Игры с детьми 3-4 лет дома. Развивающие игры для дошкольников
- Игры с детьми 3-4 лет дома. Развивающие игры для дошкольников
- Игры для детей 3-5 лет в помещении. Подвижные игры для детей от 3 до 7 лет
- Подвижные игры для детей 3-4 лет дома. Подвижные игры и упражнения для детей 3–4 лет
- Подвижные игры для детей 3 лет дома. Консультация для родителей «В, какие подвижные игры поиграть с ребенком 2–3 лет дома»
- Нейроигры для детей 3-4 лет. Нейроигры и упражнения для дошкольников (12 фото)
- Игры с ребенком 4 года дома. 23 занимательных игры с детьми 3-4 лет дома
- Игры с детьми 3 лет дома. Развивающие игры для малышей
Игры с детьми 3-4 лет дома. Развивающие игры для дошкольников
Игра 1. «Преодолей препятствия»
Постройте препятствия из игрушек, кубиков, бутылок, игрушек. Малыш должен преодолеть эти препятствия и приди к старту. Если дома есть велосипед, можно проходить препятствия на велосипеде или самокате.
***
Игра 2. «Волшебное слово»
Подписывайтесь на нашу группу Конкурсов для детей и взрослых:
Телеграм t.me/konkursoff
Участвуйте и выигрывайте ценные призы!
А еще у нас есть для ВАС подарки за подписку! 3 мини-книги с загадками!
Подпишитесь по ссылкам выше, а потом перейдите в Телеграм бот и заберите подарки: t.me/Multi_mamaBot
Цели: развитие внимания; освоение правил этикета.
Описание: ребенок должен внимательно слушать, что сказал взрослый и выполнять просьбу только если взрослый произнес слово «пожалуйста».
Например: взрослый говорит «Подпрыгни!» — ребенок не должен реагировать на слова.
Если взрослый сказал «Сядь на диван, пожалуйста», «Принеси книгу, пожалуйста», то малыш должен сесть, принести книгу и т.д., выполнить просьбу, так как прозвучало слово «пожалуйста».
***
Игра 3. «Я скажу, а ты — запомни»
Цель: развивать память, внимание, наблюдательность.
Описание: очень простая игра, которая прекрасно развивает память у детей 3-4 лет. Предложите ребенку повторить перечисленные вами предметы. Начните с небольшого количества предметов.
В первые несколько раз группируйте предметы по типу — мебель, игрушки, фрукты, овощи. В дальнейшем можно увеличивать количество предметов, добавлять предметы из других смысловых категорий: диван, стол, кресло, кукла, чашка, мяч и т. п.
***
Игра 4. «В магазин»
Дети любят играть играть в магазин.
Игра развивает слуховую краткосрочную память.
Описание: Отправьте малыша в магазин, попросите его запомнить все, что нужно купить. Начните с 2х покупок, увеличивая их количество до 4-5. Девочкам называйте предметы из женского обихода, мальчикам — из мужского. Так будет интереснее играть.
Меняйтесь ролями.
Сделайте игрушечные деньги для игры.
А как все запомнить? Например, купить шоколадку, батон, печенье, молоко, сметану? Сметану лучше есть с молоком, шоколадку купим для малыша, с батоном мы кушаем суп, а печенье любит папа. Задействуйте ассоциации и играть будет еще интереснее.
***
Игра 5. «Накрой на стол»
Игра научит малыша помогать маме, а также считать. Более того, Вы весело проведете время. Попросите ребенка помочь накрыть на стол, принести две ложки и вилки для папы и мамы, принести яблочки итд.
***
Игра 6. «Сложи квадрат»
Десять разноцветных квадратов из картона – каждый разрезают в произвольном порядке. Малыш должен восстановить и сосчитать из скольки кусочков состоит каждая фигура.
***
Игра 7. «Осенний листопад»
Соберите во время прогулки разные листья. На бумаге обведите их контур. Затем кроха должен угадать, где какой листочек изображен, не прикладывая последний к рисунку.
***
Игра 8. «Исправь ошибку»
Используя заранее приготовленные «неправильные» картинки, малыша просят разобраться, что на них не так. Например, синий медвежонок клюет зернышки, ребенок, должен подметить, что у медведей окрас другого цвета, и зернами этот зверь не лакомиться.
***
Игра 9. «Скажи какой?»
