Первый день в новом садике. Первый день в новой группе «Новоселье». Мероприятие, посвященное переходу детей из яслей в младшую группу

Содержание
  1. Первый день в новом садике. Первый день в новой группе «Новоселье». Мероприятие, посвященное переходу детей из яслей в младшую группу
  2. Первый поход в садик. Когда лучше начать посещение детского сада?
  3. Первый день в садике стих. Стихи про детский сад для малышей
  4. Первый день в садике форум. Наш первый день в садике!
  5. Первый день в детском саду воспитатель. Памятка для начинающего воспитателя "Правила поведения и общения воспитателя в учреждении дошкольного образования"
  6. Что взять с собой в садик в первый день. Что нужно ребенку в детский сад: список необходимых вещей, аксессуаров и документов
  7. Первый день в садике поздравление. Прикольные поздравления с Днём знаний в детском саду в стихах

Первый день в новом садике. Первый день в новой группе «Новоселье». Мероприятие, посвященное переходу детей из яслей в младшую группу

Первый день в новом садике. Первый день в новой группе «Новоселье». Мероприятие, посвященное переходу детей из яслей в младшую группу Елена Александровна Безматерных
Первый день в новой группе «Новоселье». Мероприятие, посвященное переходу детей из яслей в младшую группу

" Новоселье ".Цель: Создание атмосферы радостного настроения у детей при переходе в новую группу .Участники: 2ой мл. гр. ,воспитатели и муз. руководитель. Воспитатель ясельной группы принимает детей на своей группе , обращает внимание, что они стали большие и пора идти в новую группу . Знакомит с новым воспитателем, которая тоже приходит на утренний прием детей . Оба воспитателя ведут детей в новую группу , останавливаются около музыкального зала. Восп.:-Дети, что это (ответ) А что мы здесь делаем (ответ) Правильно, молодцы. Теперь рядом с музыкальным залом будет ваша новая группа . Пройдемте дальше. /У входа в новую группу встречает воспитатель младшей группы/ Восп .:-Как я вам рада!Посмотрите, что это у меня? (показывает малышам ключ от группы ) Давайте откроем дверь и войдем в нашу новую группу . /Открывает дверь. Дети заходят в группу , в которой стоит ширма и звучит веселая песня"Детский сад- это домик для ребят",спрашивает, нравиться ли им здесь. Затем объясняет, что раньше ходили другие ребята, которые уже выросли и пошли в школу. Дети осматриваются вокруг, идут в игровой уголок. Неожиданно за ширмой кто-то чихает. / Восп.:-Будьте здоровы!Антошка:-Апч-хи! Восп.:-Эй, кто ты? Мы не будем тебя обижать, вылезай скорее!Антошка - (показывается из-за ширмы) -Здравствуйте!Я- групповенок Антошка и живу в этой группе . А вы меня, правда, не обидите (ответ) Ну, тогда я с вами буду дружить и играть. Ой, какие вы все нарядные!Давайте познакомимся (Дети называют свои имена) Антошка:-Как я рад, что мы будем жить и дружить в одной группе . А вы умеете красиво здороваться (да) Коммуникативная игра "Здравствуйте,ладошки" М. Картушиной.Антошка:-Теперь я вижу, что вы повзрослели!Ловите мой шарик! Игра с воздушным шариком. (звучит музыка) -Как я рад, что мы подружились. Я хочу вам подарить книжку, которая расскажет, чем вы будете заниматься сегодня в новой группе . /Дарит книжку-раскладушку "Режим дня",дети рассматривают 1-ю страницу и по картинке отгадывают, что пора делать зарядку/. Под песню в исп. О. Пермяковой "Делай зарядку", дети с воспитателем делают зарядку/. Открывают следующую страницу книжки и идут мыть руки. Воспитатель сопровождает мытье рук потешкой " про водичку ". Следующая страничка книги приглашает детей на завтрак . После завтрака воспитатели предлагают поиграть. Игра " Кто спрятался под колпачком?"/Восп. обращает внимание детей из-за которой вылетают мыльные пузыри/-Ой, смотрите!Что это (Мыльные пузыри) -А кто их пускает (дети отгадывают, ловят пузыри) . Какой наш весельчак Антошка!А ну-ка, покажись!Антошка:-А вот и я!У меня еще для вас есть сюрприз, но сначала покажите,как вы умеете танцевать. /Песенка-игра "Ласковое солнышко"/Антошка:-Молодцы!Мне с вами очень весело!За это я вручаю вам сюрприз. /Отдает красивую коробку воспитателю, который ее обыгрывает и достает детям угощение. Дети благодарят Антошку. Воспитатель приглашает всех на чаепитие.

