Чем занять ребенка от 1 до 5 лет. Играть с рамками-вкладышами без дублирующих картинок
- Чем занять ребенка от 1 до 5 лет. Играть с рамками-вкладышами без дублирующих картинок
- Чем занять ребенка 1 5 года в машине. Детки в Чемоданах
- Игры с ребенком 1 5 года дома форум. Во что поиграть с ребенком, котором. 5 года?
- Чем занять ребенка 4 лет. Развитие речи
- Чем занять ребенка 5 лет форум. Как проводит день 5-летка дома, когда вы не в полном его распоряжении?
- Чем занять ребенка в один год. Самостоятельные игры, или чем занять ребёнка в 1 год
- Чем занять ребенка в 1 5 года в самолете. 15 интересных занятий и игр для детей в самолете
- Чем занять ребенка в 1 5 - 2 года. Проводим время вместе с малышом возраста 1-2 года
- Чем занять ребенка 1,5 года дома. Подготовила воспитатель : Пахомова Н. А.
Чем занять ребенка от 1 до 5 лет. Играть с рамками-вкладышами без дублирующих картинок
Начинать знакомство с рамками-вкладышами, конечно, лучше всего с таких рамок, где в прорези на заднем фоне для малыша есть картинки-подсказки (). Но, если ваш малыш с такими уже хорошо знаком, примерно с 1,5 лет (или даже пораньше) задачу можно усложнять и использовать в своих играх рамки без дублирующих картинок ( Лабиринт , My-shop , KoroBoom ). Т.е. при подборе вкладыша ребенок будет ориентироваться исключительно на форму проема.
Рамка-вкладыш может стать незаменимым помощником и при изучении геометрических фигур . Во время занятий с рамкой постоянно озвучивайте названия фигур, и ребенок, играя, незаметно запомнит их все.
Еще более продвинутыми вкладышами для малыша станут досочки Сегена . Эдуардом Сегеном были придуманы вкладыши разных видов, но в наше время особенно популярными стали вот такие, какие вы видите на фото ниже (отдельные досочки разных цветов и с прорезями разной геометрической формы). Играя с такими досочками, ребенок будет не только соотносить форму вкладыша с рамкой, но и их расцветку. Таким образом, ребенок учится подбирать фигуры, опираясь сразу на два свойства!
В продаже можно встретить однотонные досочки и досочки с узорами .
Из бумаги и картона можно сделать бумажный аналог рамки-вкладыша, ребенок с не меньшим удовольствием будет прикладывать картонные фигурки к их очертаниям (а если уже освоил клей, то и приклеивать). Либо можно приобрести готовое пособие, например « Школа семи гномов. Квадратик и кружок ». Несмотря на то, что на пособии указана возрастная категория «от рождения до года», считаю, что оно замечательно подходит именно для этого возраста.
Чем занять ребенка 1 5 года в машине. Детки в Чемоданах
Главная / Для Путешествий • Чем Занять Ребенка в Машине / Чем занять ребенка 1-2 года в машине
Чем занять ребенка 1-2 года в машине
Детки в Чемоданах Для Путешествий , Чем Занять Ребенка в Машине
Привет! В этой статье рассказываем вам о том, чем занять ребенка 1-2 года в машине , какие игрушки мы берем в дорогу и показываем все на
Чем занять ребенка в машине
Наш дочка Злата долго в автокресле сидеть не любит. Особенно в дальней дороге ребенка чем-то надо занимать. Поэтому у нас целый арсенал игрушек и развлечений по дороге.
Мы не сторонники игр на планшете и мультфильмов, и пока уже чуть более 2-х лет справляемся без них.
Итак, чем же мы занимаем ребенка, когда отправляемся в дорогу:
- Музыка и аудио сказки (тут в ход идут детские песни и любимые папины песни (System Of A Down, Ария, Metallica).
- Книги
Их у нас огромное количество: тонкие маленькие, маленькие картонные, маленькие со стихами, большие со сказками, виммельбухи (книги-находилки) и тд. Тут конечно все индивидуально, но нас книжки очень спасают. Кстати, смотрите видео обзоры наших любимых книжек на нашем канале .
