Домашние занятия с детьми 5 6 лет дома. Проверка готовности

Содержание
  1. Домашние занятия с детьми 5 6 лет дома. Проверка готовности
  2. План занятий с ребенком 6-7 лет. Перспективный план работы с детьми 6–7 лет по формированию готовности к школьному обучению
  3. Занятия с ребенком 5 лет дома. Увлекательные занятия с маленькими детьми 5-6 лет дома
  4. Занятия с ребенком 6 лет подготовка к школе. Задания для подготовки детей к школе распечатать бесплатно
  5. Программа развивающих занятий для детей 4-5 лет. Рабочая программа развивающего центра «Успех» для детей 4–5 лет
  6. План занятий с ребенком 5 лет дома. Организация детского досуга дома
  7. Программа развивающих занятий для детей 5-6 лет. Программа «Развивающие игры для дошкольников» (дополнительное образование детей 5–6 лет)
  8. Занятия для детей 5-6 лет распечатать. Распечатать развивашки для детей. Чем занять ребенка дома?

Домашние занятия с детьми 5 6 лет дома. Проверка готовности

Важно понимать, что 6-летний малыш не обязан быстро читать и писать, это придет со временем. А вот хорошая память, яркое воображение, аналитические способности и проработанная мелкая моторика помогут ускорить этот процесс.  Домашние занятия с детьми 5 6 лет дома. Проверка готовности

Развитие каждого ребенка зависит от его индивидуальных особенностей, но есть определенные критерии, на которые желательно ориентироваться, чтобы постепенно заполнять возможные пробелы в образовании. Педагоги и психологи советуют составить портрет личности малыша, понаблюдав за его поведением:

  • в общественных местах и домашней обстановке;
  • во время разговора с чужими людьми и родственниками;
  • в отношениях с друзьями и повседневном общении с ними.

Также важно беспристрастно оценить уровень развития речи и владения словом, умение выразить свои мысли и произношение звуков.

Домашние занятия с детьми 5 6 лет дома. Проверка готовности 01 Организация любых развивалок для детей 5−6 лет немыслима без элемента игры. Хотя цель обучения — побудить ученика выполнять различные задания, делать это лучше в творческой атмосфере. Не нужно забывать, что в этом возрасте ребенку еще трудно удерживать внимание на определенной задаче, и уроки не должны длиться долго.

Лучше заниматься по 20 минут в день с небольшими перерывами, сочетая решение задачек с конструированием поделок, графическими рисунками и веселыми физическими упражнениями. Это поможет выработке следующих качеств:

  • концентрации внимания;
  • умению переключаться с одного вида занятия на другое;
  • делать несколько дел одновременно.

План занятий с ребенком 6-7 лет. Перспективный план работы с детьми 6–7 лет по формированию готовности к школьному обучению

Домашние занятия с детьми 5 6 лет дома. Проверка готовности 02 Зинаида Пустуева
Перспективный план работы с детьми 6–7 лет по формированию готовности к школьному обучению

Мероприятие Задачи Сроки

1.

Рассматривание старого Букваря, Азбуки, тетрадей, грамот, фотографий родителей. Рассказ воспитателя о своём первом дне в школе .

Сформировать у детей первоначальные знания о школе , создать психологическую положительную установку на школу .

Сентябрь

2.

Целевая прогулка к школе .

Знакомство с профессией «Учитель»

Обогатить знания детей о школе , познакомить со школьным двором , спортивной площадкой.

Расширять знания детей о профессии учителя, воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

Сентябрь

3.

Рассматривание картин о школьной жизни .Знакомство с игрой: «Собери портфель»

Раскрыть различные стороны жизни школьников , показать радость детей, идущих в школу . Закрепить знания о школьных принадлежностях . Развитие внимания.

Октябрь

4.

Занятие «Сказка о Лесной школе » .

Сюжетно – ролевая игра « Школа » . Чтение стихов и рассказов о школе : М. Яснова «Подходящий угол» . Зощенко «Рассказы для детей» .

Развитие интереса к школе , школьным атрибутам через сказку. Формирование положительного образа школы . Содействовать развитию экспрессивной грамотности детей через исполнение этюдов и наблюдению эмоциональной экспрессии у других детей.

Ноябрь

5.

Изучение лексической темы « Школьные принадлежности » .

