Как ребенка научить сосать соску. Почему нужно приучать ребенка к соске и как это делать
Как ребенка научить сосать соску. Почему нужно приучать ребенка к соске и как это делать
Приветствую вас, друзья. Сегодня мы с вами будем разговаривать о сосках, а точнее о том, как приучить к этому чудному изобретению своего ребенка.
Так повелось, что в большинстве иллюстраций, мультфильмах либо полнометражных фильмах ребенок изображен с соской. Сложился такой стереотип. Малыш еще не родился, а родители уже бегут покупать ему соску, чтоб была. Ведь это, казалось бы, обычная пустышка, все детки ее сосут и размышлять тут особо то и нечего.
Честно говоря, если проанализировать всю информацию, которую пишут в Интернете либо в печатных изданиях, посвященных ребенку, то можно начитаться и кучу страшилок и очень много хвалебных од относительно сосок. Вот мы сегодня попытаемся всю эту информацию осмыслить и перевести на человеческий язык и все-таки разобраться, в каких случаях ребенка нужно приучать к соске, а когда лучше вообще проигнорировать этот предмет.
Можно ли давать ребенку соску
Если просто однозначно начать отвечать на этот вопрос, то долго думать тут не нужно. Ответ «да», ничего плохого в соске нет. Если еще учесть то, что как только малыш подрастет пару месяцев, то он начнет тащить в рот все, что увидит перед собой. Соска покажется вам самым безобидным предметом, который побывал у вашего ребенка во рту.
Все «за» использования соски
Давайте теперь рассмотрим все положительный стороны использования пустышки.
- У ребенка очень хорошо развит врожденный сосательный рефлекс. Он таким образом успокаивает себя, когда хочет спать либо у него что-то болит. Поэтому малыш в любую минуту начинает тащить руки в рот и сосать пальчики. «». В связи с этим пусть у него лучше будет какой-нибудь отдельный предмет для «сосания» в виде пустышки.
- Пустышка очень здорово успокаивает новорожденных детей. Поэтому если ребенок плачет либо не может заснуть, то в данный момент ему можно дать соску и избавить ребенка от беспокойства и себя от лишнего шума.
- Когда малыш тянет в рот руки или какие-то игрушки, то выделяется достаточно большое количество слюны (). Естественно вокруг рта образуются небольшие прыщики, раздражение плюс все слюнявчики и одежда становятся мокрыми. Если ребенку вместо пальчиков и игрушек пробовать давать соску, то слюни изо рта текут гораздо меньше.
- Если давать соску, когда малыш пытается грызть все окружающие предметы, то микробов в организм ребенка попадает гораздо меньше, при условии, что вы будете регулярно следить за чистотой самой соски.
- Бытует мнение, что сосание пустышки помогает малышу в то время, когда его начинают мучать газики. Не знаю, насколько дело именно в этом, но наш малыш действительно меньше плакал и поджимал ножки, когда сосал соску.
- Пустышка – это такой предмет, с которым сможет справиться любой человек, который захочет успокоить ребенка и специальных навыков тут не нужно. Это вам не.
- Для больших фанатов пустышек сейчас выпускают специальные, которые способствуют формированию правильного прикуса. Это, на мой взгляд, уже небольшой перебор, но, просто будьте в курсе, что такие есть. Они для детей старше 7 месяцев, можете попробовать.
Как ребенка научить понимать время по часам. Рекомендации для родителей «Как научить ребенка определять время по часам»
Ершова Ирина Михайловна
Рекомендации для родителей «Как научить ребенка определять время по часам»
Сегодня определить время можно быстро и легко. Достаточно посмотреть на монитор компьютера или мобильный телефон. А как же часы с циферблатом? Одни продолжают ими пользоваться по привычке. Для других часы – это стильный аксессуар и показатель статуса. А кто-то совсем уже отказался от часов с циферблатом, считая их неактуальными и устаревшими.
Поэтому вопрос о том, стоит ли вообще учить ребенка определять время именно по циферблату, задают себе многие родители . Попробуем разобраться.
Почему ребенку важно освоить
циферблат?