Наши правила сбора книг в дорогу:
- всегда меняем состав книг;
- всегда есть книжка, которая лежит только в машине;
- всегда берем любимую домашнюю книжку;
- всегда покупаем в очередное путешествие новую книжку (даже пусть за 20 рублей, но такую, которую еще не читали);
- текст в книгах должен быть крупным (чтобы не портить глаза).
Благодаря тому, что в машине много места, книжек можно взять любое количество.
- Рисование (карандаши, фломастеры, штампы, альбом, блокнот, раскраски).
- Наклейки бумажные (мы покупаем сразу книжки с наклейками где по 400 или 500 наклеек)
- Магнитно-меловая доска.
Эту доску мы купили на Алиэкспресс (найдете ее по ссылке ). Кстати, если еще не знаете, как покупать на Алиэкспресс с кэшбэком до 7%, то смотрите наше видеопо ссылке . А пока продолжим про доску:
Магнитно-меловая доска двусторонняя: с одной стороны доски можно рисовать мелками, с другой стороны клеить магниты и рисовать специальным маркером. Магнитики были в комплекте. У нас магниты животных, которые нужно собирать.
- Любимая игрушка (всегда по-разному, иногда это любимая машина, иногда мягкая игрушка, иногда кукла-пупс с одеждой).
- Пальчиковые игрушки и игрушка на руку.
Об авторе
Детки в Чемоданах
Детки в Чемоданах - Мы - семья блогеров-путешественников с детьми на машине со стажем. Проехали с двумя маленькими детьми (от 2-х месяцев до 5 лет) уже более 100 000 км на машине, а прошли пешком и того больше:) YouTube-канал "Детки в Чемоданах" https://www.youtube.com/channel/UCWi9hkRe3rRGVJAKDb16wMw - ПОДПИШИТЕСЬ и делитесь с вашими друзьями, ведь наш опыт уже пригодился десяткам тысяч человек в путешествиях с детьми!
Игры с ребенком 1 5 года дома форум. Во что поиграть с ребенком, котором. 5 года?
Всем привет!Девчата, во что вы играете с детьми, которым около 1.5 лет? Интересуют именно игры, а не какими игрушками играет малыш (т.е. во что играть, например: строить дом из кубиков и заселять его игрушками; кормить с ложки медведя и т.п.). Еще интересуют творческие занятия.Спасибо ответившим!)
- 21 ответ
- 165 ответов
- 46 ответов
- 57 ответов
Наш выбор
В погоне за овуляцией: фолликулометрия
Оксана Александрова опубликовал(а) статью в Анализы и обследования ,
Фолликулометрия или УЗИ-мониторинг овуляции является хорошим дополнением к остальным способам слежения за овуляцией: измерением базальной температуры, проведением тестов.
Рекомендовано
BabyPlan.ru ,Первые признаки беременности. Опросы.
Софья Соколова опубликовал(а) статью в Симптомы беременности ,
Существуют ли надежные признаки беременности, которые указывают на наступившую беременность уже до задержки? Мы провели опросы на нашем форуме. Все часто встречающиеся первые симптомы беременности.
Рекомендовано
BabyPlan.ru ,Вобэнзим повышает вероятность зачатия
Ирина Широкова опубликовал(а) статью в Лекарственные препараты, травы, БАДы ,
Вобэнзим. Это - не БАД, а ферментный лекарственный препарат, который состоит из растительных и натуральных энзимов и назначается при лечении воспалительных процессов, а также регулирует иммунную систему.
Рекомендовано
BabyPlan.ru ,Массаж гинекологический - эффект фантастический?
Ирина Широкова опубликовал(а) статью в Гинекология ,
Вы слышали о такой медицинской процедуре, как гинекологический массаж? Вполне обыденным считается массировать больные мышцы головы, ног, спины. Казалось бы, вполне логично прибегать к массажу и при "женских" болях, ведь в половых органах также присутствует мышечная ткань.
Рекомендовано
BabyPlan.ru ,АМГ - антимюллеров гормон
Софья Соколова опубликовал(а) статью в Анализы и обследования ,
Биологические часы не стоят. Фертильность женщины (ее способность к зачатию) уменьшается с возрастом. Гормон антимюллера считается индикатором женской фертильности.
