Интерактивные игры с ребенком от года. Пирамидка

Интерактивные игры с ребенком от года. Пирамидка

Интерактивные игры с ребенком от года.  Пирамидка

1 / 0

Текстурированная пирамидка для детей до года и старше / amazon.com

Интерактивные игры с ребенком от года.  Пирамидка

2 / 0

Однотонная пирамидка для детей старше года / amazon.com

Интерактивные игры с ребенком от года.  Пирамидка

3 / 0

Разноцветные пирамидки-конусы для детей от полутора лет / etsy.com

Интерактивные игры с ребенком от года.  Пирамидка

4 / 0

Пирамидка, обучающая счёту, для детей двух лет и старше / trinketsandmore.in

Интерактивные игры с ребенком от года.  Пирамидка

5 / 0

Фигурная пирамидка-пазл для детей от двух с половиной лет / happytoys.by

  • Возраст: от 8 месяцев.

Это одна из первых развивающих игрушек в жизни малыша. Снимая кольца с оси и нанизывая их обратно, ребёнок совершенствует мелкую моторику и усидчивость, учится соотносить размеры и знакомится с понятием «больше-меньше», изучает цвета, получает первые навыки счёта.

8–9 месяцев, когда малыш уже уверенно сидит, — идеальный возраст для знакомства с первой, самой простой пирамидкой с крупными яркими деталями. Ползунок будет снимать кольца, ощупывать их и разбрасывать. Отличный вариант для деятельного карапуза — пирамидка из 4–5 текстурных деталей из безопасного пластика, которые можно использовать как грызунки.

В год-полтора ребёнок переходит от ощупывания предметов к простейшим манипуляциям с ними. При помощи родителей он уже может научиться собирать пирамидку. В этом возрасте рекомендуются варианты игрушек с кольцами одного цвета.

С полутора лет можно предлагать малышу высокие разноцветные башенки-конусы.

В два года будут полезны пирамидки, обучающие азам счёта в пределах пяти.

2,5–3 года — время собирать более сложные пирамидки, которые позволяют изучать оттенки и фигуры.

Развивающие игры для детей от года до двух. Картотека развивающих игр в группе раннего возраста от года до двух лет

Интерактивные игры с ребенком от года.  Пирамидка 05 Зимфира Аджиева
Картотека развивающих игр в группе раннего возраста от года до двух лет

«Укрась бабочку»

Цели:

Учить детей группировать предметы по цвету . Закреплять знания о геометрической фигуре круг, о понятия много - один, большой - маленький. Развивать мелкую моторику .

Материалы:

Бабочки разных цветов, вырезанные из картона , круги разных размеров и цветов.

Ход игры:

Воспитатель показывает детям бабочек и говорит, что они прилетели к ним в гости. Рассказывает, что бабочки принесли с собой кружки разных цветов и хотят, чтобы дети украсили их крылышки. Воспитатель предлагает помочь бабочкам. Вначале он просит каждого ребёнка выбрать кружки одного цвета из предложенных четырёх. При этом предлагает поочередно то одному, то другому малышу выбрать кружки понравившегося цвета. После того как все дети выберут, воспитатель раздаёт им силуэты бабочек и предлагает украсить их.

В конце игры воспитатель хвалит всех детей за то, что они украсили бабочек и они стали ещё красивее.

«Почини одежду зайчатам»

Цели:

Учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. Закреплять умение распознавать геометрические фигуры и называть их (круг, квадрат, треугольник) . Развивать мелкую моторику рук , цветовое восприятие, внимание.

Материалы:

Силуэты одежды, вырезанные из картона геометрические фигуры.

Ход игры:

Появляется зайчиха с корзинкой и плачет.

Воспитатель: Почему ты плачешь зайчиха?

Зайчиха: Купила я своим зайчатам подарки – шорты и юбочки. А пока шла по лесу, задела за куст – они и порвались. (Показывает шорты и юбки из картона ) .

Воспитатель: Не плачь, зайчиха, мы тебе поможем. Дети давайте подберём заплатки и залатаем дырки. На что похожи дырки на юбочках и шортах?

Дети: на треугольник, квадрат и круг.

Воспитатель: Правильно.

Зайчиха кладёт шорты и юбочки на «пеньки» (столы, на которых заранее разложены заплатки. Дети подходят к столам и выполняют задание. Воспитатель спрашивает у каждого ребёнка, какого цвета заплатку он поставил, и на какую геометрическую фигуру она похожа.

Зайчиха: Большое дети, вам спасибо!

«Спрячь мышку» .

