Как избавиться от сухости и шелушения кожи на лице и теле
Сухость и шелушение кожи на лице и теле могут быть вызваны различными факторами, такими как:
Сухость и шелушение кожи на лице и теле могут быть вызваны различными факторами, такими как:
Желтизна в волосах – это неприятное явление, которое может быть вызвано многими факторами, такими как вода с высоким содержанием хлора, использование продуктов для волос с высоким содержанием серебра, окисление, высокая влажность и другие факторы. Но не стоит отчаиваться, есть несколько способов, которые могут помочь убрать желтизну в волосах.
Существует несколько видов обертываний для похудения, которые отличаются техникой проведения и механизмом воздействия на проблемные участки тела.
Горячее обертываниеПринцип метода заключается в локальном воздействии повышенной температуры на различные участки кожи. Применяются составы, подогретые чуть сильнее температуры тела (37–38 °С). Нагревание кожи вызывает местную стресс-реакцию, которая расширяет кровеносные сосуды и стимулирует приток крови, обогащенной кислородом и питательными веществами. Для обеспечения энергетических нужд распадаются клетки жировой ткани.
Значительно позже морщины под глазами появляются у женщин, активно ухаживающих за кожей лица. Для этого существует множество косметических средств – кремы, сыворотки, гели и т.п. Грамотно подобранная с помощью косметолога индивидуальная программа использования таких средств обязательно поможет продлить молодость.
Кстати, универсальных, подходящих «всем и каждому» средств не существует : у кого-то кожа более жирная, кому-то приходится бороться с излишней ее сухостью. Так что первым шагом должен стать ваш визит к профессиональному косметологу, который из огромного набора имеющихся средств подберет под тип вашей кожи оптимальный комплекс и выработает «программу действия» на пути защиты лица от старения.
1. Если ребенок плохо себя чувствует, не стоит всеми силами пытаться сохранить высокую температуру. Когда малыш капризничает, не может уснуть, жалуется на головную боль, ломоту в теле, то температуру вполне можно сбить. Причем в разных ситуациях и у разных детей такое состояние может быть при разных показателях на градуснике.
2. Существует условный критерий, что температуру ниже 38,5°С снижать не стоит, а температуру выше этого значения, обязательно нужно "сбить". На самом деле это не совсем так. Некоторые малыши плохо переносят температуру 37,5°С. Другие, вполне, сносно себя чувствуют и при 39°С. Не так уж и редко, я встречаю маленьких пациентов, которые спокойно играют при 38,5°С и выше.
Родители задумывается над тем, чем занять ребенка в 1 ,5-2 года дома . Этот вопрос особенно актуален во время карантина. Занятия для маленького члена семьи должны быть не только развивающими, но и увлекательными.
Чем же можно заняться ?
Предлагаем несколько вариантов (уверены, что все их знают, но подзабыли) .
1. Кинетический (пластичный) песок.
В возрасте от 1 года 9 месяцев до 2 лет ребенок как бы "оттачивает" то, чем овладел в предыдущий микропериод. Ведущие линии — сенсорное, познавательное, речевое, моторное развитие — обогащаются более сложным содержанием. Особую значимость приобретает социальное развитие . Малыш интенсивно входит в мир людей, начинает принимать и исполнять требования взрослых, демонстрируя более сознательное отношение к общепринятым законам человеческого бытия. Ребенок не только ситуативно реагирует на разрешение или запрет взрослого ("можно", "нельзя"), но и выказывает свое отношение к поступкам и событиям. Например, "Зайка на улице ел снег — заболел. Этого делать нельзя". Или "грязные руки надо вымыть", надо сказать: "до свидания" (помахать ручкой тому, кто уходит) и т.п.
Развивающие игры для детей от 1 до 1,5 лет – игровые действия, совершаемые детьми под руководством взрослых, которые помогают стимулировать развитие мышления, памяти, внимания, фантазии, зрительного восприятия.
Игра «3 стакана»
Этап 1. Возьмите небольшую игрушку, поставьте перед малышом пластиковый стакан, накройте стаканом игрушку. Попросите ребенка найти игрушку.
