Во что играть с ребенком 1-3 лет. Консультация для родителей «Как и во что играть с ребенком от 1,5 до 3 лет»

Во что играть с ребенком 1-3 лет. Консультация для родителей «Как и во что играть с ребенком от 1,5 до 3 лет»

Во что играть с ребенком 1-3 лет. Консультация для родителей «Как и во что играть с ребенком от 1,5 до 3 лет» Евгения Саваченко
Консультация для родителей «Как и во что играть с ребенком от 1,5 до 3 лет»

Консультация для родителей: «Как и во что играть с ребенком от 1,5 до 3 лет»

Мы все мечтаем дать ребенку самое лучшее. Однако в стремлении обеспечить малышу счастливое детство некоторые взрослые порой перебарщивают, буквально заваливая кроху сладостями, развлечениями, игрушками. А ведь каждую игрушку и игру нужно подбирать тщательно , с учетом возраста и характера ребёнка.

После полутора лет у ребенка в интеллектуальном развитии происходит большой скачок. Их словарный запас увеличивается, в поведении часто они начинают подрожать взрослым. В этот период на смену картонным книжкам с крупными картинками приходят обычные книжки со стихами и сказками. Важно, чтобы иллюстрации были красочными, хорошо прорисованными, а текст относительно простой.

Помимо книжек, изучайте с ребенком и фигурки животных. Проговаривайте четко малышу название каждого животного. Изображайте как «говорит» тот или иной зверь. Просите повторить ребёнка. Рассказывайте о повадках и особенностях каждого животного. Когда в дальнейшем малыш запомнит всех животных можно разыгрывать сценки «Звери в лесу», «У зайки день рождения» и т. д.

Многие мальчики в 1,5-2 года уже проявляют интерес к машинам. Покажите ребенку как из конструктора можно построить гараж, мост, дорогу для машины. Обыгрывайте с малышом эти постройки, помогайте развивать сюжет.

В 2-3 года ребёнка надолго увлечет мягкий пластилин или тесто для лепки. Налепите пирожков для мишки или морковок для зайчика. Современный пластилин сейчас очень податлив, не прилипает к рукам и легко принимает любую форму.

Восторг у ребенка вызовут и музыкальные инструменты: барабан, дудочки, детское пианино и т. д. Это развивает слух, интерес к музыке и творческие способности ребёнка.

Ну и, конечно же, какие игрушки бы вы не выбрали для своего ребенка, в первую очередь они должны быть безопасными для него.

План занятий с ребенком 1 год. Перспективный план развития для детей 1–2 лет

лариса левыкина
Перспективный план развития для детей 1–2 лет

сентябрь

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Речевое развитие 1 . «Иди ко мне»

Цель: Установить контакт с ребёнком, снять эмоциональное напряжение. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 32)

2. «Кто в домике живет»

Цель: Формировать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат , понимание окружающей речи, способность подражания звукосочетаниям и простым словам. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 56) 1. «Короткие рассказы»

Цель: Учим детей слушать и пересказывать короткие рассказы. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 46)

2. «Лото в картинка» - игрушки»

Цель: учить называть картинку изображённую на карте; развивать внимание ; воспитывать терпение. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 61) 1. «Ладушки»

Цель: Учить детей произносить текст потешки. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 38)

2. «Сюжетные картинки» «Девочка надевает ботинки»

Цель: Знакомить детей с предметами одежды и обуви, различать их по сезону. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 64) 1. «Кто тебя зовет»

Цель: Развивать познавательный интерес с окружающему миру. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 51)

2. «Вагончики поехали, поехали»

Цель: Расширять представления детей об окружающем транспорте, развивать внимание , мышление, речь. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 70)

Познавательное развитие 1 . «Мячик, катись!»

Цель: Учить играть в мяч. («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 22)

2. «Змейка»

Цель: Учить детей возить бутылку «змейку» . («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 27) 1. «Молоток и колышки»

Цель: Учить молоточком забивать колышки. («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 31)

2. «Насыпаем – высыпаем»

Цель: Способствовать желанию экспериментировать с песком. («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 34) 1. «Машинки и кораблики»

Цель: Учить конструированию (экспериментированию с конструктором) («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 36)

2. «Включаем-выключаем»

Цель: Способствовать развитию координации движений глаз и руки, точности движения. («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 38) 1. «Распусти носочек, смотай клубочек»

Цель: Способствовать развитию согласованности и точности движений рук. («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 40)

2. «Игрушки с сюрпризом»