Закреплять интерес к школе и растущий интерес к школьным атрибутам .

Декабрь

6.

Создание уголка первоклассника вместе с первоклассниками (бывшими воспитанниками ДОУ)

Содействовать закреплению полученных знаний и представлений о школе . Показать дошкольникам разницу между школой и детским садом , их сходство и различия.

Январь

7.

Экскурсия в школу во время перемены .Беседы: «Что можно сделать за перемену?» , « Школа и её правила » . Познакомить с кабинетом первоклассников, школьной библиотекой , с распорядком жизни в школе (урок, перемена) .

Выставка детских работ после посещения школы .

Воспитывать интерес к школьному обучению . Знакомство с традициями школьной жизни .

Уточнить знания детей о школьной организации . Содействовать усвоению школьных правил поведения .

Вызвать желание прийти в школу ещё раз , Содействовать возникновению эмоционального положительного отношения к школе , желанию быть школьником .

Февраль

8.

Беседа об учителе после посещения школы . Заучивание стихотворения «Читалочка» В. Берестова.Рисование на темы: «Что я знаю о школе » , «В какой школе я хочу учиться »

Создать образ доброго учителя. Создать чувство радости от общения с учителем. Развивать выразительность речи. Побуждать дошкольников к самостоятельности .

Развивать фантазию и творчество дошкольников .

Март

9.

Занятия с ребенком 5 лет дома. Увлекательные занятия с маленькими детьми 5-6 лет дома

На чтение 6 мин.

Хорошие родители знают, что нельзя упускать время в таком важном деле, как воспитание ребенка. До 6 лет дети могут приобрести знания, навыки и умения, которые станут отличной базой дальнейшего развития.

Многие родители самостоятельно проводят занятия с детьми и обучают их чтению, знакомят с окружающим миром.

Дошкольники обладают феноменальным потенциалом.

Поэтому взрослые часто стремятся не только дать элементарные знания, но и научить ребенка читать по-английски и самостоятельно составлять простые высказывания на этом языке.

Ориентиры развития в 5-6 лет

Развивающие занятия без определенной цели успеха не принесут. Нужно знать, чему учить детей. Например, в возрасте 5 лет ребенок может справиться с такими заданиями:

  • рассказать о себе и своей семье;
  • назвать время года, время суток;
  • объяснить простейшие причинно-следственные связи (мама стирает потому, что…; папа взял зонтик потому, что…);
  • пояснить назначение предметов обихода (зачем нужен стол, стул, кастрюля, ручка);
  • назвать геометрические фигуры и предметы, похожие на них по форме;
  • сосчитать несколько предметов с переходом через десяток;
  • назвать цвета;
  • рассказать, из каких частей состоят предметы мебели, быта;
  • запомнить и произнести слова, фразы на иностранном языке;
  • заштриховать контурный рисунок; вырезать ножницами полоски бумаги и сделать из них коврик; скопировать узор.

В 5 лет дети могут пояснить свои мысли, знают цвета, умеют считать

В 6 лет детям доступны более сложные действия:

    • понимание сюжетной связи картинок и составление рассказа;
    • пояснение смысла простых пословиц;
    • выполнение элементарных арифметических операций;
    • обобщение и деление на группы;
    • объяснение значения слова (действия, признаки, конкретные предметы и абстрактные понятия);
    • составление правил игры;
    • ориентация в пространстве и времени;
    • рисование человека, копирование узоров и геометрических фигур;
    • выполнение игровых упражнений, повтор и составление простых диалогов на английском языке.

Умения в 6 лет зависят от количества домашних занятий и посещения детсада

Особые возможности домашних занятий

Развивающие занятия с ребенком в домашних условиях имеют много преимуществ.

Гибкий график позволяет учесть темперамент детей, скорость восприятия и мышления, особенности характера. На занятиях дома легко придумываются и выполняются разнообразные «ритуалы» (стихи, песенки, особые слова, веселые разминки), настраивающие ребенка на начало или завершение работы.

Домашние занятия очень удобны

Дома всегда под рукой необходимые принадлежности. На занятии могут понадобиться не только бумага и карандаши, но и конструкторы, кубики, игрушки для ролевых игр.

Даже мебель быстро превращается в элемент учебного оборудования. А если ребенок изучает английский язык, то по ходу занятия быстро изготавливаются необходимые карточки с буквами и словами. Это поможет родителям научить ребенка читать по-английски и подготовит к освоению письменной речи.

