Как пережить первые недели в детском саду. Адаптация к саду....
- Как пережить первые недели в детском саду. Адаптация к саду....
- Адаптационные сопли в саду. Про ОРВИ и детский сад. Продолжаем острую тему поста «Сопливый ребенок в детском саду — благо?»
- Первые дни в детском саду. Консультация для родителей «Первые дни ребенка в детском саду»
- Как начать водить ребенка в сад. Как правильно начинать водить ребенка в детский сад
- Первая неделя в садике. Второй этап адаптации: непосредственно поход в садик
- Нормы адаптации в детском саду. Адаптационный период
- Ребенок пошел в сад и стал неуправляемым. Капризы и плохое поведение ребенка, который пошел в детский сад
- Чем должны заниматься дети в детском саду. Фотоотчет «Чем занимаются дети в детском саду?»
- Адаптация в частном детском саду и поведение
Как пережить первые недели в детском саду. Адаптация к саду....
Сколько здесь постов с таким названием и не сосчитать. Все равно пишем, у всех случаи разные ведь. Мой пост про адаптацию в саду не только ребенка но и мамы.
Исходные данные: дочка 2,8, домашний ребенок, в саду не были, у бабушек крайне редко на два часа с мамой, группы развития с мамой. Мама 30 лет, 2,8 года живет только ребенком, гуляет только с дочкой, спит с дочкой и тд.
Задача: счастливый ребенок в саду и счастливая мама на работе ОТДЕЛЬНО друг от друга.
Вообщем по мне так миссия не выполнима. Но все же я рискнула, так как нужно мне зарабатывать деньги, начать после 3.5 лет декрета. Перед походом в садик статьи про адаптацию прочитаны, беседы с ребенком проведены.
На сегодня третий день садика. С 8 до 12. Садик муниципальный, но эти дни в группе было 3 человека. Из них двое детей остаются со сном. Доча любит детей, тянется к ним, и вообщем не стеснительная девочка. Первый день - в садик бежала, осталась спокойно, по словам воспитателя плакала после того как прошло 2 часа. Второй день - пошла спокойно, осталась, одна девочка заплакала, дочка начала плакать с ней. Ревела много, сказала что больше не хочет туда идти. Вечером перед сном, постоянно повторяла что больше туда не пойдет и с этой мыслью и уснула. Третий день - не хотела идти, осталась спокойно (я очень много с ней разговаривала об этом) сказала что боится что она меня потеряет (сама придумала?!) этот страх вроде прошел после моих бесед. Стала реветь после того как заплакала девочка, если бы не она, точно не начала бы. Я забрала сегодня раньше ее, во время прогулки в 11-30, дочь ревела не своим голосом одна, воспитатель (меня не видя) строго (по мне так криком) говорила что бы она перестала, скоро мама придет, хватит реветь, меня увидев стала оправдываться, сказала что заплакала первый раз!, а разговаривала с ней строго два раза за сегодня! После не отпускает меня не на минуту, обедать в садике отказалась, сказала больше не за что не придет. Вечером после укладывания постоянно крепко меня обнимает, повторяет постоянно "мама". Все эти дни дома днем отказывается от дневного сна, первые два дня получилось уложить, сегодня нет.
Я же хочу все бросить, забрать дочку, и больше некуда некогда не отпускать. Ужасно тяжело…не хочу описывать как тяжело..
Знаю, что есть дети кто в 2 готов к садику, некоторые только в 5 могут пойти, а другие вообще туда не ходят. Может рано нам еще? Или мало времени еще прошло… Когда оставлять на сон (воспитатель говорит что со вторника уже надо оставить, я же хочу после того как она будет проводить без слез эти 4 часа) Как ЭТО пережить маме? Как не прибить воспитательницу? Эти вопросы постоянно у меня в голове….
Адаптационные сопли в саду. Про ОРВИ и детский сад. Продолжаем острую тему поста «Сопливый ребенок в детском саду — благо?»
Недавняя публикация про сопливых детей вызвала бурю возмущения в родительских массах. Давайте попробуем разобраться, почему дети болеют в детском саду и, главное, как можно на это повлиять.
