Первый день в садике. Консультация для родителей «Первые дни в садике»

Первый день в садике. Консультация для родителей «Первые дни в садике»

Наталья Ростовщикова
Консультация для родителей «Первые дни в садике»

Самый первый поход в детский сад — не самое простое время для детей и их родителей . Слезы, капризы, споры, уговоры мало кого оставляют равнодушным из родителей и добавляют огромный стресс в семейные будни. Но, хорошо, что есть немало педагогических и психологических приемов, которые помогут легче пережить это состояние и адаптироваться к новой жизни, где есть детский сад.

Начинать подготовку к саду следует с рассказов о том, что это за место. С перва можно просто прогуливаться рядом, смотреть, как дети играют на площадках, общаются с ребятками, с воспитателем, как их забирают домой. Еще можно поиграть в садик дома : выбрать игрушки, одна из которых станет воспитателем, а остальные — детьми.Эти игры помогут показать обычные ситуации: обед, тихий час. Так можно постепенно сформировать понятный образ детского сада. А одно из самых главных подготовок это – подстроить режим дома по садовский. Также примерно представлять, какое меню будет в саду, и готовить такие же блюда дома.

Вот сколько времени понадобится на адаптацию ребенку, зависит от у всех по-разному. Если дитё ни с кем и никогда не оставался, кроме мамы, к детском саду он привыкнет не сразу и это надо понимать. Тогда такого ребенка надо аккуратно плавно вводить в новый режим. Сперва можно приходить не с утра, а на вечернюю прогулку, чтобы малыш видел, что детишек забирают домой и никто в детском саду не остается.

Вот если ребенок категорически отказывается идти в детсад, надо искать причину. Просто может быть, ему пока просто трудно расстаться с мамочкой.Надо пробовать заговорить малыша: например, предложить показать воспитателю и ребятам, какая у него красивая футболка, новые туфельки и т. д. Постепенно расставаться будет намного легче. Разобраться в других причинах поможет проигрывание ситуаций — ребенка можно спросить, чем он занимался, с кем играл (называя имена детей, какую сказку читал воспитатель, что ели на обед и о другом. Очень важно за разговором выводить ребенка на положительные эмоции.

А если родители пойдут навстречу истерике ребенка, который не хочет идти в сад, и развернутся домой, то это очень плохо для ребенка и его адаптации к садику , поэтому это будет повторяться часто. Значит в этот день лучше забрать ребенка раньше, если ему очень тяжело. Он обязательно должен понять и уяснить, что истерика невыход. А воспитатель пойдет навстречу и уделит ребенку чуть больше внимания.

Когда все идет по плану, малыш постепенно привыкает к садику и начнет легче отпускать маму, уйдут капризы и слезы, а реакции становятся спокойнее. Понять, так ли это, поможет поведение малыша. Если он начинает подавать ручку воспитателю, не отторгает, значит, адаптация проходит мягко и удачно.

При этом ребенок все равно может иногда капризничать и говорить, что не хочет идти в сад. И к таким ситуациям тоже стоит отнестись спокойно.

Первый день в садике поздравление. Пожелания с Днем знаний в садике в прозе

Показаны только поздравления в прозе ! Показать все поздравления .

Дорогие детки, сегодня поздравляем вас с праздником — Днём знаний. И пусть вы ещё не ходите в школу, но знаний у вас уже много. Вы каждый день совершаете открытия, узнаёте что-то новое, изучаете природу и окружающий мир. Пусть все накопленные знания помогут вам в дальнейшем, пусть каждый из вас найдёт в жизни своё увлечение, пусть учёба для вас будет весёлым и интересным процессом. Желаем вам усидчивости, стремления, хорошего настроения и крепкого здоровья.


Сегодня праздник — день знаний в ДОУ! Желаем, творческих успехов и реализации, развития и легкого безграничного потока знаний! Пусть все новое, всегда дается легко и сразу понятно. Пусть всегда будет терпение и трудолюбие, усидчивость и желание постигать новое. Счастья Вам, здоровья и удачи!


Любимые наши ребятки! От всей души поздравляем вас с Днём знаний и с радостью отмечаем ваши успехи, которые вы сделали в прошлом году. Через некоторое время вам будет нужно идти в школу, но до этого вы будете должны узнать ещё много нового и интересного, того, что пригодится вам в будущем. Вы уже сейчас учитесь дисциплине, дружбе и трудолюбие, а эти качества обязательно сделают из вас очень хороший людей, которые будут радоваться жизни. Поздравляем вас!


Примите поздравления с важным днем — Днем знаний! Для ДОУ это особенный праздник. Пусть он будет насыщен эмоционально, богат сюрпризами, щедр на поздравления и пожелания. Пусть год предвещает подарки судьбы, рост, отсутствие забот.


В мир без знаний шаг не сделать, именно поэтому, дорогие ребята, вы приучаетесь познавать новое с малых лет! День знаний теперь важный праздник! Хорошего вам настроения и жажды ответов!


Дорогие вы такие умницы все. Кто-то из вас станет учёным, кто-то доктором, кто-то инженером илим лётчиком. Какую бы профессию вы не выбрали, дорога к ней начинается уже сейчас с тех знаний, которые вы получаете. Учитесь и ваши мечты обязательно сбудутся.

Первый день в садике стих. Дом окнами в детство. Стихи про детский сад

Дом с окнами в детство — детский сад — значимая часть жизни для тех, кто его посещал и посещает. Каждое утро малыши вместе с родителями за ручку спешат в садики. Кто-то идет вприпрыжку, кто-то еле волочится, кто-то радуется встрече с друзьями, а у кто-то капризно хватает маму за юбку и не хочет отпускать…

Такое разное отношение, объединено детством, прекрасными воспоминаниями и яркими детсадиковскими праздниками. А, покидая гостеприимные стены и заботливых воспитателей, у большинства воспитанников остаются добрые воспоминания и светлые мечты о дороге, которая ждет впереди…

Давайте проложим небольшую ступеньку в детство и почитаем стихи про детский сад для детей и детство. И в тему загляните в статью «Стихи о детях и для детей»  и авторские стихи Светланы Карпук о детстве .

Стихи про детский сад

Малыши проводят в садике целый день. Они учатся здесь кушать, правилам этики, играть, дружить, получают первые знания алфавита и счета. И все родители любят посещать концерты и утренники, созданные детками вместе с воспитателями. Здесь они показывают все, чему научились, рассказывают стихи, поют, танцуют…

Первый день в садике. Консультация для родителей «Первые дни в садике»

Детский сад

Детский садик, детский сад!
Малыши туда спешат.

Посмотреть я в сад иду –
Что растёт в таком саду?

Может, груши, виноград?
Их всегда я видеть рад!..

– Что ты, дядя, не смеши! –
Говорят мне малыши.

И кричат вдесятером:
«Это мы в саду растём!»

(Н. Ярославцев )

Почему так говорят?

Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не осинки,
Мы ведь не рябинки.
Вовы, Клавы, Мишеньки –
Это же не вишенки!

Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не листочки,
Мы ведь не цветочки
Голубые, аленькие –
Мы ребята маленькие!

Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!
Оттого и говорят:
— В этом доме детский сад!

(В. Товарков)

Первый день в садике. Консультация для родителей «Первые дни в садике» 01

Необычный детский сад

В детский сад пришли:
Зайчишка,
Поросенок,
Львенок,
Мишка,
Две снежинки,
Три принцессы,
Леший из глухого леса,
Человек-паук,
Мальвина,
Фея,
Бэтмен,
Буратино.
И еще того же рода
Много всякого народа.
Может мы попали с вами
В детский садик с чудесами?
Нет, в обычный детский сад.
Но сегодня –
Маскарад!

(А. Сметанин)

Дошколята

Мы с моей подружкой Томой
Ходим вместе в детский сад.
Это вам не то, что дома!
Это школа малышат!

Здесь мы делаем зарядку,
Ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку!
Детский сад необходим!

Учим мы стихи и песни
В нашей группе дошколят!
Места нет для нас чудесней!
Чем любимый детский сад!

(И. Гурина)

Второй ваш дом

Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
(Г. Шалаева)

Первый день в садике. Консультация для родителей «Первые дни в садике» 02

Утро

Сосны выстроились в ряд,
Клёны под окошком,
Входит солнце в детский сад
Светлою дорожкой.

Всё осмотрит в добрый час
По-хозяйски зорко:
Окунётся в чистый таз,
Ляжет на скатёрку.

Окна чистые блестят,
Вымыт пол дощатый,
Просыпайся, детский сад!
Добрый день, ребята!

(В. Донникова)

Раз родитель, два родитель

Просыпаясь утром рано,
В детский сад шагают мамы,
В детский сад шагают папы
И ведут туда ребят.
Воспитатели и няни,
Словно стражники в охране,
Вместе с медсестрой встречают
Этот маленький отряд.

Раз родитель, два родитель…
Сони, Кати, Даши, Мити…
– Вы здоровы? Проходите!
– Кто-то, кажется, промок!
Будет всё по распорядку:
И прогулка, и зарядка,
Танцы, сон и рисованье,
И по пению урок!

С воспитателем – читали,
С няней – кактус поливали,
И старательно лепили
Двадцать зайцев и ежей.
А затем, надев панаму,
Ждали папу, ждали маму –
Самых лучших в целом мире
Папамам для малышей!

Первый день в садике. Консультация для родителей «Первые дни в садике» 03

Первый поход в садик. Статья: 10 советов для успешного похода в детский сад

Первое посещение детского сада – большой стресс для ребенка и много волнительных моментов для родителей. Что нужно сделать для того, чтобы поход в детский сад не стал трагедией семейного масштаба?

1. Постепенно приучать ребенка к режиму детского сада
Ранний подъем, игровые занятия, обед примерно в то же время, как в садике (около 12:00), дневной сон, полдник, вечером – ложиться спать не позже 21:00. Если ребенок не любит спать днем, попытаться убедить его просто отдохнуть в кроватке: легли, закрыли глазки и не балуемся. Готовьте еду, близкую к той, которую готовят в садике: каши, компот, кисель, омлеты, запеканки.
2. Отучить от подгузников и приучить к горшку
О том, как приучить ребенка к горшку, написаны километры «научных» статей. На этой теме эксперты могли бы сделать не одну докторскую диссертацию, но, как показывает практика, универсального рецепта похода на горшок нет, так же как и нет предела совершенству материнской изобретательности в этом важном вопросе.
3. Прививать навыки самостоятельности
С трех лет дети должны уметь застегивать и расстегивать обувь, справляться с колготками, носками, рубашками, платьями и верхней одеждой. Ребенок должен уметь пользоваться ложкой, пить из чашки, самостоятельно есть. Разумеется, если ребенок не сможет усвоить все «премудрости» до садика, воспитатели будут ему помогать, но, все-таки, лучше, чтобы минимальные навыки самостоятельности были проверены дома.
4. Необходимо пройти диспансеризацию
Каждый ребенок проходит диспансеризацию перед поступлением в детский сад. Надеемся, что вы уже посетили всех врачей и получили на руки медицинскую карту, чтобы подписать результаты диспансеризации для получения заветной справки.
5. Родителям нужно заранее побывать в садике
За несколько дней до похода в детский сад не постесняйтесь пообщаться с будущими воспитателями, познакомьтесь с расписанием в группе и условиями пребывания в саду.
6. Найдите возможность заранее показать территорию сада ребенку
Идеальный вариант – зайти c ребенком в садик в то время, когда у детей из группы начинается прогулка. Пусть ваш малыш пообщается с ними, расскажите ему, что он тоже часто будет здесь гулять и играть, когда пойдет в садик, найдет новых друзей. Познакомьте его с воспитательницей.
7. Постарайтесь, чтобы ребенок общался с ровесниками на детской площадке, с детьми ваших знакомых и друзей
Может быть, кто-то из знакомых детей будет посещать тот же садик и ту же группу. Вашему ребенку будет в таком случае легче адаптироваться в новой среде.
8. Не пугайте ребенка детским садом
«Не хочешь есть? Вот пойдешь в детский сад и там тебя заставят…», «Не слушаешься? В саду тебя накажут!» и т.д
9. Приучайте ребенка к тому, что мама не может быть с ним постоянно
Объясните ребенку, что маме нужно работать. Пробуйте оставлять малыша с родственниками хотя бы на короткий промежуток времени. Но не забывайте говорить ребенку, что вы скоро вернетесь – можно даже конкретно сказать, когда. Малыш должен привыкнуть к тому, что если его на какое-то время оставляют, то это не страшно, мама за ним обязательно придет.
10. Возьмите отпуск на время адаптации ребенка к саду
В первые дни лучше приводить малыша в детский сад на короткое время, например, на час во время прогулки, потом до обеда, и так постепенно, в течение пары недель, увеличивая время пребывания ребенка в садике.
Оставляя ребенка в детском саду, соблюдайте ежедневные простые ритуалы: обязательно поцелуйте, попрощайтесь, скажите, когда за ним вернетесь и сразу уходите, даже если ребенок начинает плакать. Воспитатели, знакомые с таким явлением, умеют переключить внимание ребенка и успокоить его после ухода родителей. Пусть ребенок в первые дни посещения садика берет с собой свою любимую игрушку, ему с ней будет спокойнее, комфортнее, появится чувство защищенности.

