Как проходит первый день в саду. Первый день ребенка в детском саду 20 августа

Содержание
  1. Как проходит первый день в саду. Первый день ребенка в детском саду 20 августа
  2. Адаптация к детскому саду в 1,5 года. Тяжелая адаптация к саду . 5 года частое явление?
  3. Адаптация ребенка в детском саду сколько длится. Сколько ребенок привыкает к садику?
  4. Адаптация в детском саду истерики. Ребенок не хочет идти в детский сад, хотя сначала с радостью туда пошел. Что делать?
  5. Адаптация ребенка в детском саду 2 года. Адаптация детей 2–3-летнего возраста к детскому саду
  6. Первый день в детском саду воспитатель. Один день из жизни молодого воспитателя
  7. Видео кошмар. Первый день в детском саду .

Как проходит первый день в саду. Первый день ребенка в детском саду 20 августа

Как проходит первый день в саду. Первый день ребенка в детском саду 20 августа

Мы всей семьей 20 августа проснулись в 7 утра. Пока муж кушал, я занималась детками – умывала, собирала, немножко посмотрели мультик и были готовы, наконец, к выходу из дома.

Настюшка с утра была радостно настроена на садик, не давала даже помогать одевать себя, твердила «я сама», натягивая штанишки, футболочку, пиджачок, носочки и кеды.

Наконец, все были собраны, одеты. Дети вооружились сумками с игрушками – сын в садик понес машинку и экскаватор, дочка взяла киску, по две тарелочки, ложечки, кружечки, ножик игрушечный и арбузик (который склеивается липучками), чтобы в садике было что-то «свое». Об этом нам сказала наша воспитательница Елена Николаевна, что ребеночку легче адаптироваться, если в садике будет то, во что ему нравится играть дома (конструктор, кубики и прочее). Дочке больше всего нравится «готовить» кушать в игрушечной посудке, а также заниматься творчеством – рисовать, лепить из пластилина. Так что остановились на посудке.

В садик доча ехала на велосипеде, мы шли пешком, все в предвкушении первого дня в садике. Сказать по правде, очень было волнительно, хоть мы и готовились заранее к садику, постоянно говорили про него и дочка каждый день спрашивала «когда же я пойду в садик, как Леня? Я хочу играть с детками в садике, я буду там кушать, играть, спать и мыть ручки».

На площадке садика гуляла уже Ленина группа, сын оставил на площадке свои игрушки и пошел провожать сестренку в садик, уж очень ему хотелось посмотреть ее группу:) Настюшка была сама серьезность)))

В садике она быстренько переоделась сама, не давая никому помогать ей, твердя «Я сама». :) Все аккуратненько составила в свой зеленый ящик, предварительно полюбовавшись на вишенку, приклеенную на дверце.

Дочу встретила воспитательница, поздоровались и забрали нашу доченьку с пакетиком игрушек. Я предупредила воспитательницу, что дочка перед выходом из дома не пописила, чтобы показали ей, где горшочек, а то вдруг постесняется спросить, она у меня такая скромняжечка. Так что первое знакомство с садиком у нас состоялось с туалетной комнаты:)

В 8 часов мы с мужем вышли из садика и пошли — я домой, а муж поехал на работу. Дома меня ждала непривычная тишина, неслышно хохота детей, визжания, никто не играет, не бегает, не скачет, вот что значит у ребенка первый день в детском саду))). То и дело поглядывала на часы, ничего не могла делать, ни на чем сосредоточиться, думала, как же там моя малышка, моя маленькая принцессочка?

