Адаптационные сопли
Первые недели в детском саду. Как ребенок себя ощущает в детском саду
В детском саду столько нового и необычного для малыша: незнакомые тети встречают его с улыбкой, с интересом смотрят на него, много новых детей, игрушек. А для ребенка непонятно, как реагировать на все это, и он смотрит на маму. Если мама напряжена, и в ее голове витают беспокойные мысли, малыш тоже будет «не в своей тарелке» и может заплакать.
Для него много того, что он сделает в первый раз: попробует детсадовский суп и кашу, погуляет в компании новых друзей, попытается запомнить и выговорить имя воспитательницы и няни. Он впервые заснет в кроватке сам вне дома, нарисует что-то, сделает поделку для мамы. В общем, колоссальное продвижение, он становится уже не младенчиком, а полноценной личностью со своими успехами и желаниями.
Как пережить первые недели в детском саду. Адаптация к саду....
Сколько здесь постов с таким названием и не сосчитать. Все равно пишем, у всех случаи разные ведь. Мой пост про адаптацию в саду не только ребенка но и мамы.
Исходные данные: дочка 2,8, домашний ребенок, в саду не были, у бабушек крайне редко на два часа с мамой, группы развития с мамой. Мама 30 лет, 2,8 года живет только ребенком, гуляет только с дочкой, спит с дочкой и тд.
Задача: счастливый ребенок в саду и счастливая мама на работе ОТДЕЛЬНО друг от друга.
Вообщем по мне так миссия не выполнима. Но все же я рискнула, так как нужно мне зарабатывать деньги, начать после 3.5 лет декрета. Перед походом в садик статьи про адаптацию прочитаны, беседы с ребенком проведены.
Первые дни ребенка в детском саду. Семинар-практикум «Первые дни ребенка в детском саду»
Ольга Ханеева
Семинар-практикум «Первые дни ребенка в детском саду»
Ханеева Ольга Юрьевна,
Шонтыбаева Айжан Нурмухамбетовна.
Психология детского сада "Карлыгаш"
Медицинского Центра Управления Делами Президента
Республика Казахстан
Цель: информирование педагогов об особенностях поведения детей в период их адаптации к новым условиям, повышение эффективности педагогического процесса
Задачи:
•повышение психолого-педагогической компетентности педагогов;
•помочь воспитателям обеспечить детям возможность максимально безболезненно адаптироваться в новых для них условиях
Целевая группа: воспитатели и педагоги ДУ
Время: 1 - 1.10 час
Как подготовиться к первым дням в детском саду. Как минимизировать стресс
Как оставить ребенка в садике. Ошибка № 1 — «Исчезновение мамы»
Когда мама приходит с ребенком в детский сад впервые, малыш зачастую расслаблен и заинтересован тем, что видит. Дело в том, что у него еще не было опыта пребывания в саду без мамы. Именно поэтому дети часто первый день остаются в садике довольно бодро, а на второй и третий день уже идут с сопротивлением. Как мы знаем, внимание маленького ребенка легко привлечь чем-то новым и интересным. Поэтому малыш смело отходит от мамы и увлекается в группе новыми игрушками и детьми. Скорее всего, он уже слышал от мамы не раз, что мама его оставит в группе, но в его представлении, пока мама ждет его в коридоре. А может быть, он забыл, что мама собирается уходить.