Объясните малышу, что у каждого предмета есть признаки, делайте это в позитивной форме. Например, яблоко – круглое, красное, большое, сладкое. Положите в ящик разные предметы и предложите ребенку поочередно доставать их и называть признаки. Можете даже сочинить сказку из этих предметов.
Игры для детей 3-5 лет в помещении. Подвижные игры для детей от 3 до 7 лет
Анастасия Батулова
Подвижные игры для детей от 3 до 7 лет
1. «Мой веселый звонкий мяч»
Инвентарь: мяч среднего диаметра по количеству игроков.
Цель игры : закреплять бросок мяча вперед.
Игроки строятся в шеренгу на одной стороне площадки с мячом в руках.Дети хором произносят текст и в такт словам слегка сгибают ноги в коленях:
Мой веселый, звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь,
Красный, синий, голубой,
Не угнаться за тобой!
Публикация «Подвижные игры для детей от 3 до 7 лет» размещена в разделах
- Подвижные игры для детей
- Подготовительная группа
- Темочки
С последними словами дети бросают мяч вперед и бегут за ним. Догнав мяч, поднимают его вверх.
!Мяч бросать двумя руками из-за головы, нельзя бросать мяч раньше времени, отмечаются игроки, которые бросили мяч дальше.
2. «Лягушки и цапля»
Инвентарь: гимнастическая скамейка.
Цель игры : укреплять мышцы ног.
Игроки – «лягушки» стоят на возвышении на одной стороне площадки, водящий – «цапля» стоит в гнезде на другой стороне площадки на одной ноге. По команде «Лягушки – на болото!» лягушки спрыгивают с возвышения, прыгают по «болоту» в приседе и «квакают» . По команде «Цапля!» лягушки убегают в домик, а цапля их догоняет и пятнает.
!Спрыгивать, мягко приземляясь с носков на пятки.
3. «Пингвины и медведь»
Инвентарь: набивные мешочки по количеству игроков.
Цель игры : укреплять мышцы ног.
Игроки – «пингвины» находятся в «домике» на одной стороне площадки, водящий – «медведь» находится на противоположной стороне.
По команде «Пингвины, пошли гулять!» дети прыгают по площадке, удерживая мешочек коленями. По команде «Медведь!» берут мешочки в руки и убегают в домик. Медведь догоняет и пятнает пингвинов.
!Можно прыгать с мешочков в руках.
4. «Птенчики и орел»
Инвентарь: разноцветные кольца по количеству игроков.
Цель игры : улучшать пространственную и зрительную ориентацию.
Игроки – «птенчики» свободно расположены на площадке в «гнездах» - кольцах, водящий – «орел» находится в стороне от игроков. По команде «Птенчики, полетели гулять!» птенчики вылетают из своих домиков, бегают по площадке, «машут крыльями» . По команде «Орел!» прячутся в свои гнезда, а орел старается их догнать и запятнать.
!Во время бега не наступать на гнезда, прятаться только в свое гнездо.
5. «Котята и щенки»
Инвентарь: гимнастическая скамейка.
Цель игры : закреплять лазание по гимнастической лестнице.
Участвуют 2 подгруппы игроков – «котята» и «щенята» . Котята залезают «на дерево» - на гимнастическую лестницу, щенята садятся в «будку» - за гимнастическую скамейку на противоположной стороне площадки лицом к котятам. По команде «Котята, побежали гулять!» котята слезают с лестницы и бегают по площадке. В это время щенята притворяются спящими. По команде «Щенята!» котята убегают домик, а щенята перешагивают через скамейку, передвигаются в упоре на коленям за котятами и «гавкают» . Игра повторяется 2 раза, затем подгруппы меняются ролями.
!Щенята котят не пятнают, а только пугают.
6. «Лесные звери»
Инвентарь: 10-12 кеглей.
Цель игры : совершенствовать координационные способности и ловкость.
На площадке в свободном порядке расставлены кегли – «деревья» . Игроки – «звери» бегают по «лесу» врассыпную, обегают деревья и стараются их не задеть. По окончании игры отмечаются дети , которые не сбили кегли.
!Беговые упражнения чередуются с ходьбой.
7. «Пчелки»
Инвентарь: 4-5 обручей большого диаметра.
Подвижные игры для детей 3-4 лет дома. Подвижные игры и упражнения для детей 3–4 лет
Татьяна Попова
Подвижные игры и упражнения для детей 3–4 лет
"СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА"
Цель. Умение напрягать и расслаблять поочередно мышцы всего тела, координировать движения.