Чем занять ребенка 4 лет. Развитие речи
В 4 года дети могут разговаривать целыми предложениями. Происходит значительное расширение их словарного запаса, поэтому можно придумать, чем заняться с ребенком 4 года находясь дома. В основном, словарный запас ребенка четырех лет расширяется во время детских свободных игр с игрушками. В этом возрасте малыши предпочитают играть с тематическими наборами игрушек. Это могут быть наборы «Доктор», «Магазин» и другие. Во время таких их дети подражают взрослым. Происходит процесс динамического стереотипа, т.е. обучение через копирование поведения. Дети используют в речи тематические слова, обозначающие названия предметов из набора игрушек. Во время игры дети даже копируют интонацию взрослых. Поэтому очень желательная игрушка в этот возрастной период – телефон. Для разговора по телефону подходят все темы.Так родителям следует обязательно воспользоваться данной игрой, чтобы развивать у ребенка умение вести беседу, разговаривать, давать ответы на вопросы.
Прекрасно развивают ребенка и дают возможность весело провести время настольные игры. Они бывают различной тематики. Также оказывают развивающий эффект и обогащают словарный запас. Одна из самых любимых игр – это лото. Самое распространенное – зоологическое с картинками животных. Во время игры со взрослыми дети усваивают многие слова, рассматривают предметы на картинках, выделяют их признаки, части предметов. Так дети четырех лет учатся анализировать, делить на важные детали один предмет. Дети осмысливают, что какие-то особенные детали предмета являются признаками этого предмета. По этим признакам ребенок опознает похожие предметы и объединяет их в группы. Например, у всех слонов есть хоботы, или у всех жирафов есть длинная шея. Чтобы дети могли усваивать больше понятий и предметов, можно приготовить картинки, разрезать их на части и предложить детям собрать. Вот чем дома занять можно на довольно продолжительное время ребенка 4 лет. При этом им надо проговаривать название каждой части.
Также пополнить словарный запас помогают загадки. Загадки бывают в разных формах. Особенно полезны и занимательны загадки в стихотворной форме. Отгадки можно показывать на картинке. Таким образом, у детей формируются правильные образные ассоциации названия предмета с его изображением. В загадках присутствует много названий признаков предмета, описываются качества предмета. Названия изменяются по падежам и числам. В возрасте четырех лет дети хорошо усваивают слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Таких слов много в текстах и потешках. Их можно читать и разучивать наизусть.
Чем занять ребенка 5 лет форум. Как проводит день 5-летка дома, когда вы не в полном его распоряжении?
Который не ходит в детский сад. Слегка приболел, например, и неделю-две сидит дома. То есть хочу услышать опыт не мам, которые добровольно против сада и горят желанием круглые сутки с ребенком проводить. А мам, у кого есть свои дела, и вот в итоге одно на другое накладывается, всем как бы неудобно, но выхода нет.
Наш 5.5-летка такой весь сознательный парень. Последние пару месяцев замечаю у него "подростковые" повадки, но в принципе договариваемся. То есть не жалуюсь на поведение. Днём не спит уже больше года.
Дома он сидит, потому что у нас в стране график работы детских садов для конкретного ребенка неделя через неделю. А с учётом, что какие-то сопли появились, то и 2-3 недели подряд дома, получается.
Младший брат для него пока не компания для игр. А средний часто в саду, или днём долго спит, когда не его неделя сада. И хоть они порой что-то делят, но играют хорошо и азартно.
Когда нет среднего - старший вроде и самостоятельный, но мой хвост с "мам, мне скучно". Поскучать полезно…
Когда "скучает" что он делает: строит город хот вилс, строит деревянную железную дорогу, и минут через 15 зовёт меня играть - надо ползать по всей на коленях комнате и катать машинки. Я от этого последние полгода отказываю, мотивируя тем, что машинки любят мальчики, вечером придет папа с работы - поиграет (муж приходит - играет около получаса в эти трассы), а я девочки, я машинки не люблю. 10 минут могу поползать, но блин, дольше - увольте, удаляюсь, ссылаясь на то, что выше.
