Чем занять ребенка в 2 года дома и на прогулке. Чем занять ребенка в два года, чтобы он делал это сам
- Чем занять ребенка в 2 года дома и на прогулке. Чем занять ребенка в два года, чтобы он делал это сам
- Как заниматься с ребенком в 2 года для развития речи. Какие методы позволяют помочь расширить речевую практику детей
- Чем занять ребенка в 2-3 года дома. Чем занять ребёнка в 2–3 года дома в выходные дни
- Игры с ребенком 2 года на улице. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ХОДЬБОЙ И БЕГОМ
- Чем занять ребенка в 2 года дома зимой. План-руководство для мам, которые не знают чем занять дома малыша в 2 года
- Чем занять ребенка 12 лет дома. Подростковый возраст - чем занять ребенка
- Игры с ребенком 2-3 года дома. Консультация для родителей «Игры с детьми 2–3 лет дома»
- Чем занять ребенка в 2 года дома форум. Чем дома занимаются ваши двухлетки?
Чем занять ребенка в 2 года дома и на прогулке. Чем занять ребенка в два года, чтобы он делал это сам
Есть много способов занять ребенка надолго и дома и на прогулке, но если ему 2 года надо быть реалистами и понимать, что надолго - это от 5 до 30 минут. Конечно, дети все разные, и не все наши способы с вашим ребенком могутсработать. Но почему бы не попробовать?Чем занять ребенка в 2 года дома
Няня не может непрерывно заниматься только ребенком, ей нужны минутки, когда он самостоятельно занят, чтобы приготовить ему пищу, погладить детской белье, да и самой посетить санузел иногда требуется. Конечно, если ребенок долго и крепко спит днем, есть время и на готовку, и на уборку детской комнаты, можно и спокойно пообедать самой. Однако сделать все необходимое в тихий час не всегда возможно.
Вот основные способы, которые позволят Вам заняться какими-то нужными делами:
- Волшебные коробки.
- Игра с водой.
- Игра с бытовыми предметами.
- Игра со звучащими предметами.
- Игра с ребенком более старшего возраста.
- Полиграфическая коробка. В нее складываем детские журналы, пособия для занятий с детьми ( карточки с изображениями животных, например), открытки, рекламки с яркими интересными картинками и т.п. Саму коробку желательно оформить- оклеить тканью или картинками из бумаги. Ребенка надо научить играть с такой коробкой- вынимать из нее все, рассматривать, раскладывать на полу , потом собирать обратно. Обычно двухлетка может играть около 15 минут с такими сокровищами. С такой коробкой малыша можно ненадолго оставить одного в комнате.
- Коробки с мелкими предметами. Для этого возраста предметы должны быть все же не очень мелкими, чтобы в нос не засунул. Естественно, присматривать за детьми надо. Поэтому обычно таким способом занимают детей на кухне: усаживают их за стол, выдают им коробки, а няня, например, готовит обед.
Детям очень нравится перебирать мелкие предметы, раскладывать их по отделениям. Очень удобны коробки для швейной фурнитуры или рыбацкие пластиковые чемоданчики. Положить надо мелкие вещицы, интересные ребенку: стеклянные камушки и ракушки, игрушки из киндер-сюрпризов, карточки, мелкие кубики,крупные пуговицы, фишки для настольных игр и т.п. Надо научить ребена раскладывать вещицы по разным отделениям. Такая сортировка предметов очень хорошо развивает мелкую моторику. ВНИМАНИЕ : не оставляйте ребенка без присмотра с мелкими предметами! - Контейнеры или пакеты с обычными игрушками. Их всегда очень много, разумно выдавать их детям частями. Если достать такой контейнер через неделю или две и предложить малышу в нем порыться, такие игрушки у ребенка вызывают больший интерес, чем если бы они хранились в шкафу или в коробке, к которым у ребенка был бы постоянный доступ. А значит минут 20 малыш будет занят интересным делом.
