Как возраст влияет на отношения между мужчинами
Возраст – это один из самых важных факторов, который влияет на отношения между людьми. В этой статье мы рассмотрим, как возраст влияет на отношения между мужчинами.
Возраст – это один из самых важных факторов, который влияет на отношения между людьми. В этой статье мы рассмотрим, как возраст влияет на отношения между мужчинами.
Как мы стареем, наше восприятие себя меняется. Мы становимся более осознанными своих сильных и слабых сторон, наших желаний и страхов. Но как именно возраст влияет на наше самовосприятие? В этой статье мы рассмотрим, как разница в возрасте влияет на наше восприятие себя.
Детские игры являются неотъемлемой частью развития ребенка. Они помогают развивать мозг, координацию движений, воображение и социальные навыки. В этой статье мы рассмотрим 100 интересных игр для детей 2-3 лет, которые помогут им развиваться и расти.
Игры для развития мозга1. Игра "Найди пару"
2. Игра "Как это называется?"
3. Игра "Счет до 10"
4. Игра "Сколько это?"
5. Игра "Слова на букву"
Игры для развития координации движений1. Игра "Поймай мячик"
2. Игра "Поймай воздушный шарик"
3. Игра "Перепрыгнуть через канат"
4. Игра "Скачаться по лестнице"
5. Игра "Выполни упражнение"
Игры для развития воображения1. Игра "Сказочный мир"
2. Игра "Прятки"
Пьет через трубочку из непроливайки или чашки, пытается кушать ложкой.
Знает, что нужно просунуть руку в рукав, может сам стянуть панаму, носок, рукавичку, балуется со своей обувью и пробует засунуть туда ножку.
Повторяет за взрослыми гигиенические привычки: елозит зубной щеткой по зубам, берет расческу и пытается расчесаться, вытирает рот салфеткой, отряхивает ручки от грязи.
Острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ) — группа заболеваний, вызываемых вирусами со схожими путями передачи (преимущественно воздушно-капельный, то есть по воздуху с частичками слюны) и клиническими проявлениями (кашель, повышение температуры тела, боль в горле и др.). ОРВИ — самые распространенные заболевания, они составляют около 90% всех инфекций.
Татьяна Ярлыкина
Первые сюжетные игры малышей
Первые сюжетные игры малышей
Игра — одно из важных средств познания окружающего мира, наиболее естественный и продуктивный способ обучения детей; усвоение различных знаний и умений осуществляется в привлекательной и мотивированной для них деятельности. Для того, чтобы игра стала действительно развивающей, ребенка сначала нужно научить играть. Важным периодом для зарождения игры считается именно ранний возраст.
Сюжетная игра возникает не сразу, на протяжении раннего возраста она проходит несколько этапов развития.
Евгения Богославская
Подвижные игры для детей от 2 до 3 лет дома
«Кто не любит одеваться?»
Если малыш не любит одеваться, нужно сделать это занятие веселым и увлекательным.
Правила игры довольно просты : одевая малыша, скажите ему, что его ручки, ножки, животик, спинка играют с ним в прятки.
Надевая носочки,приговаривайте: «Маленькие пальчики хотят поиграть с малышом в прятки. Сейчас мы наденем носочек и посмотрим. Точно, нет пальчиков — они спрятались!»
Не перепутай!
Вам потребуются: красный мяч, синий мяч, лист бумаги красного цвета, лист бумаги синего цвета.
Предложите ребенку покатать по полу красный мяч, затем синий. Обращайте внимание малыша на цвет игрушки, повторяя: «Мы играем в красный (синий) мяч». Расстелив на полу листы цветной бумаги, попросите ребенка красный мяч положить на красный лист, а синий — на синий. Если ребенок ошибается, подскажите ему. Не забывайте повторять: «Это красный мяч, я кладу его на красный лист».
Игра способствует развитию логического мышления, учит различать цвета.
Найди кубик
Вам потребуются: кубики разных цветов.
Проводить развивающие занятия для двухлетнего ребенка можно как с игрушками, так и с разными подручными средствами. Ведь, как известно, многих маленьких детей тянет к самым банальным вещам, которые их окружают. Чего только стоят мамины кастрюли и папины инструменты!
Итак, как развлечь двухлетнего ребенка дома, игры были не только увлекательными, но и полезными:
Порой, подсаживаясь к малышу, мы думаем «Так, надо бы позаниматься чем-нибудь полезным, развивающим» и принимаемся копаться в глубинах своей памяти, вспоминая, что же там интересного писали в книжках и на форумах. Но пока мы размышляем, ребенок уже уползает от нас и, забравшись куда-нибудь, подбрасывает нам новых хлопот. Так подходящий момент упускается, и мы снова откладываем «развивашки» до следующего раза. Чтобы избежать такой ситуации, просто необходимо иметь под рукой ПЛАН! План развивающих занятий всегда сможет быстро подсказать нам как интересно и с пользой развлечь малыша.
2-3-летний возраст – переходной. Малыш еще не избавился от модели поведения ребенка раннего возраста, но уже старается проявлять свое «Я». Он эмоционален. Ему пока сложно надолго задерживать внимание на одном предмете. Однако он уже умеет сосредотачиваться на одном виде деятельности 15-20 минут, конечно, если это ему интересно.
Из-за особенностей психоэмоционального развития двухлетки основным видом его деятельности является игра. Через игровые занятия и упражнения осуществляется его умственное, психическое и социальное становление. С другой стороны, игра не должна быть бесцельной. Чтобы каждая минута игры приносила малышу пользу, необходимо, чтобы упражнения были направлены на:
Любовь Пучкова
Режим дня в детском саду
Организация режима в детском саду .
Решение программных образовательных задач решается не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов .
Основные режимные моменты :
Предлагаемое проектирование организации режимных моментов базируется на идее организации бытовой, повседневной деятельности детей как условия формирования их общей культуры и развития личностных качеств. Исходя из этого, в режиме дня выделим следующие режимные моменты :
Утренний прием.
Утренняя гимнастика.
Организация питания (завтрак, обед, полдник, ужин) .
Организация прогулки.
Двигательные навыки- ходьба без поддержки, устойчивая ходьба при перемене направления, перешагивание через палку, ходьба с переменным ритмом, ходьба по лестнице приставным шагом с опорой (высота ступеньки 15-20 сантиметров), ходьба и спуск по лестнице переменным шагом без опоры, подпрыгивание на месте при поддержке за обе руки, ходьба по наклонной доске без помощи взрослого, ходьба по гимнастической скамейке с помощью взрослого, перепрыгивание через палку, подпрыгивание на одной ножке, залезание на предмет и слезание с него (высота 15-20 сантиметров), залезание на горку, подлезание под предмет, ходьба с переменным ритмом, перепрыгивание через палку, перелезание через гимнастическую скамейку, лазанье по стремянке (высота полтора метра) приставным шагом, лазанье по вертикальной лесенке пр
Кому-то может показаться, что для 1,5-годовалого ребенка еще слишком рано играть в лото, но это не так, он вполне может с ним справиться.
В зависимости от того, какое лото вы выберете, оно может быть полезным при изучении названий цветов , животных , фруктов, овощей , транспорта , геометрических фигур и т.п. Ведь во время игры вы будете проговаривать все наименования (Пример цветного лото можно СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ ).
Если ребенку дать игрушки или какие-либо другие предметы, попросить его найти занятие, он обязательно его найдет. Возможно, малышу даже будет весело. Но взрослый, который осознает ответственность воспитания ребенка 2 — 3 лет, обязательно поучаствует в игре, используя ее для достижения различных педагогических целей.
Ребенок 2-3 лет учится, играя.
ВАЖНО: Целенаправленная, правильно организованная и доведенная до конца игра с ребенком 2-3 лет способствует физическому либо умственному развитию малыша, формированию у него нравственности, его социализации, прочее. Некоторые игры вырабатывают несколько навыков либо воспитывают неcколько качеств.
У игр с детьми 2 — 3 лет могут быть следующие цели:
которые в первую очередь нужны для здоровья, нормального самочувствия, хорошего аппетита и сна. Ведь, при нахождении дома, у детей уменьшается физическая активность.
Играть в мяч - подходят любые игры, где нужно бросать, ловить, отбивать мяч рукой или ногой.
Переворачивать ребенка вверх тормашками и держать за ноги, размахивая им в воздухе. Есть даже такой вид «малышковой» гимнастики - динамическая гимнастика. Походит для детей до года.
Крутить ребенка, держа за руки.
С малышами - подбрасывать на коленях: «По кочкам, по кокам, в ямку - бух»
Игры по принципу «Замри - отомри». Например, бежать и орать, пока не прозвучит команда «замри». После этого замереть и не двигаться до команды «отомри».
Три года, наверное, самый интересный возраст наших детей. Трехлетки веселые и активные, движение для них жизненно важно. При этом в три года ребенок начинает капризничать и не слушаться, становится просто неуправляемой. Так дети переживают кризис трех лет.
Скорее всего, что к этому возрасту ваш малыш уже многое умеет и знает. Однако останавливаться на достигнутом совершенно точно не стоит, следует и дальше уделять внимание развитию ребенка. А так как познавать новое и закреплять освоено детишкам легче всего в игре, будем развивать и играть.
Не перекладывайте задачу по развитию малыша на детский сад, занимайтесь с ребенком и дома!