Цели:

Продолжать знакомить детей с шестью основными цветами, учить различать их. Развивать быстроту реакции , внимание, мышление. Закреплять знания о животных.

Материал:

Демонстрационный: листочки бумаги шести цветов(20 – 15, посредине белый квадрат( 8-8, на которых нарисована мышка (мышкин домик, квадраты тех же шести цветов – дверцы (10х10, большая картонная игрушка – кошка , мягкая мышка.

Раздаточный: такой материал меньшего размера - цветные листы 10х8, белые квадраты на них 5х5, цветные квадраты.

Ход игры:

Смотрите, ребята, какая маленькая у нас сегодня гостья. Кто это, правильно, мышка. Какая она маленькая, пушистенькая, серенькая. Погладьте ее. Дети по очереди гладят мышку.

- А вы знаете, где живет мышка? В норке. От кого прячется мышка? От кошки. Смотрите, нет ли где кошки, а то наша мышка боится. Поможем мышкам спрятаться в норке? Сейчас мы поиграем с вами в игру «Спрячь мышку» .

Cначала мы вместе научимся в нее играть. У меня Мышкины домики. Расставляю три домика на демонстрационной доске, радом кладу шесть квадратов шесть цветов. Видите в окошко, выглядывают мышки.

Чтобы спрятать мышку надо закрыть окошко дверцей – квадратиком того же цвета, что и домик, а то придет кошка увидит где окошко, откроет его и съест мышку.

Вызываю по очереди трех детей и предлагаю им по очереди закрыть три окошка, выясняю, все или окошки хорошо закрыты.

Если кто – то допустил ошибку, вызываю ребенка для её исправления. Достаю спрятанную раньше кошку, которая идет «ловить мышей» .

«Пойду, поищу, где здесь живет мышка. Дети вы не видели мышку?» Кошка уходит не найдя мышку. Детям раздается по одному листочку – «мышиному домику» (сидящим рядом даю листочки разных цветов) и по шесть квадратов всех цветов. «А теперь вы спрячьте своих мышек, пока кошка спит. Выберите из квадратов, которые лежат на ваших тарелочках квадрат такого же цвета, как и домик вашей мышки».

Когда все дети выполнили задание, кошка снова «идет на охоту» . Иду крадущимся шагом с кошкой на руках, прохожу по рядам и смотрю, у кого мышка плохо спряталась. При этом даю возможность ошибшимся детям. Исправить положение, пока кошка не приблизилась к ним. Если ошибка не исправлена, кошка забирает у ребенка листочек с мышкой.

Все сегодня хорошо играли, все спрятали мышек, только некоторые ребята ошиблись (указываю, какие именно ошибки были допущены) . В следующий раз они обязательно хорошо спрячут мышек.

Игры с бельевыми прищепками.

Цели:

Основная цель дидактических игр с бельевыми прищепками — развитие мелкой моторики рук у детей младшего .

Подвижные игры с ребенком 1 5 года. Картотека подвижных игр для детей от 1,5 до 3 лет

Интерактивные игры с ребенком от года.  Пирамидка 06 Александра Авраменко
Картотека подвижных игр для детей от 1,5 до 3 лет

"Догони мяч"

Задачи:

Побуждать действовать по сигналу;

Совершенствовать бег в сочетании с действиями;

Получать удовольствие от совместных действий.

Воспитатель показывает детям корзину с мячами и предлагает встать рядом с ним вдоль одной из сторон площадки. Затем со словами «догоните мяч» выбрасывает их из корзины, стараясь, чтобы они покатились в разные стороны, подальше от детей . Дети бегут за мячами, берут их и кладут в корзину. Игра повторяется.

«Кот и мыши»

Задачи:

Повышать двигательную активность;

Развивать имитационные движения;

Вызвать интерес и желание выполнять действия в соответствии с текстом.

Игра проводиться с небольшой группой детей в игровой комнате или на прогулке.

С помощью ленты огораживается место для мышек. Выбирается кошка. Она садиться на стульчик или пенек. Мышки сидят в норках.

Воспитатель говорит:

Кошка мышек сторожит,

Притворилась, будто спить.

Мышки вылезают из «норок» и начинают бегать.

Через некоторое время воспитатель говорит:

Тише, мышки, не шумите,

Кошку вы не разбудите….

Это сигнал кошке; она слезает со стула, встает на четвереньки, выгибает спинку, громко произносит «мяу» и начинает ловить мышей, которые бегут в свои норки.

Игру можно повторять 3-4 раза, с другими группами.