Первый день в новом садике. Первый день в новой группе «Новоселье». Мероприятие, посвященное переходу детей из яслей в младшую группу 01Первый день в новом садике. Первый день в новой группе «Новоселье». Мероприятие, посвященное переходу детей из яслей в младшую группу 02Первый день в новом садике. Первый день в новой группе «Новоселье». Мероприятие, посвященное переходу детей из яслей в младшую группу 03Первый день в новом садике. Первый день в новой группе «Новоселье». Мероприятие, посвященное переходу детей из яслей в младшую группу 04Первый день в новом садике. Первый день в новой группе «Новоселье». Мероприятие, посвященное переходу детей из яслей в младшую группу 05Первый день в новом садике. Первый день в новой группе «Новоселье». Мероприятие, посвященное переходу детей из яслей в младшую группу 06

Первый поход в садик. Когда лучше начать посещение детского сада?

Первый день в новом садике. Первый день в новой группе «Новоселье». Мероприятие, посвященное переходу детей из яслей в младшую группу 07

Первое, с чем нужно определиться — это с какого возраста отдавать ребёнка в детский сад . Обычно выбирают между 2, 3 и 4 годами. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Многие специалисты считают, что делать это нужно не ранее 4 лет. В этом возрасте малыш уже вполне самостоятельный, и готов расстаться с мамой ради общения со сверстниками. Однако далеко не каждая мама может сидеть с ребёнком до 4 лет. Минусом также является то, что ребёнок уже имеет свои принципы и предпочтения, что усложнит его адаптацию в коллективе.

Для большинства мам оптимальным кажется вариант с 3 лет. По крайней мере, они уже психологически готовы отдать свое чадо в сад, чтобы освободить немного времени для себя. Кроме того, многим нужно выходить на работу, и тут уже выбирать не приходится. Однако и здесь могут быть свои противоречия:

  • Если маме нужно выходить на работу, то ей некогда заниматься адаптацией ребёнка. И она вынуждена его практически сразу оставлять на целый день. Это большой стресс для ребёнка.
  • Кризис 3-х лет. Он может усложнить адаптацию, ведь ребёнок больше капризничает и всячески пытается противоречить родителям.
  • Начало посещения детского сада связано с частыми болезнями, а это вряд ли поможет маме сделать карьеру.

Посещение детского сада с 2 лет тоже имеет свои плюсы и минусы. Главный минус — ребёнок еще слишком мал для расставания с мамой и может расценить это, как предательство. Но, с другой стороны, этот стресс быстро забывается, и к 3 годам ребёнок с удовольствием ходит в садик, и развит больше своих недетсадовских сверстников. К плюсам также можно отнести следующее:

  • Если маме нужно выходить на работу, когда ребёнку исполнится 3 года, то к этому времени малыш адаптируется, и будет без проблем находиться в садике целый день.
  • До начала выхода на работу у мамы будет возможность сидеть дома с ребёнком, когда он болеет. В первый год дети болеют часто. Чтобы не подорвать иммунитет ребёнка, нужно долечивать болезни до конца. У работающих мам нет такой возможности, и часто они отправляют ребёнка в сад, как только спадет температура. В итоге — через несколько дней ребёнок опять на больничном. И так по кругу, ведь ослабленный болезнью иммунитет не может бороться с новыми возбудителями.
  • В некоторых случаях у мамы нет другого выхода, и ей нужно выйти на работу раньше.

Первый день в садике стих. Стихи про детский сад для малышей

Стихи про детский сад для малышей  из этой статьи можно использовать на детских праздниках, в оформлении открыток или фотоальбомов про детский сад, в составлении детских и семейных газет  или

Стихи специально для удобства поиска нужного стихотворения систематизированы по тематике. В статье пять разделов стихов про детский сад для малышей:

— Раздел 1. Стихи про то, что такое детский сад.
— Раздел 2. Стихи про режимные моменты в детском саду:

  • стихи про тихий час,
  • стихи про умывание,
  • стихи про игры детей в детском саду,
  • стихи про завтраки, обеды и полдники.