Подготовка к «уроку» дома

Чтобы правильно организовать развивающие занятия для ребенка 5-6 лет, нужно учесть определенные условия.

Очень важно иметь план цикла занятий, а также заготовки заданий для каждого из них. Нужно четко определить время проведения и длительность работы.

Совет: нужно разбивать занятия на несколько частей, не более 10-15 минут каждая, ведь малышу трудно высидеть 40-50 минут.

Занятия дома должны проходить весело и увлекательно

Занятия дома пройдут интересно и полезно, если правильно структурировать материал. Упражнения для активизации внимания детей должны чередоваться с увлекательными логическими головоломками, играми в слова, заданиями на развитие мелкой моторики и координации движений.

Восприятие заданий на слух и с помощью разнообразной наглядности, музыкальные паузы и физкультминутки, развивающие мультфильмы и придумывание забавных историй – все это украсит домашнее занятие с детьми.

Физкультминутка для маленьких проводится через 15 минут занятий

Важно разнообразие приспособлений и форм работы. Все необходимые принадлежности готовятся заранее.

Как строить  занятие

Любое занятие должно иметь мотивирующую, основную и завершающую части. Привычка к логичной структуре сыграет положительную роль, когда малыш станет учеником и войдет в класс.

Содержание и форма зависят от возраста детей и целей домашних «уроков». Следует подбирать разнообразный материал. Но при этом занятие может быть тематическим. Например, совершенствование речи, тренировка памяти, обучение правилам общения, изучение английского языка.

Занятия с ребенком 6 лет подготовка к школе. Задания для подготовки детей к школе распечатать бесплатно

Распечатать задания для подготовки детей к школе: дошкольные прописи, графические диктанты, упражнения по математике, задания для развития речи.

Подготовка к 1 классу в домашних условиях — дело кропотливое и ответственное. Но вполне по силам и будущему первокласснику, и его родителям! Наши задания для подготовки детей к школе, которые можно скачать и распечатать бесплатно, вам помогут.

Построение занятий должно быть прогрессивным, поскольку обеспечивает адекватное и своевременное обучение для развития навыков и способностей для обучения в будущем. Этот процесс должен быть постепенным. Рекомендуется планировать шаги, которым необходимо следовать в процессе обучения, то есть нужно  идти от символического к репрезентативному, от общего к частному, от конкретного к образному, пока не достигнете абстрактного.

Важно не пытаться научить детей читать и писать , прежде чем они достигли определенного развития зрительно-моторной координации и позитивного отношения к обучению.

Знаете какой первый шаг к тому, чтобы научиться писать? Хорошо развитая КРУПНАЯ моторика!

Редко встретишь неуклюжего, вечно собирающего углы ребенка с идеальным почерком. Как правило, проблемы с крупной моторикой к школе будут сопровождаться мелкомоторными.

Развитию крупной моторики способствуют все виды активности : обычные активные прогулки на детской площадке, лазанье по деревьям, прыжки, скакалки, классики, всевозможные ползания, катание на велосипедах и самокатах, спортивные секции и кружки, танцы, веревочные парки и так далее.

Требования к первокласснику

Впервые в истории дошкольное детство стало особым самоценным уровнем образования , главной целью которого является формирование успешной личности. Ключевая установка федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) — поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка.

Фрагмент из книги «По дороге в первый класс» В.Берестова с иллюстрациями С.Острова, 1988 год

Давайте обратимся к государственному стандарту: по ФГОС , готовность ребенка к школе — это совсем не «читать-писать-считать» . Это определенный по возрасту, уровень развития ребенка в пяти направлениях:

  • социально-коммуникативное;
  • познавательное;
  • речевое;
  • художественно-эстетическое;
  • физическое.

Вся хитрость в том, чтобы развивать гармонично и последовательно все пять направлений. Обычно нам удается удерживать в фокусе только одно или два, и почему-то всегда речь идет именно о познавательной сфере. Но без социального и физического развития никакие знания не могут быть применены в полной мере.

Задания для подготовки детей к школе обычно включают развитие речи, памяти, мелкой моторики, получение базовых знаний об окружающем мире, алфавит, элементарную математику . Распечатать бесплатно такие задания для подготовки детей к школе можно ниже.