Этап 2. Далее возьмите непрозрачный стаканчик. Снова накройте игрушку – так, чтобы ребенок видел, как вы это делаете. Попросите найти игрушку.
Этап 3. Возьмите носовой платок и накройте игрушку (должен остаться бугорок). Попросите ребенка найти игрушку.
Игра «Найди пару»
Воодушевленная великой идеей раннего развития почти годовалой Даши, я начала скупать "развивающие пособия": паззлы для самых маленьких (по2–4 элемента),пирамидки, крупную мозаику, разрезные картинки, а также рамки и вкладыши.
Последние — это фанерные или картонные дощечки (планшеты) с отверстиями или выемками разных форм и размеров. Задача игры — подобрать вкладыши к соответствующим отверстиям. Классические рамки по методике Монтессори — с геометрическими фигурами. Но сейчас в продаже имеется огромное количество других тематических дощечек (животные, фрукты, цвета и так далее) — с подложкой (то есть рисунком внутри в качестве подсказки) или без.
В этом возрасте можно начинать предлагать малышу первые «аналитические» игры. Т.е. малышу нужно будет не только что-то пощупать, нажать, открыть, но и хорошенько все обдумать, прежде чем сделать.
Итак, предложите ребенку рассортировать вместе с вами какие-либо предметы по двум коробочкам. Например, разделите кубики на красные и зеленые. Сортировать можно не только по цвету, но и по размеру (большие и маленькие) или форме (круги и квадраты). На первом этапе используйте только один критерий для сортировки! Кроме того, постарайтесь, чтобы поначалу по всем остальным свойствам предметы были полностью идентичны . Т.е. например, если вы сортируете кубики на красные и зеленые, желательно, чтобы они были одинакового размера. Так ребенку будет понятнее.
Мяч – одна из самых лучших игрушек, используя которую можно организовывать разнообразные подвижные игры для детей от 1 года. Они очень нравятся малышам и приносят много пользы. Когда ребенок ловит или катает мяч, развивается внимание, а также координация рук и глаз.
«Боулинг». Смысл этой игры понятен уже из ее названия. Кегли для боулинга (если их нет, можно использовать обычные пластиковые бутылки) выставляются в один ряд. Малышу вручается мячик и дается задание сбить им все предметы.
Не перепутай!
Вам потребуются: красный мяч, синий мяч, лист бумаги красного цвета, лист бумаги синего цвета.
Предложите ребенку покатать по полу красный мяч, затем синий. Обращайте внимание малыша на цвет игрушки, повторяя: «Мы играем в красный (синий) мяч». Расстелив на полу листы цветной бумаги, попросите ребенка красный мяч положить на красный лист, а синий — на синий. Если ребенок ошибается, подскажите ему. Не забывайте повторять: «Это красный мяч, я кладу его на красный лист».
Игра способствует развитию логического мышления, учит различать цвета.
Найди кубик
Вам потребуются: кубики разных цветов.
Речь ребёнка — показатель его психического развития. Чем внятнее и точнее он произносит слоги и слова, тем быстрее окружающие реагируют на его просьбы. Активный словарный запас помогает лучше познать мир, быстрее усвоить социальные нормы, развить память и мышление. Психологи не рекомендуют пускать этот процесс на самотёк: родители должны помогать малышу осваивать речевой навык. Изначально дети учатся разговаривать методом подражания. Но если заниматься развитием речи у детей от 1 до 2 лет, процесс можно значительно ускорить.
Развитие речи — важная веха психического развития детей 1-2 лет. Родителям важно помогать детям осваивать речевые навыки, создавая благоприятные условия для развития ребёнка.
Фокина Тая
Развивающие игры для детей от 1 до 2 лет
: рекомендации для родителей
Ваш малыш уже сделал первые шажки, и оказывается, за порогом изученного вдоль и поперек родного дома скрывается целый непознанный мир. В период от одного года до двух лет ребенок начинает его познавать, хоть и под пристальным взором родителя, но уже более самостоятельно.