— Раздел 3. Стихи про первый день ребенка в детском саду.
— Раздел 4. Стихи про детей, которые ходят в детский сад.

Стихи в каждом разделе расположены для удобства поиска по алфавиту фамилий их авторов.

Каждое стихотворение в этой статье тщательно отобрано и соответствует психолого — педагогическим требованиям. Я не включала в эту подборку стихи чрезмерно назидательные, например, о  том, что «хорошие дети  хорошо кушают в детском саду» и другие подобные им по подходу к детям, а также отбирала для статьи стихи с хорошей литературной речью.

 Очень скоро, 27 сентября, ежегодно мы отмечаем профессиональный праздник педагогов детских садов.   Как известно, слово «детский сад» придумал Ф. Фребель. А именно 27 сентября много лет назад был открыт  первый детский сад в России. И это по задумке создателей действительно было не просто здание, а  сад, где под присмотром садовниц должны расцветать прекрасные цветы — наши дети. В честь этого замечательного праздника — сегодняшняя подборка стихов про детский сад для малышей.

Раздел 1. Стихи о том, что такое детский сад  

Высоцкая О. Детский сад

Мы приходим в детский сад,
Там игрушки стоят.
Паровоз,
Пароход
Дожидаются ребят.
Там картинки на стене
И цветы на окне.
Захочу –
Поскачу
На игрушечном коне!
В этом доме все для нас –
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс,
Тихий час, –
В этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
А когда
Подрастем,
Вместе в школу пойдем.

Гурина И. Мой любимый детский сад  

Вместе с солнцем просыпаюсь,
Я приходу утра рад.
Быстро-быстро собираюсь
Я в любимый детский сад!

Там и книжки, и игрушки,
Там любимые друзья,
Мои верные подружки,
Мне без них никак нельзя!

Воспитатель милый самый,
Помогает нам и учит.
Мне она почти как мама.
И детсад наш самый лучший!

Лагздынь Г. Добрый дом

Мы спешим. В урочный час
Добрый дом встречает нас.
Здесь любимые игрушки,
Здесь друзья и здесь подружки.
Я иду, я иду,
Брата младшего веду,
Раздеваюсь на ходу —
Много дел у нас в саду!

Ладонщиков Г. Про себя и про ребят

Солнце скрылось за домами,
Покидаем детский сад.
Я рассказываю маме
Про себя и про ребят.
Как мы хором песни пели,
Как играли в чехарду,
Что мы пили,
Что мы ели,
Что читали в детсаду.
Я рассказываю честно
И подробно обо всем.

Источник: https://sovremennayamama.ru/novosti/pervyy-den-v-sadike-konsultaciya-dlya-roditeley-pervye-dni-v-sadike

Первый день в садике форум. Наш первый день в садике!

Написала я этот пост еще в понедельник, но интернета в нашем доме не стало (как и нет до сих пор — пишу с родительского компа).

Сама люблю читать про то, как у кого прошел первый день в садике, поэтому и решила написать, «как оно у нас»))

*****

Ну что, закончилось детство у моей дочурки))) шучу)) хотя… Теперь она «во власти системы»: пришел-ушел по звонку, еда и сон по расписанию, окружение не поменять… Эх, сочувствую(

Лирическое вступление закончилось, а теперь я просто расскажу, как прошел наш первый день в детском саду! Точнее первые два часа.

Начну с того, что на прошлой неделе мы приходили заключить договор с садом, ну и с воспитателем познакомиться. Викуше уже тогда все понравилось, игрушки новые… Уходить не хотела)

И вот наступает день Х.

Утром встаю раньше всех, чтобы успеть собраться, бужу мужа и, уже когда он уходит на работу, принимаюсь за дочь. А она, козявка, и не собирается вставать! Вот когда не надо и родители хотят выспаться, как штык в полседьмого-в семь встает, а тут уже начало восьмого… Я и окошко расшторила, и диван (громко!) собрала, пошумела на кухне и в коридоре… А ей хоть бы хны! И смешно, и грустно))

Кое-как ее растормошила — на горшочек- и сразу одеваться. Кормиться уже не успевали, да я и не собиралась))) кстати, уже готовым, пришлось заново переодеваться, так как кто-то (ее буду показывать пальцем) начудил в ванне и опрокинул на себя ковш с водой))))

Итак, позевывая вышли из дома и побрели. Дорогу, которую я быстрым шагом прихожу за 10 минут, мы преодолели за 20. Уф, что же будет в слякоть или зимой??? За час выходить?)