К сожалению, дети, посещающие детский сад, могут болеть до 12–16 раз в год. Сложно назвать это нормой. Скорее, это можно назвать обычным явлением. Каковы же причины этого «обычного явления»?
1. Особенности социального поведения.
Дошкольники общаются значительно более тесно, нежели школьники. Чем младше ребёнок, тем больше познавание мира и сверстников завязано на тактильном контакте. Тем больше вероятности заразиться вирусной инфекцией. В школе начинается разобщение, ограничение тесных контактов — дети болеют реже.
Как решить проблему?
Время.
2. Рост детей.
Чем ниже ребёнок, тем выше концентрация вирусов, выделяемых окружающими, около его лица — капельки влаги, летящие из носов и ртов, благодаря силе всемирного тяготения, стремятся вниз, а не вверх. Чем выше становится ребёнок, тем быстрее он уходит из взвеси вирусов, которая остаётся внизу.
Как решить проблему?
Время.
3. Личная гигиена.
Чем младше дети, тем хуже они соблюдают правила личной гигиены. А в детских садах с большим количеством детей в группе снижен контроль за тем, как и когда дети моют руки и лицо (да, лицо тоже нужно регулярно ополаскивать!). Школьники взрослеют и начинают, в большинстве своём, следить за чистотой кожи рук и лица.
Как решить проблему?
Приучить детей мыть руки и лицо прохладной водой несколько раз в день.
4. Дневной сон.
Конечно, не сам дневной сон повышает частоту ОРВИ, а его условия. Немногие детские сады могут похвастаться отдельной спальней, в которой дети отдыхают на достаточном расстоянии друг от друга. Частая проблема — многоярусные кровати из вызвижных ящиков — тут, как несложно догадаться, больше всех «везёт» тому, кто спит в самом низу. Школьники не спят в школе, у них меньше шансов заболеть ОРВИ.
Как решить проблему?
Забирать ребенка домой после обеда, искать детский сад с просторной спальней. Фантастика, правда? Значит, смирение.
5. Несоответствие гигиеническим нормам температуры и влажности воздуха в детских садах.
В школах ситуация тоже не ахти какая, но жары в 25 градусов уже нет, поэтому ситуация гораздо лучше.
Как решить проблему?
Требовать наладить климат в детском саду.
6. Наличие в группе откровенно больных, а не просто сопливых детей.
Многие родители ведут в сад больного ребенка, потому что им некуда его деть. Просто насморк без ухудшения самочувствия — это, собственно, не болезнь. Это состояние, которое в англоязычных источниках называют common cold. Не заразно, но неприятно для окружающих.
Решение проблемы — …. ну, это проблема государственной поддержки родительства. Боюсь, что мы не сможем ее решить.
7. Отсутствие нормальной информированности родителей о мерах профилактики ОРВИ помимо вышеупомянутых.
Многие уверены, что оксолиновая мазь, промывание носа, виферон и прочие -фероны, гомеопатические горошки, чеснок
Во всем мире медицина основана на фактах и доказательствах. Почти во всём. 1/6 суши, увы, живет по другому принципу — «у нас так принято». Огромное количество препаратов, не имеющих доказанных эффективности и, главное, безопасности, «работает» исключительно потому, что так совпало. После — не значит,
Позднее мы подробно поговорим о многих заблуждениях, а сейчас вернёмся к детскому саду.
Итак, эффективны и безопасны :
— вакцинация от гемофильной и пневмококковой инфекций — снижают риск тяжелых осложнений ОРВИ
— витамин Д — снижает риск ОРВИ. Его должны принимать все дети с рождения до 3 лет (сейчас обсуждается приём до 7–8 лет) ежедневно круглый год без перерывов в дозировке 500 МЕ вне зависимости от региона проживания и количества солнечных дней (кстати, от солнца нужно защишаться, но об этом отдельно и позже)
— вакцинация от гриппа в учреждениях закрытого типа (круглосуточные детские сады, кадетский корпус
Автор:
Васильева Наталья Рашидовна
врач-педиатр
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. |
Первые дни в детском саду. Консультация для родителей «Первые дни ребенка в детском саду»
Синюгина Н.Н
Консультация для родителей «Первые дни ребенка в детском саду»
Здравствуй, детский сад ! Первые дни ребенка в детском саду
Если вы все делали правильно, то к началу посещения садика малыш уже будет знать, что такое детский сад , зачем он будет туда ходить. И хотя воспитатели и говорят, что для садика ребенку уметь ничего не нужно (всему научим, все-таки ребенку будет лучше , если он уже будет уметь самостоятельно пользоваться ложкой и горшком, принимать активное участие в одевании, мытье рук. Будет готов к общению со сверстниками (хотя бы на уровне: поздороваться, попросить игрушку, не будет стесняться обращаться за помощью к воспитателю и будет положительно настроен на посещение детского сада .