Конечно, всех родителей волнует успеваемость, многие мечтают видеть сына первым учеником, дочку — гордостью школы. Помните: из любых оценочных реплик в адрес ребёнка складывается его представление о себе, его самооценка. А лавры вундеркинда порой достаются слишком тяжёлой ценой.

Ваш прилежный ученик способен усвоить ровно столько, сколько позволяют ему возрастные и личностные особенности, самочувствие, уровень психологического развития.

Не следует постоянно ждать от ребёнка грандиозных успехов, намного важнее радоваться его маленьким победам и достижениям , по возможности избегая стрессовых ситуаций, связанных с учебными нагрузками.

Здесь: психологический тест на готовность ребенка к школе , который легко провести дома родителям.

Задания по математике для подготовки к школе

Сделать серьезное занятие для ребенка занимательным – вот задача первоначального обучения. Всякий ребёнок требует деятельности, и притом серьёзной деятельности… Следовательно, с первых же уроков приучайте детей полюбить свои обязанности и находить удовольствие в их исполнении.
К.Д. Ушинский

Примеры на сложение

Считаем в пределах 20

Дошкольные задачи по математике

Привожу страницы из очень интересного неизвестного мне задачника по математике. Если кто-то знает автора, напишите в комментариях, пожалуйста, я укажу.

Программа развивающих занятий для детей 4-5 лет. Рабочая программа развивающего центра «Успех» для детей 4–5 лет

Домашние занятия с детьми 5 6 лет дома. Проверка готовности 03 Инга Боргоякова
Рабочая программа развивающего центра «Успех» для детей 4–5 лет

Рабочая программа развивающего центра « Успех » разработана на 2017- 2018 учебный год для детей 4 – 5 лет .

Педагог курса Боргоякова Инга Андреевна.

Паспорт программы :

1. Полное название «Сопровождение в развитии умственных способностей у детей дошкольного возраста».

2. Автор программы Боргоякова Инга Андреевна.

4. Характеристика программы предусматривает :

- развитие и совершенствование сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста;

- развитие общения и речи ;

- развитие внимания , памяти, восприятия, мышления.

5.Направление деятельности: познавательное развитие .

6.Сроки реализации: 2017-2018 учебный год.

7.Возраст дошкольников: 4 – 5 лет.

8. Цели и задачи программы :

Развитие умственных способностей в комфортной среде;

формировать психические познавательные процессы (память, мышление, воображение, восприятие, внимание) ;

развивать эмоционально-волевую сферу, мелкую моторику руки;

развивать самостоятельность и инициативу;

развивать познавательную активность, познавательную мотивацию, интеллектуальные способности детей ;

обогащать опыт самопознания дошкольников;

воспитывать у каждого ребенка чувства собственного достоинства, самоуважения, стремление к активной деятельности и творчеству;

воспитывать коммуникативные навыки.

9.1. Дидактические игры и упражнения на развитие мышления , памяти, воображения, восприятия, внимания в процессе освоения разнообразных способов действий в условиях предметно-действенного и наглядно- образного сотрудничества.

9.2. Дидактические игры с правилами на развитие ориентировки в пространстве, на плоскости листа.

10. Прогнозируемые результаты :

10.1. Используют основные способы деятельности, принимают собственные решения, выражают свои мысли и желания, контролируют свои достижения.

10.2. Проявляют инициативу и самостоятельность, положительное отношение к миру, развитое воображение , мышление, любознательность.

11. Перспективы развития .

У детей будут развиты :

-мыслительные операции (анализ, сравнение, классификация, обобщение) ;

-познавательные процессы (восприятие, внимание, память, воображение) ;

-мелкая моторика рук и глазомер;

-творческие способности и фантазия, способность к моделированию и

конструированию;

-проявится интерес к интеллектуальным играм;

-сформируется стремление доводить дело до конца.

Пояснительная записка:

Рабочая программа развивающего центра « Успех » обеспечивает развитие внимания , восприятия, мышления детей в возрасте от 4 до 5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Программа обеспечивает развитие умственных способностей детей младшего дошкольного возраста.

Комплексно-тематический план рассчитан на 9 месяцев.

Занятия проводятся 1 раз в неделю.

План занятий с ребенком 5 лет дома. Организация детского досуга дома

Правильная организация досуга ребенка обеспечивает его гармоничное развитие. Познают мир дети лучше всего в игре. Так ребенок учится, развивается и получает массу эмоций.

