Группа для детей

Режим дня в детском саду

Любовь Пучкова
Режим дня в детском саду

Организация режима в детском саду .

Решение программных образовательных задач решается не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов .

Основные режимные моменты :

Предлагаемое проектирование организации режимных моментов базируется на идее организации бытовой, повседневной деятельности детей как условия формирования их общей культуры и развития личностных качеств. Исходя из этого, в режиме дня выделим следующие режимные моменты :

Утренний прием.

Утренняя гимнастика.

Организация питания (завтрак, обед, полдник, ужин) .

Организация прогулки.

Как развивать ребенка в 1 год. Как правильно играть с детьми в 1 год: подсказки для родителей

В год ребёнок уже многое может и умеет. И основная задача родителей в этот период — посвятить достаточно времени развитию малыша. Как правильно развивать ребёнка в 1 год?

Интеллектуальное развитие

На самом деле, нет ничего сложного и трудозатратного. Прежде всего, надо больше разговаривать с ребёнком, рассказывать обо всём, что вы и он видите вокруг. Кроме того, надо читать книги, которые соответствуют возрасту малыша, проговарить стихи, рассказывать короткие сказки.

Развитие ребенка в 1 год. Как развивать ребенка в 1 год

Годовалый ребенок очень активен и любознателен. В этом возрасте малыш уверенно ходит и бегает, проявляет интерес ко всем окружающим предметам, хорошо понимает речь и взаимодействует со взрослыми, начинает говорить первые слова и фразы. Неудивительно, что родители стремятся разобраться, как развивать ребенка в 1 год, чтобы не упустить время, которое летит очень быстро.

Как развить ребенка в 1 год самостоятельно. Что должен уметь ребенок к 1 году и как помочь дальнейшему развитию годовалого малыша?

Год - первый серьёзный возрастной рубеж вашего малыша, первый его День Рождения. Время летит быстро, и в таком нежном возрасте малыш нуждается в постоянной опеке и родительском контроле. В том числе, и в контроле его физического и психологического развития. Очень важен этот возраст потому, что именно в этот период можно начинать постепенно воспитательный процесс. И многие мамы обеспокоены, правильно ли развивается ребёнок, всего ли ему хватает, и как лучше продолжить его развитие?

Первые сюжетные игры с малышом. Первые сюжетные игры малышей

Татьяна Ярлыкина
Первые сюжетные игры малышей

Первые сюжетные игры малышей

Игра — одно из важных средств познания окружающего мира, наиболее естественный и продуктивный способ обучения детей; усвоение различных знаний и умений осуществляется в привлекательной и мотивированной для них деятельности. Для того, чтобы игра стала действительно развивающей, ребенка сначала нужно научить играть. Важным периодом для зарождения игры считается именно ранний возраст.

Сюжетная игра возникает не сразу, на протяжении раннего возраста она проходит несколько этапов развития.

Что важно уметь ребенку перед походом в ясли. Учим малыша самостоятельно одеваться

Этот навык окончательно формируется к трем годам, если родители, активно помогая, неустанно поощряют желание ребенка самостоятельно справляться с нелегкой задачей натягивания непослушных штанин и рукавов.

Что важно уметь ребенку перед походом в ясли.  Учим малыша самостоятельно одеваться

Распорядок дня при посещении детского сада (ясли).

С сентября (в 1 год и 6 мес.) будем пробовать посещать ясли. Привожу распорядок дня в садике для нашей возрастной группы. Вопросы наверное глупые, но спросить решусь.

* Кормите ли Вы ребенка перед садиком дома? И как проходит Ваше утро? Что дадо успеть и во сколько встать?

* Выравнивали ли Вы домашний режим перед началом посещения садика?

* Придерживаетесь ли Вы режима сада в выходные и как сказывается нарушение режима в выходные на будних?

* Похож ли режим Вашего садика на приведенный ниже? Они все одинаковые?

* Как переносят Ваши дети такие рамки во времени? (на ковре не засыпают, от голода не ревут?)

