Распорядок дня и меню ясельной группы детского сада

Содержание
  1. Распорядок дня и меню ясельной группы детского сада
  2. Распорядок дня в детском саду 2-3 года. Консультация «Соблюдение режима дня детей раннего возраста 2–3 лет»
  3. Режим дня в садике младшая группа. Распорядок дня при посещении детского сада (ясли).
  4. Режим в детском саду. Требования к режиму дня в дошкольном образовательном учреждении
  5. Меню в детском саду ясли. Распорядок дня и меню ясельной группы детского сада
  6. Режим дня в ясельной группе по санпину. Режим дня в детских садах.
  7. Режим дня в детском саду 1 5 года. Консультация «Режим дня детей в возрасте 1–1,5 лет»
  8. Ясельная группа в детском саду. Консультация для родителей «Занятия в ясельной группе: чему учат в яслях?»
  9. Режим дня в 1 младшей группе детского сада. Информация для родителей «Режим дня в первой младшей группе»

Распорядок дня и меню ясельной группы детского сада

Распорядок дня и меню ясельной группы детского сада

Взрослея, малыши постепенно вливаются во взрослую жизнь, законы которой порой очень сильно отличаются от домашнего беззаботного времяпрепровождения. Безусловно, окунувшись в мир детского сада, моментально принять и понять ритм его жизни ребенку будет трудно. Поэтому, если вы точно знаете, что спустя несколько месяцев вашей крошке предстоит выход в "свет", попытайтесь постепенно и очень нежно познакомить ее с ясельным режимом дня и , быть может, даже внести некоторые коррективы в привычное домашнее расписание.

Режим для в ясельной группе для детей (1,5 -2 года)

8:00  утренняя гимнастика (бег, прыжки, игры).

8:10-8:40  завтрак, на который ребятам предлагают творожные суфле и запеканки (1-2 раза в неделю) молочные кажи, паровой омлет или яичная кашка с салатом из свежих овощей, теплый напиток.

9:10-9:20 и 9:20-9:30  занятия, направленные на разностороннее развитие ребенка: музыка, физкультура, танцы, сенсорика с элементами математики, рисование, лепка, познание окружающего мира, развитие речи. При этом два занятия не должны пересекаться или повторять друг друга, чтобы не утомить ребенка. Оптимально, когда занятия на развитие мышления, фантазии, речи сменяются быстрыми и подвижными играми, танцами, физическими упражнениями.

9:30-11:30  прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе.

11:30-12:00  обед. В это время деткам супы вегетарианские протертые, паровые мясные блюда (тефтели, котлеты) или рыбные отварные, гарниры в виде крупяных блюд или картофельного пюре, салатики из свежих овощей (ежедневно). На третье блюдо ежедневно дети получают витаминизированные напитки (компот, кисель).

12:15-15:00  дневной сон.

15:00-15:30  постепенный подъем, проведение гигиенических и оздоровительных мероприятий (легкая разминка).

15:30-15:45  полдник, который может состоять из напитка (молоко, кефир, ячменный кофейный напито0 и мучного изделия (батон с маслом или джемом, вафли, печенье).

15:45-16:45  время активного бодрствования. В этот период проводятся занятия на разностороннее развитие ребенка, однако они ни в коей мере не повторяют утренние. Допустим, если утром были рисование и танцы, то вечером можно попеть песенки или заняться лепкой.

16:45-17:15  ужин. На который ребятишкам предлагаются молочные каши, протертые овощные блюда, яичный омлет с салатом из свежих овощей и др.

17:15  прогулка, активные игры, чтение сказок и просто общение в приятной и дружелюбной компании.