В 10.50 уже подходила к воротам садика (в первый день дочке сказали быть с 8 до 11 часов). И как раз в этот момент позвонила воспитательница, сказала, что Настёнка плачет, кто-то хотел взять ее игрушку, она расплакалась. Ну да, моя девочка не любит, когда ее игрушки берут, есть такое:) особенно без спроса. Вот если попросить, сказать «пожалуйста», тогда даст :)

На площадке гулял Леня, увидев меня, сказал, что хочет со мной забрать сестренку из группы, соскучился. Отпросились у воспитательницы и побежали за сестренкой. Открываем двери в группу – там сидят малыши на стульчиках и наша принцессочка, глазки заплаканные, малюська наша крохотная. Позвали ее – к нам побежала, обнялись, поцеловались.:)
Елена Николаевна сказала, что вела себя хорошо, не плакала, только вот когда кто-то посягнул на ее игрушку расстроилась. Ну и завтракать не стала, хотя кашки молочные любит и сегодня утром я ее не кормила, решив, что пусть привыкает завтракать в садике. С детками немного играла, даже успели погулять 40 минут.

По дороге домой доча рассказала, что на завтрак в садике какао пила, хлебушек ела и сыра покушала, попросила еще сыра, а не дали, как так мама же всегда дает))) Пожаловалась, что у нее попытались отобрать игрушку, успокоила малышку, сказала, что надо было вместе играть, «готовить» вместе кушать и кормить друг дружку понарошку.

Адаптация к детскому саду в 1,5 года. Тяжелая адаптация к саду . 5 года частое явление?

Знаю, что вы ответите - все дети разные, но все таки хочу услышать примеры, у кого прошло легко а у кого нет. Особенно интересуют дети, у которых нестабильная психика как у моего. То есть он может завестись с пол-оборота из за пустяка и так орать, как будто режут его. Тяжело успокоить. Детей не боится, наоборот проявляет интерес. Играть один не любит, требует внимания. Через несколько месяцев скорее всего поведу в садик - надо на работу выходить.Лично у меня в примерах все детки знакомых хорошо адаптировались и быстро, но там и детки поспокойнее будут.

      Наш выбор

        Адаптация к детскому саду в 1,5 года. Тяжелая адаптация к саду . 5 года частое явление?

        В погоне за овуляцией: фолликулометрия

        Оксана Александрова опубликовал(а) статью в Анализы и обследования ,

        Фолликулометрия или УЗИ-мониторинг овуляции является хорошим дополнением к остальным способам слежения за овуляцией: измерением базальной температуры, проведением тестов.

          • 20 ответов

          Рекомендовано

          BabyPlan.ru , Адаптация к детскому саду в 1,5 года. Тяжелая адаптация к саду . 5 года частое явление?

          Первые признаки беременности. Опросы.

          Софья Соколова опубликовал(а) статью в Симптомы беременности ,

          Существуют ли надежные признаки беременности, которые указывают на наступившую беременность уже до задержки? Мы провели опросы на нашем форуме. Все часто встречающиеся первые симптомы беременности.

            • 158 ответов

            Рекомендовано

            BabyPlan.ru , Адаптация к детскому саду в 1,5 года. Тяжелая адаптация к саду . 5 года частое явление?

            Вобэнзим повышает вероятность зачатия

            Ирина Широкова опубликовал(а) статью в Лекарственные препараты, травы, БАДы ,

            Вобэнзим. Это - не БАД, а ферментный лекарственный препарат, который состоит из растительных и натуральных энзимов и назначается при лечении воспалительных процессов, а также регулирует иммунную систему.

            • 46 ответов

            Рекомендовано

            BabyPlan.ru , Адаптация к детскому саду в 1,5 года. Тяжелая адаптация к саду . 5 года частое явление?

            Массаж гинекологический - эффект фантастический?

            Ирина Широкова опубликовал(а) статью в Гинекология ,

            Вы слышали о такой медицинской процедуре, как гинекологический массаж? Вполне обыденным считается массировать больные мышцы головы, ног, спины. Казалось бы, вполне логично прибегать к массажу и при "женских" болях, ведь в половых органах также присутствует мышечная ткань.

              • 57 ответов
              • Рекомендовано

                BabyPlan.ru , Адаптация к детскому саду в 1,5 года. Тяжелая адаптация к саду . 5 года частое явление?

