Чем развлечь годовалого ребенка. Самостоятельные игры, или чем занять ребёнка в 1 год
- Чем развлечь годовалого ребенка. Самостоятельные игры, или чем занять ребёнка в 1 год
- Чем занять ребенка в 1 5 - 2 года. Игры для детей 1,5–2 лет в период адаптации
- Занятия с ребенком 1 год дома форум. Умелки в год
- Занятия с ребенком 1 год 4 месяца. Все, что нужно знать о развитии ребенка в 1 год и 4 месяца
- Чем занять ребенка в 1 5 года на улице. Зимние игры для детей 1,5 - 3 лет
- Чем занять ребенка в год форум. Чем занять детей в 1,8 и как вы справляетесь?
- Чем занять ребенка 1,5 года дома. Чем заниматься с ребенком в 1,5-2 года
Чем развлечь годовалого ребенка. Самостоятельные игры, или чем занять ребёнка в 1 год
На самом деле существует множество способов увлечь ребёнка интересными занятиями, тем самым получить немного времени для выполнения важных дел. Рассмотрим одни из самых популярных вариантов, которые можно предложить своему малышу.
- Новая красочная игрушка .Наверняка такому подарку будут рады все дети. Конечно, это не значит, что нужно приобретать каждый день по одной игрушке, но иногда этот вариант вовсе неплох. Это может быть что-то небольшое, но главное безопасное.
Не стоит покупать игрушки с мелкими деталями, чтобы они не представляли угрозы. Хорошо, если она будет иметь движущиеся элементы – они точно заинтересуют кроху, и он дольше будет играться новой находкой.
Ещё один вариант спасения – это «чудо коробка», в которой хранятся старые игрушки, которыми он не играл длительное время. Этот вариант проверен многими мамами, которым действительно нужен отдых или время на исполнение домашних дел.
Чем развлечь годовалого ребенка: Самостоятельные игры или чем занять ребёнка в 1 год
На самом деле существует множество способов увлечь ребёнка интересными занятиями, тем самым получить немного времени для выполнения важных дел. Рассмотрим одни из самых популярных вариантов, которые можно предложить своему малышу.
Безопасные игрушки
Не стоит покупать игрушки с мелкими деталями, чтобы они не представляли угрозу. Хорошо, если она будет иметь движущиеся элементы – они точно заинтересуют кроху, и он дольше будет играться новой находкой.
«Чудо коробка»
Ещё один вариант спасения – это «чудо коробка», в которой хранятся старые игрушки, которыми он не играл длительное время. Этот вариант проверен многими мамами, которым действительно нужен отдых или время на исполнение домашних дел.
Также можно предложить:
- Провести игры на свежем воздухе, например, играть в мяч или бегать по дорожке.
- Создать импровизированные игры с помощью household items, например, с использованием пакетов, картонок и других материалов.
- Провести музыкальные игры, например, барабанить на тарелке или петь песенки.
Вот несколько способов, которые помогут вам развлечь вашего годовалого ребенка и получить немного времени для выполнения важных дел.
- Бизиборд. Это странное слово слышали не все, но однозначно знают на практике его значение. Придумать занятия ребёнку в год помогут различные кнопочки, замочки, ручки, шнурки, верёвки, пуговицы и другие похожие мелкие детали, которые вместе объединяются на специальной доске, и называется она «бизиборд». Приобрести творение можно в магазине или же сделать своими руками. В основном игрушка направлена не только на отвлечение внимания ребёнка, но и на развитие у него мелкой моторики.
Прицепить туда можно все что угодно, начиная от старого ненужного калькулятора или мобильного телефона, заканчивая цепочкой от двери или колодки. Главное чтобы все детали были безопасными.
- Помощь в деле . Интересным подходом станет не отвлечение внимания малыша, а наоборот – увлечение его в свой рабочий процесс. На такой эксперимент согласятся отнюдь не все, ведь некоторые мамы глубоко убеждены, что ребёнок будет только мешать. Но для тех, кто не боится трудностей и готов наоборот приучать дитё с раннего возраста помогать родителям, вскоре будет приятно удивлён.
К примеру, покажите ребёнку, как правильно стирать. Поставьте небольшой тазик или ванночку в удобное место, предварительно постелив там клеёнку, налейте тёплой водички и дайте какую-то маленькую вещь для стирки. Вы будете приятно удивлены, с каким удовольствием ребёнок примется её стирать. Тем временем, пока он будет увлечён процессом, вы можете приняться за свои дела. Теперь и ребёнок на виду, и вы при деле.
- Сыпучие предметы. Развлечь годовалого малыша помогут сыпучие предметы в виде макарон, крупы, горошин, фасоли и т.д. (о том как покрасить рис мы писали в этой статье ) Для этого можно выделить небольшую коробочку или миску, в которую положить стаканчик, ложку или другой предмет, в который можно набирать то, что находится в посудине (о рисовании манкой мы писали в ).
- Разобраться в шкафу . А почему бы и нет, ведь это так увлекательно и интересно. Позвольте своему малышу поковыряться в одном из ящиков комода или обычном пакете с одеждой. Иногда это выглядит настолько забавно, что вы и сами оторвётесь от своих дел. Чего только не отдашь, чтобы от души посмеяться, когда малыш пытается примерить лифчик или надевает вещи как попало. А если ещё захватите фотоаппарат, то могут получиться отличные кадры для семейного альбома.
- Туалетная бумага или старая подборка журналов . Это ещё один трюк, чем занять ребёнка в 1 год. Не стесняйтесь и вытяните как можно больше старых журналов из коморки. Пока малыш увлечённо будет разглядывать их, раскидывать или рвать, вы можете немножко отвлечься. Правда будьте внимательны, и не давайте ему газет, так как есть шанс поранить об них руку или порезаться.
- Мультики. Это как спасательный круг для многих мам, ведь именно красочные мультфильмы способны полностью увлечь ребёнка на долгий период времени. Старайтесь подбирать добрые качественные мультипликации, так как, к сожалению, в теперешнее время есть много продукции, не соответствующей нежной детской психике.
Чем занять ребенка в 1 5 - 2 года. Игры для детей 1,5–2 лет в период адаптации
Анжелика Смелова
Игры для детей 1,5–2 лет в период адаптации
Игры в адаптационный период с детьми 1,5-2 лет.
Основная задача игр в этот перио д - формирование эмоционального контакта, доверие детей к воспитателю.
Кроме этого, игры, направленные на формирование общения, требуют соблюдения нескольких условий:
• Во-первых, взрослый проявляет большую заинтересованность в игре, активно организует взаимодействие с ребенком, прилагает усилия, чтобы увлечь ребенка игрой;
Публикация «Игры для детей 1,5–2 лет в период адаптации» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Игры в период адаптации
- Игры для детей
- Младшая группа
- Темочки
• Во-вторых, взрослый сопровождает игровые действия комментариями, описывая словами все этапы игры; речь эмоционально насыщенная, четкая, немногословная, взрослый говорит спокойным или веселым голосом нормальной громкости. Во многих играх используются стихотворения и потешки. При этом следует выбирать небольшие по объему стихотворные тексты с простым, понятным и конкретным, но интересным ребенку раннего возраста содержанием;
• В-третьих, взрослый делает всё, чтобы создать во время игры комфортную , теплую атмосферу: ведет себя доброжелательно, улыбается, поддерживает проявления ребенком инициативы, подбадривает;
• В-четвертых, взрослый внимательно следит за ходом игры, контролируя ее начало, продолжение и конец: игра начинается, когда ребенок отдохнувший, в хорошем настроении, продолжается, пока ребенку интересно, и заканчивается при первых признаках усталости и потери интереса с его стороны;
• В-пятых, эмоциональные игры, направленные на развитие общения со взрослым и установления с ним контакта, проводятся индивидуально (один взрослый – один ребенок).
Многие из приведенных ниже игр очень просты, но детям нравится повторять их многократно. Чтобы повысить малышу настроение, заставить его улыбнуться, можно начинать логопедическое занятие с проведения одной из таких игр и в том случае, если контакт ребенка с педагогом уже наладился. Такая игра поможет настроиться на активное общение.