Организация досуга дома отличается от того, чем вы можете занять ребенка на улице. Домашние игры должны быть более спокойными, направленными на развитие счета и чтения, логики и мышления, памяти и внимания, обеспечивать максимальный познавательный эффект (различение цветов, времен года, обучение правилам дорожного движения, умение ориентироваться на улице, правила поведения, когда ребенок один дома, знать свои имя, фамилию, адрес и т.д.).

План занятий с ребенком 5 лет дома. Организация детского досуга домаО том, как быстро и правильно научить ребенка читать по слогам используя различные методики, можно узнать из статьи: Как развивать память у ребенка в 5 лет: методы и особенности

В первую очередь, ребенку должно быть интересно и не утомительно. Поэтому все занятия с детьми дошкольного возраста не должны превышать 30-35 минут .

Очень полезно участие взрослых, но при одном условии. Дети приглашают сами взрослых или соглашаются на их участие в игре добровольно. Дома очень увлекательно для детей организовать всевозможные праздники ( День рождения , Новый Год), можно придумать название «своего» праздника, на который пригласить друзей ребенка, организовать командные соревнования, можно добавить изучение иностранного языка с помощью кубиков.

С пяти лет ваш малыш уже старший дошкольник. Поэтому уже можно начинать учить его обращаться с ручкой, предлагать рисовать в тетради небольшие фигуры, раскрашивать картинки, стараясь не выходить за линии. Все это помогает не только скрасить досуг ребенка, но и готовит руку к письму.

План занятий с ребенком 5 лет дома. Организация детского досуга домаУзнать более подробно о том, как подготовить руку к письму, вы можете из нашей статьи: Как научить ребенка правильно держать ручку

Иногда возникает необходимость, чтобы ребенок какое-то время поиграл сам, чтобы взрослые успели закончить свои дела. Можно предложить несколько занятий, способных увлечь малыша до полутора часов: пластилин, песок, просмотр мультфильмов.

Программа развивающих занятий для детей 5-6 лет. Программа «Развивающие игры для дошкольников» (дополнительное образование детей 5–6 лет)

Домашние занятия с детьми 5 6 лет дома. Проверка готовности 06 Юрченко Татьяна
Программа «Развивающие игры для дошкольников» (дополнительное образование детей 5–6 лет)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Направленность программы социально – гуманитарная.

Актуальность программы .

Дошкольное образование - обучение и воспитание, которое получают дети

дошкольного возраста в образовательных учреждениях и в семье, направленное на первичную социализацию личности ребенка, обеспечение его физического,

нравственного и психического здоровья, всестороннее развитие ,

приобретение жизненного опыта, выработку необходимых умений и навыков с

учетом возрастных и индивидуальных особенностей, подготовку к

получению школьного образования . Данная программа выполняет часть перечисленных потребностей детей и их родителей .

Адресат программы – дети дошкольного возраста 5-6 лет . Игровая деятельность, как

ведущая в дошкольном возрасте и опора на игровую деятельность, игровые формы и приемы - это важный и наиболее адекватный путь включения детей в учебную деятельность. Это возможно с помощью специального комплекса развивающих игр . Программой предусмотрены игры и упражнения на развитие общей осведомленности, воображения , творческой фантазии, речи. Важную роль в процессе общения играет умение управлять своим поведением, контролировать свою речь и поступки, сосредотачиваться на высказываниях собеседника. Одним из компонентов такого умения является способность к произвольному расслаблению.

Эти важные моменты развития в дошкольном детстве учтены в данной программе и

получают развитие в форме игровых заданий и специальных игр. Уровень развития мелкой моторики является одним из показателей функциональной и интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно, ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики , лучше умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание . В дошкольном возрасте важна подготовка к письму, а не обучение ему. Если родители и педагоги уделяют должное внимание развитию мелкой моторики и координации движения рук,то решаются одновременно две задачи: оказывается положительное влияние на общее

интеллектуальное развитие ребенка , и он готовится к овладению навыкам письма, что в будущем поможет избежать многих проблем школьного обучения. Принцип формирования учебных групп произвольный, с учетом возраста. Число детей , одновременно занимающихся в группе от10 до 17 человек.

Режим занятий. Занятия проводятся 1 раз в неделю, продолжительностью 35 минут.