«У медведя во бору»

Задачи:

Учить действовать по сигналу воспитателя;

Совершенствовать бег в определенном направлении;

Ориентироваться в пространстве.

Один из детей изображает медведя ; он сидит на стульчике, ручки под щечку сложив, притворившись спящим.

Остальные дети тихонько подходят к нему, наклоняясь, будто собирают грибы и ягоды,а воспитатель в это время говорит:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

На меня он все глядит.

А потом как зарычит.

И за нами побежит.

Медведь вскакивает, бежит за детьми. Дети разбегаются. Медведь гонится за ними. Когда все дети разбегутся и спрячутся, медведь опять садиться на стульчик. Игра повторяется с новым водящим.

Игры с ребенком 1 5 года дома форум. Во что поиграть с ребенком, котором. 5 года?

Всем привет!Девчата, во что вы играете с детьми, которым около 1.5 лет? Интересуют именно игры, а не какими игрушками играет малыш (т.е. во что играть, например: строить дом из кубиков и заселять его игрушками; кормить с ложки медведя и т.п.). Еще интересуют творческие занятия.Спасибо ответившим!)

    Наш выбор

      Игры с ребенком 1 5 года дома форум. Во что поиграть с ребенком, котором. 5 года?

      В погоне за овуляцией: фолликулометрия

      Оксана Александрова опубликовал(а) статью в Анализы и обследования ,

      Фолликулометрия или УЗИ-мониторинг овуляции является хорошим дополнением к остальным способам слежения за овуляцией: измерением базальной температуры, проведением тестов.

        • 21 ответ

        Рекомендовано

        BabyPlan.ru , Игры с ребенком 1 5 года дома форум. Во что поиграть с ребенком, котором. 5 года?

        Первые признаки беременности. Опросы.

        Софья Соколова опубликовал(а) статью в Симптомы беременности ,

        Существуют ли надежные признаки беременности, которые указывают на наступившую беременность уже до задержки? Мы провели опросы на нашем форуме. Все часто встречающиеся первые симптомы беременности.

          • 165 ответов

          Рекомендовано

          BabyPlan.ru , Игры с ребенком 1 5 года дома форум. Во что поиграть с ребенком, котором. 5 года?

          Вобэнзим повышает вероятность зачатия

          Ирина Широкова опубликовал(а) статью в Лекарственные препараты, травы, БАДы ,

          Вобэнзим. Это - не БАД, а ферментный лекарственный препарат, который состоит из растительных и натуральных энзимов и назначается при лечении воспалительных процессов, а также регулирует иммунную систему.

          • 46 ответов

          Рекомендовано

          BabyPlan.ru , Игры с ребенком 1 5 года дома форум. Во что поиграть с ребенком, котором. 5 года?

          Массаж гинекологический - эффект фантастический?

          Ирина Широкова опубликовал(а) статью в Гинекология ,

          Вы слышали о такой медицинской процедуре, как гинекологический массаж? Вполне обыденным считается массировать больные мышцы головы, ног, спины. Казалось бы, вполне логично прибегать к массажу и при "женских" болях, ведь в половых органах также присутствует мышечная ткань.

            • 57 ответов
            • Рекомендовано

              BabyPlan.ru , Игры с ребенком 1 5 года дома форум. Во что поиграть с ребенком, котором. 5 года?

              АМГ - антимюллеров гормон

              Софья Соколова опубликовал(а) статью в Анализы и обследования ,

              Биологические часы не стоят. Фертильность женщины (ее способность к зачатию) уменьшается с возрастом. Гормон антимюллера считается индикатором женской фертильности.

Игры с ребенком 1 5 года на улице. Подвижные игры на прогулке

Самое подходящее время для проведения гимнастики — прогулка, а первое необходимое упражнение — ходьба . Если малыш еще не может ходить самостоятельно, предложите ему везти собственную коляску , толкая ее перед собой. Можно предлагать ребенку двигаться к какой-либо цели: «Пойдем к тому дереву», «Дойдем до мамы» — или использовать игрушку на длинной палке, которую малыш катит перед собой. Дети, подвижность которых не ограничивают сидением в коляске и постоянным одергиванием, быстрее обучаются ходить и бегать, лучше развиваются.

Когда малыш ходит уже достаточно хорошо, у него появляется потребность овладеть другими способами передвижения. Часто ребенок 1,5-3 лет охотнее бегает, чем ходит, и даже частые падения не отвлекают его от этого увлекательного занятия. В тот момент, когда ребенок научился бегать, можно начинать обучать его прыжкам .

Чтобы обучить малыша прыжкам, спрыгните со ступеньки сами, а затем, поставив ребенка на ту же ступеньку, встаньте к нему лицом, возьмите за руки, предложите чуть присесть и прыгнуть вам навстречу. Когда малыш станет прыгать совсем уверено, держите его за одну руку, а потом позвольте прыгать самостоятельно. Позже дети учатся прыгать на месте на двух и одной ноге.

Хорошо научившемуся ходить и бегать малышу интересно и очень полезно осваивать другие виды ходьбы: движение приставным шагом, ходьба на носках и пятках, ходьба на наружной поверхности стопы. Все эти упражнения являются хорошей профилактикой плоскостопия . Дети с удовольствием имитируют различных животных , и это тоже хорошо использовать для тренировки различных движений, равновесия и координации речевых и моторных навыков (умение одновременно двигаться и говорить). Вот пример некоторых подобных упражнений:

  • Зайчик — ребенок прыгает на двух ногах, прижав ладошки-ушки к голове.
  • Лошадка — ребенок бежит вприпрыжку.
  • Медведь — ходьба на наружной поверхности стопы.
  • Лягушка — ребенок сидит на корточках, упираясь руками в пол, затем говорит «ква!» и прыгает вперед, выпрямляясь и поднимая вверх руки, затем снова садится на корточки.
  • Цапля — ходит по болоту, высоко поднимая ноги.

Следующее полезное занятие на прогулке — лазание . Научите малыша перелезать через поваленное дерево, небольшую скамейку, забираться сначала на наклонную, а позже на вертикальную лесенку. При этом старайтесь не держать, а просто подстраховывать его. Обучая ребенка перелезанию, сначала сами покажите ребенку, как это делается. (Для этого вам надо именно перелезть, а не перешагнуть препятствие.) А затем предложите сделать это ребенку, по возможности только подсказывая, а не помогая ему. Как только ребенок научился перелезать через препятствие, повторяйте это упражнение как можно чаще во время прогулки.

Ну и, конечно, чем старше ребенок, тем важнее включать в прогулку ролевые подвижные игры, занятия на различных снарядах (турники, лесенки), игры с мячом . Различные игры с бросанием и толканием мяча можно начинать в возрасте 1,5-2 лет. Научите ребенка бросать мячик из-за головы, от груди, правой и левой рукой, ловить его. Сначала просто передавайте мяч, постепенно увеличивая расстояние между вами и ребенком.

Вообще ребенка старше 2,5 лет можно обучить почти любому виду спорта. Но занятия имеют смысл только тогда, когда приносят радость и вам, и ребенку. Кстати, дети, от которых требуют должного результата (не важно: попасть ногой по мячу или устоять на лыжах), занимаются, как правило, менее успешно, чем те, которых хвалят даже за крохотную удачу. Помните: ребенку трудно управлять своим телом. Ваша главная задача — помочь ему научиться этому. То, что для вас мелочь, для малыша — целое событие.

Игры с ребенком 1 5 года дома. Играть в лото

Игры с ребенком 1 5 года дома.  Играть в лото

Кому-то может показаться, что для 1,5-годовалого ребенка еще слишком рано играть в лото, но это не так, он вполне может с ним справиться.

В зависимости от того, какое лото вы выберете, оно может быть полезным при изучении названий цветов , животных , фруктов, овощей , транспорта , геометрических фигур и т.п. Ведь во время игры вы будете проговаривать все наименования  (Пример цветного лото можно СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ ).

Игры с ребенком 1 5 года дома.  Играть в лото

Самый первый вариант игры, который вы можете попробовать, — это просто вместе с малышом подбирать карточки к игровому полю с картинками. Когда такое занятие немного приестся ребенку, можно попробовать его разнообразить, например, таким образом: кладем игровое поле на стульчик, а карточки – в другую часть комнаты. Затем говорим малышу: «Давай поможем чебурашке собрать лото. Но карточки так далеко! Будем вместе возить их на машине!» И затем начинаем вместе с ребенком и чебурашкой загружать карточки в машину и отвозить их к назначенному месту. Можно не сразу доставать все карточки, а подкладывать их партиями, чтобы малышу пришлось сделать несколько заездов. Скорее всего, ребенку очень понравится такая версия игры.

Игры с ребенком 1 5 года дома.  Играть в лото

Источник: https://sovremennayamama.ru/novosti/vo-chto-igrat-s-rebenkom-1-3-let-konsultaciya-dlya-roditeley-kak-i-vo-chto-igrat-s-rebenkom