Как проходит первый день в садике. Этапы привыкания к саду
- Как проходит первый день в садике. Этапы привыкания к саду
- Первый день в детском саду воспитатель. Один день из жизни молодого воспитателя
- Первый день в садике 2 года. Второй этап адаптации: непосредственно поход в садик
- Первый поход в садик. Психологическая подготовка
- Первый день в садике стих. Дом окнами в детство. Стихи про детский сад
- Что нужно в первый день в садик. Что нужно ребенку в детский сад: список необходимых вещей, аксессуаров и документов
- Первый день в садике поздравление. Пожелания с Днем знаний в садике
- Первый день в садике форум. Первый день в садике
Как проходит первый день в садике. Этапы привыкания к саду
Следующий нюанс - первый день, скорее всего, не будет именно полноценным днём в саду.
- Как правило, впервые пришедшего ребёнка оставляют в саду всего на пару часов: они включают экскурсию - знакомство с помещением, первый опыт общения с коллективом. Часто в этот день ребёнок даже не пробует еду. Иногда мама (или тот, кто привёл ребёнка) находится в садике с ним вместе всё это время.
- Если в предыдущий день всё прошло успешно, на следующий день ребёнка оставляют до тихого часа. Такой день может быть один или несколько - в зависимости от того, насколько хорошо адаптируется ребёнок.
- При успешном прохождении предшествующего этапа, далее ребёнка оставляют уже на целый день. Он будет есть садиковую еду, укладываться на тихий час.
Если сад работает до 19 часов, вас могут попросить, в начале, забирать ребёнка пораньше, например в 17 часов.
Стоит отметить, длительность каждого из этапов будет зависеть от ребёнка, от того, насколько хорошо он адаптируется и от того, сколько всего детей уже начали водить в вашу группу. Если всё проходит успешно, какие-то из этапов могут быть вообще исключены или сокращены , например, так было у нас.
В связи с этим, мамам, выходящим на работу, стоит учитывать это в своём графике и иметь "на подхвате" родственников, готовых забрать ребёнка, при необходимости. Или же выходить на работу тогда, когда ребёнок адаптируется и начнёт посещать сад в стандартном режиме.
Это важно предусмотреть и иметь в виду, чтобы не оказаться в неловкой ситуации.
Такую ситуацию мне "посчастливилось" наблюдать лично. В параллельную группу мама привела сына первый день. Воспитатель сказала, что может оставить ребёнка только до обеда. На это мама заявила, что выходит сегодня на работу уже на полную смену и забрать ребёнка некому. Воспитатель попросил решить этот вопрос. В итоге, мама пришла вечером и "получила" орущего ребёнка, которого уже никто не мог успокоить. Страшно представить, что он чувствовал. Вот так брошенный сразу на целый день, без подготовки.
Первый день в детском саду воспитатель. Один день из жизни молодого воспитателя
Этот рассказ я написала для будущих педагогов, для тех, кто решил связать свою судьбу с работой в детском саду. Работа эта непростая, но столько счастливых моментов вы не получите больше нигде.
Мой первый день в детском саду
Утро
Ура! Наконец-то я первый раз иду на работу в детский сад.
Вчера заведующая познакомила меня с детьми группы. Все дети маленькие и очаровательные.
Утром детский сад встретил меня тишиной, покоем и вкусным запахом из кухни. Настроение моё улучшилось, захотелось поскорее начать новый трудовой день.
В группе, которая находилась на первом этаже меня встретила нянечка со словами: «Куда прёшься, не видишь, что я мою пол. Снимай обувь в коридоре!». Немного опешив от грубости, сняла обувь и зашла в комнату.
Детей ещё не привели, я начала повторять все слова приветствия, которые приготовила для малышей.
Наконец пришёл первый ребёнок. Посмотрев на меня, он громко закричал, схватил маму за платье и долго не хотел отпускать, но мама торопилась на работу и, грубо оттолкнув малыша, убежала. Малыш закричал ещё громче. К счастью, он быстро успокоился, когда ему была предложена новая машинка.
Группа постепенно наполнялась детьми, одни спокойно заходили в группу, других приходилось успокаивать, брать на руки.
К завтраку мои руки дрожали, голос исчез из-за долгих уговариваний плачущих детей, но, несмотря на это, я продолжала работать с уверенностью, что всё замечательно.
За завтраком некоторые дети отказывались есть. Нянечка силой вкладывала в них кашу.