Цель: Способствовать познавательной активности. («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 45)

Художественно-эстетическое развитие 1 . «Разноцветные листочки»

Цель: Учить детей рисовать пальчиками и печатками. (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 13)

2. «Дождик кап-кап-кап»

Цель: Учить правильно держать карандаш (мелок, фломастер, черкать им по бумаге, проводить линии, создавать свои первые рисунки. (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 17) 1. «Шаги на бумаге»

Цель: Учить создавать простые узоры, пользуясь кисточкой и красками. (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 20)

2. «Грибы»

Цель: Учить детей создавать поделки из пластических материалов (тесто, пластилин, глина) . (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 34) 1. «Разноцветные комочки»

Цель: Учить детей работать с бумагой и клеем. (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 28)

2. «Покормим птичек»

Цель: Учить детей создавать поделки из пластических материалов (тесто, пластилин, глина) . (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 31) 1.

Цель: Учить создавать поделки из природного и бросового материала. (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 36)

2. «Курочка»

Цель: Учить детей рисовать пальчиками и печатками. (Художественно-эстетическое С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 14)

Физическое развитие 1 .

Источник: https://sovremennayamama.ru/novosti/chem-zanyatsya-doma-s-rebenkom-1-god-razvivat-ili-otvlech

Игры с ребенком 1 5 года дома. Пирамидка

Игры с ребенком 1 5 года дома.  Пирамидка

1 / 0

Текстурированная пирамидка для детей до года и старше / amazon.com

Игры с ребенком 1 5 года дома.  Пирамидка

2 / 0

Однотонная пирамидка для детей старше года / amazon.com

Игры с ребенком 1 5 года дома.  Пирамидка

3 / 0

Разноцветные пирамидки-конусы для детей от полутора лет / etsy.com

Игры с ребенком 1 5 года дома.  Пирамидка

4 / 0

Пирамидка, обучающая счёту, для детей двух лет и старше / trinketsandmore.in

Игры с ребенком 1 5 года дома.  Пирамидка

5 / 0

Фигурная пирамидка-пазл для детей от двух с половиной лет / happytoys.by

  • Возраст: от 8 месяцев.

Это одна из первых развивающих игрушек в жизни малыша. Снимая кольца с оси и нанизывая их обратно, ребёнок совершенствует мелкую моторику и усидчивость, учится соотносить размеры и знакомится с понятием «больше-меньше», изучает цвета, получает первые навыки счёта.

8–9 месяцев, когда малыш уже уверенно сидит, — идеальный возраст для знакомства с первой, самой простой пирамидкой с крупными яркими деталями. Ползунок будет снимать кольца, ощупывать их и разбрасывать. Отличный вариант для деятельного карапуза — пирамидка из 4–5 текстурных деталей из безопасного пластика, которые можно использовать как грызунки.

В год-полтора ребёнок переходит от ощупывания предметов к простейшим манипуляциям с ними. При помощи родителей он уже может научиться собирать пирамидку. В этом возрасте рекомендуются варианты игрушек с кольцами одного цвета.

С полутора лет можно предлагать малышу высокие разноцветные башенки-конусы.

В два года будут полезны пирамидки, обучающие азам счёта в пределах пяти.

2,5–3 года — время собирать более сложные пирамидки, которые позволяют изучать оттенки и фигуры.

Источник: https://sovremennayamama.ru/stati/razvivayushchie-igry-dlya-detey-ot-1-goda-3-mesyacev-razvivayushchie-igry-i-zanyatiya-dlya