налаживания контакта с ребенком.
«Дай ручку!»
Цель: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание контакта.
Ход игры: Педагог подходит к ребенку и протягивает ему руку.
– Давай здороваться. Дай ручку!
Чтобы не испугать малыша, не следует проявлять излишнюю напористость: не подходите слишком близко, слова обращения к ребенку произносите негромким, спокойным голосом. Чтобы общение было корректным, присядьте на корточки или детский стульчик – лучше, чтобы взрослый и ребенок находились на одном уровне, могли смотреть в лицо друг другу.
«Хлопаем в ладоши!»
Цель: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание контакта.
Ход игры: Педагог хлопает в ладоши со словами:
– Хлопну я в ладоши, буду я хороший,
Хлопнем мы в ладоши, будем мы хорошие!
Затем предлагает малышу похлопать в ладоши вместе с ним:
– Давай похлопаем в ладоши вместе.
Если малыш не повторяет действия педагога, а только смотрит, можно попробовать взять его ладони в свои и совершить хлопки ими. Но если ребенок сопротивляется, не следует настаивать, возможно, в следующий раз он проявит больше инициативы.
«Ку-ку!»
Цель: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание контакта; развитие внимания.
Оборудование: кукла Петрушка (в ступке).
Ход игры: Педагог показывает малышу игрушку (Петрушка спрятался).
– Ой! Кто это там прячется? Кто там?
Затем Петрушка показывается со словами:
Петрушка кланяется, вертится в разные стороны, затем снова прячется. Игру можно повторить несколько раз.
«Лови мячик!»
Цель: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание контакта; развитие движений.
Оборудование: небольшой резиновый мячик или пластмассовый шарик.
Ход игры: Педагог берет в руки мячик, предлагает ребенку поиграть с ним. Лучше организовать игру на полу: педагог и ребенок сидят напротив друг друга, широко расставив ноги, чтобы мячик не укатился мимо.
– Давай поиграем в мячик. Лови мячик!
Педагог катит мячик по направлению к малышу. Затем побуждает его катить мячик в обратном направлении, ловит мяч, эмоционально комментирует ход игры.
– Кати мячик! Оп! Поймала мячик!
Игра проводится в течение некоторого времени, прекратить игру следует при первом признаке усталости или потере интереса со стороны ребенка.
Занятия с ребенком 1 год дома форум. Умелки в год
Наши умения в год (отредактированно)
Ну начнем по порядку: Ходим с 10,5 месяцев (активно, прям бегает). Машем "пока-пока", на фразу "Привет" протягиват ручку для истинно мужского рукопожатия.
Мотает головой "нет" если что-то не устраивает. Слово нельзя знает и понимает, но увы по прежнему делает то что хочет он. Характерный)) Обнимается и целоваться любит и делает это часто и с удовольствием. По утрам просыпается, беру к себе в кровать и он ложиться на меня гладиться, нежный мой.
Не говорим!!! Может что-то мяукать, похожее на Мам (звучит "мямя" "мямь"). Все остальное не хочет. Если что нужно, упорно берет за руку ведет и тычет пальчиком что надо. Звуки так же не повторяет никакие(((
С 9 месяцев умеет собирать пирамидку из 6 колец (не по пордяку) и сверху крышечку одевает гордо)) Освоили частично сортер (с моей подсказкой). Вкладыши формы вполне получается класть на свои места (только если не заигрывается и не хулиганит). Из кубиков строит башенки (максимум 5 кубиков) и потом их рушит. Листает книжки сам, нажимает на музыкальных любимые кнопочки. Каталку катает. Научился буквально недавно сам кататься на машинке-каталке, ножками прям отталкивается и едет. Если берет в руки машинку то катает ее, т.е. понимание что машинка должна ездить - есть.