                АМГ - антимюллеров гормон

                Софья Соколова опубликовал(а) статью в Анализы и обследования ,

                Биологические часы не стоят. Фертильность женщины (ее способность к зачатию) уменьшается с возрастом. Гормон антимюллера считается индикатором женской фертильности.

    Адаптация ребенка в детском саду сколько длится. Сколько ребенок привыкает к садику?

    Посещение детского дошкольного учреждения помогает ребенку правильно развиваться и привыкать к общению со сверстниками. Именно в нем детей подготавливают к школе. Всем известно, что существует определенный промежуток времени, в рамках которого малыш привыкает к новой среде. Сколько точно продлится адаптация ребенка к детскому саду, с первого раза сказать сложно. Все зависит от особенностей самого малыша и его социальной ориентированности.

    Сколько длится нормальная адаптация к детскому саду

    Первое посещение ДОУ чаще всего не остается незаметным и безболезненным. Особенно на резкие изменения в повседневной жизни реагируют дети в возрасте от 3 до 4 лет. Существует несколько факторов, которые влияют на то, как пройдет привыкание к ДОУ, и сколько это займет времени:

    • привязанность к родителям, особенно к матери;
    • возраст;
    • отношение воспитателей;
    • порог тревожности;
    • характерные особенности ребенка.

    Как правило, дети привыкают в легких случаях – 1-2 недели, в сложных ситуациях до 1 года. Психологи выделяют три типа адаптационного периода:

    1. Легкий.
    2. Средний.
    3. Тяжелый.

    Адаптационный период легкого типа занимает в среднем 14 дней. Спустя это время:

    • дошкольник начинает привычно себя вести;
    • аппетит восстанавливается (спустя 7 дней);
    • сон становиться спокойным (спустя 1,5 недели);
    • организм ребенка перестраивается, иммунная система становится крепче.

    При среднем типе период привыкания продолжается от 1 до 2 месяцев. Устойчивый сон и аппетит малыша приходят в норму в среднем за 30 дней. Его поведение кардинально меняется, поэтому не нужно кроху наказывать и бурно реагировать на проявления характера. Спокойствие и терпение помогут малышу войти в привычный образ жизни быстрее.

    Когда наблюдается тяжелая стадия привыкания к саду, то могут проявляться следующие отклонения:

    • продолжительные простудные заболевания;
    • замедленное развитие;
    • резкая смена настроения;
    • расстройство пищеварительной системы;
    • появление различных страхов;
    • нервозность;
    • заторможенность;
    • серьезное и продолжительное нарушение сна и аппетита.

    При такой форме все зависит в большей степени от родителей. Им обязательно нужно обратиться за помощью к специалистам (психологу, неврологу).

    САНПИН разработал санитарные правила, а также определенный режим дня у воспитанников ДОУ. Согласно им, чтобы воспитанник нормально развивался и был здоровым, ему положено:

    • 2-2,5 часа сна в дневное время;
    • 4 часа прогулки на свежем воздухе;
    • трехразовое питание.

    Согласно нормам САНПИНа, в среднем дети привыкают к ДОУ в течение 14 дней. Чтобы период привыкания прошел в саду менее болезненно, нужно заранее их к тому подготовить. Именно подготовка поможет ускорить адаптационный процесс к ДОУ и его режиму дня.

    Как ускорить

    Подготавливать малышей нужно начинать не позднее, чем за 30 дней до первого посещения образовательного учреждения. Сколько времени продлится данный период, сказать сложно. Все зависит от индивидуальных особенностей крохи.

    Специалисты рекомендуют играть с ним в «детский сад», показывая все положительные стороны дошкольного учреждения. Все действия необходимо проговаривать спокойным и размеренным голосом. Также на данном этапе необходимо проигрывать ситуацию разлучения с родителями, чтобы малыш понимал, что присутствие мамы или папы в ДОУ невозможно.

    Как правило, привязанность к маме – наиболее распространенное явление. Родители должны дать понять, что у мамы началась работа, во время которой кроха должен находиться в садике. Обязательно нужно говорить ему, что после детского сада будет приятный совместный вечер с играми и сюрпризами.