Я же в ответ предлагаю ему то, что мне интересно, ему это тоже нравится, и мы в дневное время около 2-3 часов проводим за: делаем разные занятия, он любит вырезать, лепить, арифметику, чтение, логические штуки. Играем в настольные игры, около 3-4 ши за обеденное время. Это прям стабильно и каждый день. Ну и вечером ещё, когда муж с работы приходит, помимо того, что он отдельно с мальчиками играет, мы ещё всей семьёй играем в одну настольную игру. Днём после совместного времени не каждый день, но часто готовим что-то вместе. Вместе раскладываем постиранное белье в шкаф, сын - в детский (это новинка последнего месяца). И то, и то ему нравится делать, чувствует себя взрослым-важным.
Из домашних обязанностей - уборка детской комнаты, раскладывает все игрушки по местам. Делает это идеально и спокойно, без криков, слез и прочего. Ну и посуду со стола за собой убирает после еды. Вроде все по обязанностям.
Хотели отдать на бассейн в этом году - не взяли, сказали, не дорос ещё морально, через год-два приходите.
Он сам хотел на карате. Но у нас только растет число случаев, и решили пока не отдавать в секцию на этот период.
Получается, у него много свободного времени в любом случае. И в одиночку что-то делать ему неинтересно. Минут 10-15 может сам, а потом: "Мне скучно, мам, поиграй". Но по факту в играх с ним я провожу в день около 4 часов суммарно, и ещё час-два делая совместные дела, то есть около 6 часов. Для меня этого достаточно, иначе все остальное можно не успеть. Не могу играть весь день. И изо дня в день. И из недели в неделю.
Маленький копается рядом сам по себе, в плане игр он к себе минимум внимания требует, исследуя дом.
Средний при описанных выше ситуациях или в саду весь день, или спит (днём по 3-4 часа).
Можно отправить смотреть мультики, чтобы передохнуть от: "Мам, давай играть" (это разрешаю во второй половине дня).
Но тут тоже… Какие-то развивающие мультики ему приелись, и он любит смотреть на Ютубе всякую интересную ему фигню, сам включает - как машинки хот вилс гоняют, типа как кто-то играет в это. Как кто-то играет в "Злых птичек", как кто-то шариками играет. Я могу поставить ему детскую передачу познавательную - он с интересом ее посмотрит, но после нее вторую не хочет и просит вот эту фигню. Разрешаю понемногу. Когда прошу на что-то другое переключить, говорит, другое ему неинтересно и вообще выключает ТВ. Выключая, минут 5-10 сам играет и снова приходит: "Мам, мне скучно, давай поиграем". И у меня волосы на голове шевелятся уже от этих слов.
Хорошо было бы гулять. Но тут тоже затык. Если средний дома, то мы просто не можем выйти, средний спит. Когда просыпается - уже стемнело. А утром спит маленький. Вот мы и дома с утра до вечера.
Если средний в саду, то выйти можно со старшим и младшим, но тоже слушаю: "Не хочу гулять, хочу дома сидеть, не пойду", но одевается под долгое"бу-бу-бу". А на улице слушаю другое, либо: "Когда мы уже домой поймём?", либо: "Домой? Не хочу домой, хочу гулять" - тут как карты лягут и не угадаешь.
Источник: https://sovremennayamama.ru/stati/chem-zanyat-rebenka-v-4-5-let-doma-chemu-vazhno-udelit-vnimanie
Чем занять ребенка в один год. Самостоятельные игры, или чем занять ребёнка в 1 год
На самом деле существует множество способов увлечь ребёнка интересными занятиями, тем самым получить немного времени для выполнения важных дел. Рассмотрим одни из самых популярных вариантов, которые можно предложить своему малышу.
- Новая красочная игрушка .Наверняка такому подарку будут рады все дети. Конечно, это не значит, что нужно приобретать каждый день по одной игрушке, но иногда этот вариант вовсе неплох. Это может быть что-то небольшое, но главное безопасное.
Не стоит покупать игрушки с мелкими деталями, чтобы они не представляли угрозы. Хорошо, если она будет иметь движущиеся элементы – они точно заинтересуют кроху, и он дольше будет играться новой находкой.