На мой взгляд, приводить ребенка в садик лучше летом (конец июля — август или в самом начале учебного года, наихудший — конец осени, зима, начало весны — на этот период приходится наибольшая заболеваемость гриппом и ОРВИ. Муниципальные садики, как и другие образовательные учреждения, занятия проводят с сентября по май, поэтому желательно, чтобы до начала учебного года ребенок уже привык к садику , тогда он сможет принимать активное участие в занятиях вместе с другими детьми.
Итак, ваш ребенок начал ходить в детский сад . Первые дни и даже недели проходят у всех по-разному. Кто-то буквально с первых дней с радостью идет в группу, но все-таки чаще расставание с мамой сопровождается слезами. Правда, в группе одни дети быстро отвлекаются и успокаиваются, другие плачут все время до прихода родителей . Некоторые при этом все время ищут контакта с воспитателем, некоторые, наоборот, замыкаются в себе, отказываясь от общения и с детьми, и со взрослыми. И это нормально — ведь привычная домашняя обстановка меняется на шумную группу, где помимо большого количества детей на ребенка сразу обрушивается много новых правил и ограничений, и малыш не может понять, зачем же мама привела его сюда и ушла. Меняется и поведение детей после садика — часто родители жалуются , что их кроха стал неуправляемым, плохо засыпает, часто плачет, стал агрессивным. Это естественно в период адаптации, ребенок еще не может осознать, что с ним происходит, и таким образом реагирует на переживания и нервное напряжение. Некоторые дети могут даже "регрессировать" — они начинают хуже разговаривать, мочатся в штанишки, требуют, чтобы их снова кормили и одевали, даже если они уже прекрасно умеют делать это самостоятельно.
В это период родителям нужно постараться ограничить нагрузку на нервную систему ребенка — свести к минимуму просмотр телевизора, избегать шумных мероприятий, и, наоборот, как можно больше времени проводить с ним в спокойных играх, за чтением книг. Старайтесь чаще обнимать и целовать кроху — телесный контакт с родителями поможет снять психоэмоциональное напряжение и успокоиться. Ни в коем случае не ругайте его за то, что он снова "впал в детство ", стал хуже себя вести — отнеситесь к этому с пониманием.
Как долго может протекать адаптационный период? Это зависит и от характера, и от темперамента, и от состояния здоровья ребенка . Деткам — интровертам привыкать к садику сложнее, чем детям-экстравертам, дети с ослабленным здоровьем (даже если им нравится в садике) часто болеют, что тоже отрицательно сказывается на продолжительности адаптации. Считается, что адаптация к садику в среднем длится 1-2 месяца, но у кого-то этот период может растянуться на полгода и больше.
Как начать водить ребенка в сад. Как правильно начинать водить ребенка в детский сад
Елена Гончарук
Как правильно начинать водить ребенка в детский сад
Когда лучше отдавать ребенка в садик ?
Этот вопрос тревожит многих родителей и ответ на него есть. Оказывается, самым удачным возрастом для того, чтобы отвести малыша в дошкольное учреждение, является 3 года.
Именно после третьего дня рождения, согласно психологическим исследованиям, малыши переживают первый переходной возраст и готовы к позитивному восприятию нового. Более того, у них возникает потребность в новых знаниях, впечатлениях, знакомствах – то есть выход из домашней зоны комфорта придется как нельзя кстати .