На моё замечание о недопустимости насильного кормления ответила, что ей некогда ждать, когда они захотят кушать.
После завтрака дети разбежались по группе, а моего опыта не хватило, чтобы собрать их вместе на занятие. Это занятие пришлось пропустить.
Детки были маленькие, от 2 до 3 лет, поэтому сборы на прогулку заняли много времени. Няня не помогала одевать детей, она ушла «по делам» и до обеда в группе не появлялась.
Прогулка
Во время прогулки я бегала от одного ребёнка к другому: один кидался песком, другой этот песок ел. Некоторые из детей ссорились, пришлось мирить их.
Организовать запланированную подвижную игру в этот день мне не удалось.
Во время возвращения с прогулки нас встретила завхоз, она громко начала говорить, чтобы я следила за детьми, не разрешала трогать стены руками, объяснила, что они покрыты дорогим материалом, а из-за грязных рук на стенах появятся грязные пятна.
Когда мы еле-еле помыли руки, посетили туалет, наконец –то появилась наша няня. Быстро прибрав в туалете, она исчезла до обеда. Я опять осталась одна с группой.
Уставшие дети начали капризничать, пора было их кормить.
Утреннее настроение потихоньку менялось. Мне уже не так хотелось работать в детском саду, как раньше.
Обед
Первый мой день оказался очень непростым.
Во время обеда в сад нагрянула санэпидстанция. Дети с аппетитом кушали, когда они зашли в группу.
Я кормила малышку, они остановились возле нас и начали экзаменовать меня по вопросам гигиены. Пока я отвечала, моя малышка уснула рядом с тарелкой супа. На проверяющих это не произвело впечатления, для них «засыпать» воспитателя было важнее.
Тихий час
Когда я уложила плачущих и орущих детей спать (опять без помощи няни), я сказала себе, что работа воспитателя очень трудна и неблагодарна.
Никто из персонала детского сада не заглянул ко мне, чтобы помочь, подсказать, просто успокоить плачущих детей.
Когда я взглянула на спящих малышей, на их личики, то решила, что всё будет хорошо, что я справлюсь.
На этом мои волнения не закончились. В тихий час весь коллектив пригласила заведующая, чтобы отчитать всех по итогам проверки санэпидстанции. Оставив детей одних, пришлось идти на собрание.
Через час я услышала из спальни своей группы громкий рёв. Когда прибежала, то увидела следующую картину : мальчик Ваня ходил от кровати к кровати и старательно кусал за щёчки всех деток. По следам укусов было видно, что он пошёл уже по второму кругу.
Для меня (и для родителей вечером) это был шок!
Никто не сможет представить, сколько усилий пришлось приложить, чтобы успокоить детей, а потом и их родителей.
Всё когда-нибудь кончается. Закончился и этот первый рабочий день в детском саду.
Все описанные события были реальными, они действительно произошли со мной много лет назад.
Я не зря описала один день молодого воспитателя . Начинающий педагог испытывает очень много сложностей, поэтому призываю методистов, заведующих интересоваться трудностями, успехами молодых педагогов, помогать им.
Если молодой воспитатель или учитель получит поддержку, помощь и одобрение, он навсегда останется на работе в детском саду или школе.
Первый день в садике 2 года. Второй этап адаптации: непосредственно поход в садик
Если вы думаете, что с началом посещения садика все заботы отпадают, то нет. Все как раз наоборот.
Если вы думаете, что с началом посещения садика все заботы отпадают, то нет. Все как раз наоборот.
Купите специальную игрушку-помощника, которая будет каждое утро общаться с малышом, провожать его в садик, а вечером спрашивать, как прошел день. Очень помогает диалог через игрушку, когда малыш одевается. Так он меньше капризничает. Например, нужно взять игрушку в руки и приговаривать: «Вася сам одевает сапожки! Ого, вот так молодец! А покажи мне, покажи, как ты это делаешь».
Первые несколько дней ребенка не надо отводить в садик на весь день. Приведите его на вечернюю прогулку с группой, а через 2 часа придите и заберите домой. Обратите внимание на то, что другие малыши радуются, что за ними пришли родители, и что вы вечером тоже будете приходить и забирать домой. Вечером, когда садик закрыт, можно прогуляться мимо садика и показать, что все легли спать, детки ушли домой, воспитатели тоже, а в садике сидит сторож и читает сказки. Обязательно делайте акцент, что завтра детки снова придут встретиться, поиграть, а потом пойдут домой к любимым родителям.