Ход игры . Сначала педагог, в дальнейшем ребенок превращается в «Снежную королеву» и начинает постепенно «замораживать» всех детей: называет при этом определенные части тела (правая рука, левая рука, левая нога, голова, соответствующие мышцы напрягаются. Дети превращаются в ледяную скульптуру, которая начинает медленно таять под лучами солнца. (Расслабляются шея, руки, корпус, ноги, дети сначала опускаются на корточки, затем полностью расслабляются и ложатся на пол.
"САМОЛЕТЫ И БАБОЧКИ"
Публикация «Подвижные игры и упражнения для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Младшая группа
- Подвижные игры для детей
- Темочки
Цель . Учить детей владеть мышцами шеи и рук; ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке.
Ход игры . Дети двигаются врассыпную, как в упражнении «Муравьи», по команде «самолеты» бегают стремительно, вытянув руки в стороны (мышцы рук, шеи и корпуса напряжены); по команде «бабочки» переходят на легкий бег, делая р взмахи, голова мягко поворачивается из стороны в сторону («бабочка ищет красивый цветок», кисти, локти, плечи и шея не зажаты.
Упражнение можно делать под музыку, подобрав соответствующие произведения из репертуара по музыкальному воспитанию.
"КАКТУС И ИВА"
Цель. Развивать умение владеть мышечным напряжением и расслаблением, ориентироваться в пространстве, координировать движения, останавливаться точно по сигналу педагога.
Ход игры. По любому сигналу, например хлопку, дети начинают хаотично двигаться по залу. По команде педагога «Кактус» дети останавливаются и принимают «позу кактус» - ноги на ширине плеч, руки слегка согнуты в локтях, подняты над головой, ладони тыльной стороной повернуты друг к другу, пальцы растопырены, как колючки, все мышцы напряжены. По хлопку педагога хаотическое движение возобновляется, затем следует команда: «Ива». Дети останавливаются и принимают позу «ивы»: слегка разведенные в стороны руки расслаблены в локтях и висят, как ветви ивы; голова висит, мышцы шеи расслаблены.
"БАБА – ЯГА"
Цель. Умение напрягать и расслаблять в движении то правую, то левую ногу.
Ход игры . Дети ходят по залу врассыпную, приговаривая потешку и выполняя движения под текст.
Бабка-Ёжка, костяная ножка,
С печки упала, ножку сломала!
(Дети идут врассыпную по залу.)
А потом и говорит: «У меня нога болит!».
(Дети останавливаются.)
Пошла на улицу – раздавила курицу,
Пошла на базар – раздавила самовар!
Вышла на лужайку – испугала зайку!
(Дети продолжают движение, напрягая сначала
левую, а потом правую ногу, прихрамывают.)
"Птички"
Дети – «птички» садятся на стульчики, расставленные за начертанной линией. На слова воспитателя: «Ай, птички полетели!» птички летают по всей площадке, кто куда хочет. На слова воспитателя: «Птички в гнезда полетели» дети спешат и садятся на свои стульчики. Воспитатель называет самую ловкую и быструю птичку, которая первая прилетела в свое гнездо. Игра повторяется.
"Дети в лесу".
Дети сидят на стульчиках, которые стоят с одной стороны площадки. На слова воспитателя:
Дети по лесочку гуляют,
Листья желтые и красные собирают,
В букеты красиво собирают,
В небо высоко поднимают
Дети расходятся по всей площадке и выполняют соответствующие движения. На слова: «На свои места!» дети бегут к своим стульчикам и садятся на них. Выигрывает тот участник игры, который ни разу не ошибся, правильно выполнял движения.
"Игра с косынками"
Дети сидят на стульчиках с одной стороны площадки. У каждого из них в руках косынки. Воспитатель стоит в стороне в нарисованном кругу и спрашивает: «Дети, у всех у вас есть косынки?» Дети отвечают, что у всех они есть. На слова воспитателя:
Вы скорей сюда бегите,
И косынки покажите!
Дети бегут к воспитателю, встают возле него и показывают косынки в правой и в левой руке. На слова воспитателя: «Походим, побегаем» дети ходят, куда кто хочет. Под бубен воспитателя в конце игры дети садятся на корточки и закрывают свое лицо косынкой. Воспитатель тихонько перебегает в другой круг, который нарисован дальше от детей, и говорит: «Посмотрите, дети, вот где я» и снова завет к себе детей. Игра повторяется.