Как заниматься с ребенком в 2 года для развития речи. Какие методы позволяют помочь расширить речевую практику детей
Можно смело сказать, что одну из главных ролей в развитии речи детей двухлетнего возраста играет мелкая моторика. В интернете есть много видеоуроков и просто фильмов по развитию мелкой моторики у детей. Что относится к моторике рук? Какие действия и занятия могут помочь ее развитию? Вот краткий перечень:
- пазлы;
- массаж пальчиков и кистей;
- завязывание шнурков;
- расстегивание/застегивание пуговиц;
- обводка предметов по контуру;
- перебирание пальчиками мелких предметов (фасоли, пуговиц, гороха, бусин и т.п.);
- присутствие в детских ручках карандаша, фломастера или ручки, которыми можно учить писать на бумаге.
Конечно, сначала это будут каляки-маляки, но это только ваше мнение. Ребенок обязательно впоследствии скажет, что он нарисовал. Причем скажет сам! Ведь именно этого добиваются взрослые. Разговорить малыша – вот задача из задач. И развитие моторики в данном вопросе очень важно, так как мозговые центры, отвечающие за работу рук, находятся рядом с теми, что отвечают за речь. Когда активизируются одни, подключаются другие, то есть они работают в связке. Поэтому, уважаемые родители, не тратьте времени зря и, кроме общения с малышом, уделите максимум внимания работе его ручек. Конструкторы, кубики и пазлы вам в помощь!
Кстати, в процессе рисования обязательно восхищайтесь шедеврами карапуза. Это поддержит в нем желание творить и дальше. Не исправляйте нарисованное. Хвалите, хвалите и еще раз хвалите. А после просите еще новых и новых рисунков, ведь они ой как хороши!
Лучше всего каждый день уделять ребенку внимание и рисовать вместе с ним. Крохе помогут заговорить не только рисунки, но и собирание пазлов, застегивание пуговиц и завязывание шнурков, а также игра со специальными игрушками вместе со взрослыми, которые объяснят, что и как с ними делать. Больше и чаще играйте с ребенком, ведь именно в игровой форме дети лучше всего воспринимают реальную жизнь и с удовольствием занимаются всякими полезными делами, благотворно сказывающимися на их развитии.
Ученые всего мира уже давно доказали, что развитие мелкой моторики напрямую связано с развитием речи и мышления ребенка. Так, делая массаж пальчиков рук малышу до года, вы воздействуете на точки, которые подают сигналы в часть коры головного мозга, ответственную за развитие речи.
Чем занять ребенка в 2-3 года дома. Чем занять ребёнка в 2–3 года дома в выходные дни
Зимина Ольга
Чем занять ребёнка в 2–3 года дома в выходные дни
Многим мамам знакома ситуация когда нужно постирать, приготовить еду, прибраться в доме, а тут ребёнок ходит рядом и хнычет, не желая играть самостоятельно. Достаточно лишь проявить фантазию, присмотреться к некоторым предметам и тут же возникнут множество идей чем занять ребёнка . Дома в течении дня ребёнка можно увлекать самыми разнообразными занятиями . Чтение. Розложите возле ребёнка стопку ярких сказок и у вас появятся свободные 30 минут. Ребёнок в возрасте 2-3-х лет с интересом будет рассматривать картинки. Отличным вариантом могут быть музыкальные или "голосовые" книжки. Развивающие игры. Для этих игр можно использовать все, что двигается, открывается,строится. Это могут быть кубики, "Лего", матрёшки, пирамидки. Занятия с данными игрушками развивают логику ребёнка , его сообразительность, моторику. Приобретайте только те игры, которые подходят по возрасту. Рисование. Для этого ребёнку приготовьте краски (лучше пальчиковые, или крупные восковые мелки и самое главное-большой лист бумаги, чтобы не ограничивать его в творчестве. Пусть ребёнок рисует сам , как может и что хочет. Обязательно похвалите ребёнка после завершения работы. Лепка. Предложите ему поработать с пластилином или солёным тестом. Эти занятия будут полезны для моторики ребёнка , да и ему будет интересно создавать разные фигурки. Не надо корректировать его работу, нужно лишь позвалить. Важно! Проследите за ребёнком прежде чем оставлять его одного с пластилином, если берет в рот, то не оставляйте ребёнка одного .
