Игры с детьми дома. Игры для развития мозга для детей: подборка интересных и эффективных вариантов

Игры с детьми дома. Игры для развития мозга для детей: подборка интересных и эффективных вариантов

Дети играют: Freepik

Игра — основной вид активности ребенка. Дети развиваются и познают мир гораздо быстрее, если играют в интеллектуальные игры. Игры для детей подбирают, учитывая их возрастные и психологические особенности. Какие варианты выбрать и как играть с детьми, объяснили эксперты по развивающим занятиям Кэти Чарнер, Наталия Вознюк, Борис Никитин.

Какие есть игры для развития мозга для детей? Детям для интеллектуального развития в разном возрасте предлагают занимательные подвижные игры, игры с картинками, со словами, логические игры.

Занимательные игры для детей от 1 до 3 лет

Маленьким детям от 1 года до 3 лет подбирайте игры, связанные с движением, мелкой моторикой рук. Игры должны разрабатывать координацию движений, учить ребенка связной речи, определению цветов, форм и предметов.

Подойдут такие варианты:

  • Подача и возврат подачи. Перекатывайте мячик друг другу или сбивайте размещенные по комнате игрушки. Указывайте на предмет, называя его, и ребенок будет повторять ваши действия жестами и лепетом.
  • Прятки. Достаточно закрыть свое лицо руками и спросить у ребенка, где вы. Автор книги «Энциклопедия игр с малышом (с рождения до 3 лет)» Кэти Чарнер советует играть в прятки наоборот. Для этого накройте голову малыша платком и притворитесь, что не видите его и не можете его найти. Предложите ему самому накрыть голову платком.
  • Строительство. Складывайте пирамидку или стройте из кубиков, деталей конструктора архитектурные композиции, развивая пространственное воображение ребенка.
  • Коробка с секретом. Эту развивающую игру предлагает автор книги «Полная энциклопедия современных развивающих игр» Наталия Вознюк . Положите в коробку предмет, издающий звук. Привлеките внимание малыша, чтобы он нашел способ и открыл коробку сам. Похвалите его и положите предмет в другую коробку, которая открывается иным способом. Пусть он откроет и ее.

Игры для детей дома 10 лет. Конкурсы для детей 9-11 лет

Кроме развивающих, спортивных и физических моментов, любой конкурс, игра, соревнование помогают ребенку научиться искусству общения, проявить себя, почувствовать уверенность в своих силах. А веселье, смех, позитив, царящие во время проведения конкурсов, прямо способствуют здоровью каждого отдельного ребенка и коллектива в целом.

Как Тузик грелку

Каждый участник получает большой лист бумаги и по команде «старт» без помощи рук начинает рвать лист бумаги на кусочки (ногами, локтями и так далее). На всё про всё 2 минуты. У кого из ребят получится больше кусочков, тот и победит.


Флора, фауна и город

Ведущий просит назвать кого-то из гостей любую букву. Участники стоят в кругу и должны по очереди назвать на эту букву растение, животное и город, и сделать это нужно быстро. Кто не может назвать или долго думает — выбывает из круга. А самым умным и быстрым — призы. Например, буква «а», первый участник говорит: арахис, антилопа, Астрахань, второй — астра, африканский слон, Алупка и так далее. Повторяться ничего не должно.


Солнце с плюсом

Один из участников стоит, закрыв глаза, не двигаясь и держа перед собой открытый фломастер. Другие подходят по очереди, держа лист бумаги перед собой. Передвигая лист, они пытаются таким образом нарисовать на нем солнце. Затем все полученные рисунки выкладываются в ряд и участники конкурса ставят «плюс» на понравившемся. Побеждает тот, чье солнце наберет больше «плюсов».


ПВО

Один из участников конкурса запускает бумажный самолетик, а другой шариком, скомканным из бумаги, пытается его сбить. Если самолет не сбит, то «летчик» запускает его снова, а право сбивать самолет переходит к следующему участнику. Если самолет сбит, то игрок переходит в ряды ПВО. Побеждает летчик-ас, который преодолеет больше атак ПВО.


«Да» и «нет» не говорите

Игра на вылет. Всё довольно просто: ведущий по очереди задаёт вопросы участникам, а те на них отвечают, только вот произносить слова да» и «нет» нельзя. Ведущий с каждым вопросом ускоряется, также быстро должны отвечать и ребята. Кто-то обязательно запутается и произнесёт запретные «да» или «нет». Кто говорит «да» и «нет», тот выбывает из игры, а кто из ребят остаётся да победного, тот получит приз. А вопросы могут быть любые. Примеры:
Ты любишь мороженое? (конечно)
Хотелось бы тебе полететь в космос? (возможно)
Ты врёшь маме? (как можно?)
Есть ли у тебя компьютер и так далее (имеется).


Что из чего?

Дети делятся на команды, примерно по 3-5 человек, каждая команда получает лист-задание, в котором в одной колонке написаны продукты. Вторую колонку напротив должны будут заполнить ребята (это будут ответы на вопрос: из чего добывают конкретный продукт?). Командам дают одинаковое время, примерно 3 минуты. Кто быстрее справится с заданием и правильно ответит на вопросы, тот и победит.
Примеры колонок:
Чай — листья,
Кофе — зёрна,
Подсолнечное масло — семечки,
Хлеб — мука, пшеница,
Бензин — нефть,
Бумага — дерево и так далее.


Земное и морское

Ребята делятся на команды с одинаковым количеством участников. Каждая команда получает листик, ручку и минуту на размышления. За минуту ребята должны составить список существ или предметов, что есть земного и морского, то есть то, что мы одновременно можем назвать морским, и то, что есть (живёт или существует) на суше, например, капуста (морская и простая), конёк (морской и простой конь-животное), звезда (морская и небесное тело), бой (морской — игра и бой на ринге, например), раковина (морская и раковина для умывания), котик (есть морской и есть простой кот — животное) и так далее. Команда, которая окажется сообразительнее всех и составит самый длинный список «морского и земного» за 1 минуту, станет победителем.


Театр теней

Для этой игры понадобится лампа и белая простыня, которую необходимо будет повесить, можно использовать для отражения тени и стену. Задача ведущего сесть так, чтобы дети не видели, что он держит в руках, но так, чтобы было хорошо видно тень этого предмета. Ведущий будет показывать тень, а дети должны угадать по ней, что это за предмет.


Морские узлы

Дети будут разделены на команды, каждой команде будут даны одинаковой длины веревки. По команде «Старт» они начинают их друг с другом связывать так, чтобы получился длинный канат. Победителем будет признана та команда, у которой получится после команды «Стоп» в итоге самая длинная веревка.


Я в домике

На полу кладутся в произвольном порядке обручи. Дети также становятся недалеко от них. Обручей должно быть на один меньше, чем детей. Как только играет музыка, дети ходят, бегают, прыгают и занимаются своими делами. Как музыка останавливается, каждый ребенок должен успеть забежать в обруч. Тот, кто не успел этого сделать, выбывает. Затем убирается один обруч и игра повторяется. Такие манипуляции повторяются до того момента, пока не определится единственный победитель.

Игры для детей 7-10 лет в помещении. Советы по проведению веселых домашних соревнований:

  1. Веселые конкурсы для детей пройдут наиболее интересно, если все между собой знакомы. Организуйте перед конкурсом несложную игру-знакомство, например, "Скачет, скачет воробей". Помогите участникам раскрепоститься!
  2. Проще, увлекательнее организовывать забавные игры ребятам примерно одного возраста.
  3. Приготовьте побольше реквизита. Дети любят переодеваться, становясь сказочными героями. Обожают получать небольшие подарочки. Подготовьте необходимый инвентарь: костюмы, маски, поощрительные награды, призы.
  4. Учитывайте возраст. Детям помладше устройте простые конкурсы, предложите четкие, понятные задания. Ребятам постарше усложните правила, пусть проявят смекалку и ум.
  5. Не делайте задания слишком сложными, чрезмерные трудности отбивают интерес к дальнейшему развлечению.
  6. Исключите соревнования, вызывающие неловкость. Нельзя использовать состязания, проиграв которые, участники почувствуют себя глупыми, неумелыми.
  7. Проведите несколько конкурсов без явного победителя. Пусть призами наградят каждого участника. Особенно актуален совет при организации конкурсов для детей младшего возраста.
  8. Составьте сценарий. Перечислите игры, конкурсы, дайте им краткое описание. Тогда вы сможете легко ориентироваться во время мероприятия.
  9. Учитывайте размеры помещения. Не стоит проводить активные подвижные игры и состязания в маленькой комнате дома. Во время конкурсов лучше отодвинуть мешающую мебель, вынести хрупкие предметы, убрать горшки с цветами.

Источник: https://sovremennayamama.ru/novosti/igry-dlya-detey-8-let-doma-i-na-ulice-pekar

Игры для детей дома 3 года.

Обучающие игры

В возрасте 3 года уже можно знакомить ребенка с буквами и цифрами. Цифра является средней, иногда более развитые дети проявляют интерес к буквам и в 2 года. Но не нужно спешить и принуждать малыша к занятиям — это только отобьет охоту изучать новое.

Для обучения чтению и письму

Популярной методикой изучения букв является развешивание карточек в разных местах квартиры/комнаты. Причем делать это можно, даже не дожидаясь трехлетнего возраста. Карточки с буквами должны быть яркими, вызывать интерес ребенка. Если малыш не спрашивает, что это за буква, следует самостоятельно иногда их проговаривать. Можно вешать карточку с буквой на предмет, который с нее начинается. Например, букву Л повесить на люстру, а букву Т — на телевизор. Периодически карточки нужно менять, перевешивать в другие места.

Для изучения букв пригодятся следующие идеи.

Аппликация. Вырежьте из бумаги крупные буквы. Для оформления можно использовать крупу (развитие моторики, вату, ткань, бусины, блестки — все, что угодно. Украшая букву, обязательно проговаривайте ее много раз, чтобы малыш запомнил, как она называется.

Найди букву. Распечатайте букву в нескольких экземплярах. Один оставьте у себя, остальные спрячьте в детской комнате. Покажите ребенку картинку с буквой: «Это буква О. Найди еще 3 таких буквы». При этом буквы должны быть спрятаны так, чтобы их было не сложно найти, можно давать малышу подсказки.

Что общего? Сложите в мешок предметы (или изображения предметов, начинающихся с одной буквы. Ребенок должен доставать их и проговаривать названия вслух, после чего догадаться, какая буква была загадана.

Когда ребенок знает все буквы алфавита, можно переходить к изучению слогов и слов. Для этого следует написать на картонных квадратиках слоги или простые слова из 3-х букв. Это будут «домики». Затем взять маленькие игрушки, например, из киндер-сюрпризов, и найти для каждой игрушки домик. При этом проговаривать: лошадка живет в домике «МА», белка живет в домике «СО», дом зайчика называется «КЫ» и т. д.

Для обучения математике

Обучающие игры с цифрами являются основой изучения математики для ребенка в 3-4 года. Они учат не только запоминать цифры, но и сравнивать, решать простые задачи.

Стройка. Эта игра подойдет и для мальчиков, и для девочек. Постройте вместе с ребенком дом из кубиков. При этом нужно определить, сколько этажей будет в доме, и сколько квартир (кубиков) на каждом этаже. Например, на 1 этаже – 4 кубика, на втором – 3. Для усложнения можно взять кубики разных цветов и давать задания не только с цифрами, но и с цветом (2 желтых кубика для третьего этажа).

Паровозик. Сделайте карточки с цифрами от 1 до 10 и предложите ребенку составить из них поезд. Только для этого нужно расположить все карточки по порядку, от 1 до 10. Если все будет выполнено верно, поезд отправится в путешествие.

Посчитай конфеты. Возьмите двух кукол (мишек) и посадите их за стол пить чай с конфетами. Дайте одной кукле 2 конфеты, а другой 3. Можно спросить: «у кого больше конфет», «сколько всего конфет у двух кукол». Потом в гости могут прийти еще куклы, при этом хозяйке придется разделить конфеты поровну на всех. Эта игра учит не только считать, но и логически мыслить.

Один-много. Поиграйте в игру на внимательность. Можно спросить у ребенка: «Каких предметов много в комнате? А какой предмет один?». Например, в кухне много тарелок, а стол один.

Источник: https://by-womens.ru/stati/semeynye-igry-dlya-detey-i-vzroslyh-doma-razde-igry-dlya-vsey-semi-igry-so-slovami

Домашние игры для детей 8-10 лет. Конкурсы на День рождения для детей 8 лет

Восьмилетние детки – уже не малыши. Это школьники. Они столько умеют! Не за горами первый старший 10-летний юбилей. Поэтому малыши в восемь лет быстро взрослеют. Когда им будет исполняться восемь, ребята уже читают, пишут, прекрасно рисуют, поют, танцуют. С удовольствием отгадывают загадки, шарады, ребусы, решают логические и развлекательные задачи. Они не прочь думать над ответом десятки минут, чтобы правильно решить загадку. А самое главное, они очень хотят показать все свои таланты и не могут долго сидеть на месте. Праздновать и увлечь восьмилетних сорванцов, серьезных интеллектуалов и веселых модниц не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд. Главное – использовать все возможности, чтобы создать настроение имениннику и гостям.

Поэтому отпраздновать незабываемое подростковое торжество достаточно легко, главное – весело играть, уметь удивить и выбрать игру, которая заинтересует малышей. Вам понадобится интересный сценарий-программа. Отталкиваясь от него, легко понять сколько гостей приглашать.

Можно пригласить ведущего и сделать готовый выездной квест, помощь в организации которого вам может оказать агентство. Как правило, старшее и младшее поколение будет не прочь такого формата в честь праздничного события. К тому же, помнить подобную домашнюю игру будут долго и фото выйдут отличными.

Мы собрали советы о том, как самостоятельно организовать и провести празднование дня рождения ваших сына или дочери в нашей статье, чтобы он мог запомниться ребёнку на долгие годы.

Как подготовить конкурсы для детей 8 лет

При подготовке к праздничному мероприятию нужно обратить внимание на несколько важных моментов:

  • Все дети любят «вкусненькое», но все-таки прекрасно оформленный стол с огромным количеством разных вкусняшек – это не главное. Напишите заранее культурную программу детского праздника, чтобы облегчить организацию праздника.
  • При выборе конкурсов и игр учитывайте возраст детей и их увлечения. Поинтересуйтесь у ребенка, чем увлечены его друзья, одноклассники, узнайте о любимых развлечениях. Так организовать торжество становится уже легче.
  • Подходить к организацию игрового сценария необходимо со смекалкой. Придумайте несколько вариантов игр на тот случай, если ребятам что-то не понравится. Учтите, что развлечь надо не только детей, но и родителей. Поэтому делайте тематику конкурсов многосторонней.
  • Позаботьтесь об украшении и оформлении комнаты, в которой будет проходить детский праздник. Можно предложить несколько вариантов декора имениннику или имениннице на выбор, чтобы вечеринка имела особенный тематический стиль. Если вы будете предлагать варианты ребёнку, это поспособствует укреплению доверия между ребёнком и родителем.
  • Подумайте об особенностях места проведения праздника. В школе отлично подошли бы письменные игры, но у нас внешкольная детская жизнь, где нужно решить список из каких игр отлично подойдёт для улицы или дома.
  • Тщательно выбирайте не только подвижные конкурсы, но и творческие, интеллектуальные. Дети разные: кто-то любит подурачиться, а кому-то будет интересна настольная игра с головоломками, логическими вопросами.

Источник: https://sovremennayamama.ru/novosti/igry-dlya-detey-8-let-doma-i-na-ulice-pekar

Игры для детей дома 5 лет. Консультация для родителей «Игры с ребенком 5 лет дома вдвоем»

Игры с детьми дома. Игры для развития мозга для детей: подборка интересных и эффективных вариантов Вера Бельтюкова
Консультация для родителей «Игры с ребенком 5 лет дома вдвоем»

Чтобы весело провести время, не обязательно нужна большая компания. Есть много познавательных и интересных игр для двоих. Это может быть игра мамы с ребенком 5 лет или же совместные занятия двух детей. Тихие игры для двоих – это шашки, шахматы, «Морской бой» , «Крестики-нолики» и другое. Однако рекомендуется чередовать спокойные и подвижные игры , ведь дети не могут долго сидеть спокойно, им обязательно нужно подвигаться, выплеснуть лишнюю энергию.

1. «Рыбы, птицы, звери»

Реквизит: резиновый мяч. Это игра, которая очень похожа на «Съедобное – несъедобное» , но в более новой, незаезженной интерпретации.

Ведущий бросает участнику мяч и говорит одно слово: «рыбы» , «птицы» или «звери» . Участник должен сказать в ответ соответствующее название представителя фауны. Так, ведущий говорит «рыбы» , участник отвечает «щука» и возвращает мяч.

2. «Турнир сумоистов»

Реквизит: две большие домашние футболки , скакалка, две подушки, два ремешка.

Эта игра подойдет для двоих детей примерно одного возраста. Из скакалки делается круг, а с помощью подушек, ремешков и футболок дети превращаются в борцов сумо. Задача юных сумоистов – вытолкнуть противника из круга. Интересные игры для двоих в домашних условиях легко придумать самостоятельно: это может быть и перетягивание каната, и баскетбол с корзиной для бумаг и собственноручно сделанными шариками из листов А4, и развлечения с переодеваниями, и танцы. Игры для детей 5 лет дома Игры для детей 5 лет дома У родителей нередко возникает вопрос, чем занять ребенка в домашних условиях . Непогода на улице, каникулы в школе или карантин в детском саду – и вот малыш уже скучает в квартире или развлекает себя гаджетами. Однако стоит родителям подключить фантазию и вовлечь ребенка в игровой процесс , как скука мгновенно улетучивается! Диванные подушки и пледы превращаются в сказочный дворец, швабра становится рыцарским мечом, а домашняя кошка – огнедышащим драконом. Через некоторое время корзина для белья уже превращается в баскетбольную корзину, а старая футболка, набитая синтепоном, – в мягкий мяч, безопасный для зеркал и мебели. Чем занять дома ребенка 5 лет – не проблема для креативных мам и пап!

3. «Граница на замке»

Реквизит: плед, мягкие игрушки.

Комнату нужно поделить на две части пледом – «границей» . С одной ее стороны стоит ребенок , с другой – родитель . У каждого участника игры есть одинаковое количество игрушек. По команде игроки должны перебросить как можно больше своих «снарядов» на сторону противника.Важно: используйте только мягкие игрушки (полые резиновые мячики, воздушные шарики, чтобы избежать травматизма, не повредить мебель и не разбить зеркала в доме.

4. «Новая жизнь старых предметов»

Реквизит: коробка или мешок с разными бытовыми предметами.

В коробку складывают разные предметы: кубики, веник, кухонную утварь, ручки и карандаши. Ребенок вытаскивает по одному предмету и вместе с родителями придумывает , как его можно использовать еще. Так, веник может превратиться в букет, если украсить его бусинами и лентами, а из кастрюль получаются неплохие шлемы для мотогонок.

Источник: https://sovremennayamama.ru/novosti/igry-dlya-detey-doma-podvizhnye-igry

Домашние игры для детей 6-7 лет. Какие игры полезны в этом возрасте

Домашние игры для детей 6-7 лет. Какие игры полезны в этом возрасте

Для дошкольника полезными будут разные формы игр.

Психологи рекомендуют вовлекать детей в такие игровые форматы:

  • игра по инициативе ребенка;
  • игра по инициативе взрослого;
  • традиционная игра, когда инициативу может проявить и ребенок, и взрослый.

С точки зрения пользы, наиболее весомыми считаются игры, которые предлагают взрослые, поскольку в этом случае ребенок попадает в обучающую ситуацию, знакомится с новыми словами, понятиями и может сделать эту ситуацию управляемой.

Что касается выбора конкретного формата игры, все зависит от ситуации. Для улицы подбирают подвижные игры, в которых присутствует элемент спорта. В домашней обстановке можно поиграть в настольные или сюжетно-ролевые игры, собрать конструктор.

1. Подвижные игры с детьми развивают координацию, силу, выносливость, скорость реакции. В возрасте 6-7 лет игра длится около получаса.

2. Настольные игры помогают скрасить досуг, когда на улице плохая погода. С помощью кубиков, пазлов, фигурок, карточек ребенок совершенствует свои навыки — логику, пространственное мышление, социальное взаимодействие, речь, концентрацию внимания, волю.

Настольных игр огромное количество — ходилки, пазлы, кубики, мозаика, конструкторы, дидактические карточки, стратегии.

3. Развивающие игры — в данном случае речь идет о целенаправленном развитии конкретного умения или способности, например, речи, крупной моторики, интеллекта, воображения.

Применение таких игр готовит благодатную почву для дальнейшего развития творческих способностей, талантов ребенка. Программа обучения построена от простого к сложному, но при этом условия каждого задания должны немного опережать уровень развития ребенка.

Игры для детей 3-5 лет в помещении. Подвижные игры с детьми 3–5 лет в семье

Игры с детьми дома. Игры для развития мозга для детей: подборка интересных и эффективных вариантов 02 Лидия Викторовна Рубайлова
Подвижные игры с детьми 3–5 лет в семье

« Подвижные игры с детьми 3 -5 лет в семье »

Подвижные игры и игровые упражнения имеют большое значение для всестороннего, гармоничного развития ребенка. Участие ребенка в игровых заданиях различной интенсивности позволяет осваивать жизненно важные двигательные умения в ходьбе, беге, прыжках, равновесии, лазанье, метании.

В связи с усиленной двигательной деятельностью и влиянием положительных эмоций повышаются все физиологические процессы в организме, улучшается работа всех органов и систем. Возникновение в игре неожиданных ситуаций приучает ребенка разнообразно использовать приобретенные двигательные навыки.

Во время игры дети действуют в соответствии с правилами.

Необходимость выполнения правил игры ,преодоления препятствий способствуют воспитанию волевых качеств: выдержка, смелость, решительность.

В подвижных играх ребенку приходится самому решать, как действовать, чтобы достигнуть поставленной цели. Изменение условий заставляет детей искать все новые и новые пути решения возникающих задач.

Это способствует развитию самостоятельности, активности, инициативы, творчества, сообразительности и др.

У ребенка с помощью подвижных игр расширяется и углубляется представления об окружающей действительности. Выполняя различные роли, изображая разнообразные действия, дети практически используют свои знания о повадках животных, птиц, насекомых, о явлениях природы, о средствах передвижения и т. д.

Подвижные игры и игровые упражнения для детей 3-4 лет.

«Быстрые жучки»

Ползание на четвереньках между предметами с опорой на ладони и колени.

Зайки-прыгуны.

Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед по прямой до кубика. Дистанция 2,5 м. Ребенок изображает зайца на лужайке.

Прокати мяч.

С одной стороны (от исходной черты) ребенок прокатывает мяч в прямом направлении, подталкивая его двумя руками перед собой до обозначенных предметов (кубиков) . Затем он берет мяч в руки и поднимает его над головой. Задание проводится 2 раза. Дистанция – 4 – 5 м.

Попади в круг.

Ребенок становится в одну шеренгу на исходной черте (шнур, в руках у него мешочек (второй лежит у ног) . На расстоянии 1,5 м. от ребенка положены обручи. По сигналу «Бросили!» ребенок метает мешочек в цель, затем бросает второй мешочек.

Кто дальше бросит.

Ребенок становится на исходную линию (за условной чертой, в руках у него мешочек. По сигналу «Бросили!» ребенок метает мешочек вдаль. Ориентиром при метании могут быть различные предметы – кегли, кубики, мячи и т. д. Около ног ребенка можно положить несколько мешочков, чтобы увеличить количество бросков за один подход. По окончании метания ребенок бежит за мешочками.

Прокати и догони.

Ребенок становится на исходную линию (шнур) с мячом большого диаметра в руках. Нужно прокатить мяч вперед, а затем догнать его и поднять над головой. Упражнение повторяется 2-3 раза.

Поймай комара.

На конец небольшого прута или палочки привязывают шнурок (или веревку) и к нему прикрепляют вырезанного из картона комара. Взрослый вращает прут над головой ребенка. Ребенок подпрыгивает на двух ногах, стараясь дотронуться до комара - поймать его.

Прокати и сбей.

У ребенка в руках мяч большого диаметра. На расстоянии 2 м. от него ставится кегля. Ребенок прокатывает мяч, стараясь сбить кеглю.

Через ручеек.

Из шнуров (или веревок) выкладывается несколько ручейков (3-4 шт.) . Ширина каждого - 25 см. Ребенок прыгает через каждый ручеек.

Брось мяч о землю и поймай.

Стойка ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках перед собой. Надо бросить мячу к носкам ног и поймать его двумя руками.

«Зайчата»

Ребенок изображает зайчат.Ребенок прыгает на двух ногах и произносит слова: Скачут зайки,

Скок, скок, скок,

На зеленый на лужок.

Травку щиплют-слушают,

Не идет ли волк.

«Кто дальше бросит»

Ребенок становится на исходную линию (за черту, в руках у него по одному мешочку (второй лежит у ног на полу) . По сигналу «Бросили!» ребенок метает мешочки на дальность. Ориентиром могут быть кубики, кегли или другие предметы.

Игровые упражнения с мячом.

Ребенок выполняет броски мяча вверх и ловля его двумя руками, броски о землю и ловля его двумя руками.

Виды движений:

• Подбросить мяч вверх и поймать его двумя руками.

Источник: https://sovremennayamama.ru/novosti/podvizhnye-igry-dlya-dete-podvizhnye-igry-dlya-zanyatiy-fizicheskoy-kulturoy-dlya-detey-3-4