Дело в том, что так называемые «электронные» часы не дают настоящего понимания времени . По ним мы можем определить время в настоящий момент , «здесь и сейчас» . Но только на циферблатеможно «увидеть» время , его течение и цикличность.
Циферблат дает возможность представить временное пространство , структурировать его, ощутить его ход.
Научившись пользоваться циферблатом, ребенок легко освоит понятия «до» и «после» , «за сколько-то времени » и «спустя какое-то время » . То есть он сможет чувствовать время ,планировать свою жизнь и управлять ею.
Поэтому дайте ребенку возможность освоить циферблат, а потом он сам выберет удобный для себя формат часов.
Когда начинать освоение циферблата?
Когда ребенок будет к этому готов ! Это бывает заметно по вопросам ребенка и тому интересу , который он проявляет к часам . Если Вы то и дело слышите от ребенка вопросы типа «Сколько сейчас времени ?» , «А два часа – это сколько ?» , «Пятнадцать минут уже прошли?» , значит, пора научить его пользоваться циферблатом.
Должен ли ребенок что-то знать и уметь к этому времени ? Да. Нужна определенная база : умение читать, считать в пределах сотни (ведь в одном часе 60 минут) и довольно развитое мышление, способность к обобщению и абстракции.
Чтобы ваш ребенок понимал время и не опаздывал в школу на урок, познакомьте его с работой часов.
Для этого:
1. Сделайте макет часов вместе с ребенком (рис1) или используйте механические часы с крупным циферблатом.
2. Покажите где часовая стрелка, а где минутная.
3. Объясните ребенку , что часовая и минутная стрелка двигаются по кругу с разной скоростью. За 1 час минутная стрелка пройдет целый круг, а часовая только от одной цифры, до другой. Счет минут идет от цифры 12.
4. Предложите ребенку обвести минутной стрелкой целый круг. Сколько времени прошло ?
5. Покажите ребенку как прочитать часы : если минутная стрелка стоит на цифре 1, то часы показывают 1 час.
6. Задайте ребенку посложнее задание : минутная стрелка прошла 1 час. Покажите это на модели. Куда передвинулась часовая стрелка? (на цифру 2)
Спросите ребенка : “Который час показывают часы” (2 часа ) .
7. Научите последовательно “ читать” часы и минуты. Не спешите давать сложные задания, пока ребенок не поймет движения часовых стрелок.
8. Наберитесь терпения и сохраняйте спокойствие, если ребенок ошибается . Повторите практическое задание вместе с ним еще раз.
9. Поощряйте, пусть даже маленькие успехи ребенка в определении точного времени по часам .
Как разные люди определяли время
Уважаемые родители !
Познакомьте детей с историей измерения времени : В старину, чтобы узнать сколько дней пройдет,использовали такой способ:
Каждое утро, на восходе солнца люди нанизывали камешек с отверстием на крепкую травинку или прутик. И определяли , сколько дней прошло до сбора урожая, возвращения охотников.
Древний персидский царь вручил воинам, охранявшим мост. Ремень, на котором были завязаны узлы. Каждый день нужно развязать по узлу. И когда все узлы будут развязаны, воины могут вернуться домой.
Расскажите ребенку о разных способах измерения времени человеком . Интерес воспитывается через постижение истории.
“Как совершать путешествия – прогулки”
Мамы и папы!
- Давайте вместе совершим путешествие в разные части суток. Покажите мне разный цвет неба, действия людей. Как изменяется положение солнца на небе.
- Используйте любую возможность, чтобы показать мне красоту природы в разное время суток : полюбоваться закатом, послушай пение птиц, стрекотание кузнечиков . Услышать тишину ночи, поискать яркие звезды.
- После прогулки предложить мне нарисовать увиденное или услышанное.
- Перед сном не забудьте пожелать мне “Доброй ночи” и еще раз вспомнить со мной приятные ощущения от прогулки.
Памятка “О чем расскажет календарь”
Найдите вместе с ребенком в календаре дату его рождения.
Предложите ему определить , какой это день недели, время года .
Помогите ему найти даты рождения мамы, папы, бабушки, дедушки, братика или сестрички.
Попросите его рассказать, что он узнал об этих датах у календаря.