При этом ужин в садике отнюдь не должен быть последним приемом пищи в дневном рационе малыша, и вечером (19:00-20:00) дома ребенка необходимо покормить ужином в домашнем исполнении. Лучше всего, если в роли вечернего кушанья выступят овощные блюда: рагу из смеси овощей, тушеная капуста, икра морковная или свекольная, овощная запеканка творожные суфле и пудинги или молочные каши. Прекрасно дополнят эту полезную трапезу кисломолочные продукты (кефир, простокваша, ряженка), свежие фрукты и соки, изобилием которых, к сожалению, меню детских садов похвастаться не может.

Определиться с основными детсадовскими блюдами – это задача повышенной степени сложности, так как все "основные" собраны в толстенной книге под названием "Сборник рецептур блюд для раннего и школьного возраста" и количество их переваливает далеко за тысячу. Руководство, диетсестра и повар каждого отдельного детского дошкольного учреждения вольны выбирать из этого перечня те блюда, рецепт которых соответствует продуктовым запасам детского садика и оптимально удовлетворяет потребности и, конечно же, вкусовые запросы детишек. Практика показывает, что набор "любимых" блюд в садиках может заметно отличаться. Однако не стоит пугаться, ведь салат из помидоров и огурцов, картофельное пюре, вегетарианский борщ и мясная паровая котлетка, к которым привык ваш малыш дома, занимают достойное место в меню почти всех садиках.

Распорядок дня в детском саду 2-3 года. Консультация «Соблюдение режима дня детей раннего возраста 2–3 лет»

Распорядок дня и меню ясельной группы детского сада 01 Ирина Дебус
Консультация «Соблюдение режима дня детей раннего возраста 2–3 лет»

Режим дня для ребенка от 2 до 3 лет отличается рядом особенностей. Этот возрастной период - особенно важный в развитии малыша, так как идет формирование самостоятельности и творческой натуры ребенка. Малыши уже начинают говорить предложениями, часто повторять все, что слышат вокруг. Речь ребенка постепенно приближается к речи взрослого.

Малыши уже овладевают некоторыми навыками, научаются простейшим навыкам самообслуживания. Ребятишки могут самостоятельно одевать и снимать носочки, рубашку или майку, самостоятельно просятся на горшок, обозначая какие действия малыш намерен выполнить.

В этот период времени малыши могут вообще отказываться от дневного сна, но родителем важно заменить этот период спокойными играми или другой деятельностью, например, рассматривать книжку или смотреть мультики. Такие спокойные периоды в режиме дня помогут расслабиться нервной системе ребенка и не допустить переутомления. Если малыши спят днем, то, как правило, это послеобеденный сон. Устраивая своему ребенку послеобеденный сон, важно помнить, укладывать спать малыша необходимо около часа дня, а продолжительность сна, в свою очередь, должна составлять около двух часов.

Ни в коем случает не стоит укладывать спать малыша после 5,6 вечера, т. к. после пробуждения пройдет совсем немного времени, как малышу уже необходимо будет снова укладываться спать, организм малыша в таком режиме будет просто не готов так быстро снова настроиться на отдых. Это может привести к серьезным сбоям в режимах сна . Ваш малыш будет засыпать вечером слишком поздно, что, в свою очередь, приведет к капризам, недосыпу, быстрой утомляемости и прочим последствиям, которых следует избегать.

Периоды бодрствования по сравнению с годовалыми малышами увеличиваются и составляют 6–6,5 часов. Для малышей, которые ведут очень активный образ жизни или для деток, которые ослаблены, периоды бодрствования можно сократить примерно на час. Периоды бодрствования должны состоять из череды активных и пассивных занятий, именно это правило не допустит переутомления нервной системы ребенка, так как малыши все еще быстро возбудимы и могут быстро уставать от одного и того же вида деятельности.

Прогулки с малышом могут увеличиваться в летнее время года. Если в зимнее время в зависимости от погодных условий прогулки не должны превышать 1,5 часов, так как малыш может быстро замерзнуть, то в теплое время года практически все бодрствование и даже дневной сон можно перенести на улицу.