"Пузыри"
Дети – это как бы не надутые «пузыри». Они приседают в разных концах площадки, а на слова воспитателя: «Пузыри надуваются» дети поднимаются, медленно отводя руки в стороны, как можно дальше назад. На слова воспитателя: «Из пузырей выходит воздух» дети приседают снова на корточки, выдыхая воздух, произносят звук «С- с- с». Воспитатель, стоя на одном месте, претворяется, что надувает пузыри (дети в это время поднимаются). Дальше он произносит: «Пузыри полетели по площадке». После этих слов дети начинают кружиться, прыгать, бегать по площадке. На слова воспитателя: «Пузыри сели!» дети садятся на заранее подготовленные стульчики.
Подвижные игры для детей 3 лет дома. Консультация для родителей «В, какие подвижные игры поиграть с ребенком 2–3 лет дома»
Корюкина Марина Петровна
Консультация для родителей «В какие подвижные игры поиграть с ребенком 2–3 лет дома»
1. Пёс
Дремлет в будке старый пес.
Как зовут его? Барбос!
(В центре площадки на корточках сидит взрослый)
Сад вишневый охраняет,
Если кто войдет, поймает.
(Ребенок свободно двигается по площадке, бегает, прыгает)
Мы его перехитрим,
Мимо будки пробежим.
(Скачет во круг взрослого,дразнит его)
Раз, два, три,
Барбос,лови!
(На слово "лови" взрослый делает вид, что ловит ребенка).
2. Белый мишка.
Белый мишка как из ваты,
Неуклюжий и лохматый.
(Топчитесь на месте)
Мишка ходит вперевалку
Публикация «Консультация для родителей „В какие подвижные игры поиграть с ребенком 2–3 лет дома“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Младшая группа
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Подвижные игры. Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2023
На охоту и рыбалку.
(Идете вперевалку по кругу друг за другом).
3. Поиграем
На лошадке ехали,
До угла доехали.
(Изображаете, как скачите на лошадке)
Сели на машину,
(Идете по кругу и крутите воображаемый руль)
Налили бензину.
(Изображаете, как наливаете бензин)
На машине ехали,
До реки доехали.
(Вновь изображаете, как едете на машине)
Трр! Стоп! Разворот.
(Останавливаетесь. Делаете поворот.)
На реке-пароход.
(Изображаете, как дергаете сигнал.)
Пароходом ехали,
К берегу подъехали.
Нейроигры для детей 3-4 лет. Нейроигры и упражнения для дошкольников (12 фото)
Лариса Тихомирова
Нейроигры и упражнения для дошкольников
Нейропсихологические игры – это двигательные упражнения , которые задействуют мозг малыша, влияют на концентрацию внимания, память, речь и работоспособность. Нейроигры помогают провести диагностику развития ребенка психических процессов головного мозга, понять сильные и слабые стороны малыша, улучшить учебные навыки.
Ребенок учится чувствовать пространство, свое тело.
Развивается зрительно-моторная координация (глаз-рука, способность точно направлять движение)
Публикация «Нейроигры и упражнения для дошкольников» размещена в разделах
- Нейропсихологические игры и занятия
- Темочки
Формируется правильное взаимодействие ног и рук.
Развивается слуховое и зрительное внимание.
Ребенок учится последовательно выполнять действия.
«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга»
Иван Петрович Павлов
Нейропсихологи утверждают , что нарушение межполушарного взаимодействия является одной из причин недостатков речи, чтения и письма.
Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария в единую интегративную, целостно работающую систему. Развитие межполушарных связей построено на упражнениях и играх , в ходе которых задействованы оба полушария мозга.
В нашей группе мы используем нейроигры и упражнения .
Рассказывая стихи, делаем упражнение "Кулачок, ребро, ладонь".
Одним из вариантов межполушарного взаимодействия является работа двумя руками одновременно, в процессе чего активизируются оба полушария,и формируется сразу несколько навыков: согласованность движений рук и согласованность движений глаз.
А если мы параллельно отрабатываем и правильное произношение звука – то еще и согласованность языка.
Использование нейроигр и упражнений в работе с детьми дошкольного возраста оправдано и способствует развитию личности дошкольника .
