Занятие с детьми дома с 3 лет. Подвижные игры,
- Занятие с детьми дома с 3 лет. Подвижные игры,
- Занятия для детей 3 лет онлайн. Игры для малышей 2, 3 и 4 лет
- Развивающие игры для детей 3 лет дома. Развивающие игры для детей от трёх до четырёх лет в домашних условиях
- Конспекты развивающих занятий для детей 2-3 лет. Конспект комплексного занятия для детей 2–3 лет
- Развивающие занятия для детей 3 лет конспект. Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет
- Видео РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ 2-3 ГОДА. РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ. Игры для детей. LESSON IN 2 YEARS. Раннее развитие.
Занятие с детьми дома с 3 лет. Подвижные игры,
которые в первую очередь нужны для здоровья, нормального самочувствия, хорошего аппетита и сна. Ведь, при нахождении дома, у детей уменьшается физическая активность.
Играть в мяч - подходят любые игры, где нужно бросать, ловить, отбивать мяч рукой или ногой.
Переворачивать ребенка вверх тормашками и держать за ноги, размахивая им в воздухе. Есть даже такой вид «малышковой» гимнастики - динамическая гимнастика. Походит для детей до года.
Крутить ребенка, держа за руки.
С малышами - подбрасывать на коленях: «По кочкам, по кокам, в ямку - бух»
Игры по принципу «Замри - отомри». Например, бежать и орать, пока не прозвучит команда «замри». После этого замереть и не двигаться до команды «отомри».
Любые варианты игр, где есть команды «старт» и «стоп». Например, бежать наперегонки до угла дома: «На старт, внимание, марш»
Размазывать ладонями пену для бритья по какой-нибудь поверхности.
Хлопать ладонями мыльные пузыри.
Прыгать через скакалку.
Строить «шалаши» из стульев, одеял, подушек и сидеть в них.
Проползать через тоннель, сделанный из стульев.
Заворачивать ребенка в одеяло, как рулет.
Игры на реакцию, когда нужно шлепнуть ладонью по ладони партнера до того, как он одернет руку. Наша любимая - «Киса, киса, брысь»
«Камень, ножницы, бумага»
Стоять как аист на одной ноге (кто дольше простоит)
Играть с воздушными шарами (подрабатывать, ловить, перебрасывать через забор)
Считалки - ритмичное произнесение текста в сочетании с движением руки
Качаться на качелях (гамаке)
Лепить снеговиков, играть в снежки, валяться на снегу
Тренировать основные локомоторные навыки: ходьбу, бег, перепрыгивание, боковые приставные шаги. Можно сделать разметку малярным скотчем на полу.
Крутить ребенка в офисном кресле.
Ходить как канатоходец по какой-нибудь узкой и длинной поверхности типа скамьи, бордюра.
Кататься на велосипеде, если позволяет площадь. Велосипед может быть любой: здесь важно, чтобы были педали, на которые нужно нажимать ногами по очереди. Важно, что ноги при этом отрываются от земли.
Занятия для детей 3 лет онлайн. Игры для малышей 2, 3 и 4 лет
Хорошую помощь в развитии памяти оказывают развивающие игры для малышей 2,3 и 4 лет. Они представляют собой различные занятия для развития малышей до 4 лет. Здесь вы встретите игры для самых маленьких, которые предназначены для ознакомления с основными понятиями - цветом, формой, геометрическими фигурами, цифрами и т.д.
Многие родители, сталкиваясь с проблемами усвоения знаний своих малышей, задаются вопросом, как развить память у ребенка. Ведь от памяти зависят не только успехи ребенка в учебе, но и его психологическое состояние. Чем быстрее малыш запоминает материал, тем интереснее для него становится процесс познания и тем больше времени он экономит в процессе обучения. Развить память у ребенка можно с помощью специальных методов, которые направлены на активизацию определенных зон мозга, отвечающих за усвоение и запоминание информации. Любой обучающий материал, направленный на развитие памяти, должен преподноситься ребенку в ярком виде с насыщенными образами. Скучный, не интересный для ребенка материал слабо закрепится в памяти, так как не вызывает эмоций восторга и любопытства. К тому же, стоит помнить, что внимание ребенка может удерживаться на одном виде деятельности не больше 15-20 минут. Поэтому смело заменяйте задания на другие, либо вообще устраивайте физическую разрядку. Очень хорошо запоминается детям та информация, которую он усвоил в процессе соперничества. Если есть возможность устроить соревнования между двумя-тремя детьми – то обязательно ей воспользуйтесь.
Для того, чтобы сделать занятия по развитию памяти у ребенка интересными и насыщенными мы подготовили для вас развивающие игры, тренирующие память и внимание малыша, формируют в сознании ребенка основные понятия о форме, цвете, размере, развивают логическое и абстрактное мышление, а также увеличивают уровень общего развития и интеллекта. Для двух детей можно играть в игры на время. То есть, засекать время, за которое ребенок выполнит правильно все задания. Кто быстрее выполнил задание, тот и выиграл!
Изучаем цвета
Игры для малышей "Изучаем цвета" - это отличное пособие для малышей, которое поможет изучить и хорошо запомнить разные цвета в ненавязчивой игровой форме
Развивающие игры "Учимся читать
Развивающие игры "Учимся читать" разработаны для малышей, которые только учатся читать. Здесь мы будем выкладывать игры, которые помогут детям выучить слова и слоги
Развивающие игры "Логика для малышей"
Предназначены для развития логического мышления младших дошкольников. Определяем времена года и подходящую одежду, находим домик для каждого животного…
Математика для малышей
Разработаны детским порталом Чудо-Юдо специально для самых маленьких детей (от 2-х лет), которые только начинают учиться считать до 10, они способствуют более быстрому запоминанию цифр …
Игры для малышей на внимание
Игры для малышей на внимание - это самые любимые игры для малышей! Ведь здесь нужно быть очень внимательным, чтобы находить животных, насекомых, птичек среди прекрасной природы даже в самых затаенных уголочках…
Также вы можете заглянуть еще в один раздел сайта, который понравится малышам
Мультики развивающие
Самые познавательные и интересные мультфильмы для детей разных возрастов. Такие мультфильмы развивают малыша, позволяя ему узнавать все больше и больше полезной информации.
А для более старших детей будут интересны такие разделы:
Развивающие игры для детей от 6 до 9 лет
Развивающие игры для детей 7, 8, 9 лет - это сборник различных упражнений и занятий для развития памяти, внимания и логического мышления.
Найди отличия
Еще одно интересное занятие для детей любого возраста - нахождение отличий на картинках. В нашем разделе дети могут находить отличия в онлайне.
Развивающие игры для детей 3 лет дома. Развивающие игры для детей от трёх до четырёх лет в домашних условиях
Начало четвертого года жизни - сложный период для малыша. На этом этапе впервые происходит осознание ребенком себя, как самостоятельной независимой личности, «отдельной» от взрослых, что нередко приводит к внутреннему конфликту, проявляющемуся негативизмом, упрямством или даже протестом против принимающегося до недавнего времени уклада жизни.
В связи с этим родители должны особое внимание уделять эмоциональному развитию ребенка, стремиться к укреплению доверительных отношений, чему в немалой степени способствуют совместные игры. Пройдя период раннего детства, малыш получил массу информации, освоил многие навыки, которых, однако, все же недостаточно для того, чтобы отстоять свою независимость. Помогите своему ребенку реализовать стремление к самостоятельности — давайте ему посильные задания, интересуйтесь мнением по тому или иному поводу, в игре моделируйте конфликтные ситуации, мягко подсказывая способы их решения.
К счастью, дети не знают о бытующем мнении, заданном авторитетным лицом, что «после трех уже поздно» и продолжают активно развиваться, проявляя недюжинную любознательность и радуя родителей своей сообразительностью. Поэтому основной задачей взрослых на данном этапе является стимулирование стремления ребенка к познанию всего нового, создание предпосылок для интеллектуального, эмоционального и физического развития крохи. В этом возрасте начинается косвенная подготовка ребенка к школе. Но не стоит воспринимать это, как руководство к активным действиям — обучению чтению, арифметике, письму. Гораздо важнее развивать у малыша навыки, которые послужат базой для дальнейшего обучения: логическое и образное мышление, память, внимание, умение формулировать свои мысли, делать определенные выводы, обобщать группы предметов или явлений. Особое внимание следует обратить на сенсорное развитие: ребенок трех лет уже должен уметь называть и сравнивать цвет, форму, размер предметов, проводить элементарные ассоциации, устанавливать причинно-следственные связи. Продолжайте развитие мелкой моторики и координации рук и пальцев. Как известно, от степени развитости этих навыков зависит речевое развитие малыша, что очень важно в младшем дошкольном возрасте. Ведь именно сейчас происходит становление основных речевых навыков — умение строить предложение, составлять связные рассказы, оформлять словами зрительные образы. Расширяйте кругозор ребенка посредством активного чтения книг. Знакомьте его с разными литературными жанрами, учите сопереживать литературным героям, выражать свое отношение к ним. Кроме того, чтение способствует пополнению словарного запаса малыша.
Конспекты развивающих занятий для детей 2-3 лет. Конспект комплексного занятия для детей 2–3 лет
ольга конашева
Конспект комплексного занятия для детей 2–3 лет
Цели занятия :
1. Формировать пространственное образное мышление.
2. Упражнять в четком произнесении звуков и звукоподражании.
3. Развивать речевое внимание.
4. Познакомить с геометрической фигурой "квадрат".
5. Учить наклеивать детали изображения в нужное место.
Оборудование:
1. Картинка-фон с изображением "небо и земля",фигурки солнца,облаков.
2. Картинка-фон с изображением домиков,бумажные окна-квадраты,клеящие карандаши.
Организационная часть:
Раз-два,выше голова
Три-четыре,руки шире
Пять-шесть,тихо сесть.
Мы занятие начинаем .
Ход занятия:
Здравствуй солнце золотое (руки вверх с растопыренными пальчиками)
Здравствуй небо голубое (руки рисуют "облака" в небе)
Здравствуй вольный ветерок (дети тихонько дуют друг на друга)
Здравствуй,миленький дружок (дети гладят себя по голове)
Пальчиковая игра «Новый дом»
Тук-тук-тук, тук-тук-тук!
Молоток бери мой друг!
(Ударяют кулачком о кулачок, чередуя руки)
Мы построим новый дом,
Есть окошко в доме том.
(Большие пальцы складываются полочкой, остальные соединяются «крышей» )
Есть еще одно, повыше.
(Поднять вверх руки, не меняя положения пальцев)
Есть труба вверху на крыше.
(Поднимают вверх сжатый кулак с вытянутым вверх указательным пальцем)
Дом готов,зовем гостей:
Приходите поскорей!
(Приглашающий жест рукой)
Дидактическая игра «Домик на горе»
- На картинке нарисовано небо и земля. Покажите небо. Покажите землю. Возьмите в руки домик и приложите его к картинке. В какую часть картинки вы приложили домик, к небу или к земле? Почему?
А теперь выложите на картинку солнышко и облака. Куда вы выложите солнышко и облака? На небо.
Упражнение «Какие звуки вы слышите дома?»
Как свистит чайник? С-с-с.
Как звенит будильник? З-з-з.
Как капает вода из крана? Кап-кап-кап.
Как папа работает дрелью? Ж-ж-ж.
Развивающие занятия для детей 3 лет конспект. Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет
Иванова Валентина
Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет
Конспект
занятия в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет
(образовательная область: «Художественно - эстетическое развитие» )
Тема: «Цветочная полянка»
(в рамках проведения недели «открытых дверей» для родителей)
Подготовила: Иванова В. С. ,
воспитатель
Цель: создание условий для формировании умения правильно располагать части аппликации на листе бумаги относительно друг друга.
Задачи:
-активизировать в речи детей существительные (цветы, стебель, листик) .
-развивать у детей умение ориентироваться при раскладывании на листе бумаги деталей аппликации относительно друг друга;
-развивать мелкую моторику рук посредством ;
-закреплять умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывая готовые формы, прижимать детали аппликации салфеткой;
-воспитывать отзывчивость, сочувствие к беде другого, желание помочь.
Оборудование:
Для воспитателя: игрушка еж, домик, конверт.
Для детей : альбомный лист, тонированный в зеленый цвет, клей; клеенка, кисточка, подставка для кисточки, салфетка, детали аппликации из цветной бумаги (лист– 2 шт., цветок – 1 шт.) .
Ход занятия:
Стук в дверь. Воспитатель выходит и возвращается с письмом.
Воспитатель: Ребята, приходил почтальон и принес письмо. Письмо написал ежик Тишка (воспитатель читает письмо)
«Дорогие ребята, мне очень нужна ваша помощь, скорее приходите» .
Воспитатель:Что же случилось у ежика Тишки? Отправимся в путь и узнаем.
Воспитатель и дети идут по группе
Воспитатель: По тропинке мы идем, (дети шагают)
Весело шагаем.
В гости ежик Тишка ждет,
Мы не опоздаем.
И не трудно нам в пути
Все препятствия пройти.
Через кочку прыг да скок, (дети прыгают)
Через ямку прыг да скок,
Раз шажок, да два шажок, (дети шагают)
Вот мы и пришли.
Подходят к столу на краю, которого стоит домик, а рядом сидит еж. Раздается плач.
Воспитатель: Тишка, что случилось? Ты почему плачешь?
Ежик Тишка (расстроенно) : Я хотел подарить на день рождения маме цветочную поляну. А когда вышел, увидел, что поляна пустая. Ни одного цветочка на ней нет. Теперь у меня нет подарка.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как расстроился Тишка. Поможем ему и посадим цветы на поляне у дома? (дети соглашаются)
Воспитатель: Не расстраивайся, Тишка, ребята тебе помогут.
Воспитатель: Ребята, рассаживайтесь по местам. Посмотрите, у каждого из вас есть на столе детали из цветной бумаги, из которых можно сделать цветок (показывает сложенные на тарелочки заготовки из бумаги) . Сначала выложим детали на листе бумаги. Я на своем листе бумаги, а вы на своем. Получилось? Теперь, мы будемприклеиваем стебельки, потом – листочки, а затем – цветки.
Дети берут кисти, воспитатель следит, чтобы они правильно их держали.
Воспитатель: Правильно. Берите детали, намазывайте клеем и наклеивайте.
Воспитатель помогает тем, у кого не получается.
Источник: https://sovremennayamama.ru/novosti/zanyatie-s-rebenkom-3-let-doma-igr-kotyonok-i-sobaka