    Внимание! Первые три дня мамам разрешается находиться вместе с ребенком в группе. С каждым днем время пребывания родителя сокращается.

    Сколько продлится период привыкания к ДОУ, зависит от малыша и его подготовленности к нему. Он пройдет быстрее, если ребенок ранее посещал различные кружки и общался со сверстниками. Перед посещением ДОУ можно организовать ему интересную прогулку на территории дошкольного учреждения. Важно показать, как детки играют и общаются друг с другом. Знакомство с воспитателями также окажет положительное влияние на дошкольника.

    Отлично, если он еще до сада будет уметь самостоятельно ходить на горшок и кушать. Это поможет избежать дискомфорта, когда «новичок» придет в группу.

    Заключение

    Чтобы адаптация длилась в детском саду недолго, нужно подготавливать дошкольника заблаговременно, чтобы резко не травмировать его психическое состояние. Как только он адаптировался к новому режиму, нужно оценить психологическое состояние крохи, обратившись к специалисту. Если малышу сложно справиться, то ему можно подарить «друга» – новую игрушку, с которой он будет посещать садик. Специалисты утверждают, что с ней малыш будет чувствовать себя спокойнее.

    Источник: https://sovremennayamama.ru/stati/kak-ostavit-rebenka-v-sadike-oshibka-no-1-ischeznovenie-mamy

    Адаптация в детском саду истерики. Ребенок не хочет идти в детский сад, хотя сначала с радостью туда пошел. Что делать?

    Такие истории не редкость. Адаптация к детскому саду начинается с того, что родители рассказывают ребенку, как здорово ему будет находиться среди деток, общаться с ними и играть в увлекательные игры. Только они умалчивают о том, что еще малышу нужно будет подчиняться режиму садика, нельзя будет просто уйти из группы, когда ему захочется. То есть запреты и ограничения обходят вниманием: неудивительно, что потом ребенок, разочаровавшись, не хочет идти в детский сад! Вот и причины истерики.

    Как проходит первый день в саду. Первый день ребенка в детском саду 20 августа 06

    Как лучше поступить родителям? Говорить честно, что у каждого есть свои обязанности. У родителей работа, у старших детей школа, у младших садик. Возраст 3-4 года - именно тот, когда детки сталкиваются с ограничениями. Не все в мире подчиняется их воле, не все взрослые его любят безусловно.

    В твоих силах помочь карапузу справиться с адаптацией к детскому саду и разделением с тобой. Рассказывай, какими интересными делами вы займетесь, когда он вернется домой. Говори, как здорово, что скоро он заведет первых настоящих друзей в садике, как герои его любимых книжек или мультиков.

    Проговаривай чувства малыша: ты опасаешься, ты волнуешься, когда я ухожу надолго. Чтобы избежать истерики у ребенка, ни в коем случае не оставляй его надолго, сначала и получаса хватит. Особо тревожным деткам можно сначала постепенно знакомиться с группой: договориться с воспитательницей и приходить на прогулку. Малыш привыкнет к новой для себя обстановке постепенно, за месяц-другой.

    Адаптация ребенка в детском саду 2 года. Адаптация детей 2–3-летнего возраста к детскому саду

    Валентина Кулева
    Адаптация детей 2–3-летнего возраста к детскому саду

    У многих родителей возникают проблемы при отводе ребенка в детский садик . Каждое утро превращается в целую страшную историю, когда малыш плачет, истерит, не хочет кушать, одеваться и идти. Адаптация ребенка к саду занимает определенный период времени. Если родители и воспитатели совершают здесь ошибки, тогда первый опыт социального привыкания становится неудачным и запоминается надолго.

    Проблема адаптации

    Детский садик – это новая жизненная ситуация, в которую попадают дети. Для детишек на первый план здесь выходит общение в группе. Новая обстановка, незнакомые люди - многие малыши проблемно воспринимают это.

    Большая часть детей ревёт перед детским садом . Некоторым легко втянуться, но вечером дома бывают слёзы, других приходится уговаривать пойти, они перед входом в садик капризничают и плачут. Более старшие ребятишки легче и быстрее приспосабливаются к новым условиям.