Задача родителей – подготовиться к этому времени и научить ребенка всему , что потребуется от него в детском садике — основ гигиены, самостоятельности, дисциплинированности.
Как же облегчить адаптационный период для ребенка в детском саду с наименьшими эмоциональными потерями?
Каждый здравомыслящий родитель понимает, что каким бы уравновешенным ни был ребенок , ему нужно определенное время, чтобы привыкнуть к совершенно новой среде с незнакомыми людьми – как маленькими, так и взрослыми (воспитателями) .
Но вот насколько длительным должен быть этот период, чтоб сработать максимально эффективно? Детские психологи советуют правильно начинать водить ребенка в детский сад : вам потребуется в среднем две недели, чтобы со спокойной душой отправлять свое чадо в садик без слез.
Сокращая или же продлевая адаптационный период, вы только усложните жизнь своему ребенку , заставите его нервничать и даже, возможно, болеть. Ведь из-за стресса при урезанном периоде адаптации он может сильно капризничать, впадать в истерику, не кушать или не спать днем и даже нечаянно «наделать в штаны» , что уж точно не поможет малышу полюбить детский садик . Сильно затянутая адаптация чревата тем, что малыш не захочет смиряться с необходимостью высиживать в дошкольном учреждении целый день, и тоже изрядно помотает родителям нервы.
Опытным путем выработана оптимальная схема привыкания к детскому саду , при которой на протяжении первых 4 дней происходит знакомство с будущей группой и воспитателем – желательно, во время дневной прогулки в виде совместных игр на свежем воздухе.
Еще 2 дня у вас уйдет на то, чтобы ненадолго (примерно на часок) оставлять свое чадо с детьми, следующие 2 – уже на пару часов, еще 2 – с самого утра и до конца обедней прогулки, затем 2 дня – до окончания обеда, затем 2 дня – до пробуждения после сна. После успешного прохождения всех этих этапов ваш малыш готов остаться в садике по полной программе.
Следует помнить, что все свои планы касательно пребывания ребенка в саду нужно обязательно с ним обсуждать, ничего не скрывая. И вы должны быть готовы оставаться с ним столько времени, сколько потребуется, чтобы он не чувствовал себя брошенным и ненужным.
Подготовьте свое чадо к определенной самостоятельности: умению общаться с другими малышами и взрослыми людьми, кушать и отправлять естественные потребности организма, одеваться и укладываться спать (в пределах возрастных особенностей, конечно) .
Не приукрашайте действительность:
В преддверии первого посещения детского сада некоторые взрослые начинают сочинять о нем настоящие сказки, чтобы возбудить в ребенке непреодолимое желание туда ходить. Это одна из самых распространенных ошибок, плоды которой вы ощутите уже в первые дни посещения дошкольного учреждения.
Наслушавшись ваших рассказов, и ощутив пропасть между ними и реальностью, ваш малыш будет неприятно шокирован, о чем не преминет громогласно заявить и вам, и всей группе вкупе с воспитателем.
Долгие проводы – лишние слезы
Этот постулат работает в период приучения ребенка к садику как никакой другой. То есть, приводя утром малыша в сад после успешного прохождения периода адаптации, прощайтесь с ним в нормальном темпе и с позитивным настроем.
Не нужно стремглав уноситься прочь, забросив малыша в группу, но и прятаться по кустам вокруг ограды или часами рыдать вместе с ним тоже не следует.
Наоборот, скажите ребенку , как вы любите его и будете скучать, поцелуйте, успокойте, если он капризничает и спокойно уходите, наделив его уверенностью в том, что все будет хорошо.
Будьте терпеливы и настраивайте ребенка на позитив – и у вас обязательно все получится!
Первая неделя в садике. Второй этап адаптации: непосредственно поход в садик
Если вы думаете, что с началом посещения садика все заботы отпадают, то нет. Все как раз наоборот.
Если вы думаете, что с началом посещения садика все заботы отпадают, то нет. Все как раз наоборот.
Купите специальную игрушку-помощника, которая будет каждое утро общаться с малышом, провожать его в садик, а вечером спрашивать, как прошел день. Очень помогает диалог через игрушку, когда малыш одевается. Так он меньше капризничает. Например, нужно взять игрушку в руки и приговаривать: «Вася сам одевает сапожки! Ого, вот так молодец! А покажи мне, покажи, как ты это делаешь».
