Чем заниматься с детьми от 3 до 4 лет. Дети от 3 до 4 лет

Чем заниматься с детьми от 3 до 4 лет. Дети от 3 до 4 лет

Чем заниматься с детьми от 3 до 4 лет. Дети от 3 до 4 лет

В данном разделе мы поможем Вам узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 3 до 4 лет.
Что должен знать и уметь 3 летний ребенок.
Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.
В данном разделе «Дети от 3 до 4 лет» мы собрали весь материал, опубликованный на нашем сайте, который поможет Вам и Вашему ребенку заниматься, подготавливаться к следующему, более углубленному этапу занятий.
Материалы для Ваших занятий вы можете использовать дома, в детском саде или в начальных классах.
Математика Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.
2. Ребенок должен уметь владеть понятиями: один - много, большой - маленький, высокий - низкий и т. д.
3. Ребенок должен знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .
4. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
5. Ребенок должен уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Уметь сравнивать количество предметов.
6. Ребенок должен уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком.
Пособия для занятий:
1. Развивающие карточки для игр с детьми
2. Разноцветные Домики для игр
3. Карточки Учим ребенка счету
4. Соедини цифры и раскрась рисунок
5. Игра изучаем геометрические формы
6.
7. Карточки Цифры для мальчиков
8. Знакомим ребенка с Геометрическими формами
9. Карточки с цифрами от 0 до 10
10. Как в игровой форме научить ребенка счету
11. Игра для изучения Геометрических фигур
12. Карточки Цифры для девочек
13. Пазлы-двойные геометрические фигуры
14. Пазлы-двойные Цифры и Счет
15. Геометрические фигуры. Развиваем мелкую моторику
16. Изучаем Геометрические фигуры
17. Учусь Считать.Рабочая тетрадь
18. Учимся писать Цифры от 1-9
19. Пазл Счет от 1 до 10
20. Дидактические игры по математике
21. Пазл Счет от 1 до 10
22. Математика с Игральными Костями для Детей
Логическое мышление -Развитие Мышления, Памяти, Внимания
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.
2. Ребенок должен уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках.
3. Ребенок должен уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.
4. Ребенок должен уметь находить сходства и различия между предметами.
5. Ребенок должен уметь запоминать 2-3 картинки.
6. Ребенок должен уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.
7. Ребенок должен уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,
8. Ребенок должен уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета.
9. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.
10. Ребенок должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный.
11. Ребенок должен уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.
Пособия для занятий:
1. Карточки из серии найди пару
2. Найди тень у картинки
3. Развиваем Логическое мышление
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
Узнайте что должен знать и уметь ребенок по возрастам. Воспользуйтесь пособиями для занятий, которые предлагает наш сайт.

Развивающие занятия для детей 3-4 лет конспекты. Конспект занятия с детьми группы общеразвивающей направленности «Путешествие по сказкам» для детей 3–4 лет

ирина садовникова
Конспект занятия с детьми группы общеразвивающей направленности «Путешествие по сказкам» для детей 3–4 лет

Конспект занятия с детьми группы общеразвивающей направленности « Путешествие по сказкам » для детей 3–4 лет

Конспект занятия

с детьми группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет

Тема: « Путешествие по сказкам »

Образовательная область «Речевое развитие»

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Организационная информация Примечание (дополни-тельная информация к конспекту )

1. Тема; образовательной деятельности « Путешествие по сказкам »

2. Доминирующая Образовательная область; Речевого развития

3. Вид

деятельности, детей ; -игровая,

-коммуникативная,

-познавательная,

-чтение художественной литературы,

-изобразительная.

4. Методы и приемы реализации «содержания занятия ; - беседа с детьми , разъяснение;

- использование демонстрационного материала;

- наблюдение;

- чтение сказки ;

-игры с колобком.

5. Возрастная группа Группа общеразвивающей направленности для детей 3-4 года

6.Цель: | Развитие речи детей второй младшей группы .

7.Задачи: Планируемые результаты

7.1 Образовательные:

- вспомнить содержание русских народных сказок «Колобок» , «Курочка Ряба» , «Теремок» , «Репка» ; развивать связную речь.

-вспоминают содержание русских народных сказок «Колобок» , «Курочка Ряба» , «Теремок» , «Репка» ; развивать связную речь.

7.2 Развивающие:

- активизировать память, внимание, мышление;

- активизировать словарь детей .

-развивать фантазию, воображение.

- развивать коммуникативные навыки;

-Развита память, внимание, мышление;

-закреплен словарь детей .

-развита фантазию, воображение, коммуникативные навыки.

7.3 Воспитательные:

- воспитывать умение слушать воспитателя;

- воспитывать инициативу детей работать коллективом дружно.

Сформировано умение слушать воспитателя;

Присутствует инициатива детей работать коллективом дружно.

8.Целеполагание: Научиться работать в коллективе;

9. Организация среды для проведения образовательной деятельности

Необходимые материалы для проведения занятия один стол со стульчиками, на котором стоит красивый сундучок, в которой находятся – книга с детскими , картинки теремка, колобка, репки и курочки Рябы, бумажные сердечки на ленточке для каждого ребенка).

Психическое развитие детей 3-4 лет. Психология: меряем на свой аршин

Детская психика от 1 года до школы проходит сложный и насыщенный этап развития: речь, память, мышление, восприятие, становление характера сопряжены с неизбежными кризисными периодами, к которым взрослым нужно быть готовыми.

В период кризиса 3 лет психология ребенка претерпевает радикальные изменения. Эмоциональное состояние детей этого возраста крайне неустойчиво. Дети легковозбудимы, суетливы, у них часты перепады настроения, приступы агрессии или апатии.

В этом возрасте малышей характеризуют:

  • эмоциональность;
  • отзывчивость;
  • сопереживание другим;
  • стремление прийти на помощь;
  • дружелюбие;
  • чувство стыда за плохой поступок;
  • высокая потребность в общении со сверстниками.

По психическому развитию дети 3-4 лет разительно отличаются от  тех, кто младше всего на год.

  • Сейчас они уже в состоянии понимать, что «сфера моего я» существует не только у них, но и у других детей. Поэтому в играх малыши способны ценить не только свою «территорию», но и личное пространство тех, с кем играют, способны считаться с интересами окружающего коллектива. Но конфликтов избежать не удается, ведь свое «я» считается более важным.
  • Сами игры постепенно становятся сюжетно-ролевыми, ребенок учится взаимодействовать с другими детьми (пока это, как правило, один сверстник), основываясь на подражании родителям. В играх появляются первые правила.
  • Происходит понимание себя как личности конкретного пола (я – девочка, я – мальчик). Дети начинают узнавать внешне своих сверстников по их гендерной принадлежности (одежда, прическа, украшения), проявляют живой интерес к малышам противоположного пола.
  • Ребенок осознает социальные роли окружающих людей (эта женщина – воспитатель, мама тоже женщина, она – библиотекарь, папа – мужчина, он – инженер) и понимает разницу между социальной и семейной ролью.