    Важно! Итак, жизнь малыша изменяется коренным образом. К тому же адаптационный процесс нередко чреват нежелательными сдвигами в детском организме , которые выражаются внешне в виде нарушенных поведенческих норм и «плохих» поступков.

    Таким образом, адаптационный процесс – сложное явление, во время которого поведение ребёнка может кардинально меняться. По мере привыкания к садику подобные проблемы исчезают или существенно сглаживаются.

    Как облегчить период привыкания к детскому саду ?

    Прежде всего:

    Нужно соблюдать самое важное правило: спокойная мама — спокойный ребенок. Отдавая сына или дочку воспитателю, нужно попытаться сохранять спокойствие, потому что дети очень хорошо чувствуют эмоциональное состояние. Если мама привела ребенка, раздела и все время оттягивает момент расставания, она дает повод малышу для страха и волнений.Совет: настроить себя на расставание заранее, помнить, что это неизбежно. Переодели ребенка, поцеловали, пообещали, что обязательно заберете его из детского сада и быстренько ушли — вот правильный алгоритм действий в первые дни.

    • Время нахождения в детском саду увеличивать постепенно. В период адаптации оставлять ребенка 2-3 лет в детском саду на целый день не рекомендуется. Начать нужно всего лишь с пары часов в день с постепенным увеличением времени пребывания. Одну-две недели малыша нужно забирать после обеда, потом после дневного сна и еще через несколько дней попытаться оставлять уже на целый день.

    • Посещать детский сад регулярно . Чтобы ребенок быстрее адаптировался , нужно водить его в детсад каждый день . Только болезнь может стать веской причиной непосещения ДОУ.

    • Придумать «ритуал прощания» с ребенком. Долгих прощаний не устраивать, уверенно говорить, когда заберете ребенка домой (после обеда, сна, вечером, целуете в щеку, обнимать, махать рукой и уходить.

    • Дать ребенку «оберег» — вещь, которая будет напоминать ему о доме, например, фотографию, мамин шарфик, мягкую игрушку. Можно дать «ключ от дома» , без которого, пока не заберете малыша из садика, домой не попадете .

    • Создать мотивацию для посещения детского сада : нужно посмотреть, как кормят рыбок или соскучилась любимая игрушка и т. д.

    • Никогда не обсуждать то, что не устраивает вас в детском саду при ребенке .

    • Если расставание с мамой проходит тяжело, то рекомендуется приобщить папу, бабушку или кого-нибудь из родственников, чтобы они отводили малыша в детсад .

    В заключение еще один важный совет родителям: старайтесь приходить за ребенком раньше, чтобы он не оставался одним из последних в группе, поддерживайте его во всем, хвалите за маленькие достижения, чаще улыбайтесь, сохраняйте спокойствие и скоро вы заметите, что ребенок начал ходить в детский сад с удовольствием .

    Первый день в детском саду воспитатель. Один день из жизни молодого воспитателя

     

    Этот рассказ я написала для будущих педагогов, для тех, кто решил связать свою судьбу с работой в детском саду. Работа эта непростая, но столько счастливых моментов вы не получите больше нигде.

    Мой первый день

    Ура! Наконец-то я первый раз иду на работу в детский сад.

    Вчера заведующая познакомила меня  с детьми группы. Все дети маленькие и  очаровательные.

    Утром детский сад встретил меня тишиной, покоем и вкусным запахом из кухни.  Настроение моё улучшилось, захотелось поскорее начать новый трудовой день.

      В группе, которая находилась на первом этаже меня  встретила нянечка со словами: «Куда прёшься, не видишь, что я мою пол. Снимай обувь в коридоре!». Немного опешив от грубости, сняла обувь и зашла в комнату.

    Детей ещё не привели, я начала повторять  все слова приветствия, которые приготовила для малышей.