Объем общеразвивающей программы Общее количество учебных часов – 35,

Срок освоения - 1 год.

Перечень форм обучения: фронтальная, групповая.

Перечень видов занятий:

1. Этюды.

2. Упражнения (творческого и подражательно – исполнительского характера) .

3. Игры с правилами : сюжетно – ролевые, словесные, подвижные,

музыкальные.

4. Творческие игры : сюжетно – ролевые, игры – драматизации .

5. Дидактические, развивающие игры .

6. Беседы.

7. Мини – конкурсы.

8. Моделирование и анализ заданных ситуаций.

9. Импровизации.

10. Рассказ взрослого и рассказы детей .

11. Сочинение историй.

Перечень форм подведения итогов реализации дополнительной общеразвивающей

программы : открытое занятие, проективные тесты.

Цель программы :

Раскрытие творческого, нравственного, интеллектуального потенциала детей , развитие навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Овладение элементарными приемами произвольной саморегуляции своего психофизического состояния.

Задачи:

1. Развивать чувства сопереживания, лучшего понимания себя и других.

2. Формировать у детей умения и навыки практического владения выразительными

движениями – средствами человеческого общения (мимикой, жестами, пантомимикой, создавать возможность для самовыражения.

3. Корректировать нежелательные личностные особенности, поведения, настроения.

4. Развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях и формировать адекватную оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей.

5. Способствовать выработке у детей положительных черт характера, способствующих лучшему взаимопониманию при общении.

Занятия для детей 5-6 лет распечатать. Распечатать развивашки для детей. Чем занять ребенка дома?

Распечатать развивашки для детей и быстро решить вопрос: чем занять ребенка дома в плохую погоду, во время болезни, на длинных неожиданных каникулах, например на карантине — раз и навсегда!

Когда во все игрушки уже поиграли, мультики посмотрели, остается заниматься творчеством и развитием .

Предлагаем подборку качественных развивашек, заданий для детей, настольных игр, поделок, масок, активных игр, подборку детской литературы.

Предложенный материал — это комментированный перечень предложенных на сайте заданий, занятий, упражнений, игр для развития детей. Переходите по ссылке и скачивайте материалы бесплатно для личного пользования.

Распечатать развивашки: занять ребенка дома с пользой

Дайте разумное содержание жизни детей дошкольного возраста, и они у вас не будут ни вялыми, ни рассеянными, ни скучающими, ни ленивыми, ни безнравственными. Но что значат дать разумное содержание жизни ребенка дошкольного возраста? Это означает умение подыскать материал, пригодный для разнообразных занятий ребенка, для его игр, упражнений и усовершенствования органов внешних чувств, а также для развития его наблюдательности над окружающей жизнью и природой. Этот материал должен быть доступен для его ума и сердца и должен укреплять его здоровье.

Водовозова Е.Н., педагог, писательница

Если скачать развивающие задания для детей, соответствующие возрасту вашего ребенка, распечатать на принтере (желательно цветном) и заламинировать — такому пособию позавидуют и школа 7 гномов, и Кумон, и Ломоносовская школа.

Аналоги дорогих развивающих пособий сделать совсем несложно. Ориентируйтесь на интересы и потребности вашего ребенка, не забывайте и про разнообразие.

Предлагая каждый раз разные развивашки , вы добьетесь максимального эффекта в занятиях с детьми!

Распечатать развивашки для развития речи у детей

Логопедические игры органично вписываются в повседневную жизнь дошкольника и формируют активный и пассивный словарный запас, умение употреблять лексические обороты, падежи, времена, предлоги, навык аудирования и много другое.

Чем занять ребенка дома? Конечно же, побольше разговаривать и общаться с ним!

В последние годы резко увеличилось количество первоклассников, имеющих нечеткую речь, недостаточно развитый фонематический слух, нарушения в произношении, слабый навык связной речи, плохо развитое языковое чутье. Освоить стандартную школьную программу с такими проблемами почти невозможно. Поэтому все логопедические проблемы важно решить до школы .

Веселые стихи для развития речи

Мелкая моторика для детей

Упражнения на мелкую моторику для ребенка  для развития пальцев рук

Зрительно-моторная координация у детей : задания для развития.

Дидактические игры с прищепками для детей: распечатать шаблоны и картинки с заданиями для игр с прищепками.