Не играет в ладушки, полетели-полетели…вообще не хлопает в ладошки. Учила, бесполезно. Видимо не его. Если играть в прятки, то ищет. Очень радуется когда находит))
Кушает плохо. Каша, творог, запеканки всякие, макароны с сыром, картошка - любимая еда. Фрукты и печеньки вне конкуренции. Накормить супом можно только под настроение (его естественно), накормить мясом вобще задачка сложная.
Пьет из чашки или из трубочки. Бутылочка только ночью, если просыпается (даю молочко попить). Поильники грызет, не нравятся они ему.
Соска только на сон, среди ночи может ее выплюнуть и не искать даже, бывает что теряет и просыпается капризничает, соску надо.
Горшок никак. Сидеть может, если отвлечь игрушками или книжками то даже может туда сходить. НО нет понимания что надо туда ходить в туалет (меня не беспокоит, думаю просто рано).
Зубов 8 штук. Спим ночью с переменным успехом. Днем спит только один раз, около полутора часов.
Вот так…не много увы, но я стараюсь…Может сказывается что первый ребенок…
Спасибо одной ББшечке, изменила мой взгляд на это…Все у нас ХОРОШО!!!
Занятия с ребенком 1 год 4 месяца. Все, что нужно знать о развитии ребенка в 1 год и 4 месяца
В 1 год и 4 месяца ребёнок начинает активно проявлять себя как личность и осознавать собственные желания.
Молодые мамочки между собой называют этот возраст пиком капризов.
Настроение крохи становится волнообразным – минуту назад он смеялся, а теперь плачет.
Появляется переборчивость в еде и развлечениях. Как совладать с этим маленьким сорванцом и что нужно знать о его развитии?
Давайте разбираться!
Физические параметры в год и четыре
Пол ребенка | Рост | Окружность головы | Вес | Зубы | Окружность грудной клетки | Зрение |
Мальчик | 78 см | 49 см | 11,5 кг | Прорезаются верхние клыки и первые коренные зубы | 47,3 см | Всё ещё присутствует физически обусловленная дальнозоркость, которая полностью исчезнет к 3-5 годам. |
Девочка | 83 см | 45,5 см | 10,6 кг | 53,1 см |
Что умеет делать малыш?
К возрасту в 1 год и 4 месяца у ребёнка развиваются следующие навыки:
Крупная моторика
- Самостоятельно ходит – малыш уже умеет передвигаться без посторонней помощи. Ноги и руки при этом широко расставлены для удержания равновесия.
- Поднимается из положения лёжа и сидя – без посторонней помощи и опоры.
- Садится из положения стоя – пока это выглядит несколько неуклюже. Ребенок просто резко падает на попу.
- Ползает по лестнице вверх и вниз – при этом вниз спускается на четвереньках.
- Носит с собой в руках большую игрушку или несколько маленьких.
- Катает за собой машинку на верёвочке или толкает перед собой игрушку с длинной ручкой.
Мелкая моторика
- Строит башенку из кубиков или колечек.
- Открывает крышку у коробки, переворачивает её, чтобы вытряхнуть содержимое.
- Забрасывает игрушки в коробку.
Зрение
Неотрывно наблюдает за происходящим , указывает пальцем на заинтересовавшие его объекты.
Употребление пищи
- Пьёт из кружки непроливайки без посторонней помощи.
- Разжёвывает еду, разрезанную на кусочки.
- Ест мягкие продукты самостоятельно – фрукты, детское печенье и т. п.
Гигиена
- Любит купаться, пробует намыливать ручки и ножки при помощи кусочка мыла или мочалки.
- Пробует вытираться полотенцем.
Одевание
- Самостоятельно снимает носочки, расстёгнутые ботинки и тапочки.
- Снимает головной убор, если тот не на завязках.
- Помогает взрослому себя одевать.
Способность сосредотачивать внимание
- Ждёт пока собеседник договорит, а затем отвечает ему с использованием жестов, коротких слов и мимики.
- Прослеживает взглядом, куда собеседник указывает пальцем и находит указываемый объект.
- Подражает действиям окружающих, стараясь воспроизвести их в своих играх.
- Обращает внимание на иллюстрации в книге – пытается назвать то, что на них изображено.
- Двигается в такт музыке, пытается танцевать.
Восприятие речи и жестов
- Указывает пальчиком на домочадцев и объекты — может показать где мама, папа, кошечка, плюшевый мишка и т. д.
- Называет объекты из книжек по просьбе взрослого или самостоятельно.
- Выражение симпатии и привязанности
- Расстроившись, приходит обниматься ко взрослому для получения эмоциональной поддержки.
- Выделяет среди прочих любимую игрушку и всюду берёт её с собой.
- Не любит находиться среди незнакомцев, старается как можно скорее найти глазами знакомого человека и подойти к нему.
- Любит по несколько раз слушать одну и ту же сказку, смотреть мультик и т. д.
Игровая деятельность
- Понимает назначение бытовых предметов и демонстрирует это знание в играх. Например, кормит мишку с тарелки, возит куклу на машинке и т. д. В играх начинают прослеживаться причинно-следственные связи.
- Притворяется и подражает – притворяется будто спит, или собирается выйти на улицу. Подражает действиям и жестам взрослых.
- Любит играть в игры, подразумевающие очерёдность – по очереди забрасывать мячик, рисовать и т. д.
- Начинает рисовать пальчиковыми красками, мелками, карандашами. Двигает карандашом размашисто и экспрессивно.
- Имитирует звуки, чтобы обозначить какой-либо предмет или животное. Машина –«би-би», кошка –«мяу», собака – «ав-ав» и т. д.
Особенности психоэмоциональной сферы
В этот период у ребёнка развивается способность сопереживать – эмпатия .
Он начинает чувствовать настроение взрослых и ластится, когда видит, что кому-то грустно или показательно «грустить» за компанию.
Девочки при этом более отзывчивые на эмоциональный контакт – любят обниматься, получать ласку, сидеть на руках.
Мальчикам же больше по душе контактные развлечения со щекоткой, прятками и всем тем что вызывает веселье. Они умеют удивляться неожиданным вещам и смеются над абсурдными ситуациями – когда кто-то неуклюже падает, или нарочито надевает ботинок на голову и т. д.
Справка! В возрасте 16 месяцев дети часто плачут «коллективно», то есть если один ребёнок их компании упал и заплакал, другие тоже начнут капризничать.
Шестнадцатимесячные малыши чётко выделяют своих фаворитов, как среди родственников (больше любит быть с мамой или папой, сестрой и т. д.), так и среди игрушек.
Появляется любимая игрушка, которую малыш всюду носит с собой и укладывает спать к себе в кроватку, любимая книжка, которая пролистывается раз за разом, любимый мультик, игра.
Из-за своего желания постоянно находиться рядом с объектом привязанности, ребёнок может настоятельно проситься в родительскую постель или прибегать к ним под одеяло среди ночи.
Чем занять ребенка в 1 5 года на улице. Зимние игры для детей 1,5 - 3 лет
Анастасия Терехова
Зимние игры для детей 1,5 - 3 лет
1. Художник.
Попробуйте со своим малышом порисовать на снегу при помощи палки. Сначала покажите ребенку, как это сделать, а потом сотрите рисунок рукой. И дайте ему возможность самому порисовать. Говорите ребенку, что вы нарисовали.
2. Найди игрушку.
Возьмите с собой на прогулки небольшую игрушку и закопайте ее в снег, а потом попросите ребенка найти ее. Сначала закапывайте игрушку на глаза у ребенка, чтобы он видел, что вы делаете. А потом можно просить уже найти игрушку по инструкции (около качелей, около горки, в песочнице и т.д.).
3. Строитель.
Если вы берете на прогулку ведро, то можно построить настоящую крепость или башню, делая из снега куличи. Так же можно пофантазировать и сделать из куличиков заборчик. А потом пусть малыш все сломает. Эх, как детям это нравится!
4. Сад-огород.
Найдите, если получится, на улице веточки. Скажите ребенку, что сейчас будем выращивать деревья или кусты. Сначала лопатками соберите снег в кучки, как грядки, потом поставьте веточки и налепите на них снег, как фрукты или овощи.