Первые несколько дней ребенка не надо отводить в садик на весь день. Приведите его на вечернюю прогулку с группой, а через 2 часа придите и заберите домой. Обратите внимание на то, что другие малыши радуются, что за ними пришли родители, и что вы вечером тоже будете приходить и забирать домой. Вечером, когда садик закрыт, можно прогуляться мимо садика и показать, что все легли спать, детки ушли домой, воспитатели тоже, а в садике сидит сторож и читает сказки. Обязательно делайте акцент, что завтра детки снова придут встретиться, поиграть, а потом пойдут домой к любимым родителям.
В течение двух недель доводим время посещения садика до полного дня. Первое время не оставляйте ребенка на дневной сон.
В конце второй недели в первый полный день не укладываем спать — договоритесь об этом с воспитателем. На второй день нужно забрать малыша сразу после дневного сна, расспросить, как ему спалось. На третий день забираем в 16 часа (спустя 2 часа после сна). Далее забираем вечером, как всех деток.
Первые дни малыша надо приводить группу одного из первых, спокойно говорим с воспитателем, вводим ребенка в диалог с ним. Ребенок, видя, что мама говорит с воспитателем, проще отнесется к тому, чтобы оставаться в группе наедине с новым взрослым.
Раздеваемся и одеваемся со сноровкой, не подолгу. Учим малыша определять время и определять, когда мама придет за ним. Говорим так: «Я приду, когда стрелочки на часах будут так стоять. Ты уже погуляешь, поешь, поиграешь с ребятами».
Пока ребенок не привык, нужно повторять имя и отчество воспитателя и говорить о том, что будет происходить в группе малыша. Например, можно сказать так: «Ирина Владимировна расскажет, что вы будете делать, вы с ней и ребятами поиграете, а вечером я приду за тобой».
Учтите, что если ваш ребенок с трудом расстается с вами, то лучше, если в садик его будут отводить не мама, а дедушка, бабушка, няня, старший брат-школьник, старшая сестра-школьница, тетя или дядя.
С собой малышу стоит давать любимую игрушку, которая в садике будет знакомиться с другими игрушками, а вечером рассказывать, что видела и где была.
В шкафчик малышу можно положить небольшой альбом с фото с близкими, такой маленький семейный архив. Деткам, которые уже почти школьники, можно дать ключ, чтобы он сам по уходу из дома закрывал дверь, а вечером — открывал ее.
Вечером не забудьте расспросить воспитательницу, как прошел день малыша, а по дороге домой тепло и участливо спрашивайте ребенка, как ему садик. Обращайте внимание на состояние малыша, его капризы, смену поведения. Не забывайте проговаривать, что вы соскучились, помнили о нем, ждали встречи.
Подчеркивайте позитивные моменты и радуйтесь его успехам. Например, можно сказать: «Когда ты делаешь поделки и радуешься, мне очень нравится, что тебе интересно и весело». Но при этом не надо убеждать малыша, что в садике хорошо, если вы видите, что ему там как раз не очень-то комфортно. Иными словами, ведите себя сообразно обстоятельствам. Почаще обращайтесь к своему внутреннему ребенку: а вам на месте малыша понравилось бы, что с вами так обращаются? Впрочем, последний совет — универсальный.
Все рисунки, поделки, картинки малыша храните и собирайте в коллекцию. Так он будет ощущать, что результаты его труда важны, ценны и интересны.
Вечерами после садик уделите ребенку чуть больше внимания, чем в обычные вечера, когда он еще не ходил в садик. Ему сейчас будет не хватать вас, и он будет успевать соскучиться по вас и вашему общению. Помните, что все ссоры и конфликты лучше улаживать без детей: вечерами в доме должна быть комфортная обстановка.
В присутствии других взрослых подчеркивайте, что ваш малыш молодец: он уже ходит в садик, уже совсем взрослый.
Нормы адаптации в детском саду. Адаптационный период
Существует несколько степеней адаптации ребенка в детском саду.