Ещё один вариант спасения – это «чудо коробка», в которой хранятся старые игрушки, которыми он не играл длительное время. Этот вариант проверен многими мамами, которым действительно нужен отдых или время на исполнение домашних дел.
- Бизиборд. Это странное слово слышали не все, но однозначно знают на практике его значение. Придумать занятия ребёнку в год помогут различные кнопочки, замочки, ручки, шнурки, верёвки, пуговицы и другие похожие мелкие детали, которые вместе объединяются на специальной доске, и называется она «бизиборд». Приобрести творение можно в магазине или же сделать своими руками. В основном игрушка направлена не только на отвлечение внимания ребёнка, но и на развитие у него мелкой моторики.
Прицепить туда можно все что угодно, начиная от старого ненужного калькулятора или мобильного телефона, заканчивая цепочкой от двери или колодки. Главное чтобы все детали были безопасными.
- Помощь в деле . Интересным подходом станет не отвлечение внимания малыша, а наоборот – увлечение его в свой рабочий процесс. На такой эксперимент согласятся отнюдь не все, ведь некоторые мамы глубоко убеждены, что ребёнок будет только мешать. Но для тех, кто не боится трудностей и готов наоборот приучать дитё с раннего возраста помогать родителям, вскоре будет приятно удивлён.
К примеру, покажите ребёнку, как правильно стирать. Поставьте небольшой тазик или ванночку в удобное место, предварительно постелив там клеёнку, налейте тёплой водички и дайте какую-то маленькую вещь для стирки. Вы будете приятно удивлены, с каким удовольствием ребёнок примется её стирать. Тем временем, пока он будет увлечён процессом, вы можете приняться за свои дела. Теперь и ребёнок на виду, и вы при деле.
- Сыпучие предметы. Развлечь годовалого малыша помогут сыпучие предметы в виде макарон, крупы, горошин, фасоли и т.д. (о том как покрасить рис мы писали в этой статье ) Для этого можно выделить небольшую коробочку или миску, в которую положить стаканчик, ложку или другой предмет, в который можно набирать то, что находится в посудине (о рисовании манкой мы писали в ).
- Разобраться в шкафу . А почему бы и нет, ведь это так увлекательно и интересно. Позвольте своему малышу поковыряться в одном из ящиков комода или обычном пакете с одеждой. Иногда это выглядит настолько забавно, что вы и сами оторвётесь от своих дел. Чего только не отдашь, чтобы от души посмеяться, когда малыш пытается примерить лифчик или надевает вещи как попало. А если ещё захватите фотоаппарат, то могут получиться отличные кадры для семейного альбома.
- Туалетная бумага или старая подборка журналов . Это ещё один трюк, чем занять ребёнка в 1 год. Не стесняйтесь и вытяните как можно больше старых журналов из коморки. Пока малыш увлечённо будет разглядывать их, раскидывать или рвать, вы можете немножко отвлечься. Правда будьте внимательны, и не давайте ему газет, так как есть шанс поранить об них руку или порезаться.
- Мультики. Это как спасательный круг для многих мам, ведь именно красочные мультфильмы способны полностью увлечь ребёнка на долгий период времени. Старайтесь подбирать добрые качественные мультипликации, так как, к сожалению, в теперешнее время есть много продукции, не соответствующей нежной детской психике.
Чем занять ребенка в 1 5 года в самолете. 15 интересных занятий и игр для детей в самолете
- Первое развлечение, которое явно заинтересует любого ребенка – это знакомство с новым пространством. Расскажите ребенку о самолете, покажите и дайте потрогать все, что окружает маленького пассажира. После взлета можно провести ребенка по салону, рассказывая, где сидят пилоты, чем занимается стюардесса и т. д. Таким образом, вы не только отвлечете ребенка, но и позволите ему освоиться на новой для него территории.