5. Мячик.
Найдите место, где можно сделать в снегу углубление (желательно побольше, чтобы малыш смог в него попасть) и покажите ребенку, как можно мячиком попасть в это углубление.
6. Путешествие.
Скажите малышу, что сейчас вы будете путешествовать (или пойдете на поиски предварительно спрятанной игрушки). Во время путешествия вам нужно перешагнуть через лужи, перепрыгнуть через горки, скатиться с горы и сломать заборчик, где сидит игрушка. Малыши, правда, еще не понимают идеи игры, но ломать, прыгать и шагать им очень нравится.
7. Снежок.
Налепите малышу снежков и кидайтесь ими.
8. Следы.
Покажите ребенку на чистом снегу, как можно оставлять следы ногами, руками, а потом и всем телом. Лягте и руками водити по снегу, чтобы остались следы. Малышу понравится.
9. Попади в куличик.
Постройте три-четыри куличика, налепите снежков и покажите ребенку, как можно кинуть снежком и разбить куличик.
10. Кормление птиц.
Это у нас как ритуал. Мы перед каждым походом на площадку выходим из подъезда, и птицы уже знают даже время и прилетают. Я даю ребенку кусок хлеба и показываю, как отрывать кусочек и кидать птичкам. Малышу очень нравится, особенно бегать за птичками.
11. Экскаватор.
Поставьте ведерко рядом с сугробом и покажите малышу, как берете лопаткой снег и кладете его в ведро. Потом предложите ребенку сделать то же самое. После этого переверните ведро и сделайте куличик. Пусть малыш сломает куличик. Это будет огромное удовольствие.
12. Догони мячик.
Забираетесь с ребенком на горку и говорите, что сначала мячик поедет с горки, а малышу надо его догнать. А потом покажите малышу с «земли», как можно закинуть мячик на горку, пусть балуется.
13. Футбол.
Ну а если надо побегать, то, конечно же, старый и любимый футбол: кидайте друг другу мячик, заодно и согреетесь.
14. Покатай игрушку.
Предложите малышу покатать игрушку на качелях или каруселях.
15. Зайчики.
Скажите ребенку, что вы зайчики, читайте потешку и выполняйте действия:
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так,
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Мишка зайку испугал.
Зайка прыг… И ускакал.
16. Льдинки.
Предложите ребенку поискать на площадке льдинки и складывайте их в ведерко. Ведерко можно либо носить с собой, либо поставить в одном месте и приносить к нему льдинки.
17. Кегли.
Если есть возможность выносить на улицу кегли (4-5 штук), то можно поиграть в змейку, поставив кегли на некотором расстоянии и оббегая их. А можно просто сбивать их мячиком или снежком.
18. Машинка.
Привязываете к большой машинке веревочку. Сначала просто катаете машинку по снегу, а потом придумываете ей разнообразные препятствия и пробуете их объезжать, переезжать и т.д.
Чем занять ребенка в год форум. Чем занять детей в 1,8 и как вы справляетесь?
Сейчас вспоминаю время, когда им был годик. Просто золотое! Во все игрушки играли. Кушали из ложечки. Перемещались только по полу.
Как-то так получилось, что детей перестали интересовать игрушки. Вообще!
Например наш день. Вчера. Пока я мыла посуду, нашли туалетную бумагу, рвали, жевали, плевали на пол в зале.
Пока пылесосила эту бумагу, Злата залезла на стул, нашла конфеты на столе, прихожу, съели половину мешка конфет, довольные. Еще стали возмущаться, что я у них конфеты забрала!
Стала домывать посуду, тишина какая-то странная. Прихожу в зал, Злата на подоконнике сидит, кинула Глебу контейнер с ватными палочками, он сидит их разбирает, она тихонько в окошко глядит. Разогнала их.
Говорю пошли в игрушки играть. Глеб подходит, переворачивает контейнер с игрушками на себя, все в игрушках. Пытаемся собрать пирамидку, друг у друга отбирают детали, ор до потолка. Почитала им книжку. Книжка им вообще не интересна.