Пришли в сад, там как раз мальчик переобувается. Точнее его переобувают, а он ревет((( Мама его и так и эдак, а он ни в какую не хочет идти. Спросила, оказывается, он уже четвертый раз приходит, но такой рев начался со второго дня. В первый было все хорошо. Меня это немного пугает…

Моя лапулька тоже не жаждет заходить в группу. Мало того, что рядом ревут, так еще и стесняется. Постояла немного, поразглядывала животных на стеночке. А потом подключилась воспитатель, приболтала ее, Викуля дала ей руку и они пошли. Воспитатель мне помахала, типа идите-идите. Ну а я что? Постояла полминуты для приличия, вышла на крылечко — еще полминуты. Криков, воплей «мама, мама, ты где?» не слышно, ну я и пошла) чувствовала себя мамой-кукушкой)))) но на сердце кошки скребли… Написала мужу, что усе, ребенок сдан))

За два часа переделала все задуманные дела: успела сгонять в два банка, магазин, домой, позавтракать и прибраться)

Время половина десятого. Думаю: пора! Пока иду, мысли шубуршаться в голове. Как она там? А вдруг плачет сидит? Или вообще в истерике бьется??? Перед глазами страшные картины… И тут же себя успокаиваю: девочка она у нас серьезная, по пустякам не плачет, к маминой юбке не привязана, с чего она должна реветь? Но вспоминаю того мальчика утром и снова переживаю.

Источник: https://sovremennayamama.ru/novosti/pervye-dni-rebenka-v-detskom-sadu-seminar-praktikum-pervye-dni-rebenka-v-detskom-sadu

Первый день в детском саду воспитатель. Памятка для начинающего воспитателя "Правила поведения и общения воспитателя в учреждении дошкольного образования"

(29.6 КБ)

СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОСПИТАТЕЛЯМ

Практическая работа с ее неожиданностями часто затрудняет работу начинающих воспитателей, вселяет неуверенность в свои силы, ведет к разочарованию.

Только любящий человек должен быть воспитателем.

Эта любовь прежде всего должна проявляться в уважении к личности ребенка, его чувствам и переживаниям.

Такой педагог ласково и приветливо встретит малыша, пришедшего в группу, справедливо разберется в конфликтах, терпеливо выслушает ребенка, покажет свою заинтересованность его делами, вместе с ним будет переживать случившееся.

Однако это не означает, что воспитатель не должен быть требовательным, строгим там где надо , но строгость должна сочетаться со справедливостью.

Дети поймут справедливость поведения воспитателя , и авторитет его будет заслуженно утверждаться.

Любовь к детям проявляется в большом терпении.

Ребенок , вступая в жизнь , ежедневно делает для себя открытия, овладевает знаниями , умениями, навыками. Похвалите малыша за малейшие успехи , и малыш будет вам по своему благодарен .

С чего начинать работу начинающему педагогу?

Хочется посоветовать до выхода на работу побывать в группе, познакомиться со вторым воспитателем, помощником воспитателя, детьми, послушать рассказ коллеги об индивидуальных особенностях каждого ребенка, посмотреть где храниться оборудование, пособия, где проводятся прогулки, познакомиться с планом работы и документацией группы .

Такая предварительная подготовка поможет начинающему воспитателю почувствовать себя увереннее, когда он придет в первый раз в группу на работу.

Очень важно постоянно следить за своим внешним видом . Приятно детям, родителям, коллегам и всем окружающим видеть воспитателя аккуратно причесанным , скромно, но со вкусом одетым .

Дети любуются вами , ваш внешний вид доставляет им доставляет радость .

Малыши все замечают и красивую брошь и платочек красиво повязанный, но вместе с тем стоптанные тапочки и лохматую прическу. А то что не заметят малыши , обязательно заметят старшие.

Дети любят и гордятся своим воспитателем , и вы должны их любовь заслужить. Первый шаг к этому - ваш внешний вид.

В идеальном порядке должен быть стол воспитателя – ничего лишнего, только тетрадь с планом, журнал посещаемости, график проветривания помещения, материал к занятию.

Педагогически материал должен хранится в педагогических шкафах.

В младших группах такой порядок поддерживайте сами, в старших постепенно привлекайте к этой работе и детей. Они будут помогать вам с удовольствием.

Единые и постоянные требования обоих воспитателей вырабатывают у детей полезную привычку к порядку , необходимую в дальнейшей жизни.

Воспитатель несет полную ответственность за выполнение режима дня. Для того чтобы день прошел четко, необходимо накануне продумать весь ход работы , подготовиться к занятиям.

С самых первых дней старайтесь установить контакт со своей сменщицей . Если сменщица опытный педагог, желательно понаблюдать как она проводит утренние часы, занятия, прогулку, организует прием пищи .

Старайтесь предъявлять к детям единые требования при соблюдении порядка в группе, при проведении занятий. При сдаче смены другому воспитателю, расскажите о том, как прошел рабочий день, какие возникли трудности, как вели себя дети и каково настроение группы.

Большое значение для начинающего воспитателя имеет значение находить свое место в группе во время работы.

Находясь среди детей и постоянно наблюдая за их деятельностью, вы вовремя предупреждаете конфликт, ссору. Дети должны почувствовать в вас не только строгого педагога, но и веселого доброго участника их затей.

Начиная работать с детьми учитесь обращаться к ним без крика, спокойно, иногда настойчиво и требовательно, а иногда ласково и шутливо.

Старайтесь установить в группе спокойную, деловую обстановку. Возникшие конфликты между детьми воспитатель должен разрешить спокойно, тактично и справедливо.

Если воспитатель будет внимателен к поведению детей и наблюдателен, то возникновение конфликтов можно предупредить .

Методические объединения, педсоветы- важнейшие обучающие мероприятия, посещая их, конспектируйте все что на них говорится и обсуждается.

Воспитатель всегда должен работать в тесном контакте с родителями. Но есть папы и мамы, которые опаздывают приводить ребенка в детский сад вовремя, мало занимаются с ним дома, не придерживаются режима в выходные дни.

Таким родителям приходится давать советы. Но прислушиваются к советам воспитателя, который пользуется авторитетом, любит детей и добросовестно и честно работает.

Замечания можно сделать тактично, требовательно и добиться нужных результатов.

Некоторые воспитатели при встрече с родителями жалуются на детей. Но прежде чем пожаловаться , тщательно продумайте жалобу.

Обратите внимание , как и в каком виде ребенок встречает своих родителей вечером .

Источник: https://sovremennayamama.ru/novosti/pervyy-den-v-sadike-konsultaciya-dlya-roditeley-pervye-dni-v-sadike

Что взять с собой в садик в первый день. Что нужно ребенку в детский сад: список необходимых вещей, аксессуаров и документов

Детский сад не за горами

понимаю, что у каждого сада как и школ свои правила, но всё же что-то одинаково! Будем ходить в государственный!

Если что-то в списке вы не нашли, то буду рада, если пополните, чтобы ничего не забыть

Необходимые документы

* свидетельство о рождении малыша;

* справка о регистрации по месту жительства;

* в обязательном порядке, паспорт отца или матери;

* если брак не зарегистрирован, требуется свидетельство об установлении отцовства;

* медицинская карта формы №026/У;

* полис медстрахования.

Каких врачей нужно пройти для детского сада

* обязательная диспансеризация перед поступлением в детский сад включает осмотр юного пациента несколькими специалистами;

* вначале родители ведут будущего дошкольника на приём к педиатру. Доктор выясняет состояние здоровья, учитывает жалобы, направляет на приём к узким специалистам; после прохождения всех врачей родители вновь приносят заполненную медицинскую карту с отметками специалистов к педиатру. Детский врач на основании полученных данных даёт заключение, разрешает посещение садика или направляет для лечения определённых болезней, при наличии которых посещение дошкольного учреждения запрещено;

* после курса терапии родители приводят малыша к узкому специалисту или педиатру (в зависимости от выявленной патологии). ЛОР, хирург, стоматолог, дерматолог или окулист (по профилю болезни) проверяет качество лечения, при положительных результатах направляет к педиатру. Детский врач подписывает медкарту, даёт «добро» на посещение детского садика.

Каких врачей нужно пройти для детского сада?

Кроме педиатра, ребёнка обязательно осматривают, дают заключение следующие специалисты:

* окулист;

* отоларинголог (ЛОР-врач);

* детский хирург;

* дерматолог;

* стоматолог;

* логопед;

* детский гинеколог (для девочек).

Обязательные исследования:

* общий анализ крови и мочи;

* бактериальное исследование кала (малышам до 3 лет);

* соскоб на энтеробиоз + анализ на яйца глистов (за неделю до поступления в садик).

Что понадобится ребёнку с первого дня в садике

* одежда для прогулки с учётом сезона. Если сомневаетесь в погоде, можно дать шерстяную шапочку и более лёгкую, под курточку - ещё одну тёплую кофту и так далее;

* летом обязательная панамка, кепка или удобная шляпка;

* два мешочка, обязательно, подписанных. В первом находится сменная одежда: 2 футболки или маечки, колготки, 2 пары трусиков, носовой платочек (лучше два). Понадобится юбочка или платье для девочки, шортики или штаники для мальчика. Одежда должна быть подписана, чтобы воспитатели легко нашли нужную вещь;

* второй тряпичный мешочек пустой, с непромокаемым пакетом внутри. Сюда по необходимости воспитатель сложит грязное бельё;

* сменная обувь, обязательно с фиксированной (закрытой) пяткой для профилактики плоскостопия. Тапочки, босоножки не подходят. Для удобства малыша и воспитателей ботиночки или туфельки должны быть на липучке;

* для самых маленьких дошколят (ясельная и младшая группа) требуется клеёнчатый нагрудник: так карапуз не испачкает одежду во время еды;

* по одному рулону бумажного полотенца и мягкой туалетной бумаги, пачка бумажных салфеток; на межсезонье 2 тёплые кофточки; фланелевую пижаму;

* для спортивных занятий чешки, футболку, шортики или спортивный костюмчик; носочки - 2 пары.

Для творческих занятий понадобятся:

* качественный пластилин, специальная пластиковая дощечка - для лепки;

* краски, альбом, раскраски, карандаши, кисточки - для рисования;

* картон, цветная бумага, ножницы с закруглёнными краями, нетоксичный клей - для аппликаций;

* лоскутки, гофрированная бумага, ватные палочки, бумажные салфетки, трафареты - для создания оригинальных изделий.

Первый день в садике поздравление. Прикольные поздравления с Днём знаний в детском саду в стихах

Воспитателей и дошколят
С Днём знаний поздравляем.
Ступенька к школе — детский сад,
Свой путь отсюда начинаем.
А впереди — огромный мир,
Его вы смело открывайте.
Подскажут вам ориентир,
Идя к нему, не отставайте!


Всех воспитателей, всех малышей
С днем знаний сегодня мы поздравляем!
Давайте, детишки, учиться скорей,
Мы столько всего наконец-то узнаем!
Ответим на все «почему» и «зачем»,
И будем сей мир познавать мы играя,
Чтобы потом говорили вы всем:
« Я это из детского садика знаю»!


У дошкольников День Знаний!
Знанья всем важны.
Нужно нам образованье,
Навыки нужны.
Отмечают педагоги
Нынче праздник свой,
И открыты все дороги
Перед детворой.
Воспитателей и деток
Мы хотим поздравить!
В увлекательный мир знаний
В этот день отправить!


С Днем знаний, наши дошколята,
Всегда послушные ребята!
Не скоро в школу вы пойдете,
Но в детсаду уже начнете
И рисовать, и петь, и бегать,
Поделки красочные делать,
Чтобы гордились папа с мамой,
Что их малыш умелый самый!


Для вас, любимые ребята,
Всегда открыта дверь детсада!
Мы вам подарим знаний много
И настроения цветного!
Поверьте, этот славный год
Открытий море принесет,
Чтоб вы всегда лишь развивались
И целей новых добивались!


Детки, вы быстро подрастаете,
Знания новые для себя открываете,
Становитесь дружней и умней,
Желаем вам счастья и солнечных дней!
Пускай у каждого будет мечта
И непременно осуществится она,
Пусть в вашем мире живет доброта!
Родителей своих радуйте всегда!


Ну что, девчонки и мальчишки,
Пришли вы снова в детский сад!
Будем читать мы с вами книжки,
Ловить лишь радостный заряд!
Пусть дарит каждое мгновение
Много тепла и море солнца,
Пусть будет ярким настроение,
Пусть счастье в жизнь вашу ворвется!


С Днем знаний! Всем удачи и добра!