- Сейчас вы удивитесь, но отличным развлечением в самолете может стать еда. Конечно, ребенок все время перелета не может что-то жевать. Но на какое-то время пюре в красивой баночке его сможет отвлечь. Пассажирам с детьми разрешается брать в салон самолета жидкость – соки, воду, смеси. Можно также пронести на борт фрукты и сухофрукты. Родители более взрослых детишек могут захватить с собой пару «Чупа-Чупсов», которые очень помогут при взлете, когда закладывает уши. Дети до года, как правило, таких проблем не испытывают.
- Приготовьте для своего ребенка небольшие сюрпризы, которые дети просто обожают. Однако доставать их и предъявлять ребенку нужно постепенно. Например, сначала вы вынимаете из своей сумки – набор для рисования или раскраски. Конечно, вместе с карандашами. На пол часа, а то и час маленькие художники точно никого не будут беспокоить. Подробные и простые картинки-инструкции по рисованию животных помогут родителям быстро научить детей рисовать медведя, тигра, черепаху и других представителей животного мира.
- Затем можно достать из сумки коробочку-клад, в которой будут лежать мелкие забавные штучки, типа: браслетика, колечка, бусиков или игрушки-конструкторы из «киндер-сюрпризов». Брать в самолет нужно только пластиковый контейнер с игрушкой, шоколадное яйцо лучше оставить дома. Игрушки «киндер-сюрприз» способны заинтересовать не только детей, но и взрослых.
- Помните, в советское время был лозунг: «лучший подарок – книга». Возьмите с собой в самолет пару-тройку маленьких, но интересных книг. Новая книжка с яркими картинками на некоторое время точно увлечет вашего ребенка.
- Простой лист бумаги в замкнутом пространстве тоже может стать замечательным развлечением. Покажите ребенку, как из бумаги делается самолетик. Летите на самолете и сами «конструируете» самолет. Кстати, готовый бумажный самолетик можно раскрасить.
- Развлечь, отвлечь и надолго заинтересовать ребенка помогут пальчиковые игрушки. С ними можно поставить целый спектакль, на ходу (точнее на лету) придумывая всевозможные истории.
- Некоторые авиакомпании выдают маленьким путешественникам специальные наборы, в которые входят пазлы и головоломки.
- Подростков увлечь значительно проще, они с удовольствием посмотрят фильм из репертуара воздушного кинотеатра, поиграют в игры на планшете, послушают музыку и т.д.
- Приобретая игрушки для путешествия, обратите внимание на человечков Уги, которые имеют присоски на руках, ногах и голове. Как правило, детишки с удовольствием играют с этими игрушками.
- Можно купить армию солдатиков и на откидном столике устроить настоящее сражение. Главное, чтобы малыш эти игрушки не видел заранее.
- Не забудьте взять с собой в путешествие самую любимую игрушку ребенка. С ней он будет чувствовать себя увереннее.
- Отличным развлечением может стать массаж. Для этого родителям нужно приобрести в аптеке массажер-колечко Су-Джок. Этот шарик очень полезен для развития речи малыша. Стоит он недорого, а детишкам очень нравится.
- Многие дети обожают всевозможные наклейки, поэтому для них стоит заранее приобрести специальную книжку, в которую вклеиваются небольшие наклейки.
- Ну и, конечно, любого ребенка на некоторое время отвлечет планшет с мультиками.
Чем занять ребенка в 1 5 - 2 года. Проводим время вместе с малышом возраста 1-2 года
В возрасте 1-2 лет лучшим партнёром по играм является мама. Конечно, компания сверстников ребёнку тоже будет интересна, но развиваются дети именно в процессе совместной деятельности со взрослым. Чем же можно заниматься с ребёнком?
- Пускаем мыльные пузыри . Обычно все малыши очень любят наблюдать, как летают разноцветные мыльные пузыри и смотреть за «волшебством» превращения воды в разноцветные переливающиеся пузыри. Им будет интересно, откуда берется столько лопающихся шариков, и ребенок обязательно захочет попробовать сам выдувать мыльный пузырь. Это занятие может растянуться, пока не кончится раствор в бутылочке.
- Художественное творчество. Годовалый малыш с удовольствием порисует пальчиковыми красками, в 2 года ребенок уже вполне справится с жидкой гуашью, акварелью, карандашам и фломастерами. Маме нет смысла активно участвовать в процессе рисования: пусть ребенок сам изучает свойства красок, смешивает цвета и делает собственные открытия. От взрослого в этом процессе требуется лишь правильно организовать «рабочее место» художника и немного направлять его действия.