Походили походили среди игрушек, пошли открывать шкаф с вещами, вытаскивать обувь. Специально им положила чистую обувь летнюю, могут с ней час играть, надевать, снимать.
Туалет вообще нельзя открытым держать, мыть руки в унитазе это любимое занятие. Объясняю - бесполезно. Пока одного мою под душем, второй пытается залезьте в этот унитаз. Прям манит он их! Унитаз мою каждый день!
Одна отдушина, на улице гулять. Но! Песочница их мало интересует, покачаться могут на качельках минут 5. Надо либо убегать от мамы, либо приставать к чужим тетенькам ( это Злата) то на ручки, то поиграть проситься с ней, мама то родная почему-то не устраивает! Глеб в это время ходит и не знает куда себя деть, любит голубей гонять. А еще любимое занятие, подниматься по лестнице на самые высокие горки! А мама как сайгак скачет и снимает детей, чтобы не упали.
С едой вообще отдельная песня. Едят в своих стульчиках и не дают себя кормить. Лучше уж я бы их покормила. А так муж раздевает их до трусов и они сидят едят например борщ. В борще все! Едят сначала ложкой, потом начинают рукой вытаскивать из тарелки и размазывать по столику. Если заберешь тарелку, то начнется ор. Садимся с мужем за стол, чтобы самим поесть, вылезают из своих стульчиков и бегут к нам, пытаются или на коленки залезть или стянуть тарелки со стола.
Вообще сейчас по любому поводу ор.
Я не знаю почему так получается. В магазине если что-то не так, Злата начинает выгибаться и кричать. Стыдно даже. Никогда раньше такого не было. С виду обычные дети, но покоя не дают. Я так устала.
Может проблема в том, что рядом нет бабушек и дедушек и нет разрядки для нас и детей.
Наверное их надо куда в развивашки поводить. Но честно говоря не знаю куда и поможет ли это нам не знаю. С сентября планировала на работу, выясняется, что в сад только с 3. Еще полтора года не выдержу.
Чем занять ребенка 1,5 года дома. Чем заниматься с ребенком в 1,5-2 года
Пост-памятка. Оригинал взят тут:
http://www.igraypodrastay.ru/razvivayuschie-zaniatia/1-5-2-goda/42-kak-razvivati-rebenka-1-5-goda.html
Когда занимаешься развитием малыша, часто возникает вопрос - что нужно развивать? Чем бы еще заняться? Во что поиграть с ребенком?
Честно говоря, подобные вопросы периодически возникают и у меня. Чтобы помочь другим мамам, я решила составить примерный список направлений развития ребенка в возрасте от 1,5 до 2 лет.
Итак,
Как развивать ребенка от 1,5 до 2 лет:
Развитие логики.
1. «Собери только» (учиться выбрать из разбросанных предметов только определенные - по заданию мамы. Например - сложи в коробочку только шишки, только красные предметы и т.п.).
2. Учиться сортировать предметы (по форме, по размеру, по цвету).
3. Собирать простейшие пазлы или картинки разрезанные на части (в полтора года это будут пазлы из двух деталей, более сложные формы средний ребенок обычно учиться складывать самостоятельно после двух лет).
4. Собери из частей - игры из мягких конструкторов (ковролин,фетр) или бумажных шаблонов, играя с которыми, ребенок учится складывать простейшие фигурки - домик, грибочек и т.п. из 2-3 деталей (самодельные конструкторы подойдут намного лучше, так как у мамы возникает возможность сделать конструктор, исходя из индивидуальных особенностей ребенка):
5. Игры с рамками-вкладышами и их бумажными аналогами:
6. Ближе к двум годам - собирание пирамидки из кубиков разного размера:
7. Сложи стаканчики, построй башню из стаканчиков:
8. Задание на усложненную классификацию по типу «найди большой желтый кружок», «найди маленький синий квадрат» (такие задания больше подойдут детям ближе к двум годам, при условии, что ребенок уже хорошо различает предметы по форме и цвету и освоил простейшую сортировку) .
9. Игры со всевозможными сортерами.