В течение двух недель доводим время посещения садика до полного дня. Первое время не оставляйте ребенка на дневной сон.
В конце второй недели в первый полный день не укладываем спать — договоритесь об этом с воспитателем. На второй день нужно забрать малыша сразу после дневного сна, расспросить, как ему спалось. На третий день забираем в 16 часа (спустя 2 часа после сна). Далее забираем вечером, как всех деток.
Первые дни малыша надо приводить группу одного из первых, спокойно говорим с воспитателем, вводим ребенка в диалог с ним. Ребенок, видя, что мама говорит с воспитателем, проще отнесется к тому, чтобы оставаться в группе наедине с новым взрослым.
Раздеваемся и одеваемся со сноровкой, не подолгу. Учим малыша определять время и определять, когда мама придет за ним. Говорим так: «Я приду, когда стрелочки на часах будут так стоять. Ты уже погуляешь, поешь, поиграешь с ребятами».
Пока ребенок не привык, нужно повторять имя и отчество воспитателя и говорить о том, что будет происходить в группе малыша. Например, можно сказать так: «Ирина Владимировна расскажет, что вы будете делать, вы с ней и ребятами поиграете, а вечером я приду за тобой».
Учтите, что если ваш ребенок с трудом расстается с вами, то лучше, если в садик его будут отводить не мама, а дедушка, бабушка, няня, старший брат-школьник, старшая сестра-школьница, тетя или дядя.
С собой малышу стоит давать любимую игрушку, которая в садике будет знакомиться с другими игрушками, а вечером рассказывать, что видела и где была.
В шкафчик малышу можно положить небольшой альбом с фото с близкими, такой маленький семейный архив. Деткам, которые уже почти школьники, можно дать ключ, чтобы он сам по уходу из дома закрывал дверь, а вечером — открывал ее.
Вечером не забудьте расспросить воспитательницу, как прошел день малыша, а по дороге домой тепло и участливо спрашивайте ребенка, как ему садик. Обращайте внимание на состояние малыша, его капризы, смену поведения. Не забывайте проговаривать, что вы соскучились, помнили о нем, ждали встречи.
Подчеркивайте позитивные моменты и радуйтесь его успехам. Например, можно сказать: «Когда ты делаешь поделки и радуешься, мне очень нравится, что тебе интересно и весело». Но при этом не надо убеждать малыша, что в садике хорошо, если вы видите, что ему там как раз не очень-то комфортно. Иными словами, ведите себя сообразно обстоятельствам. Почаще обращайтесь к своему внутреннему ребенку: а вам на месте малыша понравилось бы, что с вами так обращаются? Впрочем, последний совет — универсальный.
Все рисунки, поделки, картинки малыша храните и собирайте в коллекцию. Так он будет ощущать, что результаты его труда важны, ценны и интересны.
Вечерами после садик уделите ребенку чуть больше внимания, чем в обычные вечера, когда он еще не ходил в садик. Ему сейчас будет не хватать вас, и он будет успевать соскучиться по вас и вашему общению. Помните, что все ссоры и конфликты лучше улаживать без детей: вечерами в доме должна быть комфортная обстановка.
В присутствии других взрослых подчеркивайте, что ваш малыш молодец: он уже ходит в садик, уже совсем взрослый.
Первый поход в садик. Психологическая подготовка
Процесс этот у всех проходит по-разному, но в целом он довольно сложный и кропотливый. Некоторые малыши чувствуют себя спокойно в садике с первого дня посещения и охотно идут по утрам к новым друзьям. А некоторые по прошествии нескольких месяцев не могут побороть волнение и не хотят находиться в незнакомом месте с посторонними людьми долгое время. Поэтому начинайте готовить ребенка к садику за несколько месяцев до первого визита:
- чаще обсуждайте предстоящие перемены с малышом, стараясь не упускать важные для него детали и отвечать на его вопросы;
- находите вместе плюсы посещения сада – например, то, что там будут новые игрушки ;
- если малыш не соглашается ходить в сад, договоритесь о поощрительных подарках;
- подбадривайте ребенка всевозможными способами, говорите, что вы рады, что он уже такой большой и вы гордитесь его самостоятельностью;
- предложите ему взять в сад любимую игрушку, которую он сможет положить в шкаф, или наволочку с любимым героем. Так малыш будет чувствовать себя комфортней;
- играйте в «садик» дома, пусть кроха освоит режим дня в саду в игре. Пусть кормит любимые игрушки завтраком, обедом, укладывает спать на тихий час;
- сходите в гости в вашу будущую группу и познакомьтесь с воспитателями. Пусть малыш освоит новую территорию под вашим присмотром;
- поговорите с воспитателем о вашем чаде, расскажите о его привычках , особенностях поведения, что он любит и не любит. Поведайте обо всем, что, по вашему мнению, пригодится воспитателю в поиске подхода к вашему крохе.
Первый день в садике стих. Дом окнами в детство. Стихи про детский сад
Дом с окнами в детство — детский сад — значимая часть жизни для тех, кто его посещал и посещает. Каждое утро малыши вместе с родителями за ручку спешат в садики. Кто-то идет вприпрыжку, кто-то еле волочится, кто-то радуется встрече с друзьями, а у кто-то капризно хватает маму за юбку и не хочет отпускать…
Такое разное отношение, объединено детством, прекрасными воспоминаниями и яркими детсадиковскими праздниками. А, покидая гостеприимные стены и заботливых воспитателей, у большинства воспитанников остаются добрые воспоминания и светлые мечты о дороге, которая ждет впереди…
Давайте проложим небольшую ступеньку в детство и почитаем стихи про детский сад для детей и детство. И в тему загляните в статью «Стихи о детях и для детей» и авторские стихи Светланы Карпук о детстве .
Стихи про детский сад
Малыши проводят в садике целый день. Они учатся здесь кушать, правилам этики, играть, дружить, получают первые знания алфавита и счета. И все родители любят посещать концерты и утренники, созданные детками вместе с воспитателями. Здесь они показывают все, чему научились, рассказывают стихи, поют, танцуют…
Детский сад
Детский садик, детский сад!
Малыши туда спешат.
Посмотреть я в сад иду –
Что растёт в таком саду?
Может, груши, виноград?
Их всегда я видеть рад!..
– Что ты, дядя, не смеши! –
Говорят мне малыши.
И кричат вдесятером:
«Это мы в саду растём!»
(Н. Ярославцев )
Почему так говорят?
Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не осинки,
Мы ведь не рябинки.
Вовы, Клавы, Мишеньки –
Это же не вишенки!
Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не листочки,
Мы ведь не цветочки
Голубые, аленькие –
Мы ребята маленькие!
Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!
Оттого и говорят:
— В этом доме детский сад!
(В. Товарков)
Необычный детский сад
В детский сад пришли:
Зайчишка,
Поросенок,
Львенок,
Мишка,
Две снежинки,
Три принцессы,
Леший из глухого леса,
Человек-паук,
Мальвина,
Фея,
Бэтмен,
Буратино.
И еще того же рода
Много всякого народа.
Может мы попали с вами
В детский садик с чудесами?
Нет, в обычный детский сад.
Но сегодня –
Маскарад!
(А. Сметанин)
Дошколята
Мы с моей подружкой Томой
Ходим вместе в детский сад.
Это вам не то, что дома!
Это школа малышат!
Здесь мы делаем зарядку,
Ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку!
Детский сад необходим!
Учим мы стихи и песни
В нашей группе дошколят!
Места нет для нас чудесней!
Чем любимый детский сад!
(И. Гурина)
Второй ваш дом
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
(Г. Шалаева)
Утро
Сосны выстроились в ряд,
Клёны под окошком,
Входит солнце в детский сад
Светлою дорожкой.
Всё осмотрит в добрый час
По-хозяйски зорко:
Окунётся в чистый таз,
Ляжет на скатёрку.
Окна чистые блестят,
Вымыт пол дощатый,
Просыпайся, детский сад!
Добрый день, ребята!
(В. Донникова)
Раз родитель, два родитель
Просыпаясь утром рано,
В детский сад шагают мамы,
В детский сад шагают папы
И ведут туда ребят.
Воспитатели и няни,
Словно стражники в охране,
Вместе с медсестрой встречают
Этот маленький отряд.
Раз родитель, два родитель…
Сони, Кати, Даши, Мити…
– Вы здоровы? Проходите!
– Кто-то, кажется, промок!
Будет всё по распорядку:
И прогулка, и зарядка,
Танцы, сон и рисованье,
И по пению урок!
С воспитателем – читали,
С няней – кактус поливали,
И старательно лепили
Двадцать зайцев и ежей.
А затем, надев панаму,
Ждали папу, ждали маму –
Самых лучших в целом мире
Папамам для малышей!
Что нужно в первый день в садик. Что нужно ребенку в детский сад: список необходимых вещей, аксессуаров и документов
Детский сад не за горами
понимаю, что у каждого сада как и школ свои правила, но всё же что-то одинаково! Будем ходить в государственный!
Если что-то в списке вы не нашли, то буду рада, если пополните, чтобы ничего не забыть
Необходимые документы
* свидетельство о рождении малыша;
* справка о регистрации по месту жительства;
* в обязательном порядке, паспорт отца или матери;
* если брак не зарегистрирован, требуется свидетельство об установлении отцовства;
* медицинская карта формы №026/У;
* полис медстрахования.
Каких врачей нужно пройти для детского сада
* обязательная диспансеризация перед поступлением в детский сад включает осмотр юного пациента несколькими специалистами;
* вначале родители ведут будущего дошкольника на приём к педиатру. Доктор выясняет состояние здоровья, учитывает жалобы, направляет на приём к узким специалистам; после прохождения всех врачей родители вновь приносят заполненную медицинскую карту с отметками специалистов к педиатру. Детский врач на основании полученных данных даёт заключение, разрешает посещение садика или направляет для лечения определённых болезней, при наличии которых посещение дошкольного учреждения запрещено;
* после курса терапии родители приводят малыша к узкому специалисту или педиатру (в зависимости от выявленной патологии). ЛОР, хирург, стоматолог, дерматолог или окулист (по профилю болезни) проверяет качество лечения, при положительных результатах направляет к педиатру. Детский врач подписывает медкарту, даёт «добро» на посещение детского садика.
Каких врачей нужно пройти для детского сада?
Кроме педиатра, ребёнка обязательно осматривают, дают заключение следующие специалисты:
* окулист;
* отоларинголог (ЛОР-врач);
* детский хирург;
* дерматолог;
* стоматолог;
* логопед;
* детский гинеколог (для девочек).
Обязательные исследования:
* общий анализ крови и мочи;
* бактериальное исследование кала (малышам до 3 лет);
* соскоб на энтеробиоз + анализ на яйца глистов (за неделю до поступления в садик).
Что понадобится ребёнку с первого дня в садике
* одежда для прогулки с учётом сезона. Если сомневаетесь в погоде, можно дать шерстяную шапочку и более лёгкую, под курточку - ещё одну тёплую кофту и так далее;
* летом обязательная панамка, кепка или удобная шляпка;
* два мешочка, обязательно, подписанных. В первом находится сменная одежда: 2 футболки или маечки, колготки, 2 пары трусиков, носовой платочек (лучше два). Понадобится юбочка или платье для девочки, шортики или штаники для мальчика. Одежда должна быть подписана, чтобы воспитатели легко нашли нужную вещь;
* второй тряпичный мешочек пустой, с непромокаемым пакетом внутри. Сюда по необходимости воспитатель сложит грязное бельё;
* сменная обувь, обязательно с фиксированной (закрытой) пяткой для профилактики плоскостопия. Тапочки, босоножки не подходят. Для удобства малыша и воспитателей ботиночки или туфельки должны быть на липучке;
* для самых маленьких дошколят (ясельная и младшая группа) требуется клеёнчатый нагрудник: так карапуз не испачкает одежду во время еды;
* по одному рулону бумажного полотенца и мягкой туалетной бумаги, пачка бумажных салфеток; на межсезонье 2 тёплые кофточки; фланелевую пижаму;
* для спортивных занятий чешки, футболку, шортики или спортивный костюмчик; носочки - 2 пары.
Для творческих занятий понадобятся:
* качественный пластилин, специальная пластиковая дощечка - для лепки;
* краски, альбом, раскраски, карандаши, кисточки - для рисования;
* картон, цветная бумага, ножницы с закруглёнными краями, нетоксичный клей - для аппликаций;
* лоскутки, гофрированная бумага, ватные палочки, бумажные салфетки, трафареты - для создания оригинальных изделий.
Первый день в садике поздравление. Пожелания с Днем знаний в садике
Лето прошло, и вот
Встречаем мы новый год.
Не тот, что с морозом приходит,
Нарядные ёлки приносит,
А тот, когда книги возьмём,
За знаньями в путь пойдём.
Будем мы с вами опять
Учиться читать, считать.
Любимую сказку маме
Вы скоро прочтёте сами.
Мы будем, конечно, играть,
Петь песни и танцевать,
Шутить, рисовать, лепить,
В общем, весело жить.
Свершенья нас ждут за порогом.
С днём знаний, С учебным годом!
Это с детства нужно знать
И девчонкам, и мальчишкам —
Надо знанья получать
И читать с восторгом книжки.
В день торжественный такой
Пожелать хочу вам очень,
Чтоб училось все легко,
Без проблем и заморочек!
Всех в нашем детском саде поздравляем с днём знаний! Работникам желаем энергии и сил, воспитателям — интересных будней, деткам — веселья, улыбок и радости, родителям — легкости и чувства гордости за успехи своих малышей!
Еще поздравления в прозе →
Наш прекрасный детский сад,
Снова в гости ждет ребят,
Снова в гости ждет девчат,
Ждет меня он и тебя.
Мы учиться будем в нем.
И умнее с каждым днем
Станем этим мы путем.
Это точно решено!
Сентябрь, осень на дворе,
Деревья пожелтели,
И красный день в календаре —
Сегодня праздник, вы его хотели?
День знаний празднует страна
Бегут ребята в школу,
А вы пока что малышня,
В детсад прибавьте ходу.
Носить портфели рано вам,
Поверьте вы моим словам,
Ведь очень скоро, через год,
Звонок вас в школу позовет.
С Днем знаний, славные ребята!
Вас вновь встречает детский сад.
Пусть время здесь вам будет в радость,
Приобретайте знаний клад.
Пусть буквы новые и цифры
Запоминаются «на раз».
Веселыми пусть будут игры,
Любимым станет детский сад!
Первый день осени — это день знаний,
Вас, малыши, с этим днем поздравляем.
Пусть в первый класс вы еще не идете,
Многое вы и в саду узнаете.
Знания — это развитие, сила,
Чтобы быть умным, духовно красивым.
К знаниям нужно стремиться, друзья,
Ведь в наше время быть глупым нельзя.
Так что желаем всему научиться,
Будут родители вами гордиться,
Будете быстро читать и считать,
Радость от знаний своих получать!
Всех с Днем знаний поздравляю,
В детский сад открыта дверь,
Каждый здесь умнее станет,
Выйдет все, малыш, ты верь.
Пусть успешны непременно
Будут первые шаги,
По тропинкам детства в сказку
Ты давай скорей беги.
В День знаний уверенно в садик шагают
Не школьники, а малыши.
Растите скорее, учитесь, играя,
И смейтесь всегда от души.
Пусть каждый день будет активным, весёлым,
Насыщенным, ярким, живым.
Первый день в садике форум. Первый день в садике
Добрый день девочки. Сегодня Ванечку первый день водила в сад. Раньше он ходил в частный, т ч проблем не было, не плакал, сразу побежал играть с детишками.Пришли мы в садик к 8 ми утра. Сказали прийти за ребенком к 11-00.
Пришла я к 11, …….дальше шок…..
Садик новый, все детки тоже первый , кто второй день. Незнаю как написать то…..
Короче их не кормили завтраком! Я честно в шоке…. Гооворят давайте потанцуем па потом деткам дадим чай с булочкой (малюсенькой)… всех повели танцевать, нянечка поставила тарелку ОДНУ с порезанными булочками , кусочки как спич коробок. Детки набежали и похватали эти булочки. В сухомятку начали засовывать в рот. Ваня тоже….Я спросила -"Он сто не ел завтрак? "
А воспитатель - "Сегодня их не кормили. Первый день не кормят!!!"
Я чуть не упала! Честно!!!
я -"что с семи утра дети не кормлены???? "
воспитатель-"а вы что его не кормили утром дома?"
я "нет . он не ест так рано. привык есть в 9 утра и кашу."
Девочки короче у меня нет слов. Они детей даже не то что не кормили и не поили даже. На чай дети набросились тоже .
Короче решили их "покормить " а потом танцевать.
Незнаю , может пишу сумбурно? Но может я чтото не понимаю. Другие группы со взрослыми детьми , на весь день пришли. Их же кормили. Что не могли кашу дать яселькам???
и ругаться не хочется, и честно я в шоке. Дети когда эти булки ели, крошки собирали со столов… Они голодные были!!! Сами то воспитатели небось чаю уже раза 3 попили…
Что делать?