Игры с ребенком 1 5 года на улице. Зимние игры для детей 1,5 - 3 лет

Анастасия Терехова
Зимние игры для детей 1,5 - 3 лет

1. Художник.
Попробуйте со своим малышом порисовать на снегу при помощи палки. Сначала покажите ребенку, как это сделать, а потом сотрите рисунок рукой. И дайте ему возможность самому порисовать. Говорите ребенку, что вы нарисовали.
2. Найди игрушку.
Возьмите с собой на прогулки небольшую игрушку и закопайте ее в снег, а потом попросите ребенка найти ее. Сначала закапывайте игрушку на глаза у ребенка, чтобы он видел, что вы делаете. А потом можно просить уже найти игрушку по инструкции (около качелей, около горки, в песочнице и т.д.).
3. Строитель.
Если вы берете на прогулку ведро, то можно построить настоящую крепость или башню, делая из снега куличи. Так же можно пофантазировать и сделать из куличиков заборчик. А потом пусть малыш все сломает. Эх, как детям это нравится!
4. Сад-огород.
Найдите, если получится, на улице веточки. Скажите ребенку, что сейчас будем выращивать деревья или кусты. Сначала лопатками соберите снег в кучки, как грядки, потом поставьте веточки и налепите на них снег, как фрукты или овощи.
5. Мячик.
Найдите место, где можно сделать в снегу углубление (желательно побольше, чтобы малыш смог в него попасть) и покажите ребенку, как можно мячиком попасть в это углубление.
6. Путешествие.
Скажите малышу, что сейчас вы будете путешествовать (или пойдете на поиски предварительно спрятанной игрушки). Во время путешествия вам нужно перешагнуть через лужи, перепрыгнуть через горки, скатиться с горы и сломать заборчик, где сидит игрушка. Малыши, правда, еще не понимают идеи игры, но ломать, прыгать и шагать им очень нравится.
7. Снежок.
Налепите малышу снежков и кидайтесь ими.
8. Следы.
Покажите ребенку на чистом снегу, как можно оставлять следы ногами, руками, а потом и всем телом. Лягте и руками водити по снегу, чтобы остались следы. Малышу понравится.
9. Попади в куличик.
Постройте три-четыри куличика, налепите снежков и покажите ребенку, как можно кинуть снежком и разбить куличик.
10. Кормление птиц.
Это у нас как ритуал. Мы перед каждым походом на площадку выходим из подъезда, и птицы уже знают даже время и прилетают. Я даю ребенку кусок хлеба и показываю, как отрывать кусочек и кидать птичкам. Малышу очень нравится, особенно бегать за птичками.
11. Экскаватор.
Поставьте ведерко рядом с сугробом и покажите малышу, как берете лопаткой снег и кладете его в ведро. Потом предложите ребенку сделать то же самое. После этого переверните ведро и сделайте куличик. Пусть малыш сломает куличик. Это будет огромное удовольствие.
12. Догони мячик.
Забираетесь с ребенком на горку и говорите, что сначала мячик поедет с горки, а малышу надо его догнать. А потом покажите малышу с «земли», как можно закинуть мячик на горку, пусть балуется.
13. Футбол.
Ну а если надо побегать, то, конечно же, старый и любимый футбол: кидайте друг другу мячик, заодно и согреетесь.
14. Покатай игрушку.
Предложите малышу покатать игрушку на качелях или каруселях.
15. Зайчики.
Скажите ребенку, что вы зайчики, читайте потешку и выполняйте действия:
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так,
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Мишка зайку испугал.
Зайка прыг… И ускакал.
16. Льдинки.
Предложите ребенку поискать на площадке льдинки и складывайте их в ведерко. Ведерко можно либо носить с собой, либо поставить в одном месте и приносить к нему льдинки.
17. Кегли.
Если есть возможность выносить на улицу кегли (4-5 штук), то можно поиграть в змейку, поставив кегли на некотором расстоянии и оббегая их. А можно просто сбивать их мячиком или снежком.
18. Машинка.
Привязываете к большой машинке веревочку. Сначала просто катаете машинку по снегу, а потом придумываете ей разнообразные препятствия и пробуете их объезжать, переезжать и т.д.

Занятия с ребенком 1 год дома. Содержание:

Мы искренне считаем, что все дети талантливы и способны добиться успеха в жизни и достичь высоких результатов в науке, искусстве, спорте, других сферах деятельности. Нужно лишь помочь им найти и раскрыть свою одаренность, и чем раньше — тем лучше! В этой статье мы хотим рассмотреть различные аспекты раннего развития, ответить на основные вопросы родителей о методиках стимулирования интеллектуальных и физических способностей ребенка.

Ничего особенного, просто общайтесь с малышом как можно больше. Для раннего развития речевых способностей говорите с ним, комментируйте свои действия, называйте и описывайте окружающие предметы. Впитывая вашу речь, ребенок довольно быстро поймет, как это работает, и сам начнет складывать свои первые слова.

Обычно при соблюдении этих несложных методик развития детей раннего возраста к году кроха произносит свои первые слова из двух одинаковых слогов — «мама», «папа», «баба». К двум годам малютка умеет составлять простые предложения и понемногу начинает использовать продвинутый арсенал русского языка — местоимения, предлоги, определения. К трем годам ребенок способен высказаться по интересующей его теме и внятно ответить на любой вопрос родителей.

Малыш с каждым днем становится все более активным, поэтому надеть на него подгузник становится все сложнее. Чтобы упростить себе жизнь и сэкономить время, обратите внимание на трусики Huggies для мальчиков и девочек.