Творческие занятия с малышами от 1 года – рисование пальчиковыми красками
- Лепка. Предложите малышу тесто для лепки или обычный мягкий пластилин. Можно показать крохе, как скатать шарик, колбаску, как сделать лепёшку. Не стоит требовать конкретных результатов или учить ребёнка лепить конкретные формы: малышам всегда интересно самим изучать свойства материала. Плюс такого занятия – развитие моторики.
Лепим из теста для лепки
- Чтение книг. Дети 1-2 лет ещё не способны воспринимать длинную прозу и улавливать сюжетную нить. Как бы мы не любили сказки, 1-2 года – это возраст стихотворений и рифмы. Небольшие стихотворения на понятные и известные ребёнку темы будут в самый раз. Родителям при этом можно не «изобретать велосипед», и отдать предпочтения классике детской литературы. Еще, детки очень сильно любят специальные музыкальные детские книги.
- Ролевые игры. Примерно в 1,5 года у малышей просыпается интерес к ролевым играм. В такой игре ребенок подражает взрослому, выполняя те действия, которые ежедневно наблюдает сам. Самые популярные сюжеты у малышей – накормить куклу, запеленать ее, покатать в коляске, уложить спать. Правда, многие манипуляции крохе ещё недоступны, поэтому без помощи мамы не обойтись. Чем старше ребенок, тем более «продвинутыми» становятся сюжеты его игр.
- Активные игры. Без них не должен обходиться ни один день с ребёнком. Не сидеть же постоянно за столом с кисточками, пластилином и книжками?! Обязательно нужно побегать и попрыгать, размяться. Например, можно развлечь малыша игрой в догонялки. Если ребенок ещё не умеет не то, чтобы бегать, но и уверенно ходить – можно покатать на полу мячик, попрыгать на фитболе.
- Играем в игрушки. Недостаточно заставить всю детскую разными игрушками. Осваивать их ребенок может только со взрослым, поэтому мамам и папам обязательно нужно включаться в такие игры. Для малышей 1-2 лет идеально подойдут кубики, пирамидки, музыкальные инструменты, рамки с вкладышами, конструкторы с крупными деталями.
Чем занять ребенка 1,5 года дома. Подготовила воспитатель : Пахомова Н. А.
(первая младшая группа)
Развитие малыша 1,5-2 лет требует очень много внимания и участия родителей , ведь занятия с малышом в этом возрасте направлены на познание окружающего мира, приобретению навыков, необходимых в дальнейшей жизни. Этот важный этап жизни должен быть не только познавательным, но и интересным.
Уважаемые Родители задумайтесь над тем , чем занять ребенка в 1 ,5-2 года дома . Занятия для маленького члена семьи должны быть не только развивающими, но и увлекательными.
Чем же можно заняться дома с вашим ребенком ?
Предлагаю для вас несколько вариантов.
1. Кинетический (пластичный) песок.
Одно из полезных изобретений человечества стал именно этот продукт – кинетический песок, который еще называют пластичным благодаря его уникальным свойствам сохранять сыпучесть обычного сухого песка и безупречно держать форму, как у песка мокрого. Благодаря этим особенностям кинетический песок приятен на ощупь, ребенок с удовольствие играет с ним, разминает в руках, пересыпает из одной емкости в другую. Это развивает воображение и мелкую моторику, которая, в свою очередь, оказывает активное влияние на развитие речи.Ведь недаром говорят: «Речь ребенка находится на кончиках пальцев» . Нервные окончания, расположенные на кончиках пальцев, стимулируют участки мозга, ответственные за развитие речи ребенка . Поэтому, если вы еще не знаете, чем занять ребенка дома , следует обзавестись таким полезным детским развлечением. Пластичный песок также бывает цветным, разложенным в прозрачные баночки, в комплекте могут быть различные формочки, с которыми можно складывать фигурки, строить башенки, горы, целые города – увлекательные занятия ребенку в два года , от которых он не захочет отрываться.