Легкая степень
Обычно длится до недели. Это довольно короткий период, характеризующийся плохим сном малыша, потерей аппетита, нежеланием вступать в игры с прочими малышами. Постепенно все приходит в норму, наступает полное привыкание к новым условиям. К концу первой недели аппетит возвращается к прежнему уровню, режим сна восстанавливается немного дольше. Может наблюдаться затормаживание речи. Обычно эта степень адаптации не сопровождается внезапными заболеваниями.
Средняя степень
Длится от недели до месяца. Эмоциональное состояние малыша приходит в норму медленнее, нежели при легкой форме. В первый месяц начинают проявляться болезни: обычно в виде острых респираторных инфекций. Заболевание длится около недели и заканчивается без осложнений. На восстановление аппетита требуется месяц или немного больше. Эмоциональный фон неустойчив, настроение часто меняется. В течение дня наблюдается плаксивость. В отношениях с близкими людьми ребенок эмоционально возбужден: при расставании и встрече плачет или кричит. Отношение к сверстникам чаще безразличное, но заинтересованность тоже может проявлять. Замедляется речевая активность.
Характерные внешние проявления:
- красные щеки или бледность;
- темные круги под глазами;
- потливость;
- диатез.
Эти симптомы длятся около 2-х недель. Чувствуя эмоциональную поддержку близкого человека, ребенок начинает проявлять познавательную активность и адаптируется быстрее.
Тяжелая степень
Самая сложная степень адаптации ребенка в детском саду, длящаяся 1-2месяца (или больше). Эмоциональное состояние малыша очень медленно восстанавливается. Дошкольник может перенести несколько заболеваний, протекающих с осложнениями.
Тяжелая степень характеризуется стойкими нарушениями в поведении:
Ребенок сознательно и бессознательно пытается выйти из положения, и все его эмоции направлены на это: крик, плач, агрессия. Может наблюдаться активный двигательный процесс или отсутствие активности при очевидных отрицательных эмоциях (подавленности, пассивное подчинение, тихий плач, напряженность). Малыш старается избегать сверстников, может проявить агрессию. Отказывается от игр.
Ребенок пошел в сад и стал неуправляемым. Капризы и плохое поведение ребенка, который пошел в детский сад
Все дети, начиная ходить в детский сад, первые месяц-два чувствуют себя не в своей тарелке. Родителям стоит настроиться на то, что в период адаптации малыш будет сам на себя не похож. Многие дети очень хорошо ведут себя в детском саду, у воспитателей к ним нет никаких претензий. Но придя домой, «золотой» ребенок становится неуправляемым, не делая тех вещей, с которыми раньше он отлично справлялся. Такое поведение вполне объяснимо: в саду ваше чадо выкладывается, показывая лучшие свои достижения, а маме достается самое плохое поведение.
Мы уже говорили о временном регрессе, когда ребенок из-за перегрузки нервной системы начинает вести себя как беспомощный младенец. Нервозность, плач, крики, отказ от самостоятельного выполнения простейших действий, своеволие очень раздражают взрослых и вызывают у них желание отшлепать его.
Провокационное поведение малыша выносить сложно. Однако помните, что капризы — это прежде всего просьба о любви и повышенном внимании со стороны мамы. Просто выражена она таким образом, что материнская реакция может быть прямо противоположной.
В подобных ситуациях часто начинает работать модель негативного взаимодействия матери и ребенка: плохое поведение — наказание — еще более плохое поведение — более сильное наказание и т.д. Старайтесь не попасться в этот замкнутый круг. Дайте малышу как можно больше любви, выраженной в вашем присутствии, в тактильном контакте, в ласковых словах, играх по возрасту. Не отдаляйтесь от ребенка, который стал «колючим».
Когда нынешние родители начинали ходить в садик, жизнь была устроена весьма жестко. Маме настолько необходимо было выйти на работу через полтора-два года и приходить к точно назначенному часу, что у нее часто не хватало сил вынести ребячьи причуды. Дети без слов это понимали и просто не смели сопротивляться.