Игры с ребенком 2 года на улице. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ХОДЬБОЙ И БЕГОМ
ДОГОНИ МЯЧ
Задачи: Совершенствовать бег в разном направлении; вызывать оживление, радость у ребенка; поощрять самостоятельность.
Содержание игры : Взрослый бросает мяч и говорит: «Раз, два, три, беги!» Ребенок должен побежать только после слова «беги» и догнать мяч. Взрослый бросает мяч в разных направлениях.
ПО ТРОПИНКЕ
Задачи: Учить ходить друг за другом, не наталкиваясь
Содержание игры: На полу лежат параллельно друг другу две доски (ширина 20 см) на расстоянии 1-1, 5 м. Дети двумя колоннами выполняют ходьбу по доскам -«тропинкам», свободно балансируя руками.
Правила: Воспитатель напоминает им, что спину и голову нужно держать прямо.
ЧЕРЕЗ РУЧЕЕК
Задачи: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии.
Содержание игры: Все играющее сидят на стульях, в 6 шагах от них кладутся 2 шнура, расстояние между ними 2 метра – это ручеек. Дети должны по камушкам – дощечкам перебраться на другой берег не замочив ног. Дощечки положены с таким расчетом, чтобы дети могли прыгнуть обеими ногами с одного камушка на другой. По слову «Пошли!» 5 детей перебирается через ручеек. Тот, кто оступился, отходит в сторону – «сушить обувь». Все дети должны перейти через ручей.
Правила: Проигравшим считается тот, кто вступил ногой в ручеек.
Перебираться можно только по сигналу.
Варианты: Увеличить расстояние между шнурами, обходить предметы, перебираясь на другой берег. Прыгать на одной ноге.
КТО ТИШЕ?
Задачи: Учить детей ходить подгруппой (всей группой) на носочках.
Содержание игры: Ребенок идет вместе с вами с одного конца комнаты (площадки) на другой. Вы предлагаете ему пройти тихо-тихо, на носочках, так, чтобы не было слышно. «Осторожно идем по мостику, чтобы не оступиться и не намочить ног». Указания к проведению.
Правила: Воспитатель следит за правильной осанкой ребенка и за тем, чтобы он не утомился.
Варианты: Ходьба по кругу на носочках.
ПЕРЕШАГНИ ЧЕРЕЗ ПАЛКУ
Задачи: Учить ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы.
Содержание игры: На пол посередине комнаты кладут 2-3 палки на расстоянии 1 м одна от другой. Малыш становится в 2-3 шагах от палок лицом к ним. На противоположной стороне комнаты стоит стул, на котором лежит флажок или погремушка. По указанию ребенок идет, перешагивая через палки, к стулу, поднимает флажок и машет им, затем кладет флажок на стул и возвращается обратно.
Правила: Необходимо дойти до стула, поднять флажок (погремушку) и помахать.
Варианты: Увеличить количество палок до 5.
ДОГОНИТЕ МЕНЯ!
Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, двигаться в коллективе, не толкаясь. Упражнять детей в беге в прямом направлении.
Содержание игры: Дети сидят на стульях на одной стороне площадки. «Догоните меня!» - предлагает воспитатель и бежит к противоположной стороне площадки. Дети бегут за воспитателем, стараясь его поймать. Затем воспитатель говорит «догоните меня!», и бежит в противоположную сторону. Дети снова его догоняют. После двух раз дети садятся на стулья и отдыхают, затем продолжают игру.
Правила: Бежать за воспитателем только после сигнала «Догоните меня!».
Варианты: Внести мягкую игрушку и догонять ее. Убегать от игрушки.
ВОРОБЫШКИ И АВТОМОБИЛЬ
Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях и прыжках.
Содержание игры: Границы площадки отмечаются флажками. На одном конце площадки на скамейках воробушки. На другом конце обозначается место для автомобиля – гараж. Автомобиль – воспитатель. «Воробушки вылетают из гнезда!» - говорит воспитатель, и дети начинают бегать в разных направлениях, подняв руки в стороны. Появляется автомобиль. Воробушки пугаются и улетают в гнезда. Автомобиль возвращается в гараж.