    Наконец пришёл первый ребёнок. Посмотрев на меня, он громко закричал, схватил маму за платье и долго не хотел отпускать, но мама торопилась на работу и, грубо оттолкнув малыша, убежала.  Малыш закричал ещё громче. К счастью, он быстро успокоился, когда ему была предложена новая машинка.

    Группа постепенно наполнялась детьми, одни спокойно заходили в группу, других приходилось успокаивать, брать на руки.

    К завтраку мои руки дрожали, голос исчез из-за долгих уговариваний плачущих детей, но, несмотря на это, я продолжала  работать с уверенностью, что всё замечательно.

    За завтраком некоторые дети отказывались есть. Нянечка силой вкладывала в них кашу.

    На моё замечание о недопустимости  насильного кормления  ответила, что ей некогда ждать, когда они захотят кушать.

    После завтрака дети разбежались по группе,  а моего опыта не хватило, чтобы собрать их вместе на занятие. Это занятие пришлось пропустить.

    Детки были маленькие, от 2 до 3 лет, поэтому сборы на прогулку заняли много времени. Няня не помогала одевать детей, она ушла «по делам» и до обеда в группе не появлялась.

    Во время прогулки я бегала от одного ребёнка к другому: один кидался песком, другой этот песок ел. Некоторые из детей ссорились, пришлось мирить их.

    Организовать запланированную подвижную  игру в этот день мне не удалось.

    Во время возвращения с прогулки  нас  встретила завхоз, она громко начала  говорить, чтобы я следила за детьми, не разрешала трогать  стены руками, объяснила, что они  покрыты дорогим материалом, а из-за грязных рук на стенах  появятся грязные пятна.

    Когда мы еле-еле помыли руки, посетили туалет, наконец –то  появилась наша няня. Быстро прибрав в туалете, она исчезла до обеда. Я опять осталась одна с группой.

    Уставшие дети начали капризничать, пора было их кормить. 

    Утреннее  настроение потихоньку менялось. Мне уже не так хотелось работать в детском саду, как раньше.

    Первый мой день оказался очень непростым.

    Во время обеда в сад нагрянула санэпидстанция. Дети с аппетитом кушали, когда они зашли в группу.

    Я кормила  малышку,  они остановились возле нас  и начали экзаменовать меня по вопросам гигиены. Пока я отвечала, моя малышка уснула рядом с тарелкой супа. На проверяющих это не произвело впечатления, для них «засыпать» воспитателя  было важнее.

    Когда я уложила  плачущих и орущих детей  спать (опять без помощи няни), я сказала  себе, что работа воспитателя очень трудна и неблагодарна.

    Никто из персонала детского сада не заглянул ко мне, чтобы помочь, подсказать, просто успокоить плачущих детей.

    Когда я взглянула на спящих малышей, на их личики, то решила, что всё будет хорошо, что я справлюсь.

    На этом мои волнения не закончились. В тихий час  весь коллектив пригласила заведующая, чтобы отчитать всех по итогам проверки санэпидстанции. Оставив детей одних, пришлось идти на собрание.

    Через час  я услышала  из спальни  своей группы громкий рёв. Когда прибежала, то увидела следующую картину :  мальчик Ваня ходил от кровати к кровати  и старательно кусал за щёчки всех деток. По следам укусов было видно, что он пошёл уже по второму кругу.

    Для меня (и для родителей вечером) это был шок!

    Никто не сможет представить, сколько усилий пришлось приложить, чтобы успокоить детей, а потом и их родителей.

    Всё когда-нибудь кончается.  Закончился и этот первый рабочий день в детском саду.

    Все описанные события были реальными, они действительно произошли со мной  много лет назад.

    Я не зря описала  один день из жизни молодого воспитателя . Начинающий  педагог испытывает очень много сложностей,  поэтому призываю методистов, заведующих  интересоваться  трудностями, успехами молодых педагогов, помогать им.

     Если молодой воспитатель или учитель  получит поддержку, помощь и одобрение, он навсегда останется на работе в детском саду или школе.

    Видео кошмар. Первый день в детском саду .