Современные малыши растут в более комфортной обстановке, когда у многих мам есть возможность повременить с выходом на работу. Поэтому дети противятся родительскому давлению. А взрослые сердятся, потому что у них вызывают гнев те ситуации, в которых ребенок требует заботы и внимания столько, сколько они никогда не получали в своем детстве.
Не стоит идти у ребенка на поводу. Задача родителя — понимать и принимать детские чувства, но при этом устойчиво гнуть свою линию, помогая малышу преодолеть период адаптации и справиться с первой непростой жизненной ситуацией.
Чем должны заниматься дети в детском саду. Фотоотчет «Чем занимаются дети в детском саду?»
Олеся
Фотоотчет «Чем занимаются дети в детском саду?»
ЧЕМ ЗАНИМАЮТСЯ ДЕТИ В ДЕТСКОМ САДУ ?
За окном оснь. А что такое осень? Осень это листопад, дожди, перелётные птицы, земля осыпаная золотом, ясное небо и частые непогоды.
Одним словом осень - это непредсказуемая пора года. И зачастую мы зависим от таких капризов природы. Когда рембёнок идёт в детский
сад он знает, что он там будет делать. Как и мы знаем план своего рабочего дня (режим, распорядок дня) . Но есть обстоятельства,
которые мы не в силах изменить. Это - погода. И когда вместо прогулки дети остаются в группе детского сада они конечно расстраиваются, но ненадолго.
И начинается полёт фантазии и воплощение в реальность свих мечт и задумок.И когда родители смотрят на дождь и думают: "Чем же дети занимаются в группе , раз не пошли гулять?" Будьте спокойны. Занятий вагон и маленькая тележка. Игры в знатаков, решают кто самый умный. Открывают собственные салоны красоты.
Решают наисложнейшие
математические задачи (возможно будущий гений) . Изучают правила дорожного движения. И просто общаются со сверсниками о своих делах, параллельно конструируя из конструктора
космический корабль. Дети прекрасно аддаптируются и воспринимают всё новое и уж тем более потожительное для них. А если на дворе непогода, мы не станем унывать, а займёмся нашимлюбимым делом "ПОИГРАЕМ",ведь как известно у детей основная деятельность игровая. А мы взрослые поможем и направим!
Адаптация в частном детском саду и поведение
Всем добрый день!Моему сыну сейчас полтора года,мы пошли в частный детский садик с 03.10.16. Первые два дня были там с 8 до 12, завтракали,обедали и уходили домой спать.Сегодня оставили нас на дневной сон. Воспитатель говорит,что уснул достаточно быстро,несколько раз спросил про маму и уснул,держась за руку воспитателя.
Вроде в целом картинка складывается положительная. Ребенок достаточно коммуникабельный, любит играть и хорошо ладит с другими детьми. И с удовольствием идет в садик, даже игрушки с собой собирает нести))) Но есть несколько но….
1. Первый день ребенок хорошо позавтракал,вчера и сегодня похуже…То же и с обедом в группе,ест, но мало,в основном пьет чай… В группе действительно жарко,отопление и теплый пол дают о себе знать жаждой.
2. Дома тоже 2 дня после садика на дневной сон укладывался проблематично достаточно. Ощущение, что он не наигрался что ли…Или переживания по поводу игрушек, плачет,просит машинку,медведя,короче,полную кроватку всего))))и тогда спит. В садике ведь как, кто успел,тот и играет (по себе помню)
3. На ночной сон тоже стал плакать. Обнимается,прижимается,ночью приходит спать к нам… Хотя до садика спал нормально…
4. Начался кашель на нервной почве((( В понеденльник во сне начал кашлять. Такое ощущение,что слюной давится! Вчера все повторилось…Мы поехали в поликлинику к педиатру. Дома посмотрела сама носик и горлышко - все чисто!!!! Педиатр подтвердила мои наблюдения,послушала его - легкие чистые. Говорит, что на адаптационный период такое возможно….
Мы купили Даниле чай перед сном, но эффекта,как понятно,пока не наблюдается…
Посоветуйте,поделитесь опытом, как облегчить малышу адаптационный период???? Может какие-то успокоительные или что-то еще есть???
К садику мы уже научились сами кушать,пить чай,только с горшком дома 7 на 8)))Но в группе все без аварий.