Развивающие занятия для дете. Дети от 3 до 4 лет
Развивающие занятия для дете. Дети от 3 до 4 лет
В данном разделе мы поможем Вам узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 3 до 4 лет.Что должен знать и уметь 3 летний ребенок.
Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.
В данном разделе «Дети от 3 до 4 лет» мы собрали весь материал, опубликованный на нашем сайте, который поможет Вам и Вашему ребенку заниматься, подготавливаться к следующему, более углубленному этапу занятий.
Материалы для Ваших занятий вы можете использовать дома, в детском саде или в начальных классах.
Математика Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.Пособия для занятий:
2. Ребенок должен уметь владеть понятиями: один - много, большой - маленький, высокий - низкий и т. д.
3. Ребенок должен знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .
4. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
5. Ребенок должен уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Уметь сравнивать количество предметов.
6. Ребенок должен уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком.
1. Развивающие карточки для игр с детьми
2. Разноцветные Домики для игр
3. Карточки Учим ребенка счету
4. Соедини цифры и раскрась рисунок
5. Игра изучаем геометрические формы
6.
7. Карточки Цифры для мальчиков
8. Знакомим ребенка с Геометрическими формами
9. Карточки с цифрами от 0 до 10
10. Как в игровой форме научить ребенка счету
11. Игра для изучения Геометрических фигур
12. Карточки Цифры для девочек
13. Пазлы-двойные геометрические фигуры
14. Пазлы-двойные Цифры и Счет
15. Геометрические фигуры. Развиваем мелкую моторику
16. Изучаем Геометрические фигуры
17. Учусь Считать.Рабочая тетрадь
18. Учимся писать Цифры от 1-9
19. Пазл Счет от 1 до 10
20. Дидактические игры по математике
21. Пазл Счет от 1 до 10
22. Математика с Игральными Костями для Детей
Логическое мышление -Развитие Мышления, Памяти, Внимания
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.Пособия для занятий:
2. Ребенок должен уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках.
3. Ребенок должен уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.
4. Ребенок должен уметь находить сходства и различия между предметами.
5. Ребенок должен уметь запоминать 2-3 картинки.
6. Ребенок должен уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.
7. Ребенок должен уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,
8. Ребенок должен уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета.
9. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.
10. Ребенок должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный.
11. Ребенок должен уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.
1. Карточки из серии найди пару
2. Найди тень у картинки
3. Развиваем Логическое мышление
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
Узнайте что должен знать и уметь ребенок по возрастам. Воспользуйтесь пособиями для занятий, которые предлагает наш сайт.
Программа развивающих занятий для детей 3-4 лет. Рабочая программа. Кружок дополнительного образования «Развивай-ка», 3–4 года
Людмила Сидоренко
Рабочая программа. Кружок дополнительного образования «Развивай-ка», 3–4 года
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
Комбинированного вида № 19 ста-цы Камышеватской
Муниципального образования Ейский район
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
кружок дополнительного образования « Развивай-ка »
по дополнительному образованию художественной направленности для детей 3-4 года
срок реализации программы- одногодичная
количество занятий -39
Руководитель кружка : воспитатель Сидоренко Людмила Викторовна
Программа разработана на основе : Парциальной программы по изобразительному творчеству дошкольников «Шаг в искусство» Погодина С. В. -М.
1. Пояснительная записка
Содержание данной рабочей программы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста построено в соответствии с требованиями ФГОС ДО отражает основные направления всестороннего развития ребенка .
Данная рабочая программа составлена в соответствии с нормативно - правовыми документами: ФЗ «Об образовании в РФ » №273, ФГОС ДО от 17.10.2013 №1155, Приказом Минобрнауки России №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования » от 30.08.2013, примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой; парциальной программой по изобразительному творчеству дошкольников «Шаг в искусство» Погодина С. В.
В основу программы положены принципы :
научной обоснованности и практической применимости;
развивающий характер обучения , основанный на детской активности;
интеграция образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников;
комплексно – тематическое построение образовательного процесса ;
единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольника ;
Данная программа предназначена для работы с дошкольниками по правильному развитию мелкой моторики и является своевременной поддержкой в формировании последовательной координации движений пальцев рук у детей.
Цель:Создание оптимальных условий для раскрытия художественного потенциала каждого ребенка в процессе развития детского изобразительного творчества средствами художественных эталонов.
Задачи:
Обучающие:
1. Научить детей владеть графическими навыками письма;
2. формировать навыки исполнительского мастерства;
3. формировать умение воплощать свои идеи в художественный образ .
Развивающие :
1. Развивать умения производить точные движения кистью и пальцами рук;
2. Развивать способности координированной работы рук со зрительным восприятием;
3. Развивать творческую активность, пространственное мышление, фантазию.
Воспитательные:
1. Воспитывать в детях аккуратность, усидчивость;
2. воспитывать внимательность к выполнению заданий;
3. воспитание уважительного отношения к своему и чужому труду
Актуальность:
Неподготовленность к письму, недостаточное развитие речи , мелкой моторики, зрительного восприятия, внимания, может привести к возникновению негативного отношения к учёбе, тревожного состояния ребёнка в школе. Поэтому в дошкольном возрасте важно развить механизмы , необходимые для овладения письмом, создать условия для накопления ребёнком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости.
Развивающие занятия для детей 3-4 лет распечатать. Задания для детей 3-4 лет в картинках
Задания в картинках для младших дошкольников 3-4 лет на развитие логики, внимания, речи и мышления
Задание 1
Раскрась утят, которые ближе к маме-утке, жёлтым цветом, а тех, которые дальше от неё – оранжевым.
Теперь нарисуй дым, выходящий из труб домика и трактора.
Задание 2
Сколько деревьев на рисунке с толстыми, а сколько с тонкими стволами? Нарисуй зелёную траву и жёлтую дорожку между деревьями.
Задание 3
Обведи первое и последнее насекомое в каждом ряду.
Задание 4
Помоги девочке дойти до дома.
Задание 5
Что делает клоун Петя? Обведи и раскрась мячики для жонглирования. Сколько их у Пети? Раскрась заплату на левом боку клоуна синим, а на правом – зелёным цветом.
Задание 6
Лена заблудилась. Что или кто поможет ей найти дорогу домой?
Обведи нужную картинку.
Задание 7
Что у львёнка в руках? Ты знаешь, для чего нужна лупа?
Раскрась львёнка и божью коровку.
Задание 8
Лепестки весёлого цветка раскрась жёлтым цветом, а лепестки грустного – синим. Как ты думаешь, почему у цветов разное настроение? Придумай об этом маленькую историю.
Задание 9
Что забыл нарисовать художник?
Дорисуй недостающие части и раскрась картинки.
Задание 10
Какую одежду носят летом, а какую зимой? Проведи стрелочки от летних вещей к чемодану, а от зимних – к шкафу.
Задание 11
Сосчитай вагоны обоих поездов. Раскрась длинный поезд жёлтым цветом, а короткий – красным.
Задание 12
Люди каких профессий изображены на рисунке? Соедини их линиями с инструментами, необходимыми им для работы.