Игры с ребенком 4 года дома. 23 занимательных игры с детьми 3-4 лет дома
»» 23 занимательных игры с детьми 3-4 лет дома
Игры с детьми 3-4 лет дома подойдут для ребят, которые любят рисовать и делать поделки своими руками.
Игры с детьми 3-4 лет дома
Игры с детьми 3-4 лет дома помогут взрослым заниматься вместе с детьми, развивая различные навыки детей: цветовое восприятие, мелкую моторику, координацию движений и тд.
Игра 1. Угости кукол
Сложите в коробку бусинки трех цветов. Предложите ребенку разложить их по разным тарелочкам в виде угощения для кукол.
А ВЫ знаете, что можно БЕСПЛАТНО участвовать в конкурсах с детьми и выигрывать призы?Подписывайтесь на нашу группу Конкурсов для детей и взрослых:
Телеграм t.me/konkursoff
Участвуйте и выигрывайте ценные призы!
А еще у нас есть для ВАС подарки за подписку! 3 мини-книги с загадками!
Подпишитесь по ссылкам выше, а потом перейдите в Телеграм бот и заберите подарки: t.me/Multi_mamaBot
Кукла Лена любит малину, значит, в ее тарелочку надо положить все красные бусинки. Кукле Оле – леденцы (желтые бусинки), а Кукле Наташе – синие бусинки-виноградинки.
Учите перекладывать бусинки по одной штуке, покажите, как следует брать их тремя пальцами. После того, как работа будет завершена, пригласите кукол полакомиться.
***
Игра 2. Волшебная шкатулка
Покажите ребенку, как из шнурков или веревки можно выкладывать контуры различных фигур и предметов. Предложите малышу выложить домик, озеро, стоя и т.п. Используя разноцветные шнурки, можно закреплять полученные ранее знания о цветовой гамме. Попросите малыша выложить красный мяч, желтое солнце, зеленое яблоко.
• В игре ребенок совершенствует цветовое восприятие, изучает форму предметов.
***
Игра 3. Ватрушки
Прочитайте ребенку русскую народную потешку:
Трушки ту-тушки!
Испечем ватрушки.
Всем по ватрушке,
Да молока по кружке.
Ладушки, ладушки!
Испечем оладушки.
Маслом поливаем,
Всех угощаем.
Хлопайте ладошками друг о друга так, как будто вы лепите пирожки, побуждайте ребенка повторять ваши действия.
• В игре развивается мелкая моторика, координация движений
***
Игра 4. Яблоки созрели
Вырежьте из цветного картона дерево и несколько яблок. На ветви пришейте небольшие пуговицы, а к плодам — петли соответствующего размера. Предложите малышу пристегнуть яблоки к веткам. Из нескольких яблонь можно сделать сад. Во время сбора «урожая» (пуговицы расстегиваются) попросите ребенка собрать сначала красные, затем зеленые яблоки.
• Играя, малыш тренирует пальчики, развивает координацию рук и мелкую моторику, кроме того, осваивает навыки классифицирования предметов (в данном случае группирует яблоки по цвету).
Источник: https://sovremennayamama.ru/novosti/v-kakie-igry-igrat-s-rebenkom-3-4-let-ozdorovitelnye-igry
Игры с детьми 3 лет дома. Развивающие игры для малышей
Развивающие игры для малышей созданы для самых маленьких.
Игра 1. Комарики
Цель: развивать речь, мелкую моторику.
Описание: взрослый предлагает ребенку представить себя в образе «комарика». Акцентирует внимание на размер насекомого, особенность поведения (летает — жужжит; сядет — замолкает; когда укусит — характерный писк, становится больно, место укуса краснеет, зудит). Можно продемонстрировать предметную картинку с изображением комара.
А ВЫ знаете, что можно БЕСПЛАТНО участвовать в конкурсах с детьми и выигрывать призы?Подписывайтесь на нашу группу Конкурсов для детей и взрослых:
Телеграм t.me/konkursoff
Участвуйте и выигрывайте ценные призы!
А еще у нас есть для ВАС подарки за подписку! 3 мини-книги с загадками!
Подпишитесь по ссылкам выше, а потом перейдите в Телеграм бот и заберите подарки: t.me/Multi_mamaBot
Взрослый читает потешку, сопровождая ее действиями.
Дарики-дарики, Хлопать в ладоши.
Вот летят комарики: «З-з-з!» Складывать пальцы рук в щепоть.