Примерный режим для малышей 2–3 лет

Пробуждение - 7.30

Завтрак - 8.00

После завтрака следует период бодрствования, до 12 можно погулять с малышом или заняться полезными играми или занятиями.

Обед - 12.30

Сон - 13.00-15.30

После сна, следует полдник в 16.00 и прогулка или занятия до 19.00.

Ужин - 19.30

Купать малыша необходимо перед самым сном.

Ночной сон - 20.30-7.30

Родителям важно понимать, что следование режиму дня позволит малышу вырасти здоровым и организованным, поможет подготовиться к посещению детского сада. А если ребенок уже ходит в детский сад, то ему будет гораздо легче следовать принятому в детском саду режиму и меньше уставать , оставаясь активным, довольным и веселым!

Режим дня в садике младшая группа. Распорядок дня при посещении детского сада (ясли).

С сентября (в 1 год и 6 мес.) будем пробовать посещать ясли. Привожу распорядок дня в садике для нашей возрастной группы. Вопросы наверное глупые, но спросить решусь.

* Кормите ли Вы ребенка перед садиком дома? И как проходит Ваше утро? Что дадо успеть и во сколько встать?

* Выравнивали ли Вы домашний режим перед началом посещения садика?

* Придерживаетесь ли Вы режима сада в выходные и как сказывается нарушение режима в выходные на будних?

* Похож ли режим Вашего садика на приведенный ниже? Они все одинаковые?

* Как переносят Ваши дети такие рамки во времени? (на ковре не засыпают, от голода не ревут?)

Добавка по вопросам:

* Как обстоят дела с кормежкой в яслях? Кормят нянечки или детки уже сами?

* Как дела горшочные происходят?

Режим в наших яслисад:

7.00-8.00  Утренний приём детей, игры, дежурство, гимнастика

8.00-8.30 Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-9.20 Подготовка к образовательной деятельности, самостоятельная деятельность

9.00-9.10  Непосредственно образовательная деятельность  

9.20-9.30  Второй завтрак

9.30-11.00  Подготовка к прогулке, прогулка

11.00-11.30  Возвращение с прогулки

11.30-12.00  Подготовка к обеду, обед

12.00-15.00  Подготовка ко сну, дневной сон

15.00-15.25  Подъём, бодрящая гимнастика, воздушные, водные процедуры, игры

15.25-15.45  Подготовка к полднику, полдник

15.45-16.45  Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная, театрализованная и др.)

16.45-18.30  Подготовка к прогулке, прогулка

18.30-19.00  Возвращение с прогулки, игры, уход детей домой 

Привыкать к садику будем поступательно. В течении первых двух недель разрешено присутствие родителей с ребенком.

Заранее прошу не пытаться переубеждать в принятом решении осваивать яслисад.

Мамочки погодок и те у кого на руках есть малышки еще не посещающие садик, Вашему опытному мнению буду особо признательна!

Вообще буду рада любым рекомендациям касательно посещения детского сада - на что обращать особое внимание и прочее. 

Заранее большое спасибо, если не прошли мимо такого глуповатого поста - так сложилось что и спросить-то не у кого….

Режим в детском саду. Требования к режиму дня в дошкольном образовательном учреждении

Здоровье человека закладывается в раннем детстве. Поэтому для воспитания здорового человека, правильного формирования личности большое значение имеют условия его жизни, особенно в дошкольном периоде.

В соответствии с СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания", режим дня должен соответствовать возрастным особенностям детей и способствовать их гармоничному развитию.

Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет не менее 3 часов в день. Продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать. Прогулки необходимо организовывать 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня - после дневного сна или перед уходом детей домой.

При организации режима пребывания детей в дошкольных образовательных организациях (группах) более 5 часов организуется прием пищи с интервалом 3-4 часа и дневной сон; при организации режима пребывания детей до 5 часов - организуется однократный прием пищи.