Некоторые мамы и папы пытаются в общении с малышом опуститься до его уровня (как они его себе представляют), ограничивая круг тем примитивными разговорами о еде и игрушках. Так делать не надо. Наоборот, для развития речи нужно с пеленок читать ребенку книжки, стараться чаще бывать с ним в разных местах, показывая и называя новые предметы. Желательно сопровождать каждый предмет описанием, рассказывая, какого он цвета, что умеет делать, как связан с уже знакомыми малышу вещами.

Для стимулирования развития речи надо поощрять все успехи малыша в этом деле, даже самые крошечные.

Источник: https://sovremennayamama.ru/novosti/chem-zanimatsya-s-rebenkom-v-14-razvivayushchie-igry-i-zanyatiya-dlya-detey-15-goda-1-god-9

Развивающие игры для детей 1 года в домашних условиях. Первые слова ребенка

Игры для детей – это всегда интересно и весело! Существует великое множество игр для малышей. Какие из них нужны ребенку в возрасте от 1 года до 1 года 3 месяцев? Какие игры будут развивать речь и мышление малыша, а какие будут развивать не малыша, а …маму, которая сама постоянно без пауз говорит, показывает картинки, а вот малышу достанется только роль молчаливого слушателя столь активной мамы. И тогда цель игры не будет достигнута, ведь развитие происходит только в активной деятельности самого ребенка.

Выбор развивающей игры для малыша определяется особенностями его развития. О возрастных особенностях развития ребенка от 1 года до 1 года 3 месяцев я и хочу немного рассказать в начале статьи. А потом уже поиграем вместе :)!

На мой сайт «Родная тропинка» приходят мамы с разными вопросами. От «Как научить малыша побыстрее заговорить – чтобы он начал говорить слова «мама» и «папа»  в 3 месяца?» до «Мой ребенок в три года не говорит. Отставание ли это или норма?»

Для того, чтобы ответить на эти вопросы нужно сначала понять, а что же такое слово в нашей жизни? И что такое слово по отношению к малышу, который только учится говорить?

Годовалый малыш обычно уже говорит — произносит первые слова в привычных ему ситуациях. Обычно это 10-12 самых простых слов: мама, папа, дай, бух, деда, баба, иди, на, топ-топ, ням-ням, тетя и т.д. Слова могут быть и сокращенные, например: «апа» — палка, «бобо» — больно.

Вот такие первые слова двух малышей пришли на сайт «Родная тропинка» на конкурс «Смешинки на «Родной тропинке». Отгадайте, что это за слова? Что хотел сказать малыш?

Развивающие игры для детей 1 года в домашних условиях. Первые слова ребенка

Вот несколько ответов, которые я специально написала справа налево, чтобы была возможность не сразу увидеть ответ, а отгадать его.

Развивающие игры для детей 1 года в домашних условиях. Первые слова ребенка

Как мы видим из этого примера, первые слова малыша еще не «слова» в нашем – «взрослом» и научном понимании.

Давайте разберемся, чем являются первые слова и что такое слово.

Все мы знаем, что слово всегда относится не к одному конкретному предмету, а к их классу. То есть любое слово нашей речи есть обобщение. Например, кошка – это любая кошка разного размера и цвета и разной породы, живая или на картинке.

По отношению к ребенку второго года жизни обобщение означает, что он учится называть одним словом определенный класс предметов. Например, ребенку нужно научиться называть словом «уточка» или «кля-кля» (кря-кря) как уточку, увиденную в деревне, так и уточку, изображенную  на картинке, или уточку-игрушку. Уточкой малыш называет всех уток разного цвета, размера, по-разному изображенных.

Слово как обобщение появится у ребенка не сразу, а только тогда, когда пройдет несколько стадий развития.

Игры с ребенком 1 год 3 месяца. Мелкая моторика

Развитие мелкой моторики каждого ребенка имеет свои особенности, но, обычно, в возрасте 1 года 3 месяцев малыши уже умеют удерживать игрушку одной рукой, а второй производить над ней различные манипуляции. В этом возрасте у детей, как правило, уже развит «пинцетный захват», то есть, они в состоянии взять мелкий предмет при помощи большого и указательного пальцев.