Правила:
1. Нельзя убегать за границы площадки
2. Вылетать из гнезда только по сигналу воспитателя.
3. Возвращаться в гнезда при появлении автомобиля.
Варианты: Детям, изображающим в игре автомобили, дать в руки руль или флажки. Воробушки могут помещаться в гнездышках - кружочках, начерченных на земле. Воробушки могут стоять на скамеечках и спрыгивать с них.
СОЛНЫШКО И ДОЖДИК
Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, находить свое место на площадке. Упражнять в ходьбе и беге.
Содержание игры: Дети сидят на стульях вдоль комнаты, это их «дом». Воспитатель смотрит в окно и говорит «Какая хорошая погода, идите гулять!». Дети встают и идут в любом направлении. «Дождь пошел, бегите домой!» - говорит воспитатель. Дети бегут к стульям и занимают свои места. Воспитатель приговаривает «Кап – кап – кап!». Постепенно дождь утихает и воспитатель говорит «Идите гулять. Дождь перестал!».
Чем занять ребенка в 2 года дома зимой. План-руководство для мам, которые не знают чем занять дома малыша в 2 года
Елизавета Мельникова
План-руководство для мам, которые не знают чем занять дома малыша в 2 года
Как важно в период с одного года до трех правильно развивать своего малыша , заниматься с ним ежедневно.
Давайте научимся правильно организовывать занятия с ребенком в 2 года дома . В противном случае мы получим бесцельно слоняющегося капризу, который только и делает что все достает ото всюду, перетаскивает с места на место, а то и вообще разбрасывает.
А начинаешь ему запрещать, то в ответ получишь истошный вопль, и перепуганной маме ничего не остается, как капитулировать. Шучу конечно, хотя бывает и такое.
Как правильно играть?
В игровой форме проводим небольшие занятия , чередуем их между собой и каждый день обязательно разные. В этом случае вы заинтересуете маленького исследователя.
Это очень важный момент: именно увлечь ребенка, заинтриговать его, а не заставить. Если вы будете его принуждать, то отобьете желание что-то делать, и он будет только еще больше противиться этому. Смотрите по настроению, по желанию малыша , по состоянию здоровья.
В этом возрасте дети почти неугомонны и не способны заниматься продолжительное время. Длительность одного занятия может составлять несколько минут. Все зависит от подготовки и желания делать именно это.
Чередуйте занятия : от кропотливого переходите в активным играм, от активных, можно поиграть в ролевые игры. Наблюдайте за ним и скоро выявите его предпочтения. Будете знать, что он любит, что лучше получается, а над чем нужно еще поработать.
Всегда проговаривайте свои действия, не молчите. Ребенок должен понимать, что вы сейчас делаете. Так вы стимулируете его речь и понимание происходящих событий.
Каждый день нужно придумывать что-то новое и новое. Где же что взять?
И какие уроки нужно проводить с малышом ?
Давайте рассмотрим доступные и самые распространенные основные занятия , которые можно проводить дома .
Но есть одно "но" : вы должны играть с ребенком, быть с ним на равных, а не командовать им. Направлять и помогать ему, причем незаметно. Большую часть он делать должен сам, пусть коряво, пусть не получается совсем, но ОН САМ. Всегда хвалите его, не высказывайте отрицательных эмоций, только позитив и игра должны быть с вами в тот момент.
Итак,приступим:
Виды игр:
1. Мелкая моторика
Играем с крупами, с песочком (с любым, расстегиваем — застегиваем молнии, пуговки; рвем салфетки, газеты, журналы (увидели какую — нибудь картинку в журнале, попробуйте ее аккуратно вырвать из страницы; Рисуем на манке; Собираем мозаику.
2. Крупная моторика
Здесь мы строим из кубиков больших и маленьких. Пирамидки собираем. Играем с прищепками, Учимся одевать колпачки на фломастеры, завинчивать крышечки, складывать в бутыль различные небольшие предметы. Учимся держать лист, когда на нем рисуем. Учимся складывать лист бумаги в несколько раз, пусть пока не ровно, как получится.
3. Учимся мыслить логически
Выстраиваем логические цепочки,подбираем предметы по подобию и противоположностям: сортеры, лото, домино, настольные игры, развивающие карточки, пазлы из 2-3 частей.
4. Творческие уроки
Рисуем и раскрашиваем - пальчиками, ладошками, кисточкой (обязательно показываем и ставим правильно кисть/карандаш, губкой, ватными палочками. Лепим из теста или пластилина.
5.Простые ролевые игры:
- Учимся играть в больницу: лечим кукол и зверей;
- в семью: кормим кукол, укладываем спать;
-в ресторан: готовим еду и кормим зверей;
- в водителя: перевозим грузы и пассажиров;
- строителя: строим домики для животных, гаражи для машин, мосты.
6. Играем в подвижные игры
Делаем физические упражнения: развивающие ловкость и координацию. Играем в подвижные игры дома .
7. Познаем окружающий мир
Вокруг себя: изучаем погоду за окном по книгам и картинкам,поливаем цветы: разглядываем, где цветок, где листик. Кормим птиц, кота, собаку.Смотрим семейный альбом: узнаем кто есть кто. Изучаем животных (картинки, карточки, книги, настольные игры) : где живут, что жуют, как говорят, где мамы и где детки зверей.
7. Приучаемся к труду
Моем посуду, стираем в тазике, загружаем белье в стиральную машинку, вешаем белье, протираем пыль, накрываем на детский столик перед обедом, чистим зубы.
8. Музыкальные занятия
Не забываем и про них: играем на ложках, на стаканах с водой, на кастрюлях. Если есть музыкальные инструменты то на них. Учимся стучать кулачками.Учимся распознавать окружающие звуки: как едет машина, как летит самолет, как кот шипит, как дворник метлой метет.
Чем больше вы будете заниматься со своим ребенком, тем больше будет работать ваша фантазия и в скором времени у вас уже не будет возникать вопрос, во что поиграть с ребенком сегодня. Вы сами будете придумывать все новые и новые идеи для игр. Это на первый взгляд кажется, что все так сложно.
А ваш непоседа и порой такой неугомонный малыш со временем будет дольше задерживаться за столом и что-то мастерить, вы начнете замечать как в вашем ребенке появится интерес к занятиям , и он будет раскрывать свои до селе спрятанные способности.
Чем занять ребенка 12 лет дома. Подростковый возраст - чем занять ребенка
Одним из самых важных аспектов воспитания ребенка является его физическое развитие. Выносливость и хорошая мышечная система - залог здоровья и продуктивной учебы. Поэтому родителям очень важно создать правильный настрой у ребенка, предлагая ему на выбор разные спортивные секции. Сейчас в них недостатка нет. Большой теннис, различные виды фитнеса, контактные виды спорта, плаванье, танцы - выбор огромен. Чтобы ребенок мог выбрать занятие по душе, можно записать его на пробные тренировки в несколько секций. Так будет проще определиться, к чему у него есть предрасположенность. И, конечно, не нужно забывать о личном примере. Если родители все выходные проводят дома перед телевизором - объяснить подростку, что спорт полезен, будет очень тяжело.Многие подростки с удовольствием ходят в различные кружки и секции совместно с друзьями. Если собрать компанию детей, увлеченных любимым делом, можно быть практически уверенным, что они не бросят им заниматься.Помимо спортивного развития обязательно нужно заинтересоватьразличными логическими задачками. Игра в шахматы, шашки, «Монополию», да даже обычные фанты развивают логику и способность мыслить нестандартно. А это очень пригодится подростку во взрослой жизни. В современных реалиях с высокой конкуренцией в трудовой сфере найти интересную, высокооплачиваемую работу довольно сложно. И многие менеджеры по персоналу смотрят не столько на диплом или опыт работы, а на то, как человек ведет себя на интервью, насколько быстро и грамотно отвечает на вопросы.
Бывают особенно сложные переломные моменты, когда ребенок наотрез отказывается чем-то заниматься. Не стоит навязывать ему хобби, это только усложнит дело. Подождите месяц - два, и попробуйте еще раз.
Игры с ребенком 2-3 года дома. Консультация для родителей «Игры с детьми 2–3 лет дома»
Харькова Елена
Консультация для родителей «Игры с детьми 2–3 лет дома»
Харькова Елена Михайловна
воспитатель МДОУ – д/с № 44 «Колокольчик»
Игры с детьми 2-3 лет дома .
Когда двухлетний малыш рычит, изображая тигра, крутит невидимый руль, будто бы он — машина, или качает куклу, все вокруг умиляется. Иногда даже начинают говорить о беззаботности детства, мол, можно бесконечно играть и ничего больше не делать.
На самом же деле, детская игра – это сложное явление, такое себе развлечение с пользой. Являясь, по сути, дидактическим единственным инструментом в руках взрослого ( родителя или воспитателя , игра всесторонне развивает ребенка в раннем детстве.
Сюжетно-ролевая игра для детей 2 — 3 лет
Сюжетно-ролевая игра у детей 2 — 3 лет только зарождается. В силу возрастных психологических особенностей и несовершенства речи дети еще не могут полноценно общаться друг с другом, поэтому компаньонами по игровому процессу у них чаще являются родители .
В первых сюжетно-ролевых играх ребенок копирует поведение взрослых,которые его окружают: мама ухаживает за малышом, серьезный папа ходит на работу, бабушка печет пирожки, дедушка что-то мастерит, старшие братья и сестры ходят в школу и делают уроки.
Чуть позже малыш начинает играть в профессии, перевоплощаясь в доктора, повара, продавца, парикмахера, воспитателя в детском саду.
С ребенком 2 — 3 лет можно поиграть в такие сюжетно-ролевые игры :
ПРИМЕР: Сюжетно-ролевая игра «Семья» .
Игровой инвентарь: кукла и кукольная одежда, кукольная посуда, кроватка с постелью, коляска, предметы – заместители.
Роли: мама, папа, ребенок.
Сюжет: мама качает, кормит и укладывает спать ребенка, готовит еду, накрывает на стол. Папа приходит домой с работы, кушает, играет с ребенком. Семья отправляется на прогулку.
ПРИМЕР: Сюжетно - ролевая игра «Прививка» .
Игровой инвентарь: куклы, набор доктора и/или предметы-заместители
Роли: Врач, ребенок и его мама.
Сюжет: Мама приводит ребенка-куклу на прием к врачу. Доктор осматривает малыша, используя различные медицинские инструменты (слушает дыхание, проверяет глазки и ушки, меряет температуру, а после делает ему прививку.
ПРИМЕР: Сюжетно-ролевая игра «Идем в магазин» .
Игровой инвентарь: куклы, касса, игрушечные продукты, кукольная одежда, мелкие игрушки и игрушечные деньги, предметы-заместители.
Роли: Мама, малыш, продавец.
Сюжет: Мама с малышом отправляются за покупками. Заранее стоит оговорить, что именно им нужно купить. Они выбирают в магазине все, что им необходимо, спрашивают у продавца цену, рассчитываются за покупки.
Дидактические игры для детей 2 — 3 лет
По сути, все игры , в которые играет ребенок в раннем детстве, чему-то его обучают. Но дидактические игры отличаются от других видов игровой деятельности тем, что инициируются не сами детьми , взрослым, с четко определенной целью – получить новые знания или закрепить ранее полученные.
У ребенка в раннем возрасте в процессе дидактической игры формируется представление о:
• свойствах предмета (форме, цвете, размере)
• количестве предметов
• равенстве и отличии
• окружающем мире
• себе самом и своем собственном теле
С малышом 2 — 3 лет можно поиграть в предметные, настольно-печатные или словесные обучающие игры .
ПРИМЕР: Предметная игра, обучающая цветам «По домам » .
Нужно: Три ящика или коробки, обклеенные цветной бумагой желтого, синего и красного цветов, фигурки животных, птиц, человечков, вырезанные из бумаги желтого, синего и красного цветов.