Общая продолжительность дневного сна для детей 1-3 лет отводится не менее 3 часов, для детей 4-7 лет отводится не менее 2,5 часов. Во время сна детей присутствие воспитателя (или его помощника) в спальне обязательно.

Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки для детей дошкольного возраста 1,5-3 лет не более 20 минут; от 3 до 4 лет не более 30 минут; от 4 до 5 лет не более 40 минут; от 5 до 6 лет 50 минут или 75 минут при организации 1 занятия после дневного сна.

Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не должна превышать 10 мин. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4 лет - не более 15 минут, для детей от 4 до 5 лет - не более 20 минут, для детей от 5 до 6 лет - не более 25 минут, а для детей от 6 до 7 лет - не более 30 минут.

Очень важно в дошкольном учреждении правильно организовать образовательную деятельность.

Нормативная база: СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания".

Меню в детском саду ясли. Распорядок дня и меню ясельной группы детского сада

Взрослея, малыши постепенно вливаются во взрослую жизнь, законы которой порой очень сильно отличаются от домашнего беззаботного времяпрепровождения. Безусловно, окунувшись в мир детского сада, моментально принять и понять ритм его жизни ребенку будет трудно. Поэтому, если вы точно знаете, что спустя несколько месяцев вашей крошке предстоит выход в "свет", попытайтесь постепенно и очень нежно познакомить ее с ясельным режимом дня и , быть может, даже внести некоторые коррективы в привычное домашнее расписание.

Режим для в ясельной группе для детей (1,5 -2 года)

8:00 утренняя гимнастика (бег, прыжки, игры).

8:10-8:40 завтрак, на который ребятам предлагают творожные суфле и запеканки (1-2 раза в неделю) молочные кажи, паровой омлет или яичная кашка с салатом из свежих овощей, теплый напиток.

9:10-9:20 и 9:20-9:30 занятия, направленные на разностороннее развитие ребенка: музыка, физкультура, танцы, сенсорика с элементами математики, рисование, лепка, познание окружающего мира, развитие речи. При этом два занятия не должны пересекаться или повторять друг друга, чтобы не утомить ребенка. Оптимально, когда занятия на развитие мышления, фантазии, речи сменяются быстрыми и подвижными играми, танцами, физическими упражнениями.

9:30-11:30 прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе.

11:30-12:00 обед. В это время деткам супы вегетарианские протертые, паровые мясные блюда (тефтели, котлеты) или рыбные отварные, гарниры в виде крупяных блюд или картофельного пюре, салатики из свежих овощей (ежедневно). На третье блюдо ежедневно дети получают витаминизированные напитки (компот, кисель).

12:15-15:00 дневной сон.

15:00-15:30 постепенный подъем, проведение гигиенических и оздоровительных мероприятий (легкая разминка).

15:30-15:45 полдник, который может состоять из напитка (молоко, кефир, ячменный кофейный напито0 и мучного изделия (батон с маслом или джемом, вафли, печенье).

15:45-16:45 время активного бодрствования. В этот период проводятся занятия на разностороннее развитие ребенка, однако они ни в коей мере не повторяют утренние. Допустим, если утром были рисование и танцы, то вечером можно попеть песенки или заняться лепкой.

16:45-17:15 ужин. На который ребятишкам предлагаются молочные каши, протертые овощные блюда, яичный омлет с салатом из свежих овощей и др.

17:15 прогулка, активные игры, чтение сказок и просто общение в приятной и дружелюбной компании.

При этом ужин в садике отнюдь не должен быть последним приемом пищи в дневном рационе малыша, и вечером (19:00-20:00) дома ребенка необходимо покормить ужином в домашнем исполнении. Лучше всего, если в роли вечернего кушанья выступят овощные блюда: рагу из смеси овощей, тушеная капуста, икра морковная или свекольная, овощная запеканка творожные суфле и пудинги или молочные каши. Прекрасно дополнят эту полезную трапезу кисломолочные продукты (кефир, простокваша, ряженка), свежие фрукты и соки, изобилием которых, к сожалению, меню детских садов похвастаться не может.