Первый день в детском саду воспитатель. Как знакомиться с детьми в детском саду воспитателю в первый рабочий день

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Цель: познакомиться с детьми.
Задачи: создание положительной атмосферы в группе;
знакомство детей с новым воспитателем;
развитие инициативности и самостоятельности в игре, общении;
формирование умений взаимодействия со сверстниками и взрослыми;
формирование умений подчиняться правилам и социальным нормам;
развитие творческих способностей.
Форма проведения: игры

Младшая, средняя группа

Цель: формирование положительной самооценки и самопринятия, знакомство.

Ход игры: Дети, передавая друг другу мяч, называют ласковую форму своего имени.

Старшая, подготовительная группа

Ход игры: Игроки становятся в круг. У ведущего в руках телефон. Первому ребенку, стоящему в кругу, тоже вручается телефонная трубка. Ведущий звонит каждому ребенку и ведет диалог. Здравствуй. Как тебя зовут? Какой(ая) ты? Что ты любишь больше всего?

Цель: Развитие произвольного внимания, закрепление знакомства

Ход игры: Ведущий называет фамилии и имена присутствующих детей, путая при этом, то имя, то фамилию (имя называется правильно, фамилия – нет; фамилия правильна, имя не то). Дети внимательно слушают и откликаются только тогда, когда правильно названы и имя, и фамилия. Кто ошибается, выбывает из игры.

Цель: формирование положительной самооценки и самопринятия, знакомство.

Ход игры: Дети, передавая друг другу мяч, называют ласковую форму имени предыдущего участника игры.

Веселые игры

Цель: развитие воображения, создание благоприятной атмосферы.

Ход игры: Ведущий рассказывает о разных способах приветствия, приятных и шуточных. Затем предлагается поздороваться, прикоснувшись плечом, спиной, рукой, носом, щекой.

Цель: обмен положительными чувствами.

Ход игры: Участникам игры предлагается стать в круг, пожать соседу руку и передать улыбку.

Цель: повышение самооценки, создание положительного образа себя, развитие коммуникативных навыков

Цель: позволяет детям скорее запомнить имена, друг друга, установить контакт.

Ход игры: Первый участник (например, слева от ведущего) называет свое имя. Следующий повторяет его, и, называет свое. И так по кругу. Упражнение заканчивается, когда первый участник назовет по именам всю группу

Цель: активизация группы, создание групповой сплоченности.

Цель: активизация и сплочение группы, развитие тактильного внимания

Ход игры: Объясните участникам, что вы дотронетесь до кого-нибудь. Потом они должны, используя только ту часть тела, до которой дотронулись вы, дотронуться до кого-то другого. Продолжайте игру, пока все участники не будут задействованы. Это упражнение заставляет тесно взаимодействовать друг с другом.

Цель: создание положительного эмоционального фона и активизация детей, развитие внимания.

Цель: активизация и сплочение группы, развитие тактильного внимания

Ход игры: Дети прижимают ладошки друг к другу и таким образом двигаться по группе, где можно установить разные препятствия, которые пара должна преодолеть. Это может быть стул или стол. В определенный момент дети должны суметь договориться о дальнейшем действии. В игре может участвовать пара взрослый-ребенок.

Цель: соотнесение человека и его тактильного образа, снятие телесных барьеров; развитие умения выражать свои чувства и понимать чувства другого через прикосновение.

Ход игры: Упражнение выполняется в парах, с закрытыми глазами, дети сидят напротив друг друга на расстоянии вытянутой руки. Взрослый дает задания (каждое задание выполняется 2—3 минуты):

♦ Закройте глаза, протяните навстречу друг другу руки, пообщайтесь одними руками. Постарайтесь лучше узнать своего соседа. Опустите руки.

♦ Снова вытяните руки вперед, найдите руки соседа. Ваши руки ссорятся. Опустите руки.

♦ Ваши руки снова ищут друг друга. Они хотят помириться. Ваши руки мирятся, они просят прощения, вы снова друзья.

Обсудите, как проходило упражнение, какие чувства возникали в ходе упражнения, что понравилось больше?

Цель: развитие умения описывать свое настроение, распознавать настроение других, стимулирование эмпатии.

Ход игры: Детям предлагается поведать остальным о своем настроении: его можно нарисовать, можно сравнить с каким-либо цветом, животным, физическим состоянием, показать его в движении. Все зависит от фантазии и желания ребенка.

Свалился во сне.

Ведущий читает стихотворение, а ребенок действует согласно тексту.

Шел король Боровик

Через лес напрямик.

Он грозил кулаком

И стучал каблуком.

Был король Боровик не в духе;

Короля покусали мухи.

Источник: https://sovremennayamama.ru/stati/kak-prohodit-pervyy-den-v-sadike-etapy-privykaniya-k-sadu

Первый день в садике 2 года. Второй этап адаптации: непосредственно поход в садик

Если вы думаете, что с началом посещения садика все заботы отпадают, то нет. Все как раз наоборот.

Если вы думаете, что с началом посещения садика все заботы отпадают, то нет. Все как раз наоборот.

Купите специальную игрушку-помощника, которая будет каждое утро общаться с малышом, провожать его в садик, а вечером спрашивать, как прошел день. Очень помогает диалог через игрушку, когда малыш одевается. Так он меньше капризничает. Например, нужно взять игрушку в руки и приговаривать: «Вася сам одевает сапожки! Ого, вот так молодец! А покажи мне, покажи, как ты это делаешь».

Первые несколько дней ребенка не надо отводить в садик на весь день. Приведите его на вечернюю прогулку с группой, а через 2 часа придите и заберите домой. Обратите внимание на то, что другие малыши радуются, что за ними пришли родители, и что вы вечером тоже будете приходить и забирать домой. Вечером, когда садик закрыт, можно прогуляться мимо садика и показать, что все легли спать, детки ушли домой, воспитатели тоже, а в садике сидит сторож и читает сказки. Обязательно делайте акцент, что завтра детки снова придут встретиться, поиграть, а потом пойдут домой к любимым родителям.

В течение двух недель доводим время посещения садика до полного дня. Первое время не оставляйте ребенка на дневной сон.

В конце второй недели в первый полный день не укладываем спать — договоритесь об этом с воспитателем. На второй день нужно забрать малыша сразу после дневного сна, расспросить, как ему спалось. На третий день забираем в 16 часа (спустя 2 часа после сна). Далее забираем вечером, как всех деток.

Первые дни малыша надо приводить группу одного из первых, спокойно говорим с воспитателем, вводим ребенка в диалог с ним. Ребенок, видя, что мама говорит с воспитателем, проще отнесется к тому, чтобы оставаться в группе наедине с новым взрослым.

Раздеваемся и одеваемся со сноровкой, не подолгу. Учим малыша определять время и определять, когда мама придет за ним. Говорим так: «Я приду, когда стрелочки на часах будут так стоять. Ты уже погуляешь, поешь, поиграешь с ребятами».

Пока ребенок не привык, нужно повторять имя и отчество воспитателя и говорить о том, что будет происходить в группе малыша. Например, можно сказать так: «Ирина Владимировна расскажет, что вы будете делать, вы с ней и ребятами поиграете, а вечером я приду за тобой».

Учтите, что если ваш ребенок с трудом расстается с вами, то лучше, если в садик его будут отводить не мама, а дедушка, бабушка, няня, старший брат-школьник, старшая сестра-школьница, тетя или дядя.

С собой малышу стоит давать любимую игрушку, которая в садике будет знакомиться с другими игрушками, а вечером рассказывать, что видела и где была.

В шкафчик малышу можно положить небольшой альбом с фото с близкими, такой маленький семейный архив. Деткам, которые уже почти школьники, можно дать ключ, чтобы он сам по уходу из дома закрывал дверь, а вечером — открывал ее.

Вечером не забудьте расспросить воспитательницу, как прошел день малыша, а по дороге домой тепло и участливо спрашивайте ребенка, как ему садик. Обращайте внимание на состояние малыша, его капризы, смену поведения. Не забывайте проговаривать, что вы соскучились, помнили о нем, ждали встречи.

Подчеркивайте позитивные моменты и радуйтесь его успехам. Например, можно сказать: «Когда ты делаешь поделки и радуешься, мне очень нравится, что тебе интересно и весело». Но при этом не надо убеждать малыша, что в садике хорошо, если вы видите, что ему там как раз не очень-то комфортно. Иными словами, ведите себя сообразно обстоятельствам. Почаще обращайтесь к своему внутреннему ребенку: а вам на месте малыша понравилось бы, что с вами так обращаются? Впрочем, последний совет — универсальный.

Все рисунки, поделки, картинки малыша храните и собирайте в коллекцию. Так он будет ощущать, что результаты его труда важны, ценны и интересны.

Вечерами после садик уделите ребенку чуть больше внимания, чем в обычные вечера, когда он еще не ходил в садик. Ему сейчас будет не хватать вас, и он будет успевать соскучиться по вас и вашему общению. Помните, что все ссоры и конфликты лучше улаживать без детей: вечерами в доме должна быть комфортная обстановка.

В присутствии других взрослых подчеркивайте, что ваш малыш молодец: он уже ходит в садик, уже совсем взрослый.

Что нужно в первый день в садик. Психологическая подготовка

Процесс этот у всех проходит по-разному, но в целом он довольно сложный и кропотливый. Некоторые малыши чувствуют себя спокойно в садике с первого дня посещения и охотно идут по утрам к новым друзьям. А некоторые по прошествии нескольких месяцев не могут побороть волнение и не хотят находиться в незнакомом месте с посторонними людьми долгое время. Поэтому начинайте готовить ребенка к садику за несколько месяцев до первого визита:

  • чаще обсуждайте предстоящие перемены с малышом, стараясь не упускать важные для него детали и отвечать на его вопросы;
  • находите вместе плюсы посещения сада – например, то, что там будут новые игрушки ;
  • если малыш не соглашается ходить в сад, договоритесь о поощрительных подарках;
  • подбадривайте ребенка всевозможными способами, говорите, что вы рады, что он уже такой большой и вы гордитесь его самостоятельностью;
  • предложите ему взять в сад любимую игрушку, которую он сможет положить в шкаф, или наволочку с любимым героем. Так малыш будет чувствовать себя комфортней;
  • играйте в «садик» дома, пусть кроха освоит режим дня в саду в игре. Пусть кормит любимые игрушки завтраком, обедом, укладывает спать на тихий час;
  • сходите в гости в вашу будущую группу и познакомьтесь с воспитателями. Пусть малыш освоит новую территорию под вашим присмотром;
  • поговорите с воспитателем о вашем чаде, расскажите о его привычках , особенностях поведения, что он любит и не любит. Поведайте обо всем, что, по вашему мнению, пригодится воспитателю в поиске подхода к вашему крохе.

Источник: https://sovremennayamama.ru/stati/kak-prohodit-pervyy-den-v-sadike-etapy-privykaniya-k-sadu

Первый день в садике форум. Первый день в садике

Ну вот и прошело двух часовое посещение в садике)
Когда привела,переодела - она так смело побежала в группу. Начала кукол спать укладывать. Группа маленькая,а детей 25, шумно,душно и т.д. Кто-то плачет(маму не хочет отпускать) кто то уже успел подраться))) Детки большие большенство,от трех лет и их завтра переводят в старшую группу… останется 13 человек от 2 до 3 лет.
Когда уже было 8.10 я ее позвала в раздевалку,чтобы расчесать,на что очень сильно отпиралась и не пошла,пришлось в группу заходить)
И вот в 8.15,когда все пришли - дверь закрылась передо мной… руки тряслись,сердце колотилось,с головы все вылетело… Прислушивалась к каждому плачу и так хотелось не услышать плач дочи… Ушла. рынок еще был закрыт,так что панамку я не купила(((
Вернулась,встретила Вику с Никитой(на одной улице наши дети растут) Вика еще только устраивала сына в сад,но завтра они уже придут) Так и прокуковала рядом,спрашивала про справку на работу… На днях надо относить((( Детские пополам(((
Нужно внести помощь 50.000 бел. руб. благотворительность… Под вопросом куда они пойдут?а главное на кого? Ну фиг с ним!
Начинают Вике показывать группу,где моя принцесса. Заведующая говорит не входить… Я не вхожу. Дверь была приоткрыта,так я ее посмотрела одним глазком.
Бедненькая ходит зачарованная,растерянная… Мне ее так жалко стало,но пускай лучше так. Понимаю что стресс,но маму не исказа и не плакала,как сказала нянячка мне. А так же не завтракала… Но на горшок схадила!!!
Здесь их начали выводить на улицу. Выходила она с нянячкой за ручку,такая вся тихоня,что вы! Не узнать!!!
Потом ей мальчик показал меня и тут……………………………………
ОНА ТАК БЫСТРЕНЬКО подбежала ко мне,обняла так крепко,что у меня чуть слезы на глазах не проявились от счастья!!!! И поднялось у зайки настроение и вместе с ним и вредность)))
Прыгала,скакала,бегала,играла,но домой идти не хотела. Потом спать или кушать захотела,так немного капризничать начала))) садину себе поставила на коленке(когда упала) Ой,скоро в синяках наверное приходить будет(((( Там так все носятся)))
Эх! Ушли и платье сменное забыли,ну ничего завтра заберу))))
Я считаю,что этот день был удачным,а вот что уже будет завтра когда она знает,что меня не будет - я незнаю… Чего то больше за последующие дни переживаю,чем за первый…………..