со схематическим изображением позы человека. Ребята должны принять ту же позу. Тот, кто примет неправильную позу, выбывает из игры.
3. Подвижная игра «Меняемся местами»
Цель игры: учить действовать в команде; развивать внимание, ловкость.
Ход игры. В центр площадки кладется длинный шнур. Дети делятся на две команды, каждая занимает свою половину площадки. По сигналу «Беги!» дети разбегаются по своей части площадки, а по сигналу «Меняйтесь!» команды меняются местами. Поощряется команда, которая в полном составе первой перебежала на другую сторону площадки, то есть поменяла свое место.
4. Подвижная игра «С кочки на кочку»
Цель игры: развивать у детей ловкость, быстроту.
Ход игры. Воспитатель выкладывает на участке 6-8 обручей в две линии. Играющие выстраиваются в две колонны. По сигналу воспитателя первые игроки начинают перепрыгивать на двух ногах из обруча в обруч. Как только первый игрок прыгнет из последнего обруча, прыжки начинает второй игрок в колонне и т. д. Побеждает команда, которая быстро и правильно (не оступившись ни разу) переберется «на другой берег реки». Игра повторяется 2-3 раза.
5. Подвижная игра «Узнай растение»
Цель игры: учить находить растение по названию.
Ход игры. Воспитатель называет дерево (кустарник, а дети находят его и дотрагиваются до него рукой. Кто первый находит. тот получает фишку.
6. Подвижная игра «Найди себе пару» (с бегом)
Цель игры: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, уточнить знания детьми цветов.
Ход игры. Воспитатель раздает детям разноцветные флажки по количеству играющих (нечетное количество). По сигналу воспитателя дети бегают; при звуке бубна ищут пару по цвету флажка и берутся за руки. В итоге игры один ребенок останется без пары, он и выходит из игры.
7. Подвижная игра «Не дай мяча водящему»
Цель игры: развивать быстроту движений, ловкость.
Ход игры. В центре круга находятся 2-3 водящих. Стоящие вне круга дети перебрасывают мяч друг другу во всех направлениях, а водящие стараются его поймать. Если это удается, то водящий выходит из круга. Водящим становится тот ребенок, при броске которого был пойман мяч.
Подвижные игры для детей
Теперик Ирина
Подвижные игры для детей
Подвижные игры для детей
39 подвижных игр с описанием правил игры
Что может быть прекрасней и естественнее бега?
Любая подвижная игра включает бег . Практически каждый игровой вид спорта основан на беге или быстром перемещении.
Занимаясь, подвижными играми дети учатся взаимодействию друг с другом, развивается ловкость, быстрота реакции, координация движений.
Соблюдайте во время занятий технику безопасности. Бегать и прыгать детям можно только там, где нет острых углов, нескользкий пол. С мячом лучше играть на лужайке выстланной невысокой травой.
Подвижные игры для детей от 5 и более лет
Польза подвижных игр
То, что активные игры оказывают положительное влияние на организм маленького человечка (да и большого тоже) – факт доказанный. Но мы все же напомним, чем полезны подвижные игры для детей :
1. Игры с активными двигательными элементами – это способ укрепить у ребенка мускулатуру, развить ловкость и гибкость. Поскольку подвижные игры можно в какой-то мере считать физкультурой, их влияние на растущий организм подобно влиянию физических упражнений. То есть все органы и системы ребенка активизируются, а их работа улучшается;
2. Возможность выплеснуть таким образом кипящую детскую энергию, а также снять накопившуюся тревожность и отрицательные эмоции делают ребенка более спокойным и, как следствие, организованным;
3. Необходимость соблюдать определенные правила и условия в игре, а также взаимодействие с другими ее участниками дают возможность ребенку стать более общительным и инициативным, а также выдержанным, находчивым и решительным;
4. Подвижные игры – это еще и прекрасная возможность ненавязчиво развить у ребенка мышление, память и воображение.
Что уж говорить о подвижных играх на улице , которые помимо всего перечисленного еще и повышают детский иммунитет, что для современного ребенка также немаловажно.
Подвижные игры на улице
Именно с улицей ассоциируется большинство веселых детских игр, сопровождающихся смехом и озорным ребячьим криком. Фантазия маленьких шалунишек неистощима, поэтому им интересно на улице в любое время года. К сожалению, в подвижных детских играх также существует такое понятие, как мода. Поэтому такие любимые нами когда-то «жмурки» , «казаки-разбойники» , «море волнуется раз» , «колечко» - раритет для современных детей . Однако вам ничего не мешает познакомить их друг с другом, возможно несколько усовершенствовав ( игры ) . Существует еще масса интересных игр, которые позволят вашему ребенку весело и с пользой проводить время на улице. Ну а если вы снабдите его необходимым для улицы «инструментарием» (велосипедом, роликами, мячом, санками и т. п., вам вообще не нужно будет ничего придумывать – он сам найдет себе активное занятие.
Подвижная игра "Перебежки"
Цель игры бегать от флажка к флажку. Главное не скорость, а выносливость. Кто останется последним тот и выиграл.
Подвижная игра "Догонялки"
Игру можно затеять в любом дворе и лесной полянке. Дистанция для бега представляет собой овал. Расположитесь на нем, на равном расстоянии. И по сигналу бегите. Кто кого то догонит соперников первым тот и выиграл. Но игроки могут быть разные, поэтому самый сильный участник должен догнать слабейшего 2 раза.
Подвижная игра "Атака со всех сторон"
Ставим, какой либо предмет на определенном расстоянии (12-30 шагов) . И по хлопку соперники бегут, чтобы взять предмет. Кто взял первым тот и победил. Можно повторить соревнование несколько раз.
В игре может принимать до 4 человек
10 кеглей - эстафета
Представители двух команд соревнуются в том, кто быстрее соберет, а затем расставит 5 кеглей. Кегли расставлены на расстоянии 2 метров друг от друга в один ряд. Первый участник собирает все кегли - следующий расставляет на прежние места. После завершения этапа все кегли должны стоять на своих местах.
Эстафета с картошкой
Победителем в этой игре окажется та команда, которая сможет быстрее пронести, не уронив ложку с картошкой в руке до определенной отметки и обратно. Количество кругов определяйте сами.
Бег с ложкой во рту
Нужно взять в рот пластмассовую ложку, а в ложку положить теннисный шарик. Команда, которая быстрее закончит этап, не уронив шарик, является победителем. Можно предложить командам переносить в ложке воду двигаясь задом наперед.
Веселая зарядка с залом - подвижная игра
Год Дракона проводим рукой (машем рукой)
Год Змеи мы встретим другой (машем другой)
Душу раскроем заветной мечте (разводим руками в стороны)
Здравствуйте, скажем, заветной мечте (говорим)
Топнем ногой, печаль пусть уйдет
Топнем другой, пусть веселье придет
Где у Змейки хвост? Посмотрите.
Хвостиком весело помашите.
Ну-ка друг другу похлопаем дружно.
Всех с Новым годом поздравить нам нужно.
По линии - подвижная игра
Кто же сможет легко и быстро пробежать по линии, начерченной на земле или нарисованной мелом на асфальте, не оступившись и не упасть в условную "пропасть". Игра может быть проведена как для команд, так и для нескольких участников, бегущих параллельно друг друга.