Определиться с основными детсадовскими блюдами – это задача повышенной степени сложности, так как все "основные" собраны в толстенной книге под названием "Сборник рецептур блюд для раннего и школьного возраста" и количество их переваливает далеко за тысячу. Руководство, диетсестра и повар каждого отдельного детского дошкольного учреждения вольны выбирать из этого перечня те блюда, рецепт которых соответствует продуктовым запасам детского садика и оптимально удовлетворяет потребности и, конечно же, вкусовые запросы детишек. Практика показывает, что набор "любимых" блюд в садиках может заметно отличаться. Однако не стоит пугаться, ведь салат из помидоров и огурцов, картофельное пюре, вегетарианский борщ и мясная паровая котлетка, к которым привык ваш малыш дома, занимают достойное место в меню почти всех садиках.

Режим дня в ясельной группе по санпину. Режим дня в детских садах.

Режим дня для дошкольников должен соответствовать главе XI СанПин 2.4.13049-13.

Согласно п. 11.4 названных санитарных правил, распорядок дня, прежде всего, должен организовываться с учетом возраста детей.

Например, максимальный период бодрствования без перерыва для детей от 3 до 7 лет равен 5, 5 — 6 часов.

А вот для тех, кто младше трех лет он устанавливается согласно медицинским рекомендациям.

Кроме того, детям всегда отводится время на сон, прогулки и питание, а также игры и образовательную деятельность.

Так, на сон в дневное время отводится:

  • для малышей в возрасте от года до полутора лет — до 3, 5 часов, поскольку сончас проводится дважды, в первую часть дня и во вторую;
  • детям от 1, 5 до 3 лет дается до 3 часов на однократный сон;
  • дошкольникам от 3 лет и старше — 2 — 2,5 часа для сна.

Также детям от 3 до 7 лет предоставляется время для самостоятельной деятельности, которое они могут использовать для игр.

В течение дня для этого выделяется от 3 до 4 часов.

Продолжительность занятий у дошкольников.

Длительность времени на непрерывную образовательную деятельность также зависит от возраста дошкольников:

  • детям от 1, 5 до 3 лет предоставляется не более 10 минут. При этом 10 минут может выделяться дважды в день, в первой части дня и во второй;
  • детям от 3 до 4 лет выделяется 15 минут;
  • дошкольникам от 4 до 5 лет — 20 минут;
  • тем, кому исполнилось 5 — 6 лет — 25 минут;
  • для детей старшего возраста дается 30 минут.

При этом правила СанПин рекомендуют разбивать образовательную деятельность музыкальными, физкультурными, танцевальными минутками, чтобы дети не сильно утомлялись.

Дважды в день в садике организуются прогулки, длительность которых должна быть 3 — 4 часа.

Режим дня в детском саду 1 5 года. Консультация «Режим дня детей в возрасте 1–1,5 лет»

Распорядок дня и меню ясельной группы детского сада 02 Ирина Дебус
Консультация «Режим дня детей в возрасте 1–1,5 лет»

Правильный режим дня и его своевременная организация является залогом здоровья ребенка, его легкой адаптации к садику и, в последующем, к школе. Более того, организация и приучение малыша к соблюдению определенному режиму дня – ни что иное , как один из основополагающих факторов воспитания ребенка.

В организме малыша постоянно происходит ряд изменений, по этим причинам режим дня целесообразно менять. В промежуток от одного до трех лет режим дня меняется трижды .

Родителям важно знать, что все рекомендации не строгие и нет никаких стандартов. И режим ребенка должен совпадать с потребностями ребенка. Резко переводить малыша с одного режима дня на другой нельзя. Это может спровоцировать отрицательные эмоции ребенка, малыш станет капризным, из-за недосыпа происходят частые смены настроения, формируется рассеянность, и возможны различные проблемы со здоровьем малыша.