Добавка по вопросам:

* Как обстоят дела с кормежкой в яслях? Кормят нянечки или детки уже сами?

* Как дела горшочные происходят?

Распорядок дня в детском саду 2-3 года. Режим дня в детском саду в младшей группе: подробно для каждого возраста

Распорядок дня в детском саду. Требования к режиму дня в дошкольном образовательном учреждении

Здоровье человека закладывается в раннем детстве. Поэтому для воспитания здорового человека, правильного формирования личности большое значение имеют условия его жизни, особенно в дошкольном периоде.

В соответствии с СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания", режим дня должен соответствовать возрастным особенностям детей и способствовать их гармоничному развитию.

Чем занять ребенка 2-3 лет дома. Консультация для родителей «Чем занять ребенка 2–3 лет дома» (младшая группа)

Екатерина Шатохина
Консультация для родителей «Чем занять ребенка 2–3 лет дома» (младшая группа)

Консультация для родителей «Чем занять ребенка 2-3 лет дома »

консультация ( младшая группа )

Для того чтобы занять ребенка 2-3 лет дома интересной и полезной деятельностью можно организовать игры по ознакомлению детей с сенсорными эталонами.

Предлагаем следующие игры по ознакомлению детей с четырьмя основными цветами:

Подвижные игры для дете. Подвижные игры для занятий физической культурой для детей 3–4 лет

Светлана Вологдина
Подвижные игры для занятий физической культурой для детей 3–4 лет

1."ПУЗЫРЬ"

Дети стоят вплотную по кругу, взявшись за руки.Вместе с воспитателем они говорят:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Произнося стихи, дети постепенно расширяют круг.

Он летел, летел, летел

И на ветку налетел.

Пш-ш-ш, и лопнул!

После последних слов все дети опускают руки и присаживаются на корточки.

Педагог предлагает надуть новый пузырь: дети встают, снова образуют маленький круг, игра возобновляется. Вариант игры :

Комплекс упражнений для детей 1-3 лет. ОСНОВНЫЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО ТРЁХ ЛЕТ (ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ОДНОГО-ТРЁХ ЛЕТ ПОМЕСЯЧНО)

Двигательные навыки- ходьба без поддержки, устойчивая ходьба при перемене направления, перешагивание через палку, ходьба с переменным ритмом, ходьба по лестнице приставным шагом с опорой (высота ступеньки 15-20 сантиметров), ходьба и спуск по лестнице переменным шагом без опоры, подпрыгивание на месте при поддержке за обе руки, ходьба по наклонной доске без помощи взрослого, ходьба по гимнастической скамейке с помощью взрослого, перепрыгивание через палку, подпрыгивание на одной ножке, залезание на предмет и слезание с него (высота 15-20 сантиметров), залезание на горку, подлезание под предмет, ходьба с переменным ритмом, перепрыгивание через палку, перелезание через гимнастическую скамейку, лазанье по стремянке (высота полтора метра) приставным шагом, лазанье по вертикальной лесенке пр

Развитие ребёнка дома 2 года. Подвижные игры

Лучшее место для активных игр – улица, но что делать в плохую погоду? Совсем не обязательно оставлять двухлетку без движения. Можно организовать игры в условиях городской квартиры. Воспользуйтесь нашими советами. И ребёнок будет доволен, и мебель в доме не пострадает.

2 года – оптимальный возраст для подвижных игр. Ребёнок уже хорошо координирует тело, без труда ориентируется в пространстве. Он контролирует действия, любит подражать взрослым и учится быть самостоятельным. Задача родителей – быть примером для малыша и показывать все движения.