Среди основных умений, за которые отвечает мелкая моторика, можно назвать следующие:

  • переворачивать несколько страниц книги одновременно;
  • держать карандаш и рисовать каракули;
  • держать ложку и использовать ее по назначению;
  • пользоваться кружкой;
  • собирать пирамидку в произвольном порядке;
  • открывать пакеты и разворачивать свертки;
  • правильно размещать игрушки-вкладыши разной формы;
  • ставить кубики один на другой;
  • откручивать крышки.

Игры с сыпучими веществами являются прекрасным развивающим фактором. Для подобных игр подойдут красная и белая фасоль, гладкие разноцветные камушки, горох, в них можно спрятать небольшие предметы, которые ребенок будет с большим удовольствием отыскивать. Главное помнить, что нельзя оставлять ребенка одного во время такой игры, иначе есть вероятность, что он проглотит мелкие детали.

Игры с ребенком 1 год 3 месяца. Мелкая моторика

Работа с мягким пластилином также способствует развитию мелкой моторики. Можно ручками малыша скатывать шарики и колбаски, чтобы потом сделать из них красивую аппликацию на картоне, придавливая получившиеся элементы пальчиками.

Игры с ребенком 1 год 3 месяца. Мелкая моторика

Развитию мелкой моторики способствуют пальчиковые игры, такие как «Сорока-Белобока» или «Ладушки». Эти упражнения благоприятно сказываются на укреплении мелких мышц кистей рук и развитии координации. Очень эффективны игры с резиновыми игрушками, которые ребенок сжимает в такт стихотворению. Огромное количество различных пестушек и потешек, от фольклорных до современных, можно найти в сети интернет и специальной детской литературе. Важно помнить о необходимости подобных игр, потому что они благотворно влияют на развитие мелкой моторики, которая в свою очередь оказывает непосредственное влияние на психологическое развитие и рост интеллектуальных способностей ребенка.

Источник: https://sovremennayamama.ru/stati/razvivayushchie-igry-dlya-detey-ot-1-goda-3-mesyacev-razvivayushchie-igry-i-zanyatiya-dlya

Игры с ребенком 1 год форум. Развивашки и игрушки для годовасика (много букв)

Девочки, подскажите как быть, может я что то не так делала и делаю.

Это крик о помощи, сегодня аж заплакала от безысходности, что ни как у меня не получается, что то донести до ребенка.

Ситуация такая, сыну исполнился год и мы ничего не умеем: собирать (разбирать) пирамидку, махать привет (пока), показать глазик, ушки, носик и т.д. и и всё что там в большинстве случаев должен уметь ребенок к году.

Пирамидку мы разбираем самым простым способом просто переворачиваем и все круглишки падают сами, ничего не нужно снимать.

Есть ещё одно проблема-это СОСКА. Соска-это наше всё, на все случаи жизни. Я с этим борюсь, только я одна, мужу легче дать ребенку соску и взять сына на руки, чем завлечь игрушкой или разговором, когда тот начинает плакать, а плакать мы ОБОЖАЕМ.

Если соску вытащить изо рта, то во рту обязательно что то появится, или игрушки (все игрушки уже по сотни раз облизаны и попробованы на зуб),если не игрушки то руки, т.е. у сына постоянно (в 70% из 100) должно быть что то во рту.

Его нечем нельзя завлечь больше чем на 1 минуту, начинаем играть в машинки, увидели неваляшку, нам нужно уже неваляшку погрызть, потом увидели кубики нужно кубик потрогать и т.д.

Одна наша умелка-это мы умеем давать пять, я говорю: "Дай пять" и сын выставляет вперед ладошку, на этом всё.

Где то с 3 месяцев показываю сыну карточки (фрукты, овощи, транспорт, дикие животные, цвета, домаш. животные) и до сих пор ни одной карточки сын сам не назавёт, кто там и что. Какое животное какой звук издает, типа корова говорит "му-му" и прочее, тоже ничего не произнесет. Ротик, глазик, носик в книжках показываю на тех же животных и тоже мимо.

На днях решила учить макарошки брать со стола и ложить в стаканчик, пару штук положит и всё, потом в слёзы и истерика, не нравится ему. Всё что связано с изучением вызывает у нас не довольство.

Сын любит только постоянно что то трогать, везде ползать, ходить у опоры, так конечно и должно быть, но и учиться чему то новому тоже должен хотеть, но у нас с этим никакак.

Подскажите, как быть?

Какие игрушки можно купить сыну в этом возрасте, чтобы как то завлечь его, может какие то музыкальные, развивающие. Как его можно залечь больше чем на минуту.

Я даже не представляю как с ним заниматься допустим мелкой маторикой, те же макарошки , а в итоге слёзы.