В возрасте от 1 до 1 ,5 лет малыши быстро устают, ведь в этом возрасте они очень восприимчивы к новой информации, успевают переделать за свой «рабочий» день много дел, ведь им нужно все узнать, потрогать и изучить. Затраты как физические, так и эмоциональные для малышей в данном возрасте просто колоссальные . Малыши начинают активно ходить, пользоваться ложкой, начинают произносить несложные слова, их словарный запас постоянно пополняется. Все эти действия требуют больших энергетических затрат.

Малыши могут спать один или два раза в день. Первый сон может составлять 2–2,5 часа, второй сон - чуть меньше (около 2 часов) . Но чаще всего малыши спят один раз днем около 3-4 часов.

В летнее время года сон малыша должен быть на свежем воздухе. Допустимо спать на улице, веранде, если позволяет температурный режим . Если такой возможности нет, то спать малышу необходимо хотя бы при открытой форточке или окне.

Кормить малыша необходимо 4 раза в день с перерывом в 3,5-4 часа. Режим дня малыша должен выстраиваться так, чтобы после кормления был период бодрствования, активные игры, прогулки, занятия, после необходим сон до следующего кормления. Именно такой распорядок дня обеспечит нормальное состояние малыша.

Продолжительность периодов бодрствования между сном должно составлять 4,5-5 часов.

Очень большое значение уделяется прогулкам с ребенком. Прогулки должны совершаться два раза в день. Желательно гулять после обеда и перед ужином, а время прогулок должно быть не меньше часа.

Примерный режим дня для ребенка 1–1 ,5 лет

Утренний подъем должен быть в 7.30-8.00.

После пробуждения, необходимы утренние ванные процедуры.

Завтрак - 7.30-8.00.

Бодрствование должно занимать период после завтрака и до обеда.

Некоторые детки могут захотеть лечь спать уже в 10.00-10.30.

После пробуждения во временной промежуток между 12.00 и 15.30 необходимо пообедать и обязательно погулять с малышом.

После прогулки малыши должны ложиться спать, и если малыш спит один раз в день, то предпочтение отдается послеобеденному сну.

После пробуждения в 17.00 следует полдник и прогулка, ребенок бодрствует до ночного сна.

Перед ночным сном малыша необходимо искупать в 19.30.

Покормить малыша необходимо в 20.00.

Уснуть малыш должен в 20.30-21.00.

Соблюдение этих простых правил поможет Вашему малышу пребывать в приподнятом настроении, быть отдохнувшим и готовым к новым познаниям окружающего мира.

Ясельная группа в детском саду. Консультация для родителей «Занятия в ясельной группе: чему учат в яслях?»

Распорядок дня и меню ясельной группы детского сада 03 Ирина Ларкина
Консультация для родителей «Занятия в ясельной группе: чему учат в яслях?»

Чему научат ребенка в яслях – этот вопрос волнует родителей ничуть не меньше , чем питание, здоровье и безопасность крохи. Современные ясельные группы открывают свои двери для малышей от года до трех лет (также существуют ясельные группы и для грудничков , но таких учреждений крайне мало).

Развитию детей в яслях уделяется особое внимание – с малышами занимаются до трех раз в день. Утренние занятия начинаются после зарядки и завтрака, развивающие игры занимают время перед прогулкой, а после сна и полдника крохи продолжают свое занимательное обучение в игре.

Учимся играя.

День малышей в яслях расписан по минутам , а детские развлечения направлены на обучение и общее развитие. Согласитесь, что такое по силам не каждой семье. Лепка и рисование, танцы, физкультура и даже музыка – это далеко не весь перечень предметов общей развивающей программы для маленьких детей. Спешим предупредить вопросы о том, как заставить капризных непосед заниматься, – опытные воспитатели знают, что игра и веселая атмосфера творят чудеса.

Главное правило развивающих игр по «взрослым» правилам – они должны быть интересны ребенку. Непринужденная обстановка и неподдельный интерес взрослого облегчают обучение и развитие малыша. Значительная часть занятий уделяется развитию сенсорных способностей, ребенок учится определять цвет, форму и размеры окружающих его предметов. Эти знания используются в дальнейших занятиях .

Еще одна важная составляющая занятий в ясельной группе – кроха учится объединять предметы по отдельным их свойствам. Такие упражнения развивают не только умственные способности, но и мелкую моторику малыша. Аналогичные цели преследует и популярная в яслях игра с мозаикой– дети вкладывают и вынимают предметы, развивая движения рук.

Лепим, рисуем и говорим.

В ясли приходят малыши младше трех лет с различным уровнем подготовки и развития. Поэтому прежде чем приступить к занятиям , опытный воспитатель должен помочь отстающим детям подтянуться до общего уровня. Если ребенок не держал в руке карандаш, задача воспитателя обучить его базовым навыкам пользования фломастером или ручкой. Только после этого малыша можно учить пользоваться гуашью, на уроках рисования дети учатся выводить вертикальные и горизонтальные линии, рисуют овал и круг.

Занятия с пластилином давно стали классикой в яслях и детских садах – такое развлечение по душе почти всем детям. В современных яслях пошли дальше – наши малыши смело орудуют глиной и тестом. Таким образом дети знакомятся со свойствами различных предметов, во время лепки развивается наблюдательность, внимание и мелкая моторика крохи.

Самое трудоемкое занятие – это развитие речи у малышей. Дети учатся составлять предложения, воспроизводить звуки и даже стихотворные ритмы. Сделать упражнения веселыми, интересными и живыми помогают детские книги и иллюстрации. Такие занятия не должны быть утомительными, поэтому они чередуются с подвижными играми, физическими упражнениями и танцами.

Режим дня в 1 младшей группе детского сада. Информация для родителей «Режим дня в первой младшей группе»

Юлия Кретинина
Информация для родителей «Режим дня в первой младшей группе»

Взрослея, малыши постепенно вступают во взрослую жизнь, которая порой очень сильно отличается от домашнего беззаботного время препровождения.

Приход в детский сад является новым этапом в жизни любого ребенка.

Детский сад по сути является первым серьезным коллективом, в который попадает Ваш малыш, моментально принять и понять ритм его жизни ребенку будет трудно.

Как помочь малышу:

Соблюдать режим

Прививаем гигиенические навыки.

Учимся быть самостоятельными.

Учимся играть.

Отучаем от «вредных» привычек.

Режим дня :

Прием и осмотр ИЗМЕРЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ).

Утренняя гимнастика (зарядка, подвижные игры 4-5 мин.) .

Подготовка к завтраку (гигиенические процедуры) .

Завтрак. (интервал между приемами пищи 4-4,5 часа)

Игры, подготовка к образовательной деятельности.

Организованная образовательная деятельность.

Игры: подвижные игры, дидактические игры, конструирование.

Прогулка. Важное место отводится двигательной деятельности детей на открытом воздухе, организуются подвижные игры и физические упражнения (5-10 мин.) .

Подготовка к обеду (гигиенические процедуры) .

Обед.

Дневной сон. (Продолжительность дневного сна 2,5-3 часа, Подготовка ко сну включает туалет и переодевание).

Постепенный подъем, проведение гигиенических и оздоровительных мероприятий (оздоровительная гимнастика) .

Полдник.

Проведение занятия на разностороннее развитие. Развивающие образовательные ситуации на игровой основе.

Ужин.

Совместная деятельность с детьми,чтение сказок,игры (дидактические игры,самостоятельная деятельность детей по интересам.

Уважаемые родители старайтесь дома следовать такому же режиму дня .

Следите за тем, чтобы Ваш малыш как можно меньше проводил времени возле телевизора, как можно больше времени - на улице, старайтесь укладывать его спать в дневное время в те же часы, что и в саду.