✅ Кто как ходит

Правильное воспитание ребенка в возрасте от года до трех лет. Особенности детей 1-2 лет

Двигательная активность ребёнка повышается, поскольку он начинает самостоятельно ходить, становится более ловким и способным управлять своим телом.Ребёнок постепенно начинает овладевать речью, развивается его мышление, он лучше распознаёт цвета и формы.Он учится манипулировать предметами. Хватает их, пытается вслед за взрослыми применять их по назначению.Психология детей до 3 лет книги. Моя любимая подборка книг для мам о детях: библиотека начинающих родителей

Развитие ребенка от 1 года до 2 лет. РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА ДО 2 ЛЕТ

Возрастные особенности ребенка от года до 2-х лет.

К 1 году и 3-м месяцам, ребёнок самостоятельно ходит, приседает и наклоняется. Умеет выполнить простые просьбы взрослого (накормить куклу, построить домик и т.п.), правильно называет 4-6 предметов, когда ему показывают их.

Начинает активно употреблять облегчённые слова (собака – «ав-ав», машина – «би-би» и т.д.), может перешагивать через предметы, лежащие на полу, бегать, держать чашку при питье, более умело пользуется ложкой.

Игры для детей 3 лет дома и на улице. Подвижные игры для детей 2–3 лет

Анжелина Хабарова
Подвижные игры для детей 2–3 лет

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 48 «Пчёлка»

Подвижные игры

для детей 2-3 лет

Разработала

Хабарова А. Н.,

воспитатель

Тамбов

Ежедневное участие детей в подвижных играх , которые способствуют развитию физических способностей детей , быстроты реакции, а также воспитанию социальных навыков и коммуникабельности, является неотъемлемой частью физического воспитания детей .

Кошка и мыши

Распорядок дня ребенка 4 лет. До года

Начав говорить о режиме детей до 1 года, правильно будет отдельно выделить период новорождённости.

Режим дня новорождённого состоит из чередования периодов кормления и сна. Между ними вклиниваются в идеальном случае только гигиенические процедуры: умывание-подмывание, купание, одевание.

Естественное вскармливание

Естественное вскармливание происходит по требованию младенца. Это важно, поскольку малыш и мама в этот период приспосабливаются друг ко другу.

Есть важные моменты:

Во что поиграть дома с ребенком 3 года. Забавная игра 3 на развитие памяти "В магазин" (любимая игра всех детей)

Дети любят играть играть в магазин.

Игра развивает слуховую краткосрочную память

Описание: Отправьте малыша в магазин, попросите его запомнить все, что нужно купить. Начните с 2х покупок, увеличивая их количество до 4-5. Девочкам называйте предметы из женского обихода, мальчикам - из мужского. Так будет интереснее играть.

Меняйтесь ролями. Сделайте игрушечные деньги для игры. А как все запомнить? Например, купить шоколадку, батон, печенье, молоко, сметану? Сметану лучше есть с молоком, шоколадку купим для малыша, с батоном мы кушаем суп, а печенье любит папа. Задействуйте ассоциации и играть будет еще интереснее.

Интеллектуальные игры для детей 3-4 лет

23 интересных игры для детей 3-4 лет на улице летом. Игры на улице для ребенка от 3 до 5 лет

Развивающие игры для дошкольников. Игры с подробным описанием целей и задачи, которые они реализуют. Игры простые в исполнении.

Подвижные развивающие игры для детей от 3 до 5 летИгра «Веселые кружочки»

Цели и задачи:

1) развитие физических способностей ребенка;

2) развитие мускулатуры ног;

3) развитие координации движений,

4) повышение активности.

Оборудование . Разноцветные мелки.

Подвижные игры для детей 3–4 лет. Картотека подвижных игр для детей 3–4 лет

Наталья Максимова
Картотека подвижных игр для детей 3–4 лет

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 28 «Мишутка» станицы Незлобной

Картотека

подвижных игр во 2-й младшей «А» группе

Подготовила воспитатель Максимова Н. П.

«Ровным кругом» .

Цель: Учить детей согласовывать свои действия с действиями своих товарищей, развивать находчивость, фантазию.

Ход игры.

Дети, взявшись за руки, ритмично идут по кругу,говоря:

«Ровным кругом

Друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте!

Дружно вместе

Сделаем вот так!»