Вились, вились, Вращать кистями рук.
Вились, вились,
Раз! И в ушко (носик, ручку) Пощипывать за ушко.
Нам вцепились!
***
Игра 2. Я умею делать что-то
Цель: Игра развивает координацию движений, умение последовательно выполнять движения.
Пришло время немного размяться: попрыгать, побегать похлопать в ладоши — словом, повеселиться. Спойте или прочитайте нараспев такой стишок:
Я умею делать что-то,
Делать что-то, делать что-то,
Вот что я могу
(подпрыгните, а малыш — вслед за вами)!
Продолжайте:
Я умею делать что-то,
Делать что-то, делать что-то,
Вот что я могу
(хлопните в ладоши, и малыш сделает то же самое)!
Потом, прочитав этот стишок, вы можете присесть, побегать по комнате — что захотите. Главное, чтобы малыш повторял все ваши движения.
***
Игра 3. С мамой за покупками
Цель: Игра учит самостоятельности, ответственности, аккуратности.
Вы собираетесь в магазин? Возьмите малыша с собой, не отказывайте ему в удовольствии. А прежде чем выйти из дома, вместе составьте список покупок. Пусть малыш подсказывает, что нужно купить. Попросите его: «Ну-ка, посмотри, хлеб еще есть? Нет? Значит, надо купить».
***
Игра 4.Ладошки и пальчики
Цель:Пальчиковые и жестовые игры очень полезны для развития речи, мышления ребенка, координации движений и мелкой моторики
Давно же мы не тренировали наши ручки! Похлопаем в ладошки? Конечно, малыш всегда рад похлопать в ладошки. А вы напевайте ему песенку-потешку:
Ладушки, ладушки (хлопайте в ладоши)!
Где были?
У бабушки.
Спали на подушке (руки положите под щеку),
Ели колобушки (хлопайте ладошками по коленям).
И пальчики потренировали, и малыша развеселили!
Послушаем специалистов
Понемногу приучайте малыша, чтобы он помогал вам накрывать на стол и убирать посуду после еды. Пока ему нет четырех лет, он может расставлять небьющуюся посуду. Напоминайте ребенку правила поведения за столом. Но не заставляйте молчать: люди за столом всегда разговаривают!
***
Игра 5.Право выбора
Цель: Игра учит ответственности и умению принимать решения
Сядьте с ребенком на диван и усадите рядом его любимые игрушки: куклу и мишку. Обратитесь к кукле: «Ляля, что ты хочешь съесть: яблоко или банан?» Пусть малыш ответит за куклу. Вы можете вместе обсудить все «за» и «против» каждого варианта.
Потом обратитесь к мишке: «Мишутка, что мы будем делать: поиграем дома или пойдем гулять?» Снова дайте малышу подумать и обсудить эти два варианта. Решение принято? Тогда пусть малыш ответит за мишку. Главное, чтобы малыш остался доволен выбранным решением.
***
Игра 6.Оденем куклу
Цель: Игра развивает познавательные навыки, усидчивость, расширяет кругозор, словарный запас и фантазию.
Купите или сшейте наряды для куклы и объясните ребенку: «Вот это — одежда зимняя, это — летняя, это — спортивная. Трусики и маечки — нижняя одежда, а платье с кружевами — наряд на выход». Пусть малыш повторяет за вами названия одежды — так он быстрее запомнит.
Оденьте вместе куклу: «Куда Ляля сегодня отправится? В гости? Тогда — вот нарядное платье». Если вы решите отправить Лялю в тренажерный зал — наденьте на нее спортивный костюм. А на прогулку — пальто, шапку и шарфик.
***
Игра 7.Маленький химик
Цель:Игра развивает познавательные навыки, готовит к рисованию красками.
А сейчас мы проведем настоящий опыт. Налейте в прозрачную пластиковую посуду чистую воду и подкрасьте ее акварельными красками. Что получилось? Красивый раствор яркого, насыщенного цвета.
Возьмите еще три прозрачные пластиковые чашки. Пусть малыш нальет в них раствор: в одну — немного, в другую — побольше, в третью — еще побольше. Теперь добавим в каждую чашку воды и посмотрим, что у нас получилось. В первой чашке вода слегка закрасилась, а в остальных — сильнее и сильнее.
Источник: https://sovremennayamama.ru/stati/igry-doma-s-rebenkom-v-2-goda-igry-s-rebyonkom-2-3h-let