Ход игры : Перед малышом выставляют цветные коробочки. Фигурки из цветной бумаги перемешивают, выкладывают перед ребенком, просят его определить фигурку в ее «домик» такого же цвета, как она сама. Просят ребенка озвучить название цвета. Позже можно добавлять в игру новые цвета
ПРИМЕР: Предметная игра, обучающая животным «Кто что ест» .
Нужно: Лото с животными и их пищей. Можно использовать книжки.
Ход игры : Ребенку дают карточки с изображением диких и домашних животных , а также их пищей, и предлагают накормить каждого из них тем, что он любит больше всего.Например: мышка – сыр, курочка – зернышки, кошечка – сметана, прочее
ПРИМЕР: Настольно-печатная дидактическая игра «Лишний предмет» .
Нужно: Обучающие карточки или книги.
Ход игры : Малышу показывают картинки, на которых изображено от 3 до 5 предметов. Один из них по свойствам и характеристикам является лишним. Ребенок должен указать на него попытаться объяснить свой выбор.
ПРИМЕР: Настольно-печатная дидактическая игра .
Чем занять ребенка в 2 года дома форум. Чем дома занимаются ваши двухлетки?
В какие игрушки играют ваши двухлетки?Играют ли сами или вместе с мамой? Дочь всегда играла самостоятельно,было много игрушек и она всегда знала во что ей поиграть. С сыном ситуация усложняется тем,что он впринципе вообще не играет в игрушки.Вот допустим вчера подарили ему машину,поиграл 15 минут и сегодня походил с ней 15 минут и все. Постоянно ходит за мной и конючит,сам незная чего хочет.Единственное,что его интересует,это мультики и все! Играть вместе не хочу,не могу,нет на это ни желания,ни времени. Считаю,что дети должны уметь сами играть. Но как это объяснить двухлетке?Может у нас игрушки ни те? Даже на улице,смотрю мальчишки его возраста играют в песке,в машинки,а мой слоняется по площадке от нечего делать и песком кидается,на что получает выговор.
"Играть вместе не хочу,не могу,нет на это ни желания,ни времени. Считаю,что дети должны уметь сами играть." а чего дитя то заводили, чтобы продолжить род??? Вообще есть лепка, рисование, конструкторы-может это Вы можете делать вместе? Ребенок в 2 года в одиночестве играть не будет! Вообще жалко ребенка, есть курсы игротерапии-сходите, там Вас научат играть и его тоже..
Лепим вместе,но дело не в этом.Я хочу,чтобы ребенок у мел САМ играть.Вопрос мой был не в том,что я могу,а что я не могу. "Ребенок в 2 года в одиночестве играть не будет!" Кто вам сказал такую чушь?Моя дочь отлично сама играла в 2 года. "Вообще жалко ребенка, есть курсы игротерапии-сходите, там Вас научат играть и его тоже.." Меня?А зачем меня учить играть? А вообще у нас тут таких курсов нет для детей. Не подскажите, где такие находятся?
Возможно, что Вы не искали) девочкам проще с мамой всегда, у нас психология и игры похожи, а вот чтобы играть с мальчиком-надо напрягаться.. То что дочка в 2 года играла сама как раз и говорит, что Вы ее научили играть интуитивно, а с сыном так не получается. Курсы игротерапии бывают почти при любом центре детской психологии или семьи, это даже очень интересно. Мальчик Ваш и на площадке не взаимодействует а песком кидается, потому что ХОЧЕТ играть с другими детьми а НЕ УМЕЕТ, и только Вы можете научить)))
Лепим множества разнообразных поделок.Торт,звери,машины,да все что угодно.Понятно,что можно лепить и играть,так и делаем!Но!У мамы должно быть свободное время занятся другими делами помимо лепки,чтения книг и т.д.У мамы еще один ребенок,который так же требует внимания и занятий,а еще у мамы есть работа на дому,уборка,готовка. И было бы замечательно,если бы ребенок сам умел играть,а не ходить за мной.