Игра для физического и умственного развития малыша
«Мяч – многоборец»
2-3-летний возраст – переходной. Малыш еще не избавился от модели поведения ребенка раннего возраста, но уже старается проявлять свое «Я». Он эмоционален. Ему пока сложно надолго задерживать внимание на одном предмете. Однако он уже умеет сосредотачиваться на одном виде деятельности 15-20 минут, конечно, если это ему интересно.
Из-за особенностей психоэмоционального развития двухлетки основным видом его деятельности является игра. Через игровые занятия и упражнения осуществляется его умственное, психическое и социальное становление. С другой стороны, игра не должна быть бесцельной. Чтобы каждая минута игры приносила малышу пользу, необходимо, чтобы упражнения были направлены на:
Начнем с наиболее простого классического массажа лица за пять минут.
Классический массаж от дряблости кожи подходит как взрослым женщинам, так и совсем молодым девушкам. Если начать делать массаж лица и глаз от морщин как можно раньше, то можно отодвинуть процесс старения лица на годы. Напомним, что все упражнения проводятся по массажным линиям. Их выполнение не требует особых усилий или подготовки, но советуем заниматься массажем кожи в одиночку перед зеркалом, чтобы не удивлять или шокировать окружающих.
Запишись на наращивание ресниц в студиях Анны Ключко со скидкой 15% до 10 марта
12 студий по всей Москве, в Санкт-Петербурге и Туле
Самое подходящее время для проведения гимнастики — прогулка, а первое необходимое упражнение — ходьба . Если малыш еще не может ходить самостоятельно, предложите ему везти собственную коляску , толкая ее перед собой. Можно предлагать ребенку двигаться к какой-либо цели: «Пойдем к тому дереву», «Дойдем до мамы» — или использовать игрушку на длинной палке, которую малыш катит перед собой. Дети, подвижность которых не ограничивают сидением в коляске и постоянным одергиванием, быстрее обучаются ходить и бегать, лучше развиваются.
Планируя вечеринку или какой-либо другой праздник для детей 3 лет, подумайте о том, чтобы детишки не скучали, и поиграйте с ними. Маленькие дети имеют неустойчивое внимание и кратковременную память, поэтому конкурсы для детей 3 лет должны быть простыми и занимать минимум времени, потому что малышам очень быстро надоедает однообразие.
Кому-то может показаться, что для 1,5-годовалого ребенка еще слишком рано играть в лото, но это не так, он вполне может с ним справиться.
В зависимости от того, какое лото вы выберете, оно может быть полезным при изучении названий цветов , животных , фруктов, овощей , транспорта , геометрических фигур и т.п. Ведь во время игры вы будете проговаривать все наименования (Пример цветного лото можно СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ ).
Кузнецова Евгения
Игры в ДОУ с детьми 1.5–2 лет
Игра «Ладушки»
Дети стоят около воспитателя врассыпную или сидят на стульчиках по кругу. Воспитатель поет песенку и одновременно инсценирует свое пение жестами, побуждая малышей к активным действиям.
- Ладушки, ладушки.
(воспитатель показывает ладошки)
Где были?
- У бабушки!
(вращает кистями)
Испекла нам бабушка
(хлопает в ладоши)
Сладкие оладушки,
Маслом поливала,
Деток угощала.
Коле два, Оле два,
(раздает «оладушки» детям)
Ване два, Тане два.
Всем дала!
(показывает в руках два «оладушка» )
Если ребенку дать игрушки или какие-либо другие предметы, попросить его найти занятие, он обязательно его найдет. Возможно, малышу даже будет весело. Но взрослый, который осознает ответственность воспитания ребенка 2 — 3 лет, обязательно поучаствует в игре, используя ее для достижения различных педагогических целей.
Ребенок 2-3 лет учится, играя.
ВАЖНО: Целенаправленная, правильно организованная и доведенная до конца игра с ребенком 2-3 лет способствует физическому либо умственному развитию малыша, формированию у него нравственности, его социализации, прочее. Некоторые игры вырабатывают несколько навыков либо воспитывают неcколько качеств.
У игр с детьми